Виды Занятий для формирова Ния компетенции |
Виды оценочных средств для определения сформированности компетенции | ||||||||||
Начальный | Базовый | Повышенный | |||||||||
ОПК-1 | способностью к выработке и проведению активной профессиональ-ной политики в библиотечно-информационной сфере | Знать | теоретические основы профессиональной и государственной политики в области библиотечного дела | возможности применения и реализации профессиональной политики в библиотечно-информационной сфере | иметь четкое теоретическое и практическое представление о принципах планирования и прогнозирования профессиональной политики в библиотечно-информационной сфере | выполнение заданий программы практики (индивидуаль ных заданий на период прохождения практики) | 1) отчётные документы: - дневник практики, - отчёт по практике, - отзыв о прохождении практики 2) защита практики | ||||
Уметь | анализировать законодательную базу профессиональной политики в библиотечно-информационной сфере | анализировать законодательную базу государственной политики в библиотечно-информационной сфере на федеральном, региональном и муниципальном уровнях | анализировать законодательную базу государственной политики в области библиотечного дела, нормативные акты регионального и муниципального уровня | ||||||||
Владеть | навыками самостоятельного профессионального саморазвития | навыками разработки и применения целевых и комплексных программ развития библиотечно-информационной деятельности на федеральном, региональном и муниципальном уровнях | основами государственной культурной политики, и в дальнейшем использовать их в собственном профессиональном самоопределении | ||||||||
ОПК-2
| способностью к развитию организационной культуры и системы корпоративных коммуникаций | Знать | понятийный аппарат организационной культуры, историю и теорию ее формирования | основные структурные компоненты организационной культуры и их функции | иметь представление о месте и роли организационной культуры в управлении современной библиотекой; иметь представление о путях и средствах формирования организационной культуры | выполнение заданий программы практики (индивидуаль ных заданий на период прохождения практики) | 1) отчётные документы: - дневник практики, - отчёт по практике, - отзыв о прохождении практики 2) защита практики | ||||
Уметь | применять на практике способы формирования организационной культуры | применять на практике способы формирования организационной культуры и внутрибиблиотечных корпоративных коммуникаций | применять комплексную методику изучения и оценки организационной культуры библиотеки на практике | ||||||||
Владеть | навыками развития компонентов организационной культуры | методикой формирования организационной культуры и внутрибиблиотечных корпоративных коммуникаций | комплексной методикой изучения и оценки организационной культуры библиотеки | ||||||||
ОПК-3 | способностью к исследованию библиотечно-информационной деятельности в контексте социально-экономического развития общества | Знать | основные положения методологии научного исследования | различные методы научных исследований в библиотечно-информационной деятельности | принципы проведения научных исследований; методы и способы исследования различных аспектов библиотечной сферы | выполнение заданий программы практики (индивидуаль ных заданий на период прохождения практики) | 1) отчётные документы: - дневник практики, - отчёт по практике,
- отзыв о прохождении практики 2) защита практики | ||||
Уметь | составлять программу и план эмпирического исследования; формулировать задачи эмпирического исследования, определять объект исследования; изучать методы сбора и анализа эмпирических данных; пользоваться различными справочно-библиографическими системами | осуществлять выбор методики эмпирического исследования; применять методики анкетирования и интервьюирования (составлять анкеты, проводить опрос, анализ и обобщение результатов); применять методики наблюдения, эксперимента и моделирования; изложить научные знания по проблеме исследования в виде отчетов, публикаций докладов | работать с эмпирической базой исследования в соответствии с выбранной темой магистерской диссертации; подготовить аргументацию для проведения научной дискуссии, в том числе публичной; обобщать результаты научно-исследовательской деятельности для продолжения научных исследований в рамках системы послевузовского образования | ||||||||
Владеть | навыками работы с библиографическими справочниками, составления научно-библиографических списков, использования библиографического описания в научных работах | навыками проведения статистических и социологических исследований, связанных с темой магистерской диссертации студента | навыками работы с электронными базами данных отечественных и зарубежных библиотечных фондов | ||||||||
ОПК-4 | готовностью к организации и проведению комплексных научных исследований по проблемам библиотечно-информационной деятельности | Знать | методы научного исследования и применение их в ходе прохождения практики | необходимые методы научного исследования, новые подходы к конкретному исследованию, исходя из его задач | задачи научно-исследовательской деятельности, требующие углубленных профессиональных знаний в области библиотечно-информационной деятельности | выполнение заданий программы практики (индивидуаль ных заданий на период прохождения практики) | 1) отчётные документы: - дневник практики, - отчёт по практике, - отзыв о прохождении практики 2) защита практики | ||||
