Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Правила по оружию, дуэлям и тренировкам




Организационные моменты

 

Игра пройдет 1 февраля по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Тузлов 10.

Старт игры в 15:00. Но игроков ждем по возможности к 12:00. Чтобы Вы успели переодеться, подготовить свою локацию, получить паспорт с вводной и чипы.

Если знаете, что не сможете приехать вовремя – обязательно заранее предупредите ГМ!!!

Обязательно с собою берем сменную обувь.

Питание на игре будет.

Негативно относимся к алкоголю во время игры.

С собою игрокам рекомендовано взять:

- набор кубиков d20 и d6 (есть случаи, где значение кубика будет показывать успешность действия и другое);

- блокнот с ручкой;

- фломастеры (достаточно 7ми цветов радуги) (на игре много загадок где применяются цвета);

- телефон и наушники (телефон для отыгрыша «Ауэросвязи» - это аналог интернета, чатов; а так же возможны случаи, когда мастер будет передавать звуковое сообщение);

- антураж, что обогатит ваш образ и сделает Вашу игру визуальной в зависимости от Ваших специализаций.

На игре будет такое понятие как «Цикл» - он равен трем часам.

Главное игровое событие – это «Ритуал поддержания щита». Игра начнется с этого действия. У Всех, у кого есть белый костюм – просим отписаться ГМ. Есть игротехническая возможность принять участие в ритуале в роли представителя Прозрачного совета.

Далее проходит праздник, цель которого накопить эмоции, что станут энергией для поддержания щита. И в итоге на закрытии игры будет вновь элемент ритуала – его завершающая часть.

 


Боевая арена

Аммолития в первую очередь социальный мир со своими проблемами, эмоциями, переживаниями, радостями, уникальными человеческими историями.

Одним из жизненных элементов горожан выступает Боевая командная арена. Это развлечение, это вид спорта, это способ добиться признания и славы, это способ заработать большое количество Очков престижа и исполнить мечту, это шанс обрести команду и сформировать узы. Каждый на Боевой арене находит что-то свое.

На данной игре, так как она будет проходить в помещении, Боевая арена будет представлена в виде словесного ролевого данжа с элементами настольной игры для визуализации. Это позволит визуализировать ситуацию на боевом поле, строить тактику, взаимодействовать. А так же упростит применение особых способностей и атак при использовании своего камня.

Каждый персонаж будет обладать рядом характеристик:

- ЖИЗНЕННЫЙ ЗАПАС (при сведении его до значения «0» - игрок просто выбывает с боя – угрозы для жизни нет). У всех запас одинаковый – 3xp. Но каждый его может увеличить временно за счет своих способностей, модулей и т.п.

- ИНИЦИАТИВА. Она у всех разная – решается броском кубика d20. Этот параметр решает очередность действий персонажей на арене. Так же инициативу возможно увеличить или уменьшить.

- ЗАПАС ЭНЕРГИИ. Он тратится на передвижение на арене, на применение действий, на применение способностей. Рассчитывается 10 + бросок двух кубиков d6. На арене на этот запас можно влиять. Так же энергия постепенно восстанавливается между боевыми раундами.

Сражение на арене происходит раундами. Игроки, по определенной очередности затратив энергию, совершают действия. Цель за отведенное время вывести вражескую команду из строя либо максимально нанести урон и заработать больше очков. Длительность сражения на арене – 30 мин.

Особые способности персонажей будут представлены в виде карточек с полным описанием, требованиями. Способности бывают двух типов: активные и пассивные. Активные применяются при затрате энергии и имеют направленное воздействие (пример: удар сферой огня). Пассивные – действуют постоянно и наделяют персонажа на время боя особым эффектом (пример: все огненные атаки наносят носителям синего камня на 1 урон больше).

На старт боя каждый самостоятельно формирует из известных ему способностей и приемов базу для использования на арене. Выбирается 5 активных способностей и 3 пассивных. В другом сражении можно будет выбрать другой набор. Это увеличит варианты, и соперники не смогут знать, что от вас ожидать.

Карты со способностями возможно изучать, добывать, разрабатывать, покупать, некоторые можно заполучить за особые ивенты, прокачивать увеличивая их уровень и силу.

Эти карты работают только на боевой арене. Активные способности, что могут нанести урон в обыденной жизни – запрещены законом. Жители применяют свои силы лишь в бытовом назначении и в условиях необходимости профессии.

На игре будут карты способностей, которые можно применять вне арены (пример: способность правды). Применение таких способностей будут иметь ряд ограничений и условий (пример: можно применить раз в цикл).

Все способности будут с полным описанием выданы в форме карточек.

Еще раз отмечу - в социальном взаимодействии боевые способности запрещены. Есть особые случаи. Такие способности требуют разрешение от представителя Прозрачного совета и Начальника отделения ПЕС!!!

Важным моментом является то, что когда применяются способности – в организме носителя на заданную величину увеличивается корневая система кристалла (на карте будет указано это значение), а это риск Кристальной болезни. Поэтому за этим надо следить: с умом применять, не злоупотребляя способности, вовремя обращаться к Астрологам и Ученым жизни.

