Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Международные пассажирские авиабилеты. Правила их оформления




 

Взяв в первый раз в руки международный билет можно растеряться от обилия непонятной информации и ничего на первый взгляд незначащих символов. В действительности, нормы ИАТА (Международной Ассоциации Авиаперевозчиков) требуют, чтобы билет, выписанный одним агентом, был понятен любому другому агенту, в какой бы точке мира он не находился. Поэтому, каждый авиабилет содержит исчерпывающую информацию обо всех деталях полета, маршрута, расчета тарифа и ограничениях, накладываемых данным тарифом на перевозку. Данная публикация имеет своей целью помочь Вам ориентироваться в информации содержащейся в бланке международного билета.

В настоящее время в Мире широкое распространение получили три типа бланка. Автоматический Копирующийся Билет ("Сэндвич"), Автоматический Купонный билет с Посадочным Талоном и Ручной бланк. Особый случай, приобретающий все более широкую популярность Электронный Билет.

Рассмотрим наглядно эти все билеты:

 

Transitional Automated Ticket (TAT).

"Копирующийся" Автоматический Билет ("Сэндвич")

 

 

Все спец. тарифы

Только спец. предложения

Введение и пояснения

Применимость

Билеты

Тарифы и сборы

Бронирование

Регистрация

Отказ в перевозке

Багаж

Расписание, отмена, замена

Компенсация

Поведение

Доп. услуги

Админ. формальности

Послед. перевозки

Ответственность

Другое

Введение

Основные типы

Как они считаются

История развития рынка

Как оптимизировать стоимость перелёта

Введение

Аэрофлот

KLM

Lufthansa

British Airways

Air France

Swiss

SAS

Finnair

Введение и информация

Боинг 747

Боинг 777

Боинг 767

Боинг 757

Боинг 737

Макдоннел Дуглас MD11

Макдоннел Дуглас MD9

Макдоннел Дуглас MD8

Аэробус A340

Аэробус A300

Аэробус A310

Аэробус A321

Аэробус A320

Аэробус A319

Ильюшин IL-96

Ильюшин IL-86

Ильюшин IL-62M

Туполев TU-154

Туполев TU-134

AVRO RJ85 (ARJ)

Candair Jet (CRJ)

Fokker 50 (F50)

Введение

Классификация

Как вступить в программу

Как зарабатываются очки

Виды поощрений

Бесплатный билет?

Как получить премию?

Переход на более высокий уровень

И все-таки плюс или минус

Введение

Бесплатный багаж и перевес

Перевозка багажа в салоне

Нестандартный багаж

Перевозка животных

Ручная кладь

Регистрация багажа

Потерянный багаж

Как добраться

Схема Шереметьево 2

Схема Шереметьево 1

Схема Домодедово

Схема Внуково

Справочные телефоны

Пересадка и транзит в Шереметьево 1 и 2

Ссылки на аэропорты Мира

Введение и пояснения

Бланк TAT (Сэндвич)

Бланк ATB (купон с посадочным талоном)

Ручной бланк

Электронный билет

Возврат билета

Изменение дат

Переписка билета

Утерянный билет

Как оплатить билет

Бронирование билета

Лист ожидания

Аэропортовые сборы

Квотирование мест

Перепродажа рейса

Несопровожд. дети

Перевозка животных

Визовой режим

Полет с пересадкой

Конкретные места

Данный тип бланка наиболее широко распространен в России, благодаря тому, что бланк использует национальный перевозчик "Аэрофлот". Из других авиакомпаний представленных в России данный тип бланка используют: Трансаэро, KLM, SAS, Malev, CSA и др. Билет представляет собой "сэндвич" из нескольких купонов. Каждый купон бланка снабжен копировальным слоем. При печати авиабилета вся информация "пробивается" насквозь, благодаря чему, каждый купон содержит информацию обо всех других. Это главное преимущество бланка TAT перед "купонными" бланками ATB, где каждый купон печатается отдельно от других. Наиболее широкое распространение получил бланк с четырьмя полетными купонами. Если маршрут содержит меньшее количество перелетов, то на "лишних" купонах в графе "Маршрут" (2) печатается слово "VOID" (не действителен для перевозки), а сам купон "вырывается" агентом. Последний купон (обычно белого цвета) является пассажирской копией и остается Вам для отчетности, но только после того, как Вы полностью используете билет (билет без пассажирского купона не действителен).

Имя пассажира. NAME OF PASSENGER

Указывается только в латинской транскрипции (как в загранпаспорте). За фамилией следует (через слеш) первая буква имени или имя полностью, а также пол (MR - мистер, MRS/MSS - мисс или миссис). По международным нормам данное поле допускает до 3-х ошибок без искажения звучания.

Маршрут полета. FROM/TO

На выделенном цветом поле указан пункт отправления для данного полетного купона (английское написание). Ниже следует пункт прибытия. Если в данном городе несколько аэропортов за названием следует трехбуквенный код аэропорта.

3. Индикатор "стоповер". X/O

Если в данном пункте происходит остановка по маршруту более чем на 24 часа ("стоповер"), то это поле пусто или "О". Если же данный пункт является пунктом транзита, то напротив данного пункта стоит "Х".

Перевозчик. CARRIER

Двухбуквенный код авиакомпании перевозчика. Коды нормируются ИАТА (Международная Ассоциация Авиаперевозчиков) и могут быть как достаточно очевидными: SU - Аэрофлот, LH - Lufthansa, AF - Air France, BA - British Airways, так и не очень: AY- Finnair, UN - Трансаэро, AZ -Alitalia.

Номер рейса. FLIGHT

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...