Уметь | планировать и проводить научные исследования прибегая к консультационной помощи научного руководителя магистерской диссертации; оформлять библиографические списки к научным работам в соответствии с действующими стандартами; представлять итоги проделанной работы, полученные в результате прохождения практики, в виде реферативного обзора литературы; формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской деятельности | осуществлять библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; представлять итоги проделанной работы, полученные в результате прохождения практики, в виде текста научной статьи; выбирать и обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом данных, имеющихся в литературе; формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской деятельности | умение представлять итоги проделанной работы, полученные в результате прохождения практики, в виде текста статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати; выбирать необходимые методы научного исследования, обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом данных, имеющихся в литературе, а также полученных экспериментальным путем исследований; модифицировать существующие и разрабатывать новые подходы, исходя из задач конкретного исследования | ||||||||
Владеть | навыками выступления на научно-практической конференции; навыками определения подходов, исходя из задач конкретного исследования | навыками самостоятельного планирования и проведения научных исследований; методами презентации научных результатов на научных семинарах и конференциях | навыками самостоятельного планирования и проведения научных исследований; методами историографического анализа, методами оценки литературных источников по выбранной теме; методами презентации научных результатов на научных семинарах и конференциях с привлечением современных технических средств | ||||||||
ОПК-5
| готовностью к разработке инновационных проектов развития библиотечно-информационной деятельности
| Знать | понятийный и терминологический аппарат в области управления инновациями | модели и методы прогнозирования инновационной деятельности | основы организации и проведения комплексных инновационных программ развития библиотечно-информационных учреждений; особенности процесса и функций управления инновационными проектами в библиотеках | выполнение заданий программы практики (индивидуаль ных заданий на период прохождения практики) | 1) отчётные документы: - дневник практики, - отчёт по практике, - отзыв о прохождении практики 2) защита практики | ||||
Уметь | планировать комплексные инновационные исследования по развитию библиотечно-информационных учреждений | проводить комплексные инновационные исследования по развитию библиотечно-информационных учреждений | осуществлять бизнес-планирование инновационных проектов в библиотеках | ||||||||
Владеть | навыками использования инструментальных (программно-технических) средств управления проектами | навыками создания и проведения инновационных проектов развития библиотечно-информационной деятельности | методикой проведения комплексных инновационных программ развития библиотечно-информационных учреждений | ||||||||
ОПК-6 | способностью к педагогической деятельности в сфере профессионального образования по библиотечно-информационной деятельности | Знать | основные направления педагогической деятельности в информационной (библиотечно-информационной) сфере | направления и структуру педагогической деятельности в информационной (библиотечно-информационной) сфере; виды образовательных технологий; виды учебных занятий, номенклатуру и структуру учебно-методической документации | системные взаимосвязи и взаимозависимости в сфере педагогической деятельности; специфику организации и реализации педагогической деятельности в информационной (библиотечно-информационной) сфере | выполнение заданий программы практики (индивидуаль ных заданий на период прохождения практики) | 1) отчётные документы: - дневник практики, - отчёт по практике, - отзыв о прохождении практики 2) защита практики | ||||
Уметь | реализовывать основные педагогические технологии по заданному алгоритму | грамотно и осознанно проектировать и внедрять педагогические технологии некоторых видов | комплексно реализовывать, адаптировать и оценивать педагогические технологии различных видов | ||||||||
Владеть | основной профессиональной терминологией; основными навыками организации информационного (библиотечно-информационного) обучения | расширенным и активным запасом профессиональной терминологической лексики; способностью к организации информационного (библиотечно-информационного) обучения конкретной категории обучающихся | системным пониманием теоретико-терминологических и практических аспектов образовательной деятельности в информационной (библиотечно-информационной) сфере; способностью адаптировать информационное (библиотечно-информационное) обучение для определённых категорий обучающихся | ||||||||
