Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вопрос качественно упирается только в качество той или иной системы.




С КАЧЕСТВОМ НЕ СПОРЯТ. КАЧЕСТВО НЕИЗМЕННО.

ТАКИМ ОБРАЗОМ. МОГУТ БЫТЬ РАЗНЫЕ СИСТЕМЫ. ЕСТЬ 5050АА, А ЕСТЬ 50А50Б. МЫ НЕ ГОВОРИМ, КАКАЯ СИСТЕМА ДОЛЖНА БЫТЬ. МЫ ГОВОРИМ, ЧТО С КАЧЕСТВОМ НЕ СПОРЯТ, КАЧЕСТВО НЕИЗМЕННО. (!)

*

В ШИЗОФРЕНИИ ИЗ-ЗА ГОЛОСА И НЕГ. ОТЦА Б. В. ИВАНОВА Я УЖЕ НАЧАЛ ВЕСТИ КЛУБ, ГОВОРЯ, ЧТО 11 БАЛЛОВ МОГЛО БЫ БЫТЬ ЗА И ДВА ВАРИАНТА, И ВОПРОС О ДОСТИЖИМОСТИ ДВУХ ВАРИАНТОВ. НО ДВЕ ЗАДАЧИ, ПРАКТИЧЕСКИ, НЕВОЗМОЖНО ПОСТАВИТЬ. ПОТОМУ ЧТО ДВА ВАРИАНТА – ЭТО КАРДИНАЛЬНАЯ КАЧЕСТВЕННАЯ ИДЕЯ. ТАК КАК ОНА КАЧЕСТВЕЕННАЯ, ТО ДРУГОЙ ХОД УВОДИТ НЕ ТО ЧТОБЫ ОТ СОДЕРЖАНИЯ, НО ОТ КАЧЕСТВЕННОЙ НЕПОВТОРИМОСТИ. ПОЭТОМУ МОЖНО МОДИФИЦИРОВАТЬ СИСТЕМЫ. НО НЕ КАЧЕСТВЕННО, ИМЕННО НЕ КАЧЕСТВЕННО, ПРИЗЫВАТЬ К БОЛЕЕ ВЫСОКОМУ КАЧЕСТВЕННО УРОВНЮ СИСТЕМ. СКАЖЕМ, ЕСТЬ ПАРАГРАФЫ: ПОСТАВИЛ ПЛАСТИНКУ, ЕСТЬ ПЛАСТИНКА, НЕ ПОСТАВИЛ, НЕТ. ИЛИ КОЧЕРГИН ТОЖЕ ЗАНИМАЕТСЯ СМЫСЛОМ ЖИЗНИ ИЛИ ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ. НО ЧТО ТАМ МОГЛО БЫТЬ ЕЩЁ? У МЕНЯ БЫЛА МЫСЛЬ: А И Б. МАТЕМАТИЧЕСКИ ЭТО ХОРОШО. НО ЧУВСТВЕННО Я МЫСЛИЛ: ЧТО БЫ МЫ НЕ ИМЕЛИ, А ИЛИ Б, КАКАЯ РАЗНИЦА, ВАЖНО ЧТО ДАЁТ НАМ ПОЛЬЗУ. НО ЭТО НЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ. ПРОБКА ИЛИ БУТЫЛКА. МЫСЛИТЬ НАДО ВВЕРХ. * ИТАК, ТАКИЕ МЫСЛИ ПОПАДАЛИСЬ. НО НИКТО НЕ ПРИЗЫВАЛ К БОЛЕЕ СЛОЖНОМУ УРОВНЮ СИСТЕМ. * \/\/\/ ТО ЕСТЬ, Я ХОЧУ ЧТО СКАЗАТЬ. В СМЫСЛЕ ЖИЗНИ ИЛИ ДВУХ ВАРИАНТАХ СМЫСЛОВИКИ ФОРМУЛИРУЮТ 50 И 50, И ДУМАЮТ, ИЛИ ИМ КАЖЕТСЯ – ЧТО ОНИ ФОРМУЛИРУЮТ ДВЕ СИСТЕМЫ МЫШЛЕНИЯ. НАПРИМЕР, ЕСТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПАРАГРАФЫ: ПРИ ДВУХ ВАРИАНТАХ СЛОЖНОСТЬ ВЕЛИКА, НАДО ДЕРЖАТЬ УРОВЕНЬ, МНОГО ТРУДИШЬСЯ МНОГО ПОЛУЧАЕШЬ; НО И НЕ МНОГО ПОЛУЧАЯ, НО НЕ ИМЕЯ ДВУХ ВАРИАНТОВ, НАДО НЕ МНОГО ПОЛУЧАТЬ, НО НЕ ИМЕТЬ ДВУХ ВАРИАНТОВ. ЭТО НАПОМИНАЕТ, ДЛЯ КОГО-ТО ДАЖЕ ОЧЕНЬ, ДВЕ СИСТЕМЫ МЫШЛЕНИЯ. НО ЭТИ СМЫСЛОВИКИ ОЧЕНЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННО ФОРМУЛИРУЮТ. ВСЁ-ТАКИ, ЕСЛИ БЫ НАШ СМЫСЛ ЖИЗНИ КАРДИНАЛЬНО СОСТОЯЛ В ЗАНЯТИИ ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ, В МЕТАФИЗИЧЕСКОЙ СИНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ МЫШЛЕНИЯ, ТО МЫ БЫ НЕ МОГЛИ ПОДУМАТЬ О ЧЁМ-ТО ДРУГОМ. ПРАВДА, ТЕ СМЫСЛОВИКИ, ВРОДЕ БЫ ТАК ДУМАЮТ, КАК БУДТО ГОВОРЯТ О ДВУХ СИСТЕМАХ МЫШЛЕНИЯ. НО НАДО УЧЕСТЬ, ЧТО ЭТО РЕДКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, ПОТОМУ ЧТО ДРУГОЕ ЧЕМ ЧЁТКИХ ДВА ВАРИАНТА, ЕСТЬ, СКАЖЕМ, ДИАМЕТРАЛЬНО ДРУГОЕ. * (Не подумайте, что можно эти размышления, использовать к построению разных систем мышления. Все эти системы теневые по отношению друг к другу.) * ПРОСТО ДИАЛЕКТИЧЕСКИ, МЫ НАБЛЮДАЕМ ЗДЕСЬ. ЧТО, ОКАЗЫВАЕТСЯ, ДВА ВАРИАНТА – ЭТО СИСТЕМА ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ. А ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ НЕ БЫЛ ДОСЯГАЕМ ДРЕВНИМ МУДРЕЦАМ. ОН ДОСЯГАЕМ ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МАТЕМАТИКАМ. ПОЭТОМУ ИСТИНА ЭТО НЕ 50%, НО 75%. ОПЯТЬ ЖЕ, ЭТО МАЛО О ЧЁМ ГОВОРИТ, ПОТОМУ РАЗ 75%, ТО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ДОВОЛЬНО ВАЖНОЕ МЕСТО В СМЫСЛЕ ЖИЗНИ ИЛИ ДВУХ ВАРИАНТАХ. * Ещё один вывод: система два варианта – это система второго уровня. Поэтому - что мы видим из этой книги: что четыре варианта неприемлемы, и даже можно подумать о немного меньшем чем два варианта и это тоже неприемлемо.

