Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Правила по смерти и религии




Главной проблемой этого мира является Кристальная болезнь. Это основная причина смертности. Всех погибших представители Ордена Небесной слезы доставляют на «Парящие острова». В Орден входят только девушки, так как только они могут молитвами и ритуалами достичь максимальной гармонии со своим кристаллом, что позволяет им короткое время быть на островах. Все живое там быстро кристаллизируется и погибает. Считается, что только на этих островах проходит полный круг жизни и смерти.

В наше время вера пошатнулась из-за стремительного развития науки. Представители ордена в этом видят проблему и считают, что если вера умрет, то и с ней нарушится круговорот жизни и смерти.

 

Молитва, которую все читают, когда человек погибает от Кристальной болезни:

«О Мать небес возьми дитя в свои объятья!

Позволь ему пройти весь путь.

И вновь родится, когда роняешь слезы ты на землю»

 

Ни игре смерть – это не конец. Попав на «Парящие острова» - Вас ждет игра со смертью, и от итога будет зависеть Ваша новая жизнь.


Правила по науке

Аммолития высокоразвитое научное общество. За время ее существования сформировалось восемь основополагающих дисциплин, что образовали так называемую "Звезду науки" или "Компас науки".

Сюда вошли:

- Модульная инженерия;

- Алхимия;

- Кристалло-звучание;

- Биология;

- Климатология;

- Медицина;

- Робото-механика;

- Астрология.

Эти науки активно перекликаются, взаимодействуют, формируют свои личные и объединенные подклассы. Именно на этой базе держится благополучие граждан Аммолитии. Именно этот "Компас наук" задает направление в светлое будущее.

"Ходят слухи, что в Аммолитии существует "Темный компас" - противоположная сторона - организация, которая извратила полученные знания и использует их для своих корыстных целей. Но это лишь слухи и страшные сказки. За все время "Темный компас" не проявлял себя... либо просто не действовал открыто..."


МОДУЛЬ

 

Модуль – это технология, устройство позволяющее обуздать силу кристалла, собрать ее и преобразовав высвободить наружу с минимальным ущербом для организма.

Цель модулей – минимизировать кристальное корневое разрастание в организме при применении способностей за счет силы камня.

 

«Каждый житель Аммолитии обязан на месте кристалла в своем организме носить модуль, для личной безопасности и профилактики кристальной болезни»

 

Отсюда все модули делятся на два типа: основной и вспомогательные.

Основной на игре будет представлен в качестве антуражного элемента с кристаллом. Вспомогательные будут представлены в виде карточек, а так же при желании игрока могут отыгрываться реальным антуражным элементом.

Основные модули зависят от места крепления кристалла на теле человека. Так, например, если кристалл находится на кисти руки – то основным модулем будет перчатка, и все способности будут высвобождаться и применяться за счет перчатки. Если кристалл на ноге, то основным модулем может быть сапог, наголенник, наколенник – в зависимости от места расположения камня. И так далее.

Все остальные используемые модули человеком считаются вспомогательными. Примером может быть любое оружие, девайз и т.д. Их может быть любое количество. Главная их цель – расширить арсенал навыков носителя. Так для применения и освоения новых приемов может понадобиться определенный модуль. В карточке с приемом будет указан необходимый модуль.

На игре карточки со вспомогательным модулем можно добыть в данжах, собрать по схеме, купить или заполучить иным способом.

 

Так же модули делятся на три вида:

 

- Обычный модуль (класс 1) – он работает за счет силы кристалла носителя. Естественно все навыки зависят от цвета камня. Это модули первого поколения. Все основные модули относятся к этому классу. Вспомогательный модуль такого типа устанавливается на места на теле где наружу выходит кристалл (возможно появление таких мест при разрастании корневой системы). Если модуль носится на месте, где нет кристалла, то к нему проводится тату-путь от основного модуля (как провода для подпитки). При использовании силы своего кристалла – постепенно увеличивается кристальная корневая система в организме, что ведет к кристальной болезни.

 

- Модуль со сменными капсулами (класс 2) – это второе поколение. Такие модули могут работать от силы основного камня, так и от капсул с цветным кристальным песком. Капсулы сменные, расходные и позволяют в зависимости от цвета кристального песка – использовать соответствующую стихию. Так, например, если модуль пистолет заряжен капсулами с красным песком – то можно использовать стихию огня в атаке и т.д. Одна капсула – одно применение. Во всех модулях такого типа разъем для подключения трех капсул. Одновременно можно использовать только одного цвета капсулы в модуле. При их использовании – модуль перезаряжается. Главные его преимущества от класса 1 – возможность использования силы других камней; не разрастается корневая система от применения своего кристалла. Недостаток – необходим ресурс капсула с кристальным порошком, который можно купить за Очки престижа. Так же эти капсулы можно собрать по схеме.

 

- Модуль с кристаллом (класс 3) – это третье поколение. В таком модуле используется сторонний кристалл любого цвета. Позволяет использовать навыки закрепленного кристалла. Не разрастается корневая система от применения своего кристалла. Каждый модуль имеет заданное число зарядов для использования, после чего выходит из строя. Такие модули дорогие, так как требуют ресурс цельный кристалл.

 

Модули можно делить по типам применения, назначения:

 

- Боевые. Применяются в большинстве случаев на арене, в экспедициях. Имеют свою классификацию. Для атаки - меч, пистолет, копье и т.д. Защитные – щит, нагрудник и т.д. Специфического действия – очки или шлем для анализа, полетные модули и т.д.