ПК-1
| способностью к исследованию тенденций развития информационно-аналитической деятельности, мониторингу рынка информационных продуктов и услуг и определению стратегии его развития | Знать | понятийный аппарат предметной области | взаимосвязи информационно-аналитической и библиотечно-информационной деятельности; структуру и тенденции развития информационного рынка | способы и средства мониторинга информационного рынка; стратегии развития информационного рынка | выполнение заданий программы практики (индивидуаль ных заданий на период прохождения практики) | 1) отчётные документы: - дневник практики, - отчёт по практике, - отзыв о прохождении практики 2) защита практики | ||||
Уметь | использовать общую технологию мониторинга для изучения информационного рынка и его отдельных компонентов | выявлять тенденции развития информационно-аналитической деятельности; выявлять структуру информационного рынка | использовать результаты мониторинга информационного рынка для его диагностики и прогнозирования | ||||||||
Владеть | профессиональной терминологией в информационной сфере | технологиями мониторингового изучения информационных потребностей, информационных запросов, информационных ресурсов, информационных продуктов, информационных услуг, информационных потоков | технологиями библиотечно-информационного мониторинга | ||||||||
ПК-2 | готовностью к экспертной оценке и прогнозированию информационных объектов | Знать | понятийный аппарат предметной области | методику прогнозирования информационных объектов | способы создания комфортной библиотечно-информационной среды; сущность и способы оценивания информации; методологию оценки и прогнозирования информационных объектов | выполнение заданий программы практики (индивидуаль ных заданий на период прохождения практики) | 1) отчётные документы: - дневник практики, - отчёт по практике, - отзыв о прохождении практики 2) защита практики | ||||
Уметь | использовать научные подходы при реализации различных процессов библиотечно-информационной деятельности | оценивать качество информации; ориентироваться в многообразии информационных продуктов и услуг, предлагаемых на информационном рынке, и выбирать из них соответствующие профилю деятельности библиотеки и состоянию запросов потребителей информации | реализовывать информационное взаимодействие на основе информационно-экологических принципов | ||||||||
Владеть | профессиональной терминологией в информационной сфере; виды и специфику деятельности библиотечно-информационных учреждений | приемами определения информационных потребностей и запросов разных категорий потребителей информации; способами удовлетворения информационных потребностей | методами создания, предоставления и оценивания информации; приемами формирования информационной культуры личности | ||||||||
ПК-3 | способностью к научно-исследовательс-кой работе по конкретным направлениям библиотечно-информационной деятельности | Знать | структуру и содержание научно-исследовательской деятельности в библиотечно-информационной среде | методику планирования и проведения научных исследования в библиотечно-информационной деятельности | механизмы внедрения компьютерных технологий в библиотечно-информационную научно-исследовательскую деятельность | выполнение заданий программы практики (индивидуаль ных заданий на период прохождения практики) | 1) отчётные документы: - дневник практики, - отчёт по практике, - отзыв о прохождении практики 2) защита практики | ||||
Уметь | проводить научное исследование различных аспектов функционирования библиотек | применять комплексный подход к изучению состояния библиотечно-информационной сферы | комплексно реализовывать общие и специальные компьютерные технологии научно-исследовательской деятельности | ||||||||
Владеть | профессиональной терминологией в научно-исследовательской деятельности | способами, средствами, методами проведения научных исследований в библиотечно-информационной деятельности | способами и средствами оптимизации научно-исследовательской работы в библиотечно-информационной сфере за счёт внедрения компьютерных технологий | ||||||||
ПК-4 | способностью к прогнозирова-нию, моделированию и определению перспективных тенденций развития библиотечно-информационной деятельности | Знать | направления развития библиотечно-информационной деятельности | технологию проектирования и моделирования библиотечно-информационной деятельности | методы моделирования и прогнозирования развития систем управления библиотечно-информационной деятельностью | выполнение заданий программы практики (индивидуаль ных заданий на период прохождения практики) | 1) отчётные документы: - дневник практики, - отчёт по практике, - отзыв о прохождении практики 2) защита практики | ||||
Уметь | создавать и управлять проектами | применять различные методы проектирования и прогнозирования библиотечной среды | разрабатывать инновационные проекты развития библиотечно-информационной деятельности | ||||||||
Владеть | готовностью к организации и проведению комплексных научных исследований по проблемам библиотечно- информационной деятельности | навыками разработки инновационных проектов развития библиотечно-информационной деятельности | технологиями моделирования и модернизации библиотечно-информационной деятельности | ||||||||