 


Правила по оружию, дуэлям и тренировкам

 

На игре возможна ситуация реальных сражений на оружии в социальных условиях. Ярким примером выступает ситуация с дуэлями. В Аммолитии не запрещено проводить дуэли для решения споров. Но главное условие – при дуэли нельзя применять силу кристалла. Без силы камня обычным оружием урон не нанести. Так, например дуэль может проходить до трех попаданий.

Так же дуэли могут проходить и в другом формате, например настольная игра.

Второй ситуацией, где Вам может понадобиться оружие – может стать прохождение тренировки у Тренера. Тренер самостоятельно задает условия тренировки. Тренировка так же без применения силы кристалла и является полностью безопасной. Тренировка тоже может проходить и в другом формате.

Все оружие, которое допускается к применению – это Ларп, а для стрелкового - Нерф. Остальное оружие можно привозить, но оно может быть только как элемент антуража.

Всем игрокам обязательно сообщить, какое они привезут с собою оружие!!!

Очень важно!!! На игре все, что можно использовать – будет иметь чип!!! Это касается оружия, модулей, ресурсов и т.д. Все что у Вас не подтверждено чипом – это просто предмет, элемент антуража.


Правила по специализациям

 

На игре будет 29 специализаций. Персонажи до 30 лет владеют двумя специализациями (в редких случаях тремя). Персонажи старше 30 лет владеют тремя специализациями на старт игры. В течение игры можно освоить дополнительно лишь одну специализацию.

Специализации возможно изучить в Университете или в определенных локациях. Для этого выполняется соответствующий квест.

Каждая специализация позволяет использовать различные знания и умения, а так же может давать различные бонусы в данжах.

Изучение новых способностей будет ограничено. Все уметь и знать не возможно! Поэтому мудро выбирайте, что желаете изучить и в чем быть специалистом.

Перечень специализаций:

1. Инженер – обладая этим навыком можно создавать всевозможные модуля, ремонтировать их, изобретать.

2. Алхимик – позволяет изготавливать и изобретать Алхимические зелья.

3. Охотник за эмоциями – позволяет добывать алхимический ингредиент «Эмоция из события» для Алхимических зелий.

4. Кристалло-звучание – этот навык позволяет самостоятельно проводить Музыкальные ритуалы, а так же быть ведущим такого рода ритуалов и помогать другим игрокам.

5. Шепчущий – это поднавык дисциплины «Кристалло-звучание». Позволяет использовать способности, основанные на пении.

6. Слышащий – это поднавык дисциплины «Кристалло-звучание». Позволяет слышать мелодии кристаллов.

7. Шаман звука – это высший навык дисциплины «Кристалло-звучание». Позволяет понимать язык кристалла.

8. Кристальный ритуалист – позволяет быть ведущим в ритуалах.

9. Биолог – навык позволяющий определять ингредиенты животного и растительного происхождения. Позволяет сертифицировать новые породы питомцев и растений.

10. Хранитель цветных звуков – позволяет программировать цветные звуковые коды для выведения новых пород питомцев и растений.

11. Климатолог – позволяет быть ведущим в ритуале «Управление погодой». Позволяет изучать способности, влияющие на погоду.

12. Ученый жизни «УЖ» - игрок может оказать первую медицинскую помощь, назначить лечение, владеет базовыми знаниями медицины, умеет делать тату дорожки.

13. Хирург – игрок может проводить хирургические операции различного характера.

14. Специалист по отравлениям – обладает знаниями лечения и профилактики «Кристальных отравлений» и может разрабатывать для этого алхимические рецепты.

15. Фармацевт – игрок может разрабатывать алхимические лекарства и создавать их.

16. Робото-механик – игрок может создавать, изобретать, чинить роботов.

17. Программист – игрок может перепрограммировать роботов, модули, взламывать и перенастраивать программы.

18. Астролог – игрок может использовать Астрологическую доску для профилактики кристальной болезни.

19. Специалист по холодным эмоциям – может выявлять и лечить холодные «Навязчивые кристальные эмоции».

20. Специалист по теплым эмоциям – может выявлять и лечить теплые «Навязчивые кристальные эмоции».

21. Следователь – игрок может находить и опознавать улики.

22. Специалист по разнюхиванию – обладает навыками идти по цветному следу.

23. Экспедитор – игрок может организовывать экспедиции и возглавлять их.

24. Младший экспедитор – может чаще ходить в экспедиции.

25. Тренер – может помогать с боевыми тренировками для изучения и отработки нового боевого навыка.

26. Боевой комментатор – игрок может проводить бои на «Боевой арене» и обладает правом комментировать их, подводить итог.

27. Мастер чудес – разбирается в ингредиентах и находках прошлого.

28. Преподобная – имеет доступ к парящим островам. Обладает знаниями посмертного ритуала.

29. Послушница – имеет доступ к парящим островам.

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...