Раздел 2. Личность как объект управления в организационном поведении
32. Основные цели личных взаимоотношений по Беннису: правильное представление об окружающем обществе; выражение чувств и эмоциональный контакт с окружающими; влияние на поведение других; решение деловых проблем; *все выше перечисленное.
33. К какому квадранту матрицы «Сила личности – сила закона» относится фрактал: 2; 3; *1; 4.
34. Внешние факторы внутрифирменного общения: общее состояние дел организации; морально-психологический климат в коллективе; соотношение формальных и неформальных взаимоотношений; общее количество управленческих ошибок; *все выше перечисленное. 35. Основные позиции межличностного общения («окна Джохари»): *«у меня не все в порядке – у тебя все в порядке»; *«у меня все отлично – у тебя не все в порядке»; *«у меня дела идут плохо – у тебя тоже не все в порядке»; *«у меня все в порядке – у тебя все в порядке»; нет верного ответа. 36. Формирование ролей по Белбину: мыслитель; оценщик; специалист; исполнитель; *все выше перечисленное. 37. Классификация ролей Л.Б. Уткиной: *администратор; *инноватор; *интегратор; *труженик. 38. Что не относят к критериям эффективности работы команды: эффективное использование потенциала; точность полученного результата; четкость работы команды; удовлетворение от работы; психологический комфорт; *психологическая совместимость членов команды. 39. Руководителем команды становятся следующими способами: *его избирает команда; *неформальный лидер использует свои способы для того, чтобы стать главой команды; *его назначают сверху; 4) нет верного ответа.
40. Перечислите следующие компоненты установки личности: *аффективный (чувства, эмоции);
*когнитивный (восприятие, знание); *конативный (поведенческий, требующий волевых усилий); нет верного ответа.
41. Основные связи между составляющими установками личности: ожидания и ценности; чувства; поведение; *все ответы верны.
42. Наиболее эффективные способы изменения установок личности: *предоставление новой информации; *воздействие страхом; *устранение несоответствия между установкой и поведением; *влияние коллег; *привлечение к сотрудничеству; нет верного ответа.
Тема 3. Коммуникативное поведение в организации 43. Что не имеет заменителей: факты; анализ; *суждение; опыт; знания.
44. Что относят к заменителям: суждение; *информация; опыт; *советы; *интуиция. 45. В практике делового взаимодействия выделяют группы знаков невербальной связи: знаки одобрений действий партнера; оценочные жесты и позы; жесты и позы защиты; *все выше перечисленное. 46.Чем определяется характер коммуникаций? *выбором формы общения. правильным подбором кадров. *выбором средства сообщения. *выбором способа контакта.
47. Назовите основные коммуникативные типы руководителей по их ориентации на общение с подчиненными. *руководитель в большей степени ориентирован на общение с подчиненными. руководитель ориентирован на общение с подчиненными в большей степени через вышестоящее руководство. *руководитель ориентирован на общение с подчиненными, но не особенно стремится учитывать «восходящую» информацию. руководитель ориентирован на общение с подчиненными в большей степени через руководителей, равных ему по служебному положению. *руководитель ориентирован на общение с подчиненными лишь в рамках понимания целесообразности такого общения. *руководитель совсем не ориентирован на общение с подчиненными.
48. Как возникают смысловые барьеры, гарантирующие коммуникативное поведение?
стихийно. *как сомнение в чем-либо. *как обесценивание (идеи). *как непонимание (сообщения). *как неодобрение (поступков, решений). *как несогласие (с аргументацией). *как недоверие (знаниям, опыту). целенаправленно.
49. Как возникают эмоциональные барьеры, гарантирующие коммуникативное поведение? *в виде равнодушия и неуверенности. *как недоумение. *в виде растерянности и обиды. *как недовольство и раздражение. согласованностью всех звеньев организации. *проявлением возмущения и негодования.
50. Основные признаки классификации коммуникаций в организации: форма общения; каналы общения; пространственное расположение каналов; направленность общения *все отчеты верны.
51. Перечислите виды слухов в организации: *финальный слух; *вбивание клиньев; *мечты и чаяния; *слухи-пугала нет верного ответа.
52. Виды жестов, общие для всех культур: *коммуникативные *модальные; *описательные; информационные; все ответы верны.
Тема 4. Мотивация как основа результативности функционирования и развития организации Тема 4.1. Понятие о мотивации трудового поведения персонала
53. Западная ветвь теорий мотивации подразделяется на: *содержательные; *процессуальные. Тема 4.2. Содержательные теории мотивации
54. Составляющие модели мотивации Макклеланда-Аткинсона: *потребность во власти; степень удовлетворения; *стремление к успеху; вознаграждение за результат; *потребность в признании; восприятие. 55. Составляющие двухфакторной модели Герцберга: политика фирмы; гигиенические факторы; условия работы; заработок; межличностные отношения с руководством; признание и одобрение результатов труда; *все выше перечисленное. 56. Что не относится к составляющим модели Портера-Лоулера: восприятие; затраченные усилия; вознаграждение; полученный результат; *условия работы; степень удовлетворения; *потребность в признании.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|