ПК-5 | готовностью к решению задач по проектированию и оптимизации библиотечно-информационной деятельности | Знать | направления и принципы оптимизации библиотечно-информационной деятельности | способы принятия решений по проектированию и оптимизации библиотечно-информационной деятельности | четкое теоретическое и практическое представление о принципах планирования и прогнозирования библиотечно-информационной деятельности | выполнение заданий программы практики (индивидуаль ных заданий на период прохождения практики) | 1) отчётные документы: - дневник практики, - отчёт по практике, - отзыв о прохождении практики 2) защита практики | ||||
Уметь | выявлять проблемные вопросы в деятельности библиотек | разрабатывать и реализовывать проекты любого уровня сложности | комплексно подходить к выбору вида, времени реализации социокультурных проектов в библиотечной сфере с целью оптимизации библиотечно-информационной деятельности | ||||||||
Владеть | навыками социокультурного проектирования | методиками проектирования и оптимизации библиотечно-информационной деятельности | навыками разработки и применения целевых и комплексных программ развития социокультурных сфер на федеральном, региональном и муниципальном уровнях | ||||||||
ПК-6 | готовностью к моделированию и модернизации библиотечно-информационной деятельности | Знать | значение модернизации библиотечно-информационной деятельности | разновидности информационных моделей, применяемых при проведении научных исследований в библиотечной сфере | специфику моделирования и модернизации библиотечно-информационной деятельности | выполнение заданий программы практики (индивидуаль ных заданий на период прохождения практики) | 1) отчётные документы: - дневник практики, - отчёт по практике, - отзыв о прохождении практики 2) защита практики | ||||
Уметь | оперировать методом моделирования библиотечно-информационных процессов | проводить модернизацию отдельных направлений деятельности библиотек | применять методологию моделирования и модернизации библиотечно-информационной деятельности | ||||||||
Владеть | навыками моделирования и модернизации библиотечно-информационной деятельности | методами информационного моделирования; способами и средствами модернизации библиотечно-информационной деятельности | навыками комплексного подхода при реализации моделирования различных информационных объектов и модернизации библиотечно-информационной деятельности | ||||||||
ПК-7 | способностью к проектированию инновационных программ комплексного развития библиотечно-информационных учреждений | Знать | понятийный и терминологический аппарат в области управления инновациями | модели и методы прогнозирования инновационной деятельности | основы организации и проведения комплексных инновационных программ развития библиотечно-информационных учреждений; особенности процесса и функции управления инновационными проектами в библиотеках | выполнение заданий программы практики (индивидуаль ных заданий на период прохождения практики) | 1) отчётные документы: - дневник практики, - отчёт по практике, - отзыв о прохождении практики 2) защита практики | ||||
Уметь | применять метод программирования для решения насущных вопросов деятельности библиотечных учреждений | применять на практике принципы библиотечной инноватики; определять перспективы и направления развития библиотечно-информационных учреждений | проводить комплексные инновационные исследования по развитию библиотечно-информационных учреждений; осуществлять бизнес-планирование инновационных проектов в библиотеках | ||||||||
Владеть | основами создания программ развития библиотечно-информационных учреждений | навыками использования инструментальных (программно-технических) средств управления проектами | методикой проведения комплексных инновационных программ развития библиотечно-информационных учреждений | ||||||||
ПК-8 | готовностью к управлению библиотечно-информационной деятельностью | Знать | сущность и характерные черты современного менеджмента, внешнюю и внутреннюю среду организации; теоретические основы и принципы организации системы менеджмента качества в библиотеке; законодательные нормы и кодексы корпоративного управления | методы моделирования и прогнозирования развития систем управления библиотечно-информационной деятельностью; основные подходы к стратегическому управлению и проектированию организационных структур библиотечно-информационной деятельности; систему стандартов библиотечно-информационной сферы | методологию и методику системного анализа деятельности библиотечно-информационных структур; стратегии применения информационно-коммуникативных технологий в библиотечно-информационной деятельности; концепции информационного менеджмента; механизм функционирования стандартизации на различных уровнях | выполнение заданий программы практики (индивидуаль ных заданий на период прохождения практики) | 1) отчётные документы: - дневник практики, - отчёт по практике, - отзыв о прохождении практики 2) защита практики | ||||
Уметь | использовать нормативно-управленческую информацию в своей деятельности | проводить системный анализ деятельности библиотечно-информационных структур; управлять библиотечно-информационной деятельностью с учётом современных концепций менеджмента | моделировать СМК библиотеки; осуществлять корпоративное взаимодействие в библиотечно-информационной сфере; осуществлять организационное проектирование библиотечно-информационной деятельности | ||||||||
Владеть | понятийным аппаратом, категориями и принципами социокультурного и информационного менеджмента | типовыми процедурами и технологиями принятия решений по управлению социокультурными и информационно-библиотечными учреждениями | навыками постановки долгосрочных целей и задач, разработки эффективных стратегий и проектирования оптимальной организационной структуры библиотечно-информационных учреждений; навыками организации исследовательских и проектных работ по разработке и внедрению СМК в библиотеку; навыками разработки стандартов организации; навыками организационного проектирования библиотечно-информационной деятельности | ||||||||
ПК-9 | способностью к постановке долгосрочных целей и задач, разработке эффективных стратегий по проектированию оптимальной организационной структуры библиотечно-информационных учреждений | Знать | понятийный аппарат организационных структур библиотечно-информационных учреждений | основные виды организационных структур библиотечно-информационных учреждений | иметь представление о путях и средствах формирования организационной структуры библиотечно-информационных учреждений | выполнение заданий программы практики (индивидуаль ных заданий на период прохождения практики) | 1) отчётные документы: - дневник практики, - отчёт по практике, - отзыв о прохождении практики 2) защита практики | ||||
Уметь | применять навыки стратегического планирования | применять методики эффективных стратегий по проектированию оптимальной организационной структуры библиотечно-информационных учреждений | применять комплексную методику изучения и оценки организационной структуры библиотечно-информационных учреждений | ||||||||
Владеть | навыками проектирования организационных структур | приемами выбора наиболее эффективной стратегии развития организационной структуры библиотеки | комплексной методикой изучения и оценки организационной структуры библиотечно-информационных учреждений | ||||||||
ПК-10 | готовностью к стратегическому управлению развитием кадровых, финансовых, материально-технических и информационных ресурсов, внедрению инноваций в библиотечно-информацион-ную практику | Знать | теорию стратегического управления; классификацию стратегических решений | методики стратегического анализа | методики выбора стратегий развития ресурсов библиотеки | выполнение заданий программы практики (индивидуаль ных заданий на период прохождения практики) | 1) отчётные документы: - дневник практики, - отчёт по практике, - отзыв о прохождении практики 2) защита практики | ||||
Уметь | выделять основные проблемы развития библиотеки | предлагать альтернативные пути выхода из сложных ситуаций | реализовывать программы организационных изменений | ||||||||
Владеть | навыками своевременного реагирования на форс-мажорные обстоятельства | навыками адекватного использования благоприятных возможностей внутренней и внешней среды библиотеки; способностью преодолевать сопротивление изменениям со стороны персонала библиотеки | методами принятия стратегических, тактических, оперативных решений в управлении операционной деятельностью библиотеки | ||||||||
ПК-11 | способностью к проведению экономического анализа и оценке эффективности и качества библиотечно-информационной деятельности | Знать | понятийный аппарат дисциплины | параметры социально-экономического анализа; основные составляющие и характеристику ресурсного комплекса библиотеки, каналы формирования ее ресурсной базы; ключевые экономические показатели работы библиотеки | экономические методы управления персоналом библиотеки; эффективные экономические модели управления библиотекой как социально-культурной системой | выполнение заданий программы практики (индивидуаль ных заданий на период прохождения практики) | 1) отчётные документы: - дневник практики, - отчёт по практике, - отзыв о прохождении практики 2) защита практики | ||||
Уметь | оценивать социально-экономическую эффективность работы библиотеки | применять многовариантные экономические подходы к управлению ресурсным потенциалом библиотеки | использовать адекватные методы и перспективные формы инициативного хозяйствования в повседневной библиотечно-информационной работе | ||||||||
Владеть | технологиями социально-экономического анализа отдельных элементов библиотечно-информационной деятельности | методикой социально-экономического анализа деятельности библиотеки | навыками моделирования оптимальной номенклатуры бесплатных и платных услуг библиотеки; технологией калькуляции цен на сверхнормативные услуги и продукцию библиотеки; алгоритмом взаимодействия библиотеки с ресурсными донорами | ||||||||
