Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Философия же говорит о том, что нам позволено.




* Счастья больше чем страдания. Поэтому мы практически принимаем счастье.

* Только интерпретируем мы, так как счастье принимается, слегка: счастье это НЕ СТРАДАНИЕ.

* Страдать интеллектуально является бОльшим напряжением.

Но практически никому не нужно собственно страдать. Если счастье берётся от отдыха, то логично отдыхать и быть счастливым, чем трудиться бессмысленно.

* Задача страдание не осуществима. Поэтому счастье свидетельствует о реальности, но о гедонистической реальности с позиции интерпретации.

* Теист говорит, что счастье есть бог. Смотри название интерпретирует, что счастье гедонистичнее НЕ СТРАДАНИЕ. При этом призывается признать, что от НЕ СТРАДАНИЯ берётся счастье. То есть мы находимся в более гедонистичном НЕ СТРАДАНИЕ положении, а не в более низком. Так работает интерпретация.

* Используется медитация не на лёгкость. А на силу программы. А там где кончается сила программы, используется интерпретация.\/\/

* Счастье – это половина четырёх вариантов.

* Человек не практикует левые два варианта.

Но он переживает счастье, просто сахар.

Переживание счастья говорит о том что человек ест конфету. Конфету он точно ест.

Второе: он не решает при этом левую двухвариантную задачу.

· Счастье это материальная сырьевая энергия. На нефилософской платформе, надо развивать бычье нефилософское счастье.

· Человек ходит на работу после обеда, шевелит руками, работает над многими точками, то что можно было выполнить за раз на это уходит два раза, потому что это двух вариантная задача. Человек 50-40-60% попадёт в катастрофу. Поэтому развитие это сито через которое просеивается нехорошее.

· Мы имеем коня, имеем положительные два варианта. Есть две равно имеющие силу теории. Да надо изучать теорию, что счастье нефилософское. Но это не означает, что нужно забыть про счастье. Мы имеем коня, имеем положительные два варианта. Это больше, чем нам положено. Чем нам положено, чем нам положено – это одно. А второе: больше.

· Кто даёт, а кто дразнится. Возможна ли истина без катастрофы. Возможна. Кто даёт, а кто дразнится.

*

Не обязательно практиковать левые два варианта для счастья. Человек с половиной лёгкости имеет счастье.

Дополнительной математики мы из смотри название не сделаем.

А о том, что счастье нефилософское не надо говорить, это только интерпретационно. Мы сильны на материальной платформе, вот об этой силе надо говорить. Счастье положено наполовину легко.

Желаю делать всем побольше корысти на материальной платформе.

*

*

<<

*

Глупо ешь конфету. Сверхфилософии нету.

*

С золотом не так то умно распрощаться.

*

Счастье довольно умный уровень. Выше только лауреат нобелевской премии.

*

Я уже говорил. Счастье принято рассматривать как сырьевую энергию.

Мировоззрение материально. До философии в материальном мировоззрении далеко. Если нам дают счастье, то зачем от него отказываться. Вопрос только в том, дают нам счастье или не дают (если не дают так не дают). Какая разница, кто даёт а кто дразнится.

Мы установили, что есть различные оси ординат. Счастье означает, что мы не сверхлюди. В общем то, немного у нас можно бы было и забрать. Но это философски говоря. Но мы вульгарно научились ориентироваться в другой оси. Счастье это реальная энергия. И это не секрет. Нам положено счастье. Не то что мы сверхлюди. Но нам положено счастье. В другой нормальной оси ординат. * Философия это нездоровье. Нормальный уровень жизни здорового человека, когда он не собирался болеть – это счастье. * Правда и вообще не разбираться, где философия, а где здоровое счастье – навряд ли совершенно можно. * Просто над этим не надо думать досконально.

*

*

Мы выигрываем у философии положительными двумя вариантами, по грубому модулю это ТЕХНИЦИЧЕСКИ, ХОТЬ НЕ ФИЛОСОФСКИ РЕАЛЬН.(ЫЕ) ВЫИГРЫШ ПОБЕДА ПРЕВАЛИРОВАНИЕ (ПРЕВОСХОЖДЕНИЕ) - НАД УРОВНЕМ АСКЕЗЫ, ФИЛОСОФИИ, ВОЗМОЖНОСТИ. ЕСТЬ УРОВЕНЬ ЕЩЁ БОЛЕЕ НАПРЯЖЁННЫЙ, ЧЕМ СЧАСТЬЕ – ЭТО УРОВЕНЬ АСКЕЗЫ, ФИЛОСОФИИ, ВОЗМОЖНОСТИ.

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...