Требования к результатам освоения дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): -осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); -способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); -владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); -способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); -обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); -имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); -стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); -способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); -способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); -способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10); -владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11); -способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12); -владеет необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке (ОК-13);
-владеет навыками ведения здорового образа жизни, участвует в занятиях физической культурой и спортом. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): в нормотворческой деятельности: -способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); в правоприменительной деятельности: -способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); -способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); -способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); -способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); -способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); -владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); в правоохранительной деятельности: -готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); -способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); -способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); -способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); -способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); -способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); в экспертно-консультационной деятельности:
-готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); -способен толковать различные правовые акты (ПК-15); -способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16); в педагогической деятельности: -способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17); -способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18); способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19). В результате усвоения курса студенты должны: знать: – основные понятия, категории и законы юриспруденции, общие специфические закономерности зарождения, организации, функционирования и эволюции государства и права (ОК-1, ОК-3, ОК-5, ОК-7, ПК-4); – назначение и функции государственно-правовых институтов (ОК-3, ОК-5); – основные подходы в интерпретации содержания и сущности государства и права (ОК-3, ОК-5); – тенденции в эволюции правовых и государственных систем а также сущностные характеристики российской национальной государственно-правовой системы (ОК-5, ОК-6, ОК-7); – права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также профессиональные этические нормы (ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ОК-6, ПК-2, ПК-4, ПК-6, ПК-8, ПК-9); владеть: – навыками толкования нормативных и индивидуально-правовых актов (ОК-4, ОК-5, ПК-4, ПК-6, ПК-15); – основными приемами построения алгоритмов правотворческой и правоприменительной деятельности (ОК-1, ОК-4, ОК-5, ПК-4, ПК-6); – юридической терминологией, основными принципами законности и правопорядка (ОК-3, ОК-5, ОК-6, ПК-4); – навыками самостоятельной работы и активной познавательной деятельности, в совокупности с готовностью к саморазвитию и умение выстраивать стратегии личного и профессионального обучения и развития (ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ПК-4); – основными способсностями в области планирования и оптимальной организации своей деятельности (ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ПК-4); уметь: – правильно применять полученные знания в процессе реализации норм действующего права (ОК-3, ОК-5, ОК-7, ПК-4 ПК-6);
– надлежащим образом востребовать юридические знания при осуществлении правовой деятельности и анализе окружающей действительности (ОК-1, ОК-4, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ПК-4, ПК-6, ПК-7, ПК-14, ПК-16); – проводить четкую грань между правомерным и отклоняющимся противоправным поведением (ОК-2, ОК-5, ОК-6, ПК-4, ПК-6, ПК-12); – определять правовую природу наблюдаемых явлений (ОК-8, ОК-9); – юридически грамотно выстраивать линию и последствия поведения участников правоотношений (ОК-2, ОК-4, ОК-5, ПК-4); – работать в состоянии рисков и неопределенностей, генерировать новые идеи, уметь брать на себя бремя лидерства (ОК-5, ОК-7, ОК-10, ПК-4); – выстраивать межличностное общение, работать в междисциплинарной команде; доверять, мотивировать и воодушевлять других, способность к эффективному делегированию обязанностей (ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7); – корректно и убедительно представить свою позицию, быть самокритичным, воспринимать критику, достигать взаимовыгодных решений (ОК-4, ОК-5); – уметь работать в международной среде, толерантно относиться к культурному и идеологическому многообразию (ОК-5, ОК-7). ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ Очная форма обучения
Очная форма обучения
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|