ПК-12 | способностью к нормативно-правовому регулированию библиотечно-информационной деятельности | Знать | терминосистему предметного поля; источники правовой регламентации профильной деятельности | основные законодательные акты и особенности их использования в условиях библиотеки | теорию и методологию правового регулирования библиотечной деятельности | выполнение заданий программы практики (индивидуаль ных заданий на период прохождения практики) | 1) отчётные документы: - дневник практики, - отчёт по практике, - отзыв о прохождении практики 2) защита практики | ||||
Уметь | выявлять и анализировать правовые проблемы в деятельности библиотек; соблюдать правовые нормы в регулировании библиотечно-информационных отношений, организации работы и управлении библиотекой | применять федеральные, региональные и муниципальные нормативные правовые акты в деятельности библиотек | разрабатывать локальные нормативные акты библиотек и использовать их с учетом специфики библиотечно-информационной сферы; решать правовые проблемы в повседневной библиотечно-информационной деятельности | ||||||||
Владеть | общей терминосистемой предметной области | методикой правовой и нормативной регламентации библиотечно-информационной деятельности | технологией составления подзаконных и локальных нормативных правовых актов | ||||||||
ПК-13 | готовностью к разработке и реализации проектов и программ образовательной и социокультурной деятельности | Знать | основной понятийный аппарат предметной области; теоретические основы социокультурной и образовательной деятельности библиотек; формы социокультурных мероприятий; взаимосвязи образовательной и библиотечно-информационной деятельности | структуру образовательной деятельности; модели образовательной деятельности; методику подготовки и проведения социокультурных и культурно-образовательных мероприятий | направления образовательной и социокультурной деятельности библиотек в контексте социально-экономического развития общества | выполнение заданий программы практики (индивидуаль ных заданий на период прохождения практики) | 1) отчётные документы: - дневник практики, - отчёт по практике, - отзыв о прохождении практики 2) защита практики | ||||
Уметь | выявлять и анализировать модели, способы, формы образовательной и социокультурной деятельности | планировать социокультурную и образовательную деятельность библиотеки; разрабатывать сценарий библиотечного мероприятия | использовать инновационные библиотечные технологии при проведении культурных и досуговых мероприятий с различными группами пользователей; разрабатывать и реализовывать проекты и программы внедрения образовательных и социокультурных технологий в работу библиотек | ||||||||
Владеть | навыками ориентации в системе образования; профессиональной терминологией в библиотечно-информационной и образовательной сферах | методикой организации и проведения различных форм социокультурных мероприятий; навыками написания сценариев и постановки различных видов театрализованных представлений | средствами формирования информационной культуры пользователя библиотеки; системным представлением о структуре информационно-образовательного пространства и месте библиотек в данной структуре | ||||||||
ПК-14 | способностью к организации психологически комфортной библиотечной среды | Знать | понятийный аппарат дисциплины | психологические и педагогические основы библиотечно-информационной деятельности | специфику реализации психолого-педагогических методик в библиотечно-информационной сфере; содержание и структуру общих психологических и педагогических методик | выполнение заданий программы практики (индивидуаль ных заданий на период прохождения практики) | 1) отчётные документы: - дневник практики, - отчёт по практике, - отзыв о прохождении практики 2) защита практики | ||||
Уметь | определять уровень комфортности библиотечной среды | применять психологические способы создания комфортной библиотечной среды | реализовывать психологические и педагогические методы в библиотечно-информационном обслуживании и управлении персоналом библиотечно-информационных учреждений | ||||||||
Владеть | профессиональной терминологией в сфере психологии, педагогики и библиотечно-информационной деятельности | приемами формирования комфортной библиотечной среды | навыками организации психологически комфортной библиотечно-информационной среды для пользователей и сотрудников | ||||||||
ПК-15 | готовностью к применению психолого-педагогических приемов и методов управления персоналом библиотечно-информационных учреждений | Знать | роль и место управления персоналом в общей системе управления библиотекой и его связь со стратегическими задачами библиотеки | концепцию управления персоналом; принципы, функции, методы управления персоналом; факторы и субъекты управления персоналом; нормативно-методическое обеспечение управления персоналом организации или учреждения | причины многовариативности практики управления персоналом в современных условиях | выполнение заданий программы практики (индивидуаль ных заданий на период прохождения практики) | 1) отчётные документы: - дневник практики, - отчёт по практике, - отзыв о прохождении практики 2) защита практики | ||||
Уметь | систематизировать, обобщать, анализировать фактический материал по проблемам управления персоналом | проводить системный анализ управления персоналом организации; обосновывать выводы и пре
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|