Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Мы понимаем, что не должны делать больше чем единица. И мы понимаем, что единица даётся нам несложно.




«не два честно, не два – несложно.»

*

«два варианта – это гибель от напряжения. Это мысль. Но это и не означает, что мы умнее, чем два варианта.» ne2nine2.

200 200. 100(ОТ200)100(ОТ200)=200. 200 200. 100(от200)100(от200)100(от200)100(от200).

5050(от200)5050(от200)=200дизъюнктивно5050(от200)5050(от200). 100 100. 200 200.

5050(от200)5050(от200)=200а с другой стороны что получается. 100 100. 200 200.

100(ot200)100(ot200)=200. 200 200.

5050(от200)5050(от200)дизъюнктивно5050(от200)5050(от200) 50%50(ot200)5050(ot200)dizyunktivno5050(ot200)5050(ot200) «+200% и как осуществить реально +200%.» +200%ikor+200%.

+200ине+200 неравно +200.

*

* «+200% и не +200%».

*

«+200% и не +200%. Смысл жизни два варианта. Этим мы легко достигли двух вариантов?»

*

«МУДРО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА. И НЕ МУДРО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА. 50 И 50.»

РАВНОЗНАЧНЫЕ ПУНКТЫ:

· ЧТО ПОДЕЛАЕШЬ, ЧТО СМЫСЛА ЖИЗНИ НЕТ, ЕСЛИ ЕГО И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. НО НЕЛЬЗЯ И СКАЗАТЬ, ЧТО ЭТА КНИГА БОЛЕЕ ВЫДАЮЩАЯСЯ, ЧЕМ ЕДИНИЦА КНИГА.

* КЛУБ ОТДЕЛЬНО СЧАСТЬЕ, ОТДЕЛЬНО ИНТЕЛЛЕКТ. МУДРЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ, ЧТО НЕЛЬЗЯ ЗАНИМАТЬСЯ. МОЖНО ПОТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА РАЗРАБОТКУ МУДРОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ, НО ЭТО НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО.

УМНЫЙ, САМО СОБОЙ РАЗУМЕЕТСЯ, ВЫБИРАЕТ СЧАСТЬЕ. КРИТЕРИЙ СЧАСТЬЕ. СУМАСШЕДШИЙ (ДЕПРИВАЦИЯ, ДЕПРИВАНТ) ДОКАЗЫВАЕТ, ЧТО СЧАСТЬЕ МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ КРИТЕРИЕМ, А МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ И СТРАДАНИЕ ДВА ВАРИАНТА. НО ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ ДЛЯ УМНОГО – СЧАСТЬЕ, А НЕ СТРАДАНИЕ ОТ ДВУХ ВАРИАНТОВ. СМОТРЯ, КАКОЕ СРЕДСТВО ДАЁТ СЧАСТЬЕ. ЕСЛИ БЫ БЕЗ ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕ БЫЛО СЧАСТЬЯ, ТО НЕ ДВА ВАРИАНТА – БЫЛО БЫ ОШИБОЧНЫМ ПУТЁМ. ЕСЛИ БЫ СЧАСТЬЕ ДАВАЛИ ДВА ВАРИАНТА, ТО ДВА ВАРИАНТА БЫЛИ БЫ БОЛЕЕ УМНЫМ СРЕДСТВОМ. ОДНАКО ЭТО НЕ ТАК. * ЕДИНСТВЕННЫЙ КРИТЕРИЙ – СЧАСТЬЕ. СЧАСТЬЕ МОЖЕТ БЫТЬ В ДВУХ ВАРИАНТАХ, МОЖЕТ БЫТЬ В ОДНОМ ВАРИАНТЕ, БЕЗ РАЗНИЦЫ. ЕСЛИ В ДВУХ ВАРИАНТАХ НЕСКОЛЬКО НЕТ СЧАСТЬЯ, ТО ЕДИНСТВЕННЫЙ КРИТЕРИЙ СЧАСТЬЕ, А НЕ СРЕДСТВО. * ДВА СЧАСТЬЯ, ИЛИ ЧТО-ТО ДРУГОЕ? МОЖЕТ, И ДВА СЧАСТЬЯ.

* МАТЕМАТИКОЙ НЕЛЬЗЯ ЗАНИМАТЬСЯ. МАТЕМАТИЧЕСКИ ГОВОРЯ, СМЫСЛ СОСТОИТ В ДВУХ ВАРИАНТАХ. * ЗНАЧИТ, ЖИЗНЬ НЕ ОБЛАДАЕТ МАТЕМАТИЧЕСКИМ СМЫСЛОМ. МЕЧТАТЕЛЬНО СМЫСЛ ЖИЗНИ В ДВУХ ВАРИАНТАХ. НО, ЧТО, ЭТО ОЗНАЧАЕТ - ЧТО ДВА ВАРИАНТА ОСУЩЕСТВИМЫ?

* НЕЛЬЗЯ ЗАНИМАТЬСЯ И ТЕМ, КОГДА ДВА ВАРИАНТА ЧЕЛОВЕК ПЫТАЕТСЯ ОСУЩЕСТВИТЬ, И ТЕМ, КОГДА ПЫТАЕТСЯ НЕ ОСУЩЕСТВИТЬ. ОДНО ИЗ ДВУХ. ИЛИ 50 И 50, ЧТОБЫ БЫЛО И ТО И ДРУГОЕ, НО В МЕЛКИХ ПРОЦЕНТАХ. ГРУБО ГОВОРЯ. СВЕРХАБСОЛЮТНЫЙ СМЫСЛ, ПОСВЯТИТЬ СЕБЯ МУДРОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУ ИГРЕ В ШАХМАТЫ, ЕСЛИ ОТДАТЬ ЭТОМУ ЖИЗНЬ, ТО ВСЁ ОСУЩЕСТВИТСЯ. НО ЭТО НЕ СВЕРХАБСОЛЮТНО ПО СУТИ. ПОСВЯТИВ ЖИЗНЬ, МОЖНО ДОСТИЧЬ МУДРОСТИ. НО СВЕРХТОЧНО ЛИ НАДО ПОСВЯЩАТЬ ЖИЗНЬ МУДРОСТИ? МОЖНО И ЗАНИМАТЬСЯ МУДРОСТЬЮ. * ЭТО НЕ БЕЗ ДИЗЪЮНКЦИИ.

· ВОТ МУДРО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ СМЫСЛ:

ИСХОДЯ ИЗ ЗАНЯТИЯ ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ, УСЛОВНО РАДИКАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ, - И НЕ ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ. ХОТЯ, НЕТ РАДИКАЛЬНЫХ СИСТЕМ. * КАК ОТНОСИТСЯ К 100? МОЖНО ОТНОСИТСЯ НОРМАЛЬНО, ЧЕЛОВЕК УРАВНОВЕШЕН. * ДОПУСТИМ, МОЖНО БЫ БЫЛО ИЗУЧИТЬ ВСЕ ПОЛЯРНЫЕ СИСТЕМЫ. И МЫ ПОЛУЧИЛИ БЫ КОНСОЛИДАЦИОННЫЙ, ИНТЕГРАЛЬНЫЙ НАБОР ВСЕХ СИСТЕМ. НО ЧТО УВЕЛИЧИВАТЬ? ДОСТАТОЧНОЕ, ЗАМКНУТЫЙ КРУГ В ТОМ, КОГДА 50 И 50. ИЗУЧЕНИЕ ПОЛЯРНЫХ СИСТЕМ ИМЕЕТ ТОЛЬКО СОСТАВНОЙ ЧАСТИЧНЫЙ СМЫСЛ. ЕСТЬ И РАВНОВЕСИЕ 50 И 50. ЭТО ВОПРОС НЕ СМЫСЛА, А РАВНОВЕСИЯ. 50 И 50, 100 И 100, СУТЬ НЕ В РАДИКАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ 100, СУТЬ В 100 И 100. 200 И 200. 100(ОТ200) И 100(ОТ200), 50(ОТ100) 50(ОТ100). ЕСТЬ 100 ОДНИХ И 100 ВТОРЫХ. ОТ ВТОРЫХ 100 НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ ВЗЯТЬ. ИНТЕЛЛЕКТ ЭТО 100, А НЕ РАДИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА. * Я СТОЛКНУЛСЯ С РАЗНЫМИ ПРОЦЕНТАМИ, ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ВЕЩИ. * НУ, ОБЫЧНО МЫ ИМЕЕМ ДЕЛО С 200%, ЭТО ЕЩЁ ХОТЬ КАК-ТО МОЖНО ПОНЯТЬ. ОДНАКО ЕСЛИ БЫ ИГРА ШЛА НА 400% АБ АБ, ВОТ ТУТ ПРИШЛОСЬ БЫ РЕАЛЬНО ВЫДЕРЖИВАТЬ 400%. И КАК БЫ ДЕЛИТЬ, ХОТЯ ВАЖНЕЕ, ЧТО ДЕЛИТЬ, 400%. ВОТ ТУТ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МУДРОСТЬ. ДЕЛО НЕ В РАДИКАЛЬНЫХ СИСТЕМАХ. ДЕЛО В ДВУХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ АБ АБ. 50%(ОТАБ)50%(ОТАБ). ЧТО ЕСТЬ ПОНЯТИЕ НЕ +400%, НЕ +200%. ПОНЯТИЕ БОЛЬШЕ МЕНЬШЕ ТУТ ОТНОСИТЕЛЬНЫ. КТО-ТО ОБЪЕДИНЯЕТ 50 И 50, И ЭТИМ СЧАСТЛИВ. КТО-ТО ДЕЛИТ 100 И 100, 50(ОТ100) 50(ОТ 100), И ЭТИМ СЧАСТЛИВ. Я СТОЛКНУЛСЯ С 200%, 400% СИСТЕМАМИ, ВОТ ТУТ И МУДРОСТЬ. КОГДА СТОЛКНУЛСЯ С 200%, 400% СИСТЕМАМИ. РАЗДЕЛИТЬ +200 И НЕ +200. В 200 И МУДРОСТЬ. НАДО 200%. ЕСЛИ БЫ БЫЛО ЧТО-ТО БОЛЬШОЕ, 200% НАХОДИЛОСЬ БЫ В ДИЗЪЮНКЦИИ С 200%. МОЖЕТ, ЭТО 100 НАХОДИТСЯ В ДИЗЪЮНКЦИИ СО 100. И Т. Д. * ДА, ТОЛЬКО, Я МАТЕМАТИК, У МЕНЯ 200% НАХОДЯТСЯ В ДИЗЪЮНКЦИИ С 200%. А ГОЛОС ЧЕРЕЗ НИЗ, ЧЕРЕЗ МИНИМАЛИЗМ: ДВА ВАРИАНТА СЛИШКОМ СЛОЖНЫ. ИДЁШЬ В МАГАЗИН АА ИЛИ НА ПОЧТУ ББ. ДВА ВАРИАНТА ЭТО АА ББ. НО ПО ГОЛОСУ ПОЙТИ В МАГАЗИН И НА ПОЧТУ, ТУТ НАДО ВЫБРАТЬ 50 И 50. 50(ОТАБ) 50(ОТАБ) 50(ОТ100) И 50(ОТ 100). НО ЭТИМ МЫ НЕ ВЗЯЛИ НИЧЕГО ОТ ЗАПРЕДЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. 100 И 100. МЫ НЕ ТО И ДРУГОЕ. МЫ ЛИШЬ ОДНО. НО ЛИШЬ ИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЫ НЕ ЛИШЬ ОДНО. ВСЁ СЛОЖНО. * НАДО РЕШИТЬ НЕ ПРОСТО, ЧТО МЫ НЕ ЗНАЕМ ВТОРЫЕ 100, А КАК ЗНАТЬ ОДНО И ВТОРОЕ. НО МЫ НЕ ЗНАЕМ ВТОРЫХ 100 НИНАСКОЛЬКО, ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ СУТЬ. * В КАКИХ ПРОЦЕНТАХ? МОЖЕТ БЫТЬ НЕ В АДЕКВАТНЫХ ПРОЦЕНТАХ. МОЖЕТ БЫТЬ В АДЕКВАТНЫХ ПРОЦЕНТАХ. * ГОЛОС ГОВОРИТ АА, НАМЕКАЯ ЧТО ЕСТЬ ВООБЩЕ И ББ. НО АА НЕКОРРЕКТНО СКАЗАНО ЛИШЬ ИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ. ЕСТЕСТВЕННО, АБ АБ. * НО МЫ ЗНАЕМ 100 ОДНИ, А ДРУГИЕ 100 НЕ ЗНАЕМ. ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ СУТЬ. * ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ АА ББ? НО МЫ, САМО СОБОЙ РАЗУМЕЕТСЯ, ЗНАЕМ ОДНИ 100, А ДРУГИЕ 100 НЕ ЗНАЕМ.

50 50

100 100

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...