Выдан в обмен на. Issued in exchange for
Если билет выписан в обмен на другой (так называемая "переписка"), то в эту графу заносится номер первоначального билета. Смысл переписки авиабилета проще понять на примере. Вы купили билет по маршруту Сингапур - Москва - Сингапур, прилетели по нему в Москву и решили изменить маршрут на маршрут Москва - Бангкок. В этом случае агент пересчитает стоимость перелета по новому маршруту (начиная от Сингапура, т.е. Сингапур - Москва - Бангкок) и вычтет данную стоимость из стоимости "старого" билета. Если новый билет дороже, то Вам придется доплатить некую сумму, если дешевле, то агент выпишет Вам квитанцию (MCO - ордер различных сборов), по которой вы можете получить причитающуюся Вам сумму по месту приобретения билета. Номер "старого" билета будет указан в графе 23 "нового" билета. Аналогичная процедура выписки билета при оплате PTA ("Prepaid Ticket Advice"). Ваш авиабилет оплачивает некое лицо (спонсор) в пункте отличном от пункта начала Вашего путешествия и сообщает кто (т.е. Вы) и куда должен прийти за билетом. Спонсору выписывается квитанция (MCO - ордер различных сборов) а в графе 23 билета будет стоять номер этой квитанции. Дополнительный билет. CONJUNCTION TICKETS Если маршрут по билету включает в себя большее количество перелетов, чем количество полетных купонов в бланке, то такой билет выписывается на нескольких бланках и в графе 24 каждого указывается номер дополнительного билета. Следует иметь в виду, что эти несколько бланков представляют собой ОДИН билет, и даже если Вы полностью пролетели маршрут по одному из них, ни в коем случае не выбрасывайте его до конца всего путешествия. Другой распространенный случай, когда в графе стоит номер (а) дополнительного билета - компаньонские тарифы (но не групповые) (несколько человек должны путешествовать вместе). В этом случае в каждом билете графа 24 содержит "ссылку" на номера билетов всех остальных участников "компании".
Дополнительные ограничения. ADDITIONAL ENDORSEMENT/ RESTRICTIONS Только для ручных бланков. Содержит информацию, не вместившуюся в графы 13 и 22. Код тура. TOUR CODE Некое условное обозначение применяемое для групповых и конфиденциальных тарифов. Manual Issued Ticket. Билет для ручной выписки
Все спец. тарифы Только спец. предложения Введение и пояснения Применимость Билеты Тарифы и сборы Бронирование Регистрация Отказ в перевозке Багаж Расписание, отмена, замена Компенсация Поведение Доп. услуги Админ. формальности Послед. перевозки Ответственность Другое Введение Основные типы Как они считаются История развития рынка Как оптимизировать стоимость перелёта Введение Аэрофлот KLM Lufthansa British Airways Air France Swiss SAS Finnair Введение и информация Боинг 747 Боинг 777 Боинг 767 Боинг 757 Боинг 737 Макдоннел Дуглас MD11 Макдоннел Дуглас MD9 Макдоннел Дуглас MD8 Аэробус A340 Аэробус A300 Аэробус A310 Аэробус A321 Аэробус A320 Аэробус A319 Ильюшин IL-96 Ильюшин IL-86 Ильюшин IL-62M Туполев TU-154 Туполев TU-134 AVRO RJ85 (ARJ) Candair Jet (CRJ) Fokker 50 (F50) Введение Классификация Как вступить в программу Как зарабатываются очки Виды поощрений Бесплатный билет? Как получить премию? Переход на более высокий уровень И все-таки плюс или минус Введение Бесплатный багаж и перевес Перевозка багажа в салоне Нестандартный багаж Перевозка животных Ручная кладь Регистрация багажа Потерянный багаж Как добраться Схема Шереметьево 2 Схема Шереметьево 1 Схема Домодедово Схема Внуково Справочные телефоны Пересадка и транзит в Шереметьево 1 и 2 Ссылки на аэропорты Мира
Введение и пояснения Бланк TAT (Сэндвич) Бланк ATB (купон с посадочным талоном) Ручной бланк Электронный билет Возврат билета Изменение дат Переписка билета Утерянный билет Как оплатить билет Бронирование билета Лист ожидания Аэропортовые сборы Квотирование мест Перепродажа рейса Несопровожд. дети Перевозка животных Визовой режим Полет с пересадкой Конкретные места Поскольку, билетопечатающие устройства очень дорогие, как, наверное, и все узкоспециализированные приборы, этот тип бланков широко распространен в агентствах. Кроме того, технологически невозможно печатать на одном принтере бланки разных авиакомпаний, поэтому, если Вы покупаете билет в агентстве, то, скорее всего Ваш перелет будет выписан именно на ручном бланке. Авиакомпании также имеют "аварийный" запас ручных билетов на случай остановки системы или неисправности принтера. Наибольшее распространение получили 2-х и 4-х купонные бланки. Каждый купон снабжен копировальным слоем, поэтому любой купон содержит информацию обо всех других. Если количество перелетов по Вашему маршруту меньше чем количество купонов в бланке, то в "лишних" полетных купонах пишется слово "VOID", а сами купоны "вырываются" из билета. Последний купон (обычно белого цвета) является пассажирской копией и остается Вам для отчетности, но только после того, как Вы полностью используете билет (билет без пассажирского купона не действителен
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|