Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ПО СЮДА РАСПЕЧАТЫВАТЬ.




*

*

*

I.

* ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ЖИВЁТ СЧАСТЛИВО, ТО НЕ ПОМЕШАЕТ ЗАНЯТИЕ МАТЕМАТИКОЙ МУДРОСТЬЮ. К СЧАСТЬЮ ВСЕГДА ИМЕЕТ ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ МАТЕМАТИКА МУДРОСТЬ. ДЕЛА ДАЖЕ НЕ В СЧАСТЬИ И СТРАДАНИИ, А В ПРАВОМ И ЛЕВОМ ПРАВОГО И ЛЕВОГО ТОНАЛЕ И НАГУАЛЕ. ВСЕГДА МАТЕМАТИКА МУДРОСТЬ ИМЕЕТ ПРЯМУЮ СВЯЗЬ СО СЧАСТЬЕМ. И ДАЖЕ В СТРАДАНИИ НЕ СОВСЕМ ПОМЕШАЕТ МАТЕМАТИКА МУДРОСТЬ. ОДНАКО ЕСТЬ ДРУГАЯ ГРАНЬ ЕСЛИ ВЗЯТЬ ПРАВОЕ ЛЕВОЕ ПРАВОГО ЛЕВОГО. В ДИАМЕТРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ, СКАЖЕМ ЕСЛИ РЕАЛЬНОСТЬ ЖЕЛАЕТ ЛУЧШЕГО, А ОНА ЖЕЛАЕТ ЛУЧШЕГО, ВОЗМОЖНА КАТАСТРОФА. ТУТ БЕСПОЛЕЗНА МЫСЛЬ ГОЛОСА: СЧАСТЬЕ ЭТО СТЯЖАТЕЛЬСТВО, ЗАБЕРЁМ СЧАСТЬЕ, СЧАСТЬЕ ЭТО ГЕРОИЗМ. ТУТ МЫСЛЬ АКСИОМАТИЧЕСКАЯ: СЧАСТЬЕ ПОЛОЖЕНО. А ПОТОМ ЕЩЁ ВОЗМОЖНА КАТАСТРОФА. * ИТАК. В ТАКОЙ РЕАЛЬНОСТИ. ПРИ СЧАСТЬИ ХОРОША МАТЕМАТИКА МУДРОСТЬ. А ПРИ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ, СКАЖЕМ ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ КАТАСТРОФЫ, МАТЕМАТИКА МУДРОСТЬ ТЕРЯЕТ СВОЮ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ. ЭТО ВАЖНО. ЛЮДИ ПРИВЫКЛИ СЧИТАТЬ, КОГДА ЕСТЬ СЧАСТЬЕ, ЧТО НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ МАТЕМАТИКОЙ МУДРОСТЬЮ. ОДНАКО ЕСТЬ И ПОВОРОТ, ЧТО ПРИ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ, СКАЖЕМ ВОЗМОЖНОСТИ КАТАСТРОФЫ, МАТЕМАТИКА МУДРОСТЬ ТЕРЯЕТ СВОЮ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ.

ИТАК, ЕСТЬ ЛИ МАТЕМАТИКА? КАК БЫ, ЕСТЬ. А НУЖНА ЛИ ОНА? НЕТ. ВОТ КАКАЯ ТРУДНАЯ ЖИЗНЬ. (!)

ВТОРОЙ ВОПРОС: БУДЕТ ЛИ КТО-ТО ЗАНИМАТЬСЯ МАТЕМАТИКОЙ ПРИ ЭТОМ? НЕТ. ЗНАЧИТ, ОН НЕ БУДЕТ СОЗДАВАТЬ СЕБЕ – И БЕССМЫЛЕННУЮ И ТРУДНОСТЬ. (!!!)

ВЕРНЕЕ, МАТЕМАТИКОЙ ПРИ СЧАСТЬИ НЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО ЗАНИМАТЬСЯ, ЕСЛИ БЫ ЛЮДИ ГРУБО ГОВОРЯ ЖИЛИ БЫ ВСЕГДА СЧАСТЛИВО БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ КАТАСТРОФЫ, ЧТО ТОЖЕ НЕ ИСКЛЮЧЕНО. ПОЭТОМУ ЗДЕСЬ ПРИВЕДЕНА ВОЗМОЖНОСТЬ МАТЕМАТИКИ. НО ЭТО ТОЛЬКО ВОЗМОЖНОСТЬ, МЫ ПРИЗЕМЛЁННО ГОВОРЯ РАЗОРВАНЫ МЕЖДУ МИРАМИ, МАТЕМАТИКА ЭТО И БЕССМЫЛЕННАЯ ТРУДНОСТЬ.

Скажем, когда начинаешь общение о математике, у другого нервы не выдерживают. Он начинает жаловаться: зачем математика? Жаловаться хорошо. Плохо проявлять невежливое отношение человека к человеку. …

* СБОРНИК 50%(5050) 50(5050) ИЗ СИСТЕМ ДВА ВАРИАНТА ИЛИ ДВА ВАРИАНТА. КОНЦЕПЦИЯ - ДВА ВАРИАНТА: КОНЦЕПЦИЯ - ЖИЗНЬ НЕ НИЖЕ, А ДВА ВАРИАНТА НЕ ВЫШЕ, ИЛИ ДВА ВАРИАНТА ВЫШЕ, А ЖИЗНЬ НИЖЕ.

* Я ПРЕБЫВАЮ НА МЕСТЕ. МОЖНО ИЗОБРЕСТИ ДОВОД, ЧТО ДВА ВАРИАНТА ВЫШЕ, ЧЕМ ПРЕБЫВАНИЕ НА МЕСТЕ. ЭТО ВЫГОДНО В ТОМ, СМЫСЛЕ, ЧТО ДВА ВАРИАНТА ВЫШЕ, НО ТОГДА ПРЕБЫВАНИЕ НА МЕСТЕ НИЖЕ. ПОЭТОМУ С ДР. СТ. ПРЕБЫВАНИЕ НА МЕСТЕ РАВНО ДВУМ ВАРИАНТАМ.

СКАЖЕМ, У МЕНЯ ЗАХВАТЫВАЕТ ДУХ ОТ ТОГО, КАК Я ВЫСТУПАЮ, КАК БУДТО ЭТО ДВА ВАРИАНТА. ОДНАКО ДВА ВАРИАНТА ЭТО НАПРЯЖЕНИЕ, ПОЭТОМУ МОГУ ЛИ Я ЧИТАТЬ ВЫСТУПЛЕНИЕ БУДУЧИ ОБЫЧНОЙ ЖИЗНЬЮ, НО КАК БУДТО О ДВУХ ВАРИАНТАХ, ПРАВДА ТОГДА ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕ БУДЕТ. ТАК РАСПИСЫВАЕМ ЭТО МЫ С НЕКИМ. ОДНАКО ОБ ЭТОМ ЖЕ ГОВОРИТ СУММАРНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ: ДВА ВАРИАНТА.

ДВА ВАРИАНТА ЭТО СЧЁТ. ОДНАКО ТУТ ЕСТЬ МНОГО ЗАКОНОВ. Я ГОВОРИЛ О ДВУХ ВАРИАНТАХ. МЫ С НЕКИМ СКАЗАЛИ: С ОПРЕДЕЛЁННОЙ КОНЦЕПЦИИ ДВА ВАРИАНТА ЭТО БОЛЬШЕ И ЛУЧШЕ. ОДНАКО С ОПРЕДЕЛЁННОЙ КОНЦЕПЦИИ ДВА ВАРИАНТА ЭТО БОЛЬШЕ ЧЕМ НАДО. ДВА ВАРИАНТА ХОРОШИ БЛАГОДАРЯ ТОМУ, ЧТО ЭТО БОЛЬШЕ И ЛУЧШЕ. ЭТО САМО ПО СЕБЕ ОПРЕДЕЛЁННАЯ ИДЕЯ: НАДО БОЛЬШЕ И ЛУЧШЕ. ОДНАКО, САМО СОБОЙ РАЗУМЕЕТСЯ, ЭТА ИДЕЯ БЫСТРО ПРИЗЕМЛЯЕТСЯ: КОМУ НАДО ПОСТОЯННО БЫТЬ НАПРЯЖЁННЫМ БОЛЬШЕ, ЧЕМ НАДО. ОДНАКО ТОГДА НЕ БУДЕТ ИДЕИ ДВА ВАРИАНТА. НА САМОМ ДЕЛЕ, МЫ С НЕКИМ, ДУМАЕМ В РАКУРСЕ: ДВА ВАРИАНТА ЛИШЬ С ОДН. СТ. ОДНАКО НА САМОМ ДЕЛЕ, ДОСТАТОЧНО СТРЕМИТЬСЯ КОНКРЕТНО К ДВУМ ВАРИАНТАМ, ЧЕМ РАЗМЕНИВАТЬСЯ.

Я МУРЗОВУ ГОВОРИЛ: ЕСТЬ ИДЕЯ ГЛУПЦА-ГОЛОСА…: ДВА ВАРИАНТА МОЖНО ДЕЛАТЬ, А МОЖНО И НЕ ДЕЛАТЬ. МЫ С МУРЗОВЫМ ГОВОРИМ: ЭТО ТАК, НЕ ОЧЕНЬ УМНО, СВЕТ И ТЕНЬ, ДРУГОЕ ДЕЛО СВЕТ ИЛИ ДВА СВЕТА.

(!!!)

* ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА ИЛИ ДИЗЪЮНКЦИЯ – ЭТО НОНСЕНС. НЕ ТО, ЧТО Я ГОВОРЮ, ЧТО ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА НЕ ПРЕДСТАВИМЫ. Я ГОВОРЮ СЕЙЧАС О ДРУГОМ. ВОТ И ВСЯ НЕХИТРАЯ ТЕМА ДЛЯ РАССУЖДЕНИЯ, ТУТ НЕ НАД ЧЕМ РАССУЖДАТЬ, ОБ ЭТОМ И ВЕДЁТСЯ РЕЧЬ. ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ГОВОРИТ О ДВУХ ВАРИАНТАХ, НАДО ОТНОСИТЬСЯ К ЭТОМУ КАК НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК. ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ГОВОРИТ О ЧЕТЫРЁХ ВАРИАНТАХ, НАДО ОТНОСИТСЯ К ЭТОМУ КАК НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК. НЕЦЕЛЕСООБРАЗНАЯ ЗАДАЧА В СВОЕЙ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ, В ОБЩЕМ, НЕЦЕЛЕСООБРАЗНАЯ ЗАДАЧА. (!!!) * ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА НЕ МОГУТ БЫТЬ НЕ СО ВСЕХ СТОРОН ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. С КАКОЙ-ТО СТОРОНЫ ЧЕТЫРЁХ ВАРИАНТОВ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ - ПОТОМУ, ЧТО ДВА ВАРИАНТА ЭТО МНОГО. (!!!)

НАПРАВИТЬСЯ К ЧЕТЫРЁМ ВАРИАНТАМ, ЭТО ПОДОБНО ТОМУ, ЧТО.

- ВЫ ЗА ВТОРОЕ?

- Я 50% НА 50 ЗА ПЕРВОЕ И ВТОРОЕ.

- И ВСЁ-ТАКИ МНЕ КАЖЕТСЯ ВЫ ЗА ВТОРОЕ.

ДОПУСТИМ, МЫ ОТСТАИВАЕМ ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА. НО ЭТО НЕ АБСОЛЮТНО.

КАК НИ ПОВОРАЧИВАЙ. С ОДН. СТ. ДВА ВАРИАНТА И С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ДВА ВАРИАНТА. С ДР. СТ. ДВА ВАРИАНТА. НО И С ПЕРВОЙ СТОРОНЫ ДВА ВАРИАНТА. ЭТО ПРИМЕР МЫШЛЕНИЯ В ОДНУ СТОРОНУ. * В ЧЁМ ЦЕЛЬ ЭТОЙ МЫСЛИ? СВЕРХУ ПОКАЗАТЬ ПУТЬ ВНИЗ. РАЗГОВАРИВАТЬ ПО МАКСИМОМУ, А ПРИЙТИ К ТОМУ ЧТО ЭТО ДАЁТ СПУСКАНИЕ ВНИЗ К ЗАКОНУ ЦЕЛОГО.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ДОВОД СИЛЬНЕЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЫ В ИДЕАЛЕ, И ДОВОД МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЫ В ИДЕАЛЕ СИЛЬНЕЕ - ДОВОДА СИЛЬНЕЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЫ. ДОСТИЖИМА МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА В ИДЕАЛЕ ИЛИ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА В ИДЕАЛЕ ВЫШЕ ДОСТИЖЕНИЯ.

ИДЕЯ ПРЕДПОЛАГАЕТ ПОЭЗИЮ В СОЧЕТАНИИ С МАТЕМАТИКОЙ. ВРОДЕ ТОГО, ЧТО. ЧЕЛОВЕК ЭТО ЧЕЛОВЕК. СКОЛЬКО ТЕХ ВАРИАНТОВ? ЧЕЛОВЕК ЭТО ЧЕЛОВЕК. СТОИТ ЛИ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ДВА ВАРИАНТА? СКОЛЬКО ТЕХ ВАРИАНТОВ? ЧЕЛОВЕК ЭТО ЧЕЛОВЕК. * ИДЕЯ ПРЕДПОЛАГАЕТ ДИАЛЕКТИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ. ПОНЯТНО, ЧТО МАТЕМАТИЧЕСКИ ДВУМ ВАРИАНТАМ НЕ ПРОТИВОПОСТАВИШЬ ЖИЗНЬ.

Из закона сделаны частные выводы, познающиеся в сравнении. С одн. ст. жизнь имеет силу математической парадигмы в идеале, и провозглашается: немного меньше равно немного больше. С одн. ст. провозглашается одно равное больше, чем другое равное. Для того, чтобы сделать сравнительные выводы.

Поучение счастья, которое самостоятельная система само по себе, в том что оно легко, и ещё можно стремиться к более высшей математической парадигме в идеале, - возможно (может быть). Достигающий математической парадигмы избавлен от достижения математической парадигмы.

Довод сильнее математической парадигмы в идеале. Довод сильнее математической парадигмы в идеале противоречит математической парадигме в идеале. Этот довод говорит: каким образом реально осуществить математическую парадигму в идеале. Математическая парадигма в идеале выше достижения. Однако математическая парадигма в идеале говорит, что достижение математической парадигмы в идеале это более важное провозглашение, чем принятие упрёка что ответчик не понимает довода что математическая парадигма в идеале выше достижения. (Частное следствие из этого – это то, что. Математическая парадигма в идеале сложно достижима, а есть довод в пользу жизнеутверждающей позиции достигаемости математической парадигмы. Жизнеутверждающая же позиция не видит, что счастье легко.)

* ЕСТЬ И ТАКОЕ МНЕНИЕ: НАГРОМОЗДИЛ Я ТРИ УРОВНЯ: ГОВОРЮ И ОБ ОБЫЧНОЙ ЖИЗНИ, И ЭТО ЖЕ НАЗЫВАЮ ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ. МНОГО ОПИСАНИЯ, А СУТЬ – ЧТО НЕТ НИ ТОГО, НИ ДРУГОГО. А ХОТЕЛОСЬ БЫ МОЖЕТ И ДВУХ ВАРИАНТОВ, И ЖИЗНИ. А МОЖЕТ БЫТЬ ИНДИФФЕРЕНТНОГО СОСТОЯНИЯ. - ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ ТРЁХУРОВНЕВОЕ ОПИСАНИЯ ЗАМКНУТОГО КРУГА? ИЛИ БУДЕШЬ ИСПОВЕДОВАТЬ МАТЕМАТИКУ, ЕЩЁ И ПРИЗЫВАТЬ К ЖИЗНИ, - ВСЁ ЭТО СЛИШКОМ СЛОЖНО. ПРИХОДИТСЯ ИЛИ МНОГО ОПИСЫВАТЬ, ИЛИ МАЛО ОПИСЫВАТЬ. ПРОЩЕ ВСЕГО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ПОЗИЦИИ НОРМАЛЬНОСТИ. ЕСЛИ МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ И О ТОМ, И О ТОМ, ЭТО УМНО, НО БУДЕТ СЛИШКОМ МНОГО РАЗГОВОРОВ. ЕСЛИ ЖИТЬ ПРОСТО ЖИЗНЬЮ, ТО ДОЛЖНО БЫТЬ ЕЩЁ ДОСТАТОЧНОЕ СООТНОШЕНИЕ. ОТВЕТ В КОМПАКТНОСТИ НИ ТО НИ ЭТО, ХОТЯ КАК БУДТО ГОВОРИШЬ О ТОМ И ОБ ЭТОМ, КАК БУДТО ГОВОРИШЬ И НИ О ТОМ И НИ ОБ ЭТОМ, И О ТОМ И ОБ ЭТОМ, НО ГОВОРИШЬ И ЧТО ПРИДЕРЖИВАЕШЬСЯ ПРАКТИЧЕСКИ ОДНОГО. * ОБ ЭТОМ РЕЧЬ, НАДО МАКСИМАЛЬНО КОМПАКТНО УСПЕТЬ ЭТО ПОНЯТЬ, НО НЕ ВЫСТУПАТЬ НА ТЕМУ ТРЁХ УРОВНЕЙ КОТОРЫЕ ОЗНАЧАЮТ ОДНО.

ЖИЗНЬ ЭТО НЕ ДВА ВАРИАНТА, И НЕ ОДИН ВАРИАНТ. (!!!) ТАК ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ЖИЗНЬ? – НЕВОЗМОЖНО СКАЗАТЬ, МОЖНО ТОЛЬКО ПОЧУВСТВОВАТЬ. И ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ НИ ТОГО, НИ ЭТОГО, А НЕ ТРЁХУРОВНЕГО ОПИСАНИЯ СУТЬ ЧЕГО ОДНО.

*

*

*

Я ГОВОРЮ НЕ О ПОСЛЕДУЮЩЕМ. А О ТОМ, ЧТО ВАЖЕН ДОВОД ПРОТИВ ОГРАНИЧЕННОСТИ, НЕЖЕЛИ ПОВОД В ПОЛЬЗУ ОГРАНИЧЕННОСТИ. НО ЭТО НАВЕЯЛ ГОЛОС. ДОВОДЫ ПРОТИВ ОГРАНИЧЕННОСТИ ИЛИ ЗА ОГРАНИЧЕННОСТЬ, ЭТО ОДНО ДЕЛО. ВАЖНЕЕ УРОВЕНЬ, НА КОТОРОМ ГОВОРЯТ НЕ ОБ ОГРАНИЧЕННОСТИ. А ГОВОРЯТ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, ЧТО КУДА ПРЕОДОЛЕВАТЬ ЖИЗНЬ, К ДВУМ ВАРИАНТАМ?, ЗАЧЕМ?

ГЕНИЙ ТОТ, КТО ГЕНИЙ. В ПОЛНОМ СМЫСЛЕ ТРУДНО НАЗВАТЬ ЧЕЛОВЕКА ГЕНИЕМ. РЕЧЬ ИДЁТ О СИМВОЛИЧЕСКОМ: Я ГОВОРЮ, ЧТО ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРАКТИКОВАТЬ ПРЕКРАСНОЕ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ГЕНИАЛЬНЫЙ, А ГОЛОС ГОВОРИТ, ЧТО ДАЖЕ И ГЕНИАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ ПРАКТИКОВАТЬ ПРЕКРАСНОЕ ГЕНИАЛЬНОСТЬ.

НО ЭТО НЕ ГОВОРИТ О СОСТАВЕ МОЕЙ РАБОТЫ. Я НЕ ХОЧУ В ЧЁМ БЫТЬ НЕМНОГО МЕНЬШИМ ПО СРАВНЕНИЮ С НЕМНОГО БОЛЬШИМ. НЕМНОГО МЕНЬШЕЕ НЕ МЕНЬШЕ. ХОТЯ И НЕМНОГО БОЛЬШЕЕ НЕ СОВСЕМ ДОСТИЖИМО В СОЦИАЛЬНОЙ ПАРАДИГМЕ.

ЧЕЛОВЕК ПРЕКРАСЕН. ГЕНИЙ ЕЩЁ ЛУЧШЕ ЧЕМ ПРЕКРАСНОЕ. ТАК В ЧЁМ ЖЕ СМЫСЛ? В ЖИЗНИ ЦЕЛОМ КОНТЕМПЛАЦИИ. ХОТЯ ГЕНИЙ ЭТО, НАДО СКАЗАТЬ, ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ГЕНИЙ. А НЕ ВСЯКИЙ ЧЕЛОВЕК УСЛОВНО ЕСТЬ ГЕНИЙ. НО И ЭТО ОПРЕДЕЛЁННЫЕ УСЛОВНОСТИ. УСЛОВНО В ЖИЗНИ ФИЛОСОФИИ СЧИТАЕТСЯ ЧТО ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ САМ ПО СЕБЕ ГЛУП, КОТОРОМУ НАДО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ, НО, САМО СОБОЙ РАЗУМЕЕТСЯ, ЧЕЛОВЕК НЕ ГЛУП, А СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НУЖДАЕТСЯ В ИММАНЕНТНОМ. ГЕНИЙ ЭТО ЧЕЛОВЕК, ЧЕЛОВЕК ЭТО ГЕНИЙ.

*

*

*

ЕСТЬ ЦЕЛОЕ! ГОЛОС ГОВОРИТ: ЕСТЬ ВЫШЕ, А ЕСТЬ НИЖЕ. НО НЕТ НИ ВЫШЕ НИ НИЖЕ. СКАЖЕМ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНО, СЧАСТЬЕ. ГОЛОС ГОВОРИТ, ЧТО СЧАСТЬЕ ЭТО И ТАК ЯСНО. ОДНАКО СЧАСТЬЕ МОЖНО НАЗВАТЬ И ВЕРШИНОЙ ЖЕЛАНИЯ, ВЫШЕ НЕТ. ПОЭТОМУ ЧТОБЫ ИНТЕЛЛЕКТУЛИЗИРОВАТЬ, НАДО ЗНАТЬ В КАКИХ ПРОЦЕНТАХ.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

*

*

*

* СИСТЕМЫ.

ИТАК, СУЩЕСТВУЮТ ДВЕ СИСТЕМЫ ПО ДВА ВАРИАНТА, ИТОГО ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА. КАК НАЙТИ КОНТЕМПЛАЦИЮ?

АБ ВГ

100100 100100

100(100100) 100(100100)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...