ДАЛЕЕ. В ПРИВЕДЁННОЙ ЧЕТЫРЁХВАРИАНТНОЙ МУДРОСТИ С КАК БЫ УКЛОНОМ В МАТЕМАТИКУ. ОЧЕВИДНО ИМЕЕТСЯ ВЫХОД НА ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА. НО ПО КАЧЕСТВУ ДАЖЕ ТОЙ ЖЕ СВЕРХ МУДРОЙ ФОРМУЛЫ, ЕЁ ОЖИДАЕТ ЕЩЁ ПРОЗРЕНИЕ КОТОРОГО ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО ДОСТИЧЬ. ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ ДВА ВАРИАНТА. А ТОТ ХОД МЫСЛИ УПИРАЕТСЯ В КАЧЕСТВО. ЕСЛИ ЖЕ ПОБОРОТЬ КАЧЕСТВО, ТО НАДО СФОРМУЛИРОВАТЬ - ЧЕРЕЗ ИНТУИЦИЮ.

НАДО СКАЗАТЬ, ЧТО ЕСТЬ И ЗОЛОТАЯ ГОРА. ОДНАКО НЕЛЬЗЯ УПУСКАТЬ ИЗ ВИДУ И ТО, ЧТО ЗОЛОТУЮ ГОРУ МЫ ВИДИМ ТОЛЬКО ВО СНЕ, А ТАК ЕСТЬ ОТДЕЛЬНО ЗОЛОТО, А ЕСТЬ ГОРА. ИТАК, СФЕРА ЭТА ГРАНИЧИТ С ПОМЕШАТЕЛЬСТВОМ.

А ДЕЙСТВИЕ В НЕКОТОРОЙ СТЕПЕНИ ГОЛОСА И ОТЦА – ИМЕЕТ ЧАСТИЧНОЕ ДЕЙСТВИЕ: ПРЕДСТАВИМ СЕБЕ ИНТУИТИВНЫЙ ХОД МЫШЛЕНИЯ: ЕСТЬ ДВА ВАРИАНТА, ЕСТЬ ОДИН ВАРИАНТ, ЕСТЬ ТРИ ВАРИАНТА. ЕСТЬ ТАКАЯ СИСТЕМА МЫШЛЕНИЯ: Г-М И О-М ПОВЕРНУТО ЕСЛИ МОЖНО ПОПРЕКАТЬ ОДНОВАРИАНТНИКА, ЧТО ОН НЕ ДОСТИГ ДВУХ ВАРИАНТОВ, ТО МОЖНО ПОПРЕКАТЬ И ДВУХ ВАРИАНТНИКА, ЧТО ОН, СКАЖЕМ СЧИТАЕТ ЧТО ПОЗНАЛ ДВА ВАРИАНТА, А С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ – НЕИЗВЕСТНО СКОЛЬКО ЭТИХ ВАРИАНТОВ: ВСЕ ЛЮДИ ЭТО ПО ЗАКОНУ ЦЕЛОГО ЛЮДИ. ОДНАКО ЭТО ДОВОЛЬНО НЕКОРРЕКТНО, БОЛЬШЕЕ НЕКОРРЕКТНО ПРИВОДИТЬ К ЗАКОНУ ЦЕЛОГО. ХОТЯ МОЖНО ПРЕДПОЛОЖИТЬ МАТЕМАТИЧЕСКУЮ ТАКУЮ ИДЕЮ. ОДНАКО ОНА НЕКОРРЕКТНАЯ. В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ, ЭТО НЕ СОВМЕСТИМЫЕ СИСТЕМЫ МЫШЛЕНИЯ. ДВА ВАРИАНТА, БОЛЬШЕ И ЗАКОН ЦЕЛОГО. ПРИВЕДЕНИЕ К ЗАКОНУ ЦЕЛОГО ЭТО НЕПЛОХАЯ МЫСЛЬ. НО ОНА НЕ СОВМЕСТИМА С ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ. ВООБЩЕ ТО В МЫШЛЕНИИ, КАК РАЗ ЭТО СМЫСЛОВО ИЛИ ДВУХ ВАРИАНТНО ДОРСТИЖИМО. ПРОСТО, КАЧЕСТВЕННО, КУДА ВЕСТИ? ЕСТЬ, КОНЕЧНО В СМЫСЛЕ ЖИЗНИ ИЛИ ДВУХ ВАРИАНТАХ, ВСЁ ЭТО: МЫ ДОСТИГЛИ ЗНАНИЙ, НО НАДО ЖИТЬ И КАК ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ. ОДНАКО ОЧЕВИДНО И ДРУГОЕ: ЕСЛИ МЫ БУДЕМ ЖИТЬ КАК ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ, ТО НЕ БУДЕМ ВЛАДЕТЬ ЗНАНИЯМИ. В ПРИНЦИПЕ, Г. И О. ЭТО НЕ СМУЩАЕТ: ПОТОМУ ЧТО, СКАЖЕМ, ОТЕЦ В СВОЁМ АМПЛУА, ПРОСТО, У НЕГО МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СЧИТАЛ КОЛИЧЕСТВО СВОИХ ИДЕЙ: ДВА ВАРИАНТА ОН СЧИТАЛ ПОВОРОТОМ В ОДНУ СТОРОНУ, А ОБРАТНО – ЕЩЁ И В ДРУГУЮ. НО ВОПРОС ОДНОВРЕМЕННО И КАЧЕСТВЕННЫЙ, ЧЕТЫРЕ ИДЕИ ТУТ ОЧЕВИДНО СМЫЛОВО ИЛИ ДВУХ ВАРИАНТО СЧИТАТЬ НЕ БУДЕШЬ. ВОПРОС – ЧТО СЧИТАТЬ, - КАЧЕСТВО. (ИЗ ОБРАТНОГО ПОВОРОТА ВОЗНИКАЮТ ВАРИАНТЫ, ИЗ ПОВОРОТА К КАЧЕСТВУ ВАРИАНТОВ НЕ ВОЗНИКАЕТ.) НАДО ЧЕМ-ТО ЖИТЬ, А НЕ ВРАЩАТЬ УМОМ В ОДНУ СТОРОНУ И В ОБРАТНУЮ. В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ НЕ ОЧЕНЬ ТО И ПОВЕРНЁШЬ. А ЖИТЬ ЧЕМ-ТО НАДО КАЧЕСТВЕННО. К КАЧЕСТВУ НЕ ДОБАВЛЯЮТ ПОВОРОТЫ В УМОМ ВВЕРХ И ОБРАТНО. КАЧЕСТВО В САМОМ КАЧЕСТВЕ. (ПРИМЕР, ЕСТЬ ДОСКА, МОЖНО ИДТИ ОТ НАЧАЛА ДОСКИ В КОНЕЦ, А МОЖНО ОТ КОНЦА В НАЧАЛО, НО ВОТ ЕСЛИ БЫ МЫ ШЛИ ДАЛЬШЕ ДОСКИ, А НЕ ОБРАТНО, ВСЁ ЭТО НЕ СОВСЕМ ТО. ЕСТЬ ДРУГАЯ СИСТЕМА МЫШЛЕНИЯ: КАЧЕСТВО, СУЩНОСТЬ.) ТУТ ДВЕ НЕСОВМЕСТИМЫЕ СИСТЕМЫ МЫШЛЕНИЯ: ОДНА ПО СУЩЕСТВУ ГОВОРИТЬ, А ВТОРАЯ СЧИТАТЬ ПОВОРОТЫ В ОДНУ СТОРОНУ, И В ОБРАТНУЮ. (СКАЖЕМ, НА СЧЁТАХ МОЖНО СКОСТИТЬ В ПРАВО И МОЖНО ВЛЕВО, А РАВНО ЭТО БУДЕТ КАЧЕСТВЕННОМУ МОДУЛЮ, ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ ПОТЕНЦИАЛУ БЫТИЯ.) * ИТАК. ХОРОШО БЫ ДИСКУТИРОВАТЬ С ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ. НО С ВЫСШИМ НЕ ПОДИСКУТИРУЕШЬ.

ТО ЕСТЬ МЫ ТУТ ПОВООБРАЖАЛИ. ЧТО ЛЮДИ И В СТАРОМ ВОЗРАСТЕ ОБЩАЮТСЯ. Я СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ: ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ – СУХО СКАЗАНО, ДОСТИЖЕНИЕ ТАЙНОГО – ВСЕ ЭТО ГОВОРЯТ, ПРИМИТИВНО, ДВА ВАРИАНТА – А СКОЛЬКО ВСЕГО ВАРИАНТОВ МОЖЕТ БЫТЬ (ШУТКА - ДЛЯ НЕ ПОНИМАЮЩИХ ДВА ВАРИАНТА). ЕСТЬ ПРОДОЛЖЕНЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ. И ОНИ МОГУТ, НЕ КАЧЕСТВЕННО, СЛАГАТЬСЯ В ЗОЛОТУЮ ГОРУ. ОДНАКО КАЧЕСТВЕННО, ЭТО НЕ ОСУЩЕСТВИМО.

*

СМЫСЛ ЖИЗНИ В ДВУХ ВАРИАНТАХ. Это очень высокое утверждение, и относится к нему надо очень высоко. ЭТО ОДНА СИСТЕМА. * И ЕСТЬ ЕЩЁ ОДНА СИСТЕМА: ВОПРОС О ДОСТИЖИМОСТИ ДВУХ ВАРИАНТОВ.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЕСТЬ ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ СИСТЕМА. ОНА ИНДИФФЕРЕНТНАЯ. СКАЖЕМ, ОНА НИ ДВА ВАРИАНТА, НИ ВОПРОС О ДОСТИЖИМОСТИ ДВУХ ВАРИАНТОВ. (!!!) КСТАТИ, СПЕКУЛЯЦИЯ, ЧТО ЭТИМ КТО-ТО ИЗЛАГАЕТ КАКИЕ-ТО ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ, - НЕ ПРАВИЛЬНА. В ЦЕЛОМ ЕСТЬ ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ СИСТЕМА. (Поэтому не следует излагать какую-то отличительную мысль, или не следует делиться на две продолженческие стороны. Система одна единственная. Так это, в общем, и формулируется: система одна единственная. * Просто могут возникнуть технические трения: мол, с одной стороны, и с другой стороны. Однако суть одна: система одна единственная.

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...