Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел 2. Личность как объект управления в организационном поведении




 

32. Основные цели личных взаимоотношений по Беннису:

правильное представление об окружающем обществе;

выражение чувств и эмоциональный контакт с окружающими;

влияние на поведение других;

решение деловых проблем;

*все выше перечисленное.

 

33. К какому квадранту матрицы «Сила личности – сила закона» относится фрактал:

2;

3;

*1;

4.

 

34. Внешние факторы внутрифирменного общения:

общее состояние дел организации;

морально-психологический климат в коллективе;

соотношение формальных и неформальных взаимоотношений;

общее количество управленческих ошибок;

*все выше перечисленное.

35. Основные позиции межличностного общения («окна Джохари»):

*«у меня не все в порядке – у тебя все в порядке»;

*«у меня все отлично – у тебя не все в порядке»;

*«у меня дела идут плохо – у тебя тоже не все в порядке»;

*«у меня все в порядке – у тебя все в порядке»;

нет верного ответа.

36. Формирование ролей по Белбину:

мыслитель;

оценщик;

специалист;

исполнитель;

*все выше перечисленное.

37. Классификация ролей Л.Б. Уткиной:

*администратор;

*инноватор;

*интегратор;

*труженик.

38. Что не относят к критериям эффективности работы команды:

эффективное использование потенциала;

точность полученного результата;

четкость работы команды;

удовлетворение от работы;

психологический комфорт;

*психологическая совместимость членов команды.

39. Руководителем команды становятся следующими способами:

*его избирает команда;

*неформальный лидер использует свои способы для того, чтобы стать главой команды;

*его назначают сверху;

4) нет верного ответа.

 

40. Перечислите следующие компоненты установки личности:

*аффективный (чувства, эмоции);

*когнитивный (восприятие, знание);

*конативный (поведенческий, требующий волевых усилий);

нет верного ответа.

 

41. Основные связи между составляющими установками личности:

ожидания и ценности;

чувства;

поведение;

*все ответы верны.

 

42. Наиболее эффективные способы изменения установок личности:

*предоставление новой информации;

*воздействие страхом;

*устранение несоответствия между установкой и поведением;

*влияние коллег;

*привлечение к сотрудничеству;

нет верного ответа.

 

 

Тема 3. Коммуникативное поведение в организации

43. Что не имеет заменителей:

факты;

анализ;

*суждение;

опыт;

знания.

 

44. Что относят к заменителям:

суждение;

*информация;

опыт;

*советы;

*интуиция.

45. В практике делового взаимодействия выделяют группы знаков невербальной связи:

знаки одобрений действий партнера;

оценочные жесты и позы;

жесты и позы защиты;

*все выше перечисленное.

46.Чем определяется характер коммуникаций?

*выбором формы общения.

правильным подбором кадров.

*выбором средства сообщения.

*выбором способа контакта.

 

47. Назовите основные коммуникативные типы руководителей по их ориентации на общение с подчиненными.

*руководитель в большей степени ориентирован на общение с подчиненными.

руководитель ориентирован на общение с подчиненными в большей степени через вышестоящее руководство.

*руководитель ориентирован на общение с подчиненными, но не особенно стремится учитывать «восходящую» информацию.

руководитель ориентирован на общение с подчиненными в большей степени через руководителей, равных ему по служебному положению.

*руководитель ориентирован на общение с подчиненными лишь в рамках понимания целесообразности такого общения.

*руководитель совсем не ориентирован на общение с подчиненными.

 

48. Как возникают смысловые барьеры, гарантирующие коммуникативное поведение?

стихийно.

*как сомнение в чем-либо.

*как обесценивание (идеи).

*как непонимание (сообщения).

*как неодобрение (поступков, решений).

*как несогласие (с аргументацией).

*как недоверие (знаниям, опыту).

целенаправленно.

 

49. Как возникают эмоциональные барьеры, гарантирующие коммуникативное поведение?

*в виде равнодушия и неуверенности.

*как недоумение.

*в виде растерянности и обиды.

*как недовольство и раздражение.

согласованностью всех звеньев организации.

*проявлением возмущения и негодования.

 

 

50. Основные признаки классификации коммуникаций в организации:

форма общения;

каналы общения;

пространственное расположение каналов;

направленность общения

*все отчеты верны.

 

 

51. Перечислите виды слухов в организации:

*финальный слух;

*вбивание клиньев;

*мечты и чаяния;

*слухи-пугала

нет верного ответа.

 

52. Виды жестов, общие для всех культур:

*коммуникативные

*модальные;

*описательные;

информационные;

все ответы верны.

 

Тема 4. Мотивация как основа результативности функционирования и развития организации

Тема 4.1. Понятие о мотивации трудового поведения персонала

 

53. Западная ветвь теорий мотивации подразделяется на:

*содержательные;

*процессуальные.

Тема 4.2. Содержательные теории мотивации

 

54. Составляющие модели мотивации Макклеланда-Аткинсона:

*потребность во власти;

степень удовлетворения;

*стремление к успеху;

вознаграждение за результат;

*потребность в признании;

восприятие.

55. Составляющие двухфакторной модели Герцберга:

политика фирмы;

гигиенические факторы;

условия работы;

заработок;

межличностные отношения с руководством;

признание и одобрение результатов труда;

*все выше перечисленное.

56. Что не относится к составляющим модели Портера-Лоулера:

восприятие;

затраченные усилия;

вознаграждение;

полученный результат;

*условия работы;

степень удовлетворения;

*потребность в признании.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...