 

- Бытовые. Применяются в повседневной жизни.

 

На игре рекомендуется использовать в качестве модулей безопасные элементы антуража, которыми не навредить другим игрокам. Если Ваш модуль может навредить, то нельзя их применять по назначению на других игроках. Все модули перед игрою будут проверяться на безопасность и чиповаться. Все незачивованные модули – это просто элемент антуража. Так же на модуль будет крепиться чип «В игре» - такие модули отчуждаемые на игре, их могут похитить, отобрать и т.д. По завершению игры убедительная просьба отчужденные модули вернуть законным владельцам!

И самое главное помним про свою безопасность и безопасность остальных игроков! Лучше наметьте место удара и объявите его, чем наносить реальный удар!

Боевая ситуация на игре в большинстве случаев будет отыгрываться модульной системой с применением карточек. Но могут возникнуть внештатные ситуации, где появится возможность, например, помахаться на мечах.

Помним, что законами Аммолитии запрещено использование боевых модулей и боевых навыков в повседневной жизни. Есть отдельные случаи, на которые необходима лицензия-право от представителя Прозрачного совета и представителя «ПЕС».


МОДУЛЬНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ

 

Модульная инженерия – это наука занимающаяся разработкой, изобретением всевозможных модулей, позволяющих в полной мере использовать силу камней с минимальным вредом для организма.

Направления разработок безграничны. Самое популярное направление – модули для боевой арены.

Модуля создавать могут только персонажи с навыком "Инженер" в аусвайсе. Использовать модули могут все, кроме Безкаменных.

Ремеслу «Инженер» возможно обучится на игре в Университете.

Всем инженерам рекомендовано в качестве антуража иметь: набор модульных инструментов, а так же скотч и ножницы, блокнот и бумагу с пишущими принадлежностями, кубик d6 и d20.

Модуль возможно собрать из всевозможных частей, что можно будет на игре добыть, отыскать, приобрести или заполучить иным способом.

Модуль можно создать по схеме. Для этого необходима схема-чертеж модуля с описанием и необходимые ресурсы.

Сейчас существует три поколения модулей. Над четвертым идут научные разработки и вскоре возможен прорыв.

 

1. Обычный модуль (класс 1) – он работает за счет силы кристалла носителя.

 

Для его создания необходимо:

СХЕМА + 1-2 РЕСУРС МАТЕРИАЛ

 

2. Модуль со сменными капсулами (класс 2) – это второе поколение. Такие модули могут работать от силы основного камня, так и от капсул с цветным кристальным песком. Капсулы сменные, расходные и позволяют в зависимости от цвета кристального песка – использовать соответствующую стихию. Одна капсула – одно применение. Во всех модулях такого типа разъем для подключения трех капсул. Одновременно можно использовать только одного цвета капсулы в модуле. При их использовании – модуль перезаряжается. Главные его преимущества от класса 1 – возможность использования силы других камней; не разрастается корневая система от применения своего кристалла.

 

Для его создания необходимо:

СХЕМА + 1-2 РЕСУРС МАТЕРИАЛ + 1 СВЯЗУЮЩИЙ МАТЕРИАЛ + БЛОК ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КАПСУЛ С КРИСТАЛЬНЫМ ПЕСКОМ + НАБОР ИЗ ТРЕХ КАПСУЛ

 

3. Модуль с кристаллом (класс 3) – это третье поколение. В таком модуле используется сторонний кристалл любого одного цвета. Позволяет использовать навыки закрепленного кристалла. Не разрастается корневая система от применения своего кристалла. Каждый модуль имеет заданное число зарядов для использования, после чего выходит из строя. Число зарядов при создании задается броском кубика d20.

 

Для его создания необходимо:

СХЕМА + 2-4 РЕСУРС МАТЕРИАЛ + 2 СВЯЗУЮЩИЙ МАТЕРИАЛ + БЛОК ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КРИСТАЛЛА + ЦЕЛЬНЫЙ КРИСТАЛЛ

 

Модуль третьего поколения, который вышел из строя после исчерпания запаса зарядов можно починить, заменив кристалл и связующие элементы. После починки число зарядов решается броском кубика d20.

Так же все модули после поломки возможно починить заменив сломанный, поврежденный элемент.

Поломка модуля возможна при неправильной эксплуатации или ситуаций связанных с эксплуатацией (например, повреждение во время боя на боевой арене).

В Университете в библиотеке будет набор схем для создания модулей. Так же эти схемы возможно добыть, отыскать, приобрести. Схема не затрачиваемый ресурс.

Так же модуль можно изобрести. Для этого составляется схема с описанием действия модуля и перечнем ресурсов. После заверяется у мастера (возможны корректировки). Далее по схеме создается первый образец и проверяется на успешность сбора. Для этого кидается кубик d6.

При создании и сборе любого модуля идет проверка на успешность сбора.

Для успешного создания модуля 1го поколения необходимо выкинуть на кубике значение 3 и больше. Для успешного создания модуля 2го поколения необходимо выкинуть на кубике значение 4 и больше. Для успешного создания модуля 3го поколения необходимо выкинуть на кубике значение 5 и больше. В случае неудачи теряются ресурс материал и связующий материал.

Перечень ресурсов будет в Университете. Так же возможно отыскать новый ресурс, но его перед использованием необходимо будет изучить. Тут на помощь придут алхимