Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Правила по выращиванию питомца




 

В Аммолитии жители активно взаимодействуют с животными и растениями. В наше время существует много программно выведенных видов и пород питомцев, а так же в экспедициях за пределы города - можно раздобыть уникальные дикие образцы.

Выведение новых пород осуществляется путем программирования цветного звукового кода, который при появлении животного или растения на свет задает им необходимые параметры, функции, внешние признаки. В библиотеке ордена Цветного звука есть сформированная база популярных образцов, а представители ордена постоянно проводят эксперименты с целью создания более совершенных цветных звуковых кодов. Так же найти карты с программным кодом возможно и в других местах, либо разработать и утвердить свою обоснованную схему.

Каждый носитель кристалла имеет возможность провести ритуал, запрограммировать питомца по известному или разработанному цветному программному коду. Но только носители зеленых камней, имея навык «Аурная связь жизни» - могут использовать силу и навыки питомца на Боевой арене. Всем остальным требуется специальный модуль с капсулами с зеленым кристальным песком.

В ритуале участие принимают пять человек. Ритуал проходит на специально подготовленной площадке с рисунком пятиконечной звезды. В каждом углу пиктограммы символ, отвечающий за части тела питомца, на которые идет программное воздействие.

Всего пять символов: голова; тело; передние конечности; особенности (крылья, рога, хвост и т.д.); задние конечности.

Каждый участник отвечает за определенный символ и ноту, что выбрана для этой части тела.

На рисунках представлена схема пиктограммы, расположение символов и их изображение и значение.

Ритуал представляет из себя танец обращения к светилам небес. С неба спускаются Цветные звуки. Участники, подхватив эти лучи в импровизированном танце, плетут из них звуковой луч энергии (плетение должно быть свободным, без затягивания), постепенно спуская его к центру звезды, где яйцо питомца. Во время танца периодически в произвольном порядке участники рукой прикасаются к яйцу и пропивают (проговаривают) ноту вслух. Как только Звуковой плетеный луч энергии завершен и прикасается к яйцу – все одновременно прикасаются к яйцу и в произвольном порядке вновь повторяют свои ноты. В этот момент скорлупа трескается и на свет появляется жизнь. Дальше вновь продолжается танец, но теперь цель полностью расплести цветные плетеные лучи. Так же каждый периодически касается питомца, пропивая свою ноту, что бы он креп, рос и тянулся к небу, куда уйдут цветные звуковые лучи, когда их расплетут.

В Аммолитии существует 8 совершенных уникальных цветных звука. На рисунке их изображение, цвет и произношение.

 

 

Очень важно – управлять звуковым цветным лучом и плести его может, только носитель соответственного цвета камня. Если в программном звуковом коде нота «Россо», то для ее использования в ритуале должен принимать участие носитель красного кристалла – так как это нота Красного звука. Бесцветной нотой и представителем прозрачного камня можно заменить любую ноту в программном коде. Есть случаи, где в программном цветном звуковом коде используется именно Бесцветный звук для наделения питомца его особенностями. Такие питомцы подлежат обязательной особой сертификации.

На рисунке представлен ритуал и видно как носители кристалла, держа соответствующего цвета луч - танцуют и прикасаются к яйцу. Умение танцевать и петь – совсем не обязательно. Это произвольная импровизация под музыку.

 

После завершения ритуала владелец с питомцем подходит к мастеру за получением карты питомца. Во время проведения ритуала наличие мастера не обязательно. Все кто принимал участие в ритуале и помогал - в качестве бонуса получают Очки престижа (универсальная валюта).

Ниже на рисунке пример карточки со звуковым программным кодом. В которой мы видим, что для части тела «Голова» использовать необходимо синий звук «Азурро», для части тела «Тело» - зеленый звук «Верде» и т.д.

 

При звуковом программировании звуки выбираются обоснованно. Так при использовании зеленой ноты «Верде» мы задали зеленый цвет телу питомца и наделили его особенностями зеленого камня. Нота «Азурро» задала цвет глаз и характер. Нота «Виола» наделяет питомца молниеносной скоростью передвижения. Нота «Лютео» будучи использованной для задавания «Особенностей» так же влияет на окрас и защитные функции шерсти. Нота «Арансио» в данном случае позволяет питомцу убедительно отталкиваться задними конечностями, тем самым гарантируя ему стремительный рывок.

В программном звуковом коде может быть использовано до трех одинаковых нот – для усиления определенного эффекта.

Обратите внимание – зачастую название породы получается из букв нот, что были использованы при программировании.


КЛИМАТОЛОГИЯ

 

С развитием технологий и процветанием Аммолития активно задумалась над оптимизацией и контролем климатических условий под куполом. Погодные осадки по графику и оптимальное соотношение солнца, и температурные режимы – это все природные инструменты для создания оазиса, где бы каждый житель себя чувствовал уютно и мог максимально достичь гармонии с природой.

Все это стало возможным благодаря разработанными климатологами погодными установками и ритуалами погоды. Ритуалы погоды существовали и раньше, но благодаря модулю – они стали более эффективными и с минимальными рисками и последствиями.

Климатология – это наука про погодные циклы, ее влияние на живой мир, про управление погодными явлениями.

Погодная установка – это сложный модуль третьего поколения, работающий на гармонии кристаллов семи цветов. Красный отвечает за тепло. Оранжевый – пыль. Желтый – солнце. Зеленый – ветер. Голубой – холод. Синий – дождь. Фиолетовый – гроза.

Климатологи периодически проводят ритуал, благодаря которому модульная установка с района притягивает Эмоциональную пыльцу (Эмоции из событий). Эта пыльца собирается в густой поток и становится топливом для установки.

Каждый раз, когда жители испытывают эмоции как хорошие, так и грустные – в воздух выделяется практически незаметная цветная пыльца. Чем ярче эмоция – тем плотнее и насыщеннее пыльца. Когда ученые ее обнаружили и научились собирать – она стала одним из важных ресурсов, так как в плотном состоянии хранит невероятный эмоциональный заряд. Со временем этот заряд растворяется, поэтому и должен быть свежим.

В погодном ритуале участвуют пять человек и более, один из них выступает ведущим. Ведущий выбирается в зависимости от того, какой необходимо вызвать погодный эффект. Если эффект должен быть более сложным, то ему помогают. Так, например, для вызова снега ведущим должен быть носитель синего камня. Помощником становится носитель голубого кристалла. Все остальные – поддержка.

Во время ритуала ведущий сформированный поток из Эмоциональной пыльцы проводит через кристаллы установленные в Погодном модуле, для того что бы усилить поток и придать ему нужный окрас погодного явления. После вся энергия высвобождается наружу и происходит погодное чудо.

Для большего и продолжительного эффекта ритуал поддерживается.

Ведущий и помощник в ритуале должны обладать навыком «Климатолог». Этот навык можно изучить на игре в Университете. Поддержке в ритуале этот навык не обязателен.

На игре отыгрыш ритуала полностью на игроках. Мастерская группа предоставит Погодную установку.

Таким образом, сейчас в Аммолитии погода полностью регулируется, как и циклы года. Климатологи разрабатывают Погодный график, учитывая необходимость в осадках, в тепле, в холоде.


МЕДИЦИНА

 

С приходом кристаллов в этот мир – человечество избавилось от всех болезней древних, забыло что такое чума, рак, вирус. Даже сама старость отпустила свою хватку, и процесс старения сильно замедлился. Теперь и в 60, и в 80 люди выглядят молодо и прекрасно. Единственное, что с возрастом кожа начинает приобретать блеск цвета кристалла.

Но вместе с чудесным здоровьем пришли «Навязчивые кристальные эмоции», «Кристальное расстройство» или еще известное как «Кристальное отравление», и самое страшное - «Кристальная болезнь». Именно «Кристальная болезнь» является основной причиной смертности. Поэтому все силы Ученых Жизни направлены на предотвращение и профилактику этого явления, а так же поддержание хорошего самочувствия граждан.

Ученые Жизни, в народе известные как «УЖ» - это работники медицины, которые посвятили свою жизнь на преодоление «Кристальной болезни», а так же на поддержание хорошего самочувствия граждан.

Всем известно, что кристаллы – это уникальная форма живых организмов, пришедших с космоса. Они взаимодействуют с живыми организмами, наделяя их фантастическими способностями, что напрямую зависят от цвета камня. Но каждый раз, когда используется сила камня – он постепенно пускает корни по организму порабощая его. Как говорят - любая сила требует платы. Это явление прозвали кристальной болезнью. Финальная стадия – тело превращается полностью в кристалл и навеки замирает.

По этот день нет лечения от «Кристальной болезни», остается только активная профилактика и отслеживание, и контроль разрастания корневой системы.

Так как кристалл живой, то и он испытывает эмоции и имеет свой разум. И одним из главных залогов долгой жизни – является умение с ним общаться и дружить, взаимодействовать. Появление «Навязчивых кристальных эмоций» говорит о том, что человек находится в дисгармонии со своим кристаллом, поэтому эмоции камня начинают преобладать над эмоциями носителя. Это проявляется неуместным проявлением различных эмоций, например, безудержный смех, вспышки гнева, тоска и т.д. Они не страшны, но при этом являются первой стадией к наступлению «Кристального заболевания».

Так же «Навязчивую кристальную эмоцию» возможно подхватить при испытании сильного потрясения или бурного проявления эмоции, когда носитель и камень одновременно испытывают сильное одинаковое чувство и эти чувства накладываются. Поэтому не во всех случаях это говорит о дисгармонии с камнем.

Эту болезнь относят к разряду психологических. Существует множество способов и техник ее устранения, а так же способов профилактики. Но все эти способы базируются на сопоставлении противоположностей. Все эмоции имеют свой цвет, и они бывают теплыми и холодными. Так, например, гнев это красный цвет и горячая эмоция. Что бы его убрать лечение должно нести холодные спокойные тона и эмоции, поэтому используют синий, голубой цвет. И наоборот.

Медицинский способ – это изготовление алхимического зелья. Зелье эффективно на ранних первых стадиях. Поэтому если намерены пойти в экспедицию или выполняете опасную работу, то необходимо запастись зельями.

Помимо медицины большую популярность приобрела методика Астрологов и ее специалисты по профилактике холодных и теплых «Навязчивых кристальных эмоций». И более глубокую помощь могут оказать специалисты по кристалло-звучанию. Их техники помогают создать связь с кристаллом и наладить с ним гармоничные отношения и устранить проблему на глубоком уровне.

«Кристальное расстройство» это вторая ступень перед наступлением «Кристальной болезни». По большей степени это запушенные «Навязчивые кристальные эмоции». На этой стадии это уже несет помеху нормального функционирования и существования в обществе. Возможны приступы и нападки. Это признак того, что организм духовно слаб и истощен, и кристалл берет верх. В таком состоянии даже возможно неконтролируемое применение способностей. Требуется немедленное лечение, и оно продолжительное. Это постоянные наблюдения у врача, схема приемов алхимических зелий и кристалло-звуковая терапия. Астрологи активно работают над ремиссией и возможностью более быстрого лечения.

Теперь более подробно про медицинскую профилактику. Учеными Жизни разработан скан, который позволяет отслеживать в организме разрастание корневой системы и измерять корневую величину. Так же УЖи научились контролировать и направлять рост корней по организму в обход жизненно-важных органов. И самое главное временно замедлять корневое разрастание алхимическими лекарствами.

При употреблении таких лекарств возможны побочные явления, поэтому перед употреблением убедительная просьба обратится к УЖу.

В теле организма выделяется 12 узлов, мест скопления корней и закрепления кристалла. В этих местах зачастую камень может выходить и наружу. Схему точек узлов можно наблюдать на рисунке.

В 14 лет, когда кристалл соединяется с телом организма – он располагается в непосредственной близости к одному из узлов и там закрепляется. От этого узла и начинает расти корневая система, стремясь добраться до следующего узла, и вновь закрепится. Расстояние от одной точки до второй разнится. Самое длинное 24 единицы. На рисунке величины расстояния указаны. На всех карточках способностей будет указана величина роста корневой системы, и можно будет отслеживать и контролировать путь и скорость роста корней к следующему узлу закрепления. Пока величина корней не достигла очередного узла, то эти корни можно замедлить и даже разрушить, так как они еще не окрепшие. При закреплении в очередном узле, корни до узла уже не разрушить. На место занятого нового узла устанавливается обязательно модуль для контроля кристалла.

Поэтому постоянный контроль – это залог долгой жизни.

Во всех аусвайсах будет схема тела с расположением точек центров закрепления корней с указанием расстояния между этими точками. У каждого человека расстояния могут разниться.

Чем больше точек занято кристаллом, тем более сильными способностями может пользоваться носитель. С каждой занятой точкой возрастает сила урона и характеристики навыка. Навык выходит на новый уровень. Так же это расширяет личную базу навыков, которыми может владеть человек. Поэтому учитывая это, многие участники боевой арены и специалисты в определенных областях намеренно допускают увеличение корневой системы до определенного уровня, а потом начинают следить за ее ростом. Поэтому и допускается участие на арене до тридцати лет, так как после зачастую в организме достигается допустимый предел корневой системы. И после способности используются минимально и по необходимости.

Допустимый безопасный предел – это занятость кристаллом 8 точек-центров с учетом, что не будут корнями задеты жизненно-важные органы. Как только кристалл закрепляется в районе хоть одной из точек вблизи важных органов – резко возрастает риск «Кристальной болезни». Таких важных точек четыре: район головы, груди, спины и живота – «Прямая жизни» или «Дорога жизни».

УЖи научились обходить такие точки, пуская рост корней вне их зоны. Была разработана технология подкожной кристальной дорожки (словно провода), которая направляет рост корней в нужном направлении, пускает энергию к необходимой зоне. Внешне это похоже на светящиеся тату дорожки цвета кристалла носителя. Эта технология обрела громадную популярность, так как позволила по телу направлять энергию кристалл от модуля с кристаллом к любому другому месту на теле и устанавливать там модуль. А, следовательно, с новым модулем – больше техник и навыков. В последующем эта технология стала использоваться еще в программировании и создании роботов.

Так же за УЖами осталась функция поддержания и восстановления физического здоровья людей, лечение ушибов, переломов, повреждений тканей. Пусть с новой технологией производства одежды значительно уменьшен порог физического повреждения и наружного технического воздействия на организм, но риски все же остаются. Сейчас благодаря одежде не нанести внешних ранений. Теперь не страшны удары мечом, ножом и другими видами оружия. Даже при прямом попадании пули мелкого калибра останется лишь небольшой синяк. Но если удар более масштабный и сильный, и при этом подкреплен силой кристалла – то вполне легко пробить защиту одежды и нанести вред.

Благодаря такой одежде и запрету на применение активных способностей, что могут причинить вред вне арены – уровень угрозе жизни практически спустился к нулю. Опасными остаются экспедиционные походы, где животный и растительный мир, обладая силой камня, может нанести сильный урон и вред, а так же когда в ходе научных экспериментов что-то идет не так, и случаются инциденты. Участие на Боевой арене абсолютно безопасно.

Для всех представителей УЖей на игре в качестве антуража рекомендован медицинский инвентарь, кубик d6, краска для тату дорожки. Успешность лечения будет решаться броском кубика d6. При значении кубика 3-6 лечение прошло успешно, операция прошла как надо, лекарство подействовало. При значении 2 возможны небольшие последствия и, например, увеличивается длительность заживания тканей, перелома и т.д. При значении 1 – фатальный провал, лекарство не оказало эффекта.

На игре все игроки способные оказать медицинскую помощь будут иметь отметку навыка «УЖ» в аусвайсе. Так же навык Ужа будет иметь несколько специализированных направлений, что будут отображаться в аусвайсе и влиять на спектр медицинских услуг, которыми обладает УЖ.

Просто отметка «УЖ» - игрок может оказать первую медицинскую помощь, назначить лечение, владеет базовыми знаниями медицины, умеет делать тату дорожки.

«Хирург» - игрок может проводить хирургические операции различного характера.

«Специалист по отравлениям» - обладает знаниями лечения и профилактики «Кристальных отравлений» и может разрабатывать для этого алхимические рецепты.

«Фармацевт» - игрок может разрабатывать алхимические лекарства и создавать их.

На игре будет представлена возможность изучить навык «УЖ» и поднавыки в Университете.

Для изобретения нового лекарства пишется рецепт с перечнем ингредиентов и описанием воздействия и производится первая пробная доза. Новый рецепт проверяется мастером и возможны корректировки. Успешность создания и действия лекарства решается броском кубика d6.

Лекарства – это теже Алхимические зелья и работают по аналогии с правилами Алхимии.

 

Они бывают трех уровней сложности:

 

1. Простые = Кристальная вода одного цвета + 1 частый ингредиент + 1 легко добываемая эмоция события

Пример: Алхимическое зелье обезболивания, обеззараживания, лечения Навязчивой кристальной эмоции

 

2. Сложные = 2 порции Кристальной воды необходимого цвета + 1 частый ингредиент + 1 редкий ингредиент + 2 легко добываемые эмоции события

Пример: Алхимическое зелье восстановления кости после перелома

 

3. Очень сложное = 3 порции Кристальной воды необходимого цвета + 1 частый ингредиент + 2 редких ингредиента или 1 легендарный ингредиент + 1 тяжело добываемая эмоция события (для некоторых зелий может быть больше ингредиентов эмоций события)

Пример: Алхимическое зелье устранения Кристального отравления

 

По воздействию делятся на три типа:

 

1. Воздействие на тело (например: для заживления наружных ран);

2. Воздействие на эмоции (например: лечение Навязчивых кристальных эмоций и отравлений);

3. Воздействие на корневую систему (например: замедление разрастания корневой системы).

 

Одно лекарство – одна порция.

До игры, возможно, сочинить и зачиповать до 7 рецептов лекарств. Так же в Университете будет база известных лекарств, а так же список ингредиентов.

При создании лекарства идет проверка успешности изготовления лекарства броском кубика d6. Для успешного создания простого лекарства необходимо выкинуть на кубике значение 2 или больше. Для сложного – 3 или больше. Для очень сложного – 5 или больше.

Помним что медициной и лекарствами не следует злоупотреблять – это ведет к передозировке и может вызвать противоположный эффект лечению.


РОБОТЫ И РОБОТО-МЕХАНИКА

 

Робото-механика – это наука занимающаяся разработкой, изобретением всевозможных роботов, позволяющих оптимизировать тяжелый человеческий ручной труд, а так же для улучшения условий жизни.

Робот – это сложный механизм, запрограммированный на выполнение определенных функций.

Направления разработок безграничны. Самое популярное направление – роботы для боевой арены и для экспедиций.

Роботов создавать и настраивать могут только персонажи с навыком "Робото-механик" в аусвайсе. Использовать роботов могут все носители фиолетовых кристаллов, обладая навыком «Аурная связь энергии», всем остальным необходим модуль перчатка 3го поколения с фиолетовым камнем. Безкаменные не могут использовать роботов.

Ремеслу «Робото-механик» возможно обучится на игре в Университете.

Всем Робото-механикам рекомендовано в качестве антуража иметь: набор модульных инструментов, а так же скотч и ножницы, блокнот и бумагу с пишущими принадлежностями, кубик d6.

Робота возможно собрать из всевозможных частей, что можно будет на игре добыть, отыскать, приобрести или заполучить иным способом. Так же можно купить собранного робота.

Робота можно собрать по схеме. Для этого необходима схема-чертеж робота с описанием и необходимые ресурсы.

После сбора робота игрок получает карточку с роботом и его описанием.

Роботы для боевой арены и экспедиций делятся по типам функционала и бывают: атакующими, защитными, отвлекающими, подавляющими, усиливающими, ловушками.

Сейчас существует четыре поколения роботов. Над пятым идут научные разработки и вскоре возможен прорыв.

 

1. Обычный робот (класс 1) – такие роботы неподвижны, небольшого размера и их возможности ограничены расстоянием применения и временем работоспособности. Зачастую выполняют одну функцию, многие из них одноразового применения и после требуют либо настройки, либо перезарядки, либо починки.

Для его создания необходимо:

СХЕМА + 1 РЕСУРС МАТЕРИАЛ + 1 ЧИП С НАПЫЛЕНИЕМ КРИСТАЛЛА

Чип с напылением дает роботу стихийность. Так, например, для робота стреляющего огнем необходим Чип с напылением красного кристалла.

 

2. Улучшенный робот (класс 2) – это второе поколение. Такие роботы становятся подвижными и могут перемещаться. Уже чуть большего размера. Их легко вывести из строя. Так же выполняют одну функцию. Имеют несколько зарядов, после чего их необходимо перезарядить или сменить чип с напылением.

 

Для его создания необходимо:

СХЕМА + 1-2 РЕСУРС МАТЕРИАЛ + 1 СВЯЗУЮЩИЙ МАТЕРИАЛ + 1 ЧИП С НАПЫЛЕНИЕМ КРИСТАЛЛА

 

3. Многофункциональный робот (класс 3) – это третье поколение. Такие роботы подвижны, более укреплены. Могут выполнять до двух функций. Среднего размера. Имеют несколько зарядов, после чего их необходимо перезарядить или сменить чип с напылением. Число зарядов решается броском кубика d6 при сборе робота.

Для его создания необходимо:

СХЕМА + 2-3 РЕСУРС МАТЕРИАЛ + 1-2 СВЯЗУЮЩИЙ МАТЕРИАЛ + 2 ЧИП С НАПЫЛЕНИЕМ КРИСТАЛЛА

 

4. Боевая машина (класс 4) – это четвертое поколение. Такие роботы могут выполнять до трех функций. Большие, малоподвижные, тяжелые с хорошим укреплением. Ограничены дистанцией применения и временем работы. Имеют несколько зарядов, после чего их необходимо перезарядить или сменить чип с напылением. Число зарядов решается броском кубика d6 при сборе робота.

Для его создания необходимо:

СХЕМА + 3 РЕСУРС МАТЕРИАЛ + 2 СВЯЗУЮЩИЙ МАТЕРИАЛ + 3 ЧИП С НАПЫЛЕНИЕМ КРИСТАЛЛА

 

Все роботы могут выйти из строя, их могут сломать или повредить. Их возможно починить, перенастроить, перезарядить. Все поломки устраняются заменой вышедшего из строя элемента.

В Университете в библиотеке будет набор схем для создания роботов. Так же эти схемы возможно добыть, отыскать, приобрести. Схема не затрачиваемый ресурс.

Так же робота можно изобрести. Для этого составляется схема с описанием функционала робота и перечнем ресурсов. После заверяется у мастера (возможны корректировки). Далее по схеме создается первый образец и проверяется на успешность сбора. Для этого кидается кубик d6.

При создании и сборе любого робота идет проверка на успешность сбора.

Для успешного создания робота 1го поколения необходимо выкинуть на кубике значение 2 и больше. Для успешного создания робота 2го поколения необходимо выкинуть на кубике значение 3 и больше. Для успешного создания робота 3го поколения необходимо выкинуть на кубике значение 4 и больше. Для успешного создания робота 4го поколения необходимо выкинуть на кубике значение 5 и больше. В случае неудачи теряются ресурс материал и связующий материал.

Перечень ресурсов будет в Университете. Так же возможно отыскать новый ресурс, но его перед использованием необходимо будет изучить. Тут на помощь придут алхимики.

 


  АСТРОЛОГИЯ

 

Одной из важных научных дисциплин в Аммолитии выступает - Астрология.

В этом мире она имеет прикладной характер.

Кристаллы пришли с неба, следовательно - где-то там их главный источник. Поэтому они имеют связь с ним и могут резонировать. А эта связь оказывает большое воздействие на живые организмы на этой планете.

Широко известными в Аммолитии являются 12 созвездий. При помощи специальной "Астрологической доски" астрологи научились выстраивать эти созвездия, создавая резонирующую связь и направлять полученную энергию.

Самая главная цель - это профилактика Кристальной болезни.

12 созвездий: Ворон, Золотая рыба, Дельфин, Ящерица, Голубь, Козерог, Рак, Волк, Единорог, Пегас, Телец, Лебедь.

 

Созвездие Яркость Количество звезд Схема Время активности
Ворон 1,5 5 00:00-01:00 12:00-13:00
Золотая рыба 2,0 6 01:00-02:00 13:00-14:00
Дельфин 3,0 5 02:00-03:00 14:00-15:00
Ящерица 3,5 9 03:00-04:00 15:00-16:00
Голубь 4,0 6 04:00-05:00 16:00-17:00
Козерог 5,0 10 05:00-06:00 17:00-18:00
Рак 6,0 6 06:00-07:00 18:00-19:00
Волк 7,0 9 07:00-08:00 19:00-20:00
Единорог 8,5 9 08:00-09:00 20:00-21:00
Пегас 10,0 13 09:00-10:00 21:00-22:00
Телец 12,5 14 10:00-11:00 22:00-23:00
Лебедь 15,0 12 11:00-12:00 23:00-24:00

 

Каждое созвездие имеет свою яркость и определенное количество основных видных звезд. Если сложить яркость и количество звезд, то получим итоговую величину уменьшения неокрепшей корневой системы.

Для активации эффекта созвездия – его по схеме необходимо выстроить на «Астрологической доске».

«Астрологическая доска» - это модульное устройство с подвижными орбитами. В каждой орбите определенное количество ячеек заданного цвета. В эти ячейки помещаются небольшие кристаллики необходимого цвета – формируя созвездие. Орбиты можно крутить, выбирая необходимое расположение ячейки с кристалликом (со звездой). Построение делается приблизительным по схеме созвездия. Расстояние между звездами не имеют значения – просто результат должен быть схожим со схемой и содержать точное количество звезд созвездия.

Важным моментом играет цвет звезд (кристалликов), что помещаются в ячейки на «Астрологической доске». Построение начинается со звезды Альфа на схеме. Она должна быть цвета камня носителя. Если камень двухцветный – выбирается один из цветов на выбор Астролога. Дальше если у носителя центральных точек в организме занято больше одной корневой системой камня – то ровно столько же звезд этого цвета камня выстраивается в созвездии. Потом следуем правилу порядка цветов «Радуги». За красным идет оранжевый, потом желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. После фиолетового снова красный и цепочка повторяется. Прозрачный кристалл можно использовать вместо любого цвета.

Кристаллики звезды – это расходный ресурс, после их использования они растворяются и срабатывает эффект созвездия.

Важную роль еще играет время активности созвездия. Применять в любое время дня можно любое созвездие, но если выстроить созвездие, что находится в активной фазе – то сработает особый дополнительный положительный эффект. Будет 6 карточек эффектов, и выбор эффекта будет решаться броском кубика d6.

Для наглядности разберем пример.

К Астрологу обратился носитель с красным Кристаллом. У него в медицинской карте указано, что кристаллом занято два центральных узла.

Астролог принимает решение выстроить созвездие «Рак». Пример построения на рисунке.

 

 

Начиная с «Альфа» звезды - мы помещаем два красных кристаллика, так как у обратившегося два занятых узла корневой системой. Потом идет оранжевая звезда. От нее два разветвления по схеме, поэтому в них по желтому кристаллу. После желтого камня – зеленый. Соблюдая цепочку цветов «Радуги».

В любой из использованных ячеек мог быть помещен прозрачный кристалл.

Таким образом так как у созвездия «Рак», яркость звезд 6 и в схеме 6 звезд – то эффект будет равен сумме 12. На эту величину уменьшается длина неокрепшей корневой системы. А если во время построения выбранного созвездия оно еще было в активной зоне, то сработает дополнительный эффект.

Кристаллики для построения – это добываемый ресурс. Так если вы имеете цельный кристалл – то его можно разделить на 6 кристалликов.

Помним, что нельзя злоупотреблять лечением. Каждый игрок может воспользоваться такой профилактикой раз в цикл. Повторное использование в тот же цикл несет негативный эффект, что выясняется броском кубика d6.

Вторым популярным направлением деятельности Астрологов выступает устранение «Навязчивых кристальных эмоций». Для этого есть специалисты по холодным и теплым «Навязчивым кристальным эмоциям».

Различают 7 «Навязчивых кристальных эмоций». Каждая из них имеет свой цвет, фигуру, проявление.

 

Цвет Эмоция Фигура Проявление
Красный Гнев, злоба Вспышки агрессии
Оранжевый Невежество Неоправданное некультурное поведение
Желтый Безответственность Безудержный смех без причины
Зеленый Зависть Завистливые откровенные высказывания
Голубой Хладнокровие Жесткость, прямолинейность
Синий Грусть, тоска Плаксивое настроение, слезы без причины
Фиолетовый Безразличие Отсутствие интереса ко всему

 

Специалистам предстоит задача выявления людей с проявлением «Навязчивых кристальных эмоций» по признакам их проявления и устранение их при помощи небольших «Астрологических досок» в несколько колец.

Существует два вида таких досок:

- с теплыми цветами (красный, оранжевый, желтый) для устранения холодных эмоций;

- с холодными цветами (зеленый, голубой, синий, фиолетовый) для устранения теплых эмоций.

Работает принцип противоположностей.

Для активации эффекта на такой доске выстраивается фигура той «Навязчивой эмоции», которую необходимо побороть. В углах фигуры используются кристаллики противоположных цветов эмоции. Так, например, что бы побороть «Навязчивую кристальную эмоцию» гнева – выстраивается треугольник с использованием зеленых, голубых, синих, фиолетовых кристалликов на любой выбор. В случае круга используют 5 кристалликов и располагают их по одной орбите.

Для устранения некоторых «Навязчивых кристальных эмоций» будет необходимо несколько раз применить процедуру.

На игре будут разные причины появления «Навязчивых кристальных эмоций». Они будут представлены в виде карточек.

Астрологические доски будут предоставлены в одном экземпляре мастерской группой. Дополнительные доски игроки могут изготовить самостоятельно из любого материала.

Всем Астрологам необходимо иметь кубик d6.

Так же Астрология может использоваться в различных ритуалах. Так, например, сейчас учеными астрологами идет разработка ритуала ремиссии «Кристального отравления», а в идеале его полного лечения. Есть методика лечения с использованием лечебных зелий и кристалло-звуковой терапии – но это долгий процесс.

Астрологической доской могут пользоваться игроки с навыком «Астролог». Для использования досок, что бы лечить теплые и холодные «Навязчивые кристальные эмоции», необходимы навыки: Специалист по холодным эмоциям и Специалист по теплым эмоциям.

Навыки Астролога можно изучить в Университете.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...