Здоровый человек это аппарат. Голос говорит: аппарат не морален. Однако нехитрый парадокс в том, что несмотря на то что аппарат не морален, аппарат есть.
* ВОПРОС О ГЕНИАЛЬНОСТИ. ЕСТЬ У МЕНЯ КНИГА «ВОПРОС О ГЕНИАЛЬНОСТИ». ИДЕЯ ЕЁ: ЖИЗНЬ - СЧАСТЬЕ. * Я МОГУ РАБОТАТЬ С КНИГОЙ О ДВУХ ВАРИАНТАХ. (!) НО Я НЕ МОГУ УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО НАДО ЗОЛОТОЕ ЯЙЦО, А НЕ ПРОСТОЕ. Я могу написать двухвариантную книгу. Но это не нужно. Что, я буду читать свою книгу про два варианта? Это не нужно. Но здоровый человек способен технически работать с двухвариантной книгой. * Исследуя прямо жизнь, не скажешь, что счастье не двухвариантно. А исследуя двухвариантно научно, подходим к тому, что жизнь это правое, а не страдание. * * * \/\/ * ПРАВОЕ БЕРЁТСЯ, СТРАДАНИЕ ОТВЕРГАЕТСЯ. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СЧАСТЬЕ ЭТО НАЛИЧИЕ, СЧАСТЬЕ ЭТО НЕ ДВА ВАРИАНТА. * СТРАДАНИЕ ОТВЕРГАЕТСЯ. Я ПОНИМАЮ, ЧТО СЧАСТЬЕ СВЯЗАНО С ОДНИМ ВАРИАНТОМ, А НЕ С ДВУМЯ. ТАК СКАЗАТЬ, ЧТО МНЕ ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНО ЛЕГЧЕ, А НЕ ИММАНЕНТНЕЕ. КОГДА ЧЕЛОВЕК ГЕНИАЛЕН, ТО ОН ДЕЛАЕТ ВЫГОДУ, ТЕМ БОЛЬШЕ НЕСАМОУБИЙСТВА(!), ТЕМ МЕНЬШЕ САМОУБИЙСТВА. БОЛЬШЕ НЕСАМОУБИЙСТВА = МЕНЬШЕ САМОУБИЙСТВА. НАДО АКТИВНО ДЕЛАТЬ НЕ САМОУБИЙСТВО, ЧЕМ БОЛЬШЕ НЕ САМОУБИЙСТВА! В этом учении нет ничего особенного, учение представляет собой гедонизм. Это не значит меньше. Это означает не самоубийство не два варианта. То есть это идеально максимально оптимистично. Нам и нужно не самоубийство. КРАТКО МОЁ УЧЕНИЕ НАЗЫВАЕТСЯ: НЕ ДВА ВАРИАНТА, ПОБОЛЬШЕ ПРАВОГО ПОМЕНЬШЕ НЕВЫГОДЫ, ТРУДА. * НЕ ДВА ВАРИАНТА, ПРАВОЕ, ГЕДОНИЗМ. Двух вариантов нет. Это нельзя рассматривать как плюс и минус. Двух вариантов нет из того, что двух вариантов нет. Это нельзя рассматривать как плюс, но это нельзя рассматривать и как минус. Тем более в некотором роде правее – без двух вариантов. * МАТЕМАТИЧЕСКИ ЧЕЛОВЕК ПРОСТО ИМЕЕТ СЧАСТЬЕ, ЭТО И ТАК ДАНО ЕМУ КАК ДАР. ВОПРОС: СМОЖЕТ ЛИ ОН ВЫПОЛНЯТЬ ДВА ВАРИАНТА, РАБОТАТЬ НА РАБОТЕ, ЧТОБЫ СУЩЕСТВОВАТЬ НА ЗЕМЛЕ.
* МАТЕМАТИЧЕСКИ ЖИЗНЬ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ ДВУХ ВАРИАНТОВ. ОДНАКО С ПОЗИЦИИ СЧАСТЬЕ(Я) – ЖИЗНЬ ПОКАЗАТЕЛЬ ДВУХ ВАРИАНТОВ. * ПОЭТОМУ ЕСТЬ ПАРУ УЧЁНЫХ ИЗ МИЛЛИОНА. А ВСЕ И ДОЛЖНЫ БЫТЬ НЕ УЧЁНЫЕ. ХОТЯ ЖИВУТ СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНЬЮ. ОЧЕВИДНО, ЧТО ИСТИНА ОДНА. А=Б. НЕ СЛИШКОМ ГЛУПАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. НЕ СЛИШКОМ УМНАЯ. * ПРАВОЕ БЕРЁТСЯ. \/\/ КАКАЯ РАЗНИЦА. НАМ ДАНО СЧАСТЬЕ. ЭТО МОЖНО СРАВНИВАТЬ С ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ. ТОЛЬКО ЭТО ДВА ВАРИАНТА ВЫГОДА. КОРОЛЬ САХАР ИМЕННО КОРОЛЬ САХАР, ОН И ВЫДЕЛЯЕТСЯ ТЕМ ЧТО ОН КОРОЛЬ, А НЕ СТРАДАЮЩИЙ. ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ КОРОЛЬ ЭТО ВЕРШИНА, ОН И КОНСТРУКТИВЕН И ЛЁГОК. ПРАВОЕ БЕРЁТСЯ, СТРАДАНИЕ С ОТВЕРГАЕТСЯ.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Конец канон * ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ. ДА. НО ЭТО НЕ ДВУХВАРИАНТНОСТЬ. * Надо понимать, что такое уровень целое. Два варианта подразумеваются, всё в мире относительно. Но это не означает, что жизнь хорошая меньше целого. Строго математически мы говорим, что жизни хорошей не достаточно для математической гениальности. Но это не руководство к действию. До математической гениальности далеко. Сама жизнь хорошая, и так, хороша. Обычно человек исповедующий математическую гениальность – упускает из вида что жизни хорошая, и так, хороша. Таким образом можно говорить и о том и о другом в равной степени. Но они не равны. * Я понимаю, что часть 1: что счастье берётся не от двух вариантов. Это уже некоторое высказывание. Ещё, что касательно социальной парадигмы, то я говорю: фигурально выражаясь, два варианта. То есть, не то чтобы умение считать - добавляет к жизни. Но жизнь сама связана с математическим счётом. Чтобы оценить жизнь хорошую, надо считать до двух. * Как же так получается, что нам хватает жизни хорошей, значит мы не двухвариантны. Но и умеем считать, а значит двухварианты.?..
* ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ. (!) ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ. 1000. НАДО ПОНИМАТЬ, ЧТО ОТ ОДНОГО ВАРИАНТА, А НЕ ОТ ДВУХ ОБРАЗУЕТСЯ СЧАСТЬЕ. ТАКЖЕ НАДО ПОНИМАТЬ НЕ ТОЛЬКО, ЧТО СЧАСТЬЕ ОБРАЗУЕТСЯ, НО И ТО, ЧТО ОНО ОБРАЗУЕТСЯ НЕ ОТ ДВУХ ВАРИАНТОВ. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! * ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ. (!) ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ. (* БЕДНОМУ ОДНОВАРИАНТНОМУ ЧЕЛОВЕКУ БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ПОЛОЖЕНА ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ. НО С ДР. СТ. ЕМУ НЕ ТАК УЖ ПОЛОЖЕНА ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ: МЫ СЛОЖНОЕ НЕ ДЕЛАЕМ, А ИМЕЕМ СЧАСТЬЕ(!). * ПОМЕНЬШЕ… САМОУБИЙСТВА.) * В ЖИЗНИ ВСЕГО ХВАТАЕТ. НО В ФИЛОСОФИИ - ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ, ЧТО ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ. МЫ ВСЕ ЖИВЁМ ЖИЗНЬЮ, ПОТОМУ ЧТО ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ. В ЭТОМ И ОТВЕТ. ПРОСТО В ОБЛАСТИ ДВУХ ВАРИАНТОВ СВЕРХГЕНИАЛЬНОСТЬ НЕ НАЙДЁШЬ, И ЭТО ТОЖЕ НАДО УЧЕСТЬ. Трансцендентальная позиция самая высшая. Я не сложен, и наслаждение в том что я не сложен. (КАНОН) МЫ ОДНОВАРИАНТНЫЕ ЛЮДИ, ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ. ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ, ЧТО ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ. НО ЕСТЬ ЕДИНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. МЫ ОДНОВАРИАНТНЫЕ ЛЮДИ, ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ. ДОПУСТИМ КТО-ТО РЕШИЛ ВЫДЕЛИТСЯ, НО ВЫДЕЛИТСЯ НЕВОЗМОЖНО, ТОЛЬКО БИТЬСЯ ОБ СТЕНУ ГОЛОВОЙ. ПОЭТОМУ КТО-ТО РАССКАЗЫВАЕТ СКАЗКУ, БУДТО ЕСТЬ ЗОЛОТАЯ ГОРА, НО ЗОЛОТОЙ ГОРЫ НЕТ. ЕСТЬ ОГРАНИЧЕННОСТЬ. ОБЫЧНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ВООБЩЕ, СРАВНИТЕЛЬНО, ВСЁ ОПТИМИСТИЧНО. РЕДКИЙ ЧЕЛОВЕК УЧЁНЫЙ ДЕЛАЕТ ДВА ВАРИАНТА ОБУЗУ, ПРИНОСИТ ТРУДОМ ПОЛЬЗУ ОБЩЕСТВУ. ОДИН Я ИВАНОВ С. Б. ГОВОРИТ: Я ГЕНИЙ, А НЕ ГЛУПЕЦ. НО ЕСТЬ ДВА ВАРИАНТА. ГЛУПЦОМ, ПОНЯТНО ЧТО НЕ НАДО БЫТЬ. НО С ПОЗИЦИИ ДВУХ ВАРИАНТОВ РАСПРОСТРАНЁННАЯ ТЕОРИЯ, ЧТО НЕ БЫТЬ ГЛУПЫМ – ОЗНАЧАЕТ БЫТЬ УМНЫМ, НЕ ПРАВОМОЧНА. ЕСТЬ ДВА ВАРИАНТА. ЧЕЛОВЕК ЖИВЁТ, НО С ПОЗИЦИИ ДВУХ ВАРИАНТНОЙ ПАРАДИГМЫ ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОН ГЕНИЙ. ЕСТЬ РАЗНЫЕ ПАРАДИГМЫ. НО ОДИН ЧЕЛОВЕК ГОВОРИТ: Я ЖИВУ, НО Я НЕ ДВУХВАРИАНТНЫЙ ГЕНИЙ. НО ОБЩЕПРИНЯТО РАСПРОСТРАНЁН ЧЕЛОВЕК ГОВОРЯЩИЙ: Я ГЕНИЙ, ЭТО ТОЖЕ НАДО УЧЕСТЬ ПРИ ДОТОШНОМ ИССЛЕДОВАНИИ. * СЛОЖНОЕ УЧЕНИЕ: СБОАКА ГОНЯЛАСЬ ЗА СОБСТВЕННЫМ ХВОСТОМ, Я НЕ ГЕНИЙ. ЕСТЬ УЧЕНИЕ ПОКЛОНЯЮЩЕЕСЯ СРАЗУ УМУ, В СОБСТВЕННОЙ ГИПЕРБАЛИЗАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ. * И ТРАНСЦЕНДЕНТАЛИСТ, И ГИПЕРБАЛИЗАТОР – ЕДИНИЦА. НО ТРАНСЦЕНДЕНТАЛИСТ ВСЕГДА НЕМНОГО БОЛЕЕ МУДР. МЫ НЕ ДОЛЖНЫ ГОВОРИТЬ: МЫ СЛОЖНОЕ НЕ ДЕЛАЕМ, А СЧАСТЬЕ ПОЛУЧАЕМ, - И ГОВОРИТЬ КАКАЯ ЭТО БОЛЬШАЯ МЫСЛЬ. ЭТО НЕ БОЛЬШАЯ МЫСЛЬ, ЭТО ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ МЫСЛЬ. НЕ В ПЛАНЕ ТОГО, ЧТО ЭТО НЕ БОЛЬШАЯ МЫСЛЬ. ПУСТЬ ЭТО БОЛЬШАЯ МЫСЛЬ, НО ЭТО ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ МЫСЛЬ.
* ОТ МЫСЛИ: ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ – ЕСТЬ КАКОЙ-ТО ПРОК. ОТ МЫСЛИ: ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ – ПРЯМОГО ПРОКА НЕТ, ТОЛЬКО ТОНКОСТЬ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ. ЧТО ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ ЭТО ИНДУКЦИЯ. ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ, КНИГА ХОРОШАЯ, ЭТО И ТАК ВСЕ ЗНАЮТ. МЫ ЖЕ ГОВОРИМ О КАКОЙ-ТО СХЕМЕ РАССУЖДЕНИЯ: - Математически двух вариантов нет. - Надо практиковать один вариант, а не два. - Человек ограничен. А имеет жизнь хорошую. * Главное, что жизнь хорошая. И есть второстепенная схема логики в сфере собственно вариантов. Главное, что генератор хорошей жизни нам дан, в общем. (!) Остаётся второстепенная схема логики. Не вершина сознания нам даёт генератор. А надо равновесно рассматривать: человек обречён страдать, поэтому надо равновесно рассматривать, с материалистической точки зрения: нам дан генератор. * ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ. (!) ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ. ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ ЭТО ГОВОРИТ О ДВУХ ВАРИАНТАХ. НО ЕСТЬ ДИАГОНАЛЬ, ЧТО ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ. НАМ ПРОСТО ДАНА ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ. НО ТЕХНИЧЕСКИ МЫ ЕЁ НЕ МОЖЕМ ПОЛУЧИТЬ. (!) * ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ. МЫ ДОЛЖНЫ РАВНОВЕСНО РАССУЖДАТЬ СО ВСЕХ СТОРОН. (!) ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ. НО И НЕ ТАКИЕ МЫ СТЯЖАТЕЛИ, ОДИН ВАРИАНТ НЕ ИМЕЕТ ДВУХ ВАРИАНТОВ. ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ДВА ВАРИАНТА, ВО-ПЕРВЫХ ОН НЕ БУДЕТ НАПРЯГАТЬСЯ, ВО-ВТОРЫХ НЕ БУДЕТ ПОЛУЧАТЬ ЗАРПЛАТУ. ВСЁ РАВНОВЕСНО СО ВСЕХ СТОРОН. БЕДНОМУ ОДНОВАРИАНТНОМУ ЧЕЛОВЕКУ БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ПОЛОЖЕНА ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ. НО С ДР. СТ. ЕМУ НЕ ТАК УЖ ПОЛОЖЕНА ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ: МЫ СЛОЖНОЕ НЕ ДЕЛАЕМ, А ИМЕЕМ СЧАСТЬЕ. БЕДНЫЙ ЧЕЛОВЕК ОДНОВАРИАНТЕН, ОБРЕЧЁН СТРАДАТЬ. (!!) ГОВОРЯТ С ПОЗИЦИИ ВОСХОДЯЩЕЙ, ЧТО НАМ ДАЁТ ТЕОРИЯ. ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ. ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ. ТЕОРИЯ ДАЁТ НАМ ТО В ВОСХОДЯЩЕМ ПЛАНЕ, ЧТО ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТОНКОСТЬ СОСТОИТ, ЧТО ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ. А ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ ЕСТЬ. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТОНКОСТЬ ИМЕЕТ МЕСТО В РАМКЕ ТЕОРИИ ВОСХОДЯЩЕЙ. \/\/ * ОБЫЧНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ВООБЩЕ ВСЁ ОПТИМИСТИЧНО. РЕДКИЙ ЧЕЛОВЕК УЧЁНЫЙ ДЕЛАЕТ ДВА ВАРИАНТА ОБУЗУ, ПРИНОСИТ ТРУДОМ ПОЛЬЗУ ОБЩЕСТВУ.
МЫ СЛОЖНОЕ НЕ ДЕЛАЕМ, А ИМЕЕМ СЧАСТЬЕ. МЫСЛЬ, ЧТО ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ - ДОЛЖНА ЯВЛЯТЬСЯ ВЕНЦОМ ФИЛОСОФИИ, ВЫГЛЯДЕТЬ ОПТИМИСТИЧНО. МЫ СЛОЖНОЕ НЕ ДЕЛАЕМ, А ИМЕЕМ СЧАСТЬЕ. * К ЭТОМУ ДОЛЖНО ВЕСТИ ВЫГОДНОЕ РАССУЖДЕНИЕ, А НЕ СТОЛЬКО РАССУЖДЕНИЕ ГОЛОСА ЧТО ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ. ВОТ, МОЯ МЫСЛЬ ДВА ВАРИАНТА - БЫЛА НАПРАВЛЕНА НА МАКСИМАЛЬНУЮ ВЫГОДУ, ЭТО БЫЛО ПРАВИЛЬНО. ГОЛОС ТОЛЬКО НЕМНОГО ОПУСТИЛ РЕАЛЬНОСТЬ, ЧТО: МЫ СЛОЖНОЕ НЕ ДЕЛАЕМ. НО МОЯ МЫСЛЬ БЫЛА СОЗИДАЮЩЕЙ. А МЫСЛЬ ГОЛОСА ОПУСКАЮЩАЯ. * МЫСЛЬ ЗАВЕРШЕНА. МЫ СЛОЖНОЕ НЕ ДЕЛАЕМ, А ИМЕЕМ СЧАСТЬЕ. ЭТО ВЕНЕЦ ФИЛОСОФИИ, И ВЫГЛЯДИТ ОПТИМИСТИЧНО. А ТЕПЕРЬ РАССМОТРИМ, В ЧЁМ ДИАГОНАЛЬ. МЫ СЛОЖНОЕ НЕ ДЕЛАЕМ, ЭТО НЕ МОРАЛЬНОЕ ИМЕНИЕ СЧАСТЬЯ. ПОМЕНЬШЕ… САМОУБИЙСТВА. ИДЕАЛЬНО, КОГДА САМОУБИЙСТВА МЕНЬШЕ(!), А НЕ БОЛЬШЕ… ЕСТЬ ЕЩЁ ДРУГОЕ ОТВЕТВЛЕНИЕ. МЫ И НЕ МОЖЕМ ДЕЛАТЬ СЛОЖНОЕ. ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ. ЭТО НЕ ТОЛЬКО ОПТИМИСТИЧНО, НО И СКЕПТИЧНО. (ПРИЧЁМ, НЕ В РАКУРСЕ, ЧТО НАДО ПОИСКАТЬ ЕЩЁ ДВА ВАРИАНТА. ОДИН ВАРИАНТ В ПРИНЦИПЕ ОГРАНИЧЕН. ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ДВА ВАРИАНТА, ВО-ПЕРВЫХ ОН НЕ БУДЕТ НАПРЯГАТЬСЯ, ВО-ВТОРЫХ НЕ БУДЕТ ПОЛУЧАТЬ ЗАРПЛАТУ.) Сразу я объяснял напрямую оптимистично. Но потом открыл эту вторую более причинную мысль: двух вариантов нет. И лишь на третьем оторванном уровне: мысль не должна звучать скептицично. Мысль на то и мысль, что мы формулируем радость бытия. * ( Я ГЕНИАЛЬНАЯ ЕДИНИЦА. ЕСТЬ ТОНКОСТЬ. ЕСТЬ СОЦИАЛЬНАЯ ПАРАДИГМА. СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК К ЧЕМУ ОТНОСИТСЯ? (ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРЕД ЯМАРАДЖЕЙ 1999Г., 2013) ЕСТЬ СОЗНАТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ С ПОЗИЦИИ ОДНОЙ ПАРАДИГМЫ. А С ПОЗИЦИИ ДРУГОЙ ПАРАДИГМЫ, СОЗНАНИЕ ЕСТЬ У ВСЕХ. ПРАКТИЧЕСКИ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК СОЗНАТЕЛЬНЫЙ, ЗНАЧИТ ГЕНИЙ. ЭТО 75%. МОЖНО НЕМНОГО ПОСПЕКУЛИРОВАТЬ, КАК ГОЛОС: СОЗНАНИЕ И ТАК ЕСТЬ. НО УЖЕ НА 75% ВЫШЕ 50%, ЧЕЛОВЕК СОЗНАТЕЛЬНЫЙ, ЗНАЧИТ ГЕНИЙ. ВОТ Я СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК. ДОВЕДЯ ДО АПОГЕЯ 75%, ПОЛУЧАЕТСЯ 100%. Я ВЕДУ КЛУБ, ДАЖЕ МОГУ ИМЕТЬ НАРАБОТКУ. НО ВСЕ ЛЮДИ, И ТАК, СОЗНАТЕЛЬНЫ. ЭТО НЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ДВУХ ВАРИАНТОВ. ВСЁ ЖЕ В ОБЩЕМ СМЫСЛЕ СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ В СОБСТВЕННОМ СМЫСЛЕ – ЯВЛЯЕТСЯ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ ГЕНИАЛЬНОСТИ. ПОЭТОМУ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ АБСОЛЮТНО. ЧЕЛОВЕК И ГЕНИАЛЕН, И ПРОСТО КОНСТРУКТИВЕН. А ЕСЛИ И СЛУЧИТСЯ ПЕРЕПРОИЗВОДСТВО. В ОБЩЕМ ТО, ЭТО АБСУРДНО. НО ПЛОХОГО В ЭТОМ НЕТ. * ВСЯ ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ МОЕЙ КНИГИ: ЭТО Я БЫЛ ЗА ГЕНИАЛНЬНОСТЬ. А ГОЛОС УБИЛ МЕНЯ. И ФАКТ, ЧТО У МЕНЯ ПРОРАСТАЮТ МЫСЛИ ПЕРЕПРОИЗВОДСТВО. НО ГОЛОС ГОВОРИТ БАНАЛЬНО: ПЕРЕПРОИЗВОДСТВО НЕ НАДО САМОМУ ЧЕКЛОВЕКУ, ЕГО НАДО СУДИТЬ, УБИТЬ. НО ТОЛЬКО НЕ УБИВАТЬ НАДО ЧЕЛОВЕКА, ПОЭТОМУ НАСЧЁТ СУДА СКАЖУ: НЕЛЬЗЯ ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАТЬ МЫСЛЬ О ПЕРЕПРОИЗВОДСТВЕ. ЛЮДИ РАЗВИВАЮТ ГЕНИАЛЬНОСТЬ. ПОЭТОМУ С ПОЗИЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИСКЛЮЧИТЬ ГЕНИАЛЬНОСТЬ, ПОКАЯТСЯ В СВОЕЙ ГЕНИАЛЬНОСТИ. ПРОТИВ ГОЛОСА ОЧЕВИДНА МЫСЛЬ: ПРОТИВ ГОЛОСА Я ЗА СОБСТВЕННО ГЕНИАЛЬНОСТЬ, НЕЖЕЛИ ЗА РАСКАЯНИЕ В СВОЕЙ ГЕНИАЛЬНОСТИ.
Некоторых сжигали на костре. Но дело в том, что может и неправильно говорить что ты не гениален. Но что даст банально отречение от гениальности. В этом ракурсе даже больше даст упор на гениальность. А то, сделаешь упор на гениальность – сожжём на костре, А ОТКАЖЕШЬСЯ ОТ ГЕНИАЛЬНОСТИ, НЕ СОЖЖЁМ НА КОСТРЕ, ОНИ РЕКОМЕНДУЮТ ЧТО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ГЕНИАЛЬНОСТИ ЛУЧШЕ. НО В ЭТОМ АЛЬЯНСЕ ПРОБКУ НА БУТЫЛКУ НЕ МЕНЯЮТ. ПРО МЕНЯ ЕСТЬ ПРИМЕР ИЗ БИБЛИИ. НЕКТО ВЁЛ КЛУБ, БЫЛ ПРАВЕДНИКОМ. Я ВСЮ ЖИЗНЬ НАПРАВЛЯЛ НА УМ, А НЕ НА ГЛУПОСТЬ. А ГОЛОС ГОВОРИТ: С ПОЗИЦИИ ВТОРОГО, ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ: ТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ ОПРЕДЕЛЁННОЕ ЦЕЛОЕ, В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ У ТЕБЯ ДАЖЕ МОЖНО И ЗАБРАТЬ. НО Я ВСЮ ЖИЗНЬ НАПРАВЛЯЛ НА УМ, А НЕ НА ГЛУПОСТЬ. ОКАЗАЛОСЬ ЧТО И ЭТО МАЛОВАТО, НО МНЕ ХВАТАЕТ. ТЕМ БОЛЕЕ МЫ ДОЛЖНЫ ВИДЕТЬ ГРАНЬ: ЕСТЬ ТРИ УРОВНЯ ЛЮДЕЙ: УМНО-ЕДИНИЦА, ГЛУПО-ЕДИНИЦА. УМНО-ЕДИНИЦУ Я КАК-ТО ЧЕСТНО ГОВОРЯ, НЕ МОГУ СОГЛАСИТЬСЯ, ЧТО НАДО ПРИЗЫВАТЬ К ОТВЕТУ, ДАЛЕКО ОТ ЭТОГО.
Читайте также: A) гарантированность прав и свобод человека Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|