Задания для самостоятельной проработки
ЗАДАНИЕ 4
Хочу рассказать Вам об еще одном упражнении, которое полностью освободит от сомнений в том, а не воздухом ли мы создаем направленные колебания, которые потом чувствует принимающая рука. Итак. Вначале возвращаем уже привычное, надеюсь, ощущение «слышания» рукой. Сейчас нам понадобятся обе руки, поэтому такое же ощущение «вспоминам» и во второй руке. Раньше я упоминал, что из каждого пальца идут как бы лучики. Вот мне и подумалось: если пальцы одной руки при помощи лучиков чувствуют пальцы другой, то почему бы не попробовать почувствовать пальцами не сами пальцы, а лучики из них? Сказано — сделано. Попробуйте и Вы: одна рука — только «слушает», а вторая — проводится над пальцами первой, так, как если бы мы проводили над ними каким-нибудь предметом. Чувство оказалось прикольным. Но я пошел дальше. Опять помыслилось: если пальцы одной руки при помощи лучиков чувствуют вторую руку, почему бы не потрогать лучами одной руки лучи другой? Для силы ощущений я работал только с одним пальцем от работающей руки. Снова: одна рука расслаблена и только «слушает», а вторая — вернее, один ее палец — выполняет физические действия. Теперь я направил палец не на пальцы другой руки, а на то место, где, по моим соображениям, должны были проходить их лучики. Более того, я стал трогать лучиком пальца именно лучики пальцев другой руки, то есть ни руки, ни пальцы не были направлены друг на друга, а пересечение их лучиков находилось где-то в десяти сантиметрах над руками. И (о чудо! ) рука реагировала так же, как если бы я подносил палец второй руки именно к ней. Да и сам работающий палец «кричал» будь здоров. Вот так, методом тыка, я и понял, что лучики из пальцев вполне реальны и это совсем не направленный поток воздуха. А как это ощущается у Вас?
Вернусь чуть-чуть назад, к поиску предметов на столе. Хочу предостеречь Вас от возможной «непонятки». В моей практике были случаи, когда ощущаемый предмет почему-то определялся рукой не точно над ним, а немного в стороне. Это совсем не «обманчик»! Как и раньше, я прошу отбросить все стереотипы этого мира. Забудьте, что в мире «другого видения» существуют расстояния, углы, скорости, обычные очертания предметов. Здесь предметы могут представлять из себя совсем не то, что мы видим обычными глазами или ощупываем прямым прикасанием. Предмет с углами в нашем мире — в мире «другого видения» может иметь совсем другие углы и очертания и даже находиться не там, где лежит его физический прототип. И чувствовать его нужно не «по направлению», а всем телом, как данность, как простое присутствие. Уже потом, когда само присутствие предмета не будет вызывать сомнений, можно «наводить мосты» того и этого мира и разбираться, почему предмет не совсем в правильном месте.
Задания для самостоятельной проработки
Чувствование «лучиками» пальцев объекта над ними
1. Вспомнить ощущение «слышания» в обеих руках. 2. Провести рукой по «лучикам» пальцев другой руки. 3. Прочувствовать и запомнить, как реагируют пальцы на проводимый над ними объект.
Царапание пальцами одной руки по «лучикам» пальцев другой руки
1. Потрогать пальцами одной руки «лучики» пальцев другой руки, делая царапающие и ударяющие движения, как коготками или по струне. 2. Поводить пальцами одной руки вдоль «лучиков» пальцев другой руки. 3. Прислушаться к ощущениям в пальцах одной и другой руки, запомнить их.
Чувствование «лучиками» пальцев одной руки «лучиков» пальцев другой руки
1. Поставить пальцы перпендикулярно друг другу так, чтобы их «лучики» пересекались в пустом пространстве в 5-10 сантиметрах от пальцев.
2. Потрогать «лучиками» пальцев одной руки «лучики» пальцев другой руки, делая царапающие и ударяющие движения. 3. Поводить «лучиками» пальцев одной руки по «лучиками» пальцев другой руки. 4. Сравнить ощущения с ощущениями в предыдущих упражнениях.
Дополнительное упражнение
Возьмите в руку небольшую веточку дерева. Держите ее одними пальцами так, чтобы она была как бы их продолжением. «Включите» другую руку на «слушание» и «просканируйте» эту веточку, как когда-то «сканировали» угол. Пройдитесь по ней от начала до конца, не направляя «лучики» пальцев на пальцы другой руки. Уловите ощущение тихих ударов по ветке, которые наносят «лучики» пальцев. А теперь представьте, что у ветки есть продолжение, и начните воздействовать на него (воображаемое продолжение ветки) своими «коготками». И Вы снова «услышите» тихие удары по ветке, как если бы Вы воздействали на нее саму. С каждой тренировкой размеры фантомного продолжения ветки, а с ними и Ваше ощущение его, будут увеличиваться. Точно так же можно проделать это упражнение с любым продолговатым предметом, который Вы сможете удержать в руках.
Задания для самостоятельной проработки
Чувствование «лучиками» пальцев ветки дерева и ее фантомного продолжения
1. Взять в руку ветку дерева. Держать одними пальцами, словно она является их продолжением. 2. «Включить» другую руку на «слушание». 3. «Просканировать» ветку «лучиками» пальцев, пройти по ней от начала до конца, не направляя «лучики» пальцев на пальцы другой руки. 4. Уловить ощущение тихих ударов по ветке. 5. Воздействовать «лучиками» пальцев на воображаемое продолжение ветки. 6. Уловить ощущение тихих ударов, как и в предыдущем случае.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|