Комфорт. Спортивная площадка. Политика отеля и бизнес-идея. Дресс-код. Политика безопасности отеля (инструкции по поведению в чрезвычайных ситуациях)
Комфорт Кроватки, стульчики, халатики и другие привычные бытовые детали сделают отдых комфортным для детей и родителей. Для комфортного отдыха маленьких гостей и родителей мы постарались предусмотреть детали, чтобы вы чувствовали себя, как дома. Стульчики для кормления, по запросу: детские горшки, детская ванночка, детский стульчик для умывания, комфортные детские кроватки для малышей, прокат самокатов и детских прогулочных колясок. Так же срочная медицинская помощь.
Спортивная площадка Площадка со специальным покрытием для активных игр с мячом На территории отеля расположена современная огороженная спортивная площадка со специальным покрытием. Волейбол, баскетбол, любые подвижные игры. Здесь проходят спортивные мероприятия анимации, в любое время вы можете поиграть с ребенком, друзьями и даже устроить командные игры. ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ И БИЗНЕС-ИДЕЯ Важно, чтобы администратор обращался к гостям вежливым и официальным тоном. Нужно избегать ситуации, при которой номер комнаты гостя может быть произнесен вслух при других гостях. Знание имен гостей - хороший тон, это заставляет гостя чувствовать себя ценным. К гостям следует обращаться по имени. Если есть проблема, либо во время регистрации заезда или после того, как гость видел номер, администратор должен быть готов и стремиться решить эту проблему. Гость должен чувствовать стремление персонала угодить и предугадать пожелания гостя. Гостю не приходится диктовать условия, он выбирает услуги из тех, которые ему предлагают, предугадывая его потребности. ДРЕСС-КОД · Темный костюм – юбка или брюки · Галстук / шарф · Пояс / сдержанный ювелирные изделия (маленькие серьги, обручальное кольцо)
· Темные носки/прозрачные чулки (колготы) · Темные неброские туфли (каблук максимум 4-5 см) · Чистые и ухоженные ногти (прозрачный маникюр или пастельных тонов) · Короткие волосы или собранные в пучок · Бритый / Сдержанный макияж · Отсутствие видимых татуировок или пирсинга
ПОЛИТИКА БЕЗОПАСНОСТИ ОТЕЛЯ (Инструкции по поведению в чрезвычайных ситуациях) ПОЖАР Поднимите тревогу · Нажмите тревожную кнопку · Позвоните в пожарную часть по телефону 112 (01) · Спасайте людей, чья жизнь в опасности, не подвергая себя риску · Примите участие в тушении пожара, не подвергая себя риску · Организуйте потоки эвакуируемых людей согласно эвакуационным указателям Будьте готовы к взаимодействию с пожарными службами · Передайте ключи помещений различных служб · Распечатайте списки гостей из системы бронирования ü Список проживающих гостей ü Список гостей на заезд ü Список гостей на выезд · Блокируйте лифты Внутренние уведомления · Информируйте сотрудников через дежурного менеджера · Если возможно, отметьте гостей при эвакуации По возможности не покидайте стойку · Встретьте группу пожарной службы · Пожарная служба прибудет через 10 минут · Окажите помощь работникам пожарной службы · Руководитель прибывшей группы пожарной службы возьмет на себя ответственность за тушение пожара · Подготовьте к эвакуации деньги и важные документы Место сбора - площадь перед отелем ВООРУЖЕННОЕ ОГРАБЛЕНИЕ · Не сопротивляйтесь! · Говорите спокойно. Запомните его / ее лицо · Дайте ему / ей требуемые деньги · Нажмите сигнал тревоги после того, как грабитель покинул отель · Встречайте полицию у главного входа · Заполните описание грабителя по форме (прилагается) · Сообщите дежурному менеджеру · При необходимости соберите антикризисную группу
НАПАДЕНИЕ · Нажмите кнопку вызова полиции 112 (02) · Если на вас напали: кричите, сопротивляйтесь, бегите · Если на кого-то напали ü Отвлеките внимание нападавшего ü Убедитесь, что жертва скрылась из виду ü Говорите спокойно и не провоцируйте нападающего · Дальнейшие действия ü Помогите жертве сообщить о преступнике в полицию ü Используйте насилие только для сдерживания насилия (самооборона) ü Соберите кризисную группу, если это необходимо УГРОЗА ВЗРЫВА · Говорите спокойно с человеком, который угрожает. Спросите: ü Когда взорвется бомба? ü Где бомба? ü Почему вы оставили бомбу? ü Кто стоит за угрозой взрыва? · Притворитесь, что вы не можете услышать. Переспросите. · Попросите коллегу ü Позвоните в полицию по номеру 112 (02) · Не отключайте вызов ü Связывайтесь по другому телефону, а трубку телефона, по которому был совершен звонок, отложите, не отключая · Дальнейшие действия ü Заполните контрольную форму угрозы взрыва (Лист описания – угроза взрыва ) немедленно ü Вызовите дежурного менеджера ü Соберите антикризисную группу, если это необходимо ОГРАБЛЕНИЕ · Когда преступник на месте преступления ü позвоните в полицию по номеру 112 (02) ü не впадайте в панику. · Когда преступник покинул место преступления ü Позвоните дежурному менеджеру · Дальнейшие действия ü жертва = гость – помогите гостю составить заявление и поддержите его, на сколько это возможно ü жертва = отель – сообщите дежурному менеджеру и сообщите в полицию · Заполните соответствующую форму (Лист описания – ограбление), если это уместно · Составьте отчет по поводу инцидента и передайте дежурному менеджеру · Сообщите в страховую компанию ü жертва = гость – помогите гостю составить заявление ü жертва = отель – сообщите дежурному менеджеру
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|