Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Верхнее очертание габарита С для электрифицированных линий




2.6.1. Очертание габарита приближения строений С по точкам I-II-III для электрифицированных линий (наибольшая высота 6400 мм - при подвеске контактного провода с несущим тросом и 6250 мм - без несущего троса) следует применять для вновь строящихся и переустраиваемых инженерных сооружений, расположенных на перегонах, остановочных пунктах без путевого развития и внешних подъездных путях.

2.6.2. В связи с переходом к единой высоте подвески контактного провода на перегонах и станциях (см. п. 7.4 Правил технической эксплуатации железных дорог Союза ССР) очертание габарита С I-II-III допускается применять для инженерных сооружений и на станциях, если высота подвески контактного провода на них принимается равной 5750 мм. При высоте подвески контактного провода 6250 мм следует применять очертание габарита С по точкам Iа - 1б - IIа - IIIa.

2.6.3. Очертание габарита С I-II-III установлено без учета возможного повышения уровня верха головок рельсов при проведении работ по усилению верхнего строения, пути, переходе на щебеночный балласт и др. Устройство такого повышения приводит к появлению высоты подвески контактного провода менее 5750 мм. Для предотвращения этого при строительстве новых и переустройстве существующих инженерных сооружений (мостов, тоннелей, путепроводов, пешеходных мостов и др.) вертикальные размеры очертания I-II-III 6400 (6250) мм следует дополнительно увеличивать на разницу в вертикальных размерах элементов верхнего строения пути, учитываемых в проекте и возможных в перспективе (п. 2.14 ГОСТ 9238-83).

Указанная разница должна быть равной 400-500 мм, и при ее учете рекомендуется применять очертание габарита С Ia-I6-IIа-IIIa.

2.6.4. Вертикальные расстояния Н, мм, от уровня верха головок рельсов до низа конструкций других сооружений (воздушных трубопроводов, сигнальных мостиков и т. п.), увеличение высоты которых не вызывает больших дополнительных расходов, должны определяться при разработке проекта для электрифицированных или подлежащих электрификации линий с учетом соответствующей высоты подвески контактного провода Нк по формуле

где Т - расстояние по вертикали между контактным проводом и несущим тросом в месте пересечения. При пересечении в середине пролета между опорами контактной сети это расстояние допускается принимать равным 800 мм-для полукомпенсированной подвески и 600 мм - для компенсированной;

А2 - вертикальный воздушный зазор между токонесущими частями контактной подвески и заземленными частями инженерных сооружений (принимается по табл. 1 ГОСТ 9238-83);

Р - резерв на возможное в перспективе повышение уровня головой рельсов вследствие работ по усилению верхнего строения пути, укладке щебеночного балласта и др.; принимается равным 400-500 мм.

2.6.5. Внутренние очертания верхней части переустраиваемых под электрическую тягу инженерных сооружений в трудных условиях допускается принимать с отступлением от линий I-II-III габарита С при условии, что они будут отвечать минимальным очертаниям В1 (рис. 1). Эти очертания построены с учетом нормальных воздушных зазоров, указанных на черт. 3 и в табл. 1 ГОСТ 9238-83* (* В связи с переходом к единой высоте подвески контактного провода на перегонах и станциях не менее 5750 мм от уровня верха головок рельсов имеете приведенного в табл. 1 ГОСТ 9238-83 зазора А1 950 мм следует применять 450 мм.), и обеспечивают проход токоприемника подвижного состава.

Рис. 1. Минимальное внутреннее очертание В1 верхней части переустраиваемых под электрическую тягу сооружений: а - при напряжении в контактном проводе 25 кВ; б - при напряжении в контактном проводе 1,5-1 кВ.

Примечание, Вертикальные размеры даны для инженерных сооружений, расположенных на перегонах или на станционных путях, при высоте подвески контактного провода 5750 мм.

2.6.6. Для линий, электрифицированных на переменном токе и на постоянном (если намечается в перспективе их переоборудование под переменный), а также для неэлектрифицированных линий, намечаемых к электрификации, следует принимать очертание, приведенное на рис.1,а.

2.6.7. Внутренние очертания верхней части ранее построенных сооружений, эксплуатируемых на электрифицированных линиях, должны быть не менее указанных на рис.2 (очертание В2). Эти очертания построены с учетом минимальных воздушных зазоров, приведенных на черт. 3 и в табл. 1 ГОСТ 9238-83, и обеспечивают проход токоприемника подвижного состава с отдельными ограничениями, устанавливаемыми в зависимости от типа сооружения или устройства, места его расположения и условий эксплуатации. Применение очертаний В2 допускается в исключительных случаях при соответствующем обосновании и с разрешения министерства или ведомства, в ведении которых находятся железнодорожные пути.

Рис. 2. Минимальное внутреннее очертание В2 верхней части существующих сооружений на электрифицированных линиях: а - при напряжении в контактном проводе 25 кВ; б - при напряжении в контактном проводе 1,5-4 кВ

Примечание. Вертикальные размеры даны для инженерных сооружений, расположенных на перегонах или станционных путях при высоте подвески контактного провода 5675 мм, которую допускается применять для существующих инженерных сооружений только в исключительных случаях при соответствующем обосновании и с разрешения министерства или ведомства, в ведении которых находятся железнодорожные пути.

2.6.8. Применение очертаний В1 и В2 не исключает необходимости устройства в местах расположения, поддерживающих и фиксирующих устройств контактной подвески специальных ниш, выходящих за пределы этих очертаний. Размеры таких ниш устанавливаются проектом.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...