Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Комплект контрольно-оценочных средств по теме 4 «Способы передачи электрической энергии» с использованием собеседования




Вопросы для собеседования

по дисциплине Электроснабжение отрасли

(наименование дисциплины)

1. Классификация воздушных и кабельных линий по напряжению.

2. Преимущества и недостатки воздушных линий.

3. Преимущества и недостатки кабельных линий.

4. Альтернативные способы передачи электрической энергии.

5. Изоляционные материалы.

6. Защита воздушных линий от коротких замыканий.

7. Защита кабельных линий от коротких замыканий.

8. Защита воздушных линий от механических повреждений.

9. Защита кабельных линий от механических повреждений.

10. Способы повышения эффективности передачи электрической энергии.

Критерии оценки:

Оценка «отлично» ставится за ответ, обнаруживающий осознанность и полноту знаний, их безошибочность, умение применять знания и излагать их логично в соответствии с нормами литературной и технической речи, за умение применять теоретические знания при решении практических и профессиональных задач, правильность оформления заданий, обоснованность решений. Оценка не снижается, если в развёрнутом ответе имеет место одна – две несущественные неточности (оговорки) или исправления при решении задач.

Оценка «хорошо» ставится за ответ такого же уровня, но при наличии некоторой неполноты знаний или одной или двух несущественных ошибок. При решении задач оценка «хорошо» ставится, если ход решения правильный, но допущены ошибки в расчётах.

Оценка «удовлетворительно» ставится за ответ, обнаруживший знания и понимание основных положений изученных дисциплин, но при наличии одной или двух существенных ошибок, неумение достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения, при нарушении логики изложения и неточных ответах на дополнительные вопросы. При решении задач – при отсутствии ответов, правильного хода решения, ошибки в вычислениях.

Оценка «неудовлетворительно» ставится за ответ, обнаруживающий незнание большей части учебного материала или наиболее существенных вопросов. При выполнении практической части – если большинство решений выполнено неправильно или отсутствует.

 
 
Составитель ________________________ А.М. Петров (подпись) «_17_»_____ июня ______2013 г.

 

 

 

Приложение 5

Комплект контрольно-оценочных средств по теме 5 «Воздушные линии» с использованием собеседования

Вопросы для собеседования

по дисциплине Электроснабжение отрасли

(наименование дисциплины)

1. Конструкция воздушных линий.

2. Классификация опор по материалам.

3. Материалы изготовления проводников.

4. Способы защиты линии от волновых перенапряжений.

5. Особенности промышленных воздушных линий.

6. Особенности транспортных воздушных линий.

7. Особенности городских воздушных линий.

8. Особенности сельскохозяйственных воздушных линий.

9. Специализированные воздушные линии.

Критерии оценки:

Оценка «отлично» ставится за ответ, обнаруживающий осознанность и полноту знаний, их безошибочность, умение применять знания и излагать их логично в соответствии с нормами литературной и технической речи, за умение применять теоретические знания при решении практических и профессиональных задач, правильность оформления заданий, обоснованность решений. Оценка не снижается, если в развёрнутом ответе имеет место одна – две несущественные неточности (оговорки) или исправления при решении задач.

Оценка «хорошо» ставится за ответ такого же уровня, но при наличии некоторой неполноты знаний или одной или двух несущественных ошибок. При решении задач оценка «хорошо» ставится, если ход решения правильный, но допущены ошибки в расчётах.

Оценка «удовлетворительно» ставится за ответ, обнаруживший знания и понимание основных положений изученных дисциплин, но при наличии одной или двух существенных ошибок, неумение достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения, при нарушении логики изложения и неточных ответах на дополнительные вопросы. При решении задач – при отсутствии ответов, правильного хода решения, ошибки в вычислениях.

Оценка «неудовлетворительно» ставится за ответ, обнаруживающий незнание большей части учебного материала или наиболее существенных вопросов. При выполнении практической части – если большинство решений выполнено неправильно или отсутствует.

 
 
Составитель ________________________ А.М. Петров (подпись) «_17_»_____ июня ______2013 г.

 

 

 

Приложение 6

 

Комплект контрольно-оценочных средств по теме 6 «Кабельные линии» с использованием собеседования

Вопросы для собеседования

по дисциплине Электроснабжение отрасли

(наименование дисциплины)

1. Классификация кабельных линий по месту прокладки.

2. Конструкция кабельных линий.

3. Преимущества кабельных линий перед остальными способами передачи электрической энергии.

4. Способы защиты кабельных линий.

5. Методы выбора сечения кабельных линий.

6. Особенности конструкции кабельных линий в зависимости от способа прокладки.

7. От чего зависит количество жил кабельных линий?

8. Специализированные кабельные линии.

9. Кабельные линии постоянного тока.

Критерии оценки:

Оценка «отлично» ставится за ответ, обнаруживающий осознанность и полноту знаний, их безошибочность, умение применять знания и излагать их логично в соответствии с нормами литературной и технической речи, за умение применять теоретические знания при решении практических и профессиональных задач, правильность оформления заданий, обоснованность решений. Оценка не снижается, если в развёрнутом ответе имеет место одна – две несущественные неточности (оговорки) или исправления при решении задач.

Оценка «хорошо» ставится за ответ такого же уровня, но при наличии некоторой неполноты знаний или одной или двух несущественных ошибок. При решении задач оценка «хорошо» ставится, если ход решения правильный, но допущены ошибки в расчётах.

Оценка «удовлетворительно» ставится за ответ, обнаруживший знания и понимание основных положений изученных дисциплин, но при наличии одной или двух существенных ошибок, неумение достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения, при нарушении логики изложения и неточных ответах на дополнительные вопросы. При решении задач – при отсутствии ответов, правильного хода решения, ошибки в вычислениях.

Оценка «неудовлетворительно» ставится за ответ, обнаруживающий незнание большей части учебного материала или наиболее существенных вопросов. При выполнении практической части – если большинство решений выполнено неправильно или отсутствует.

 
 
Составитель ________________________ А.М. Петров (подпись) «_17_»_____ июня ______2013 г.

 

 

 

Приложение 7

Комплект контрольно-оценочных средств по теме 7 «Уровни распределения электрической энергии» с использованием собеседования

Вопросы для собеседования

по дисциплине Электроснабжение отрасли

(наименование дисциплины)

1. Перечислить уровни распределения электрической энергии.

2. Виды напряжений.

3. Виды понизительных станций.

4. Особенности главных понизительных подстанций.

5. Устанавливаемая аппаратура в зависимости от уровня распределения электрической энергии.

6. Автоматизация понизительных станций.

7. Распределительные подстанции.

8. Особенности электроснабжения в зависимости от территориальной единицы.

Критерии оценки:

Оценка «отлично» ставится за ответ, обнаруживающий осознанность и полноту знаний, их безошибочность, умение применять знания и излагать их логично в соответствии с нормами литературной и технической речи, за умение применять теоретические знания при решении практических и профессиональных задач, правильность оформления заданий, обоснованность решений. Оценка не снижается, если в развёрнутом ответе имеет место одна – две несущественные неточности (оговорки) или исправления при решении задач.

Оценка «хорошо» ставится за ответ такого же уровня, но при наличии некоторой неполноты знаний или одной или двух несущественных ошибок. При решении задач оценка «хорошо» ставится, если ход решения правильный, но допущены ошибки в расчётах.

Оценка «удовлетворительно» ставится за ответ, обнаруживший знания и понимание основных положений изученных дисциплин, но при наличии одной или двух существенных ошибок, неумение достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения, при нарушении логики изложения и неточных ответах на дополнительные вопросы. При решении задач – при отсутствии ответов, правильного хода решения, ошибки в вычислениях.

Оценка «неудовлетворительно» ставится за ответ, обнаруживающий незнание большей части учебного материала или наиболее существенных вопросов. При выполнении практической части – если большинство решений выполнено неправильно или отсутствует.

 
 
Составитель ________________________ А.М. Петров (подпись) «_17_»_____ июня ______2013 г.

 

 

 

Приложение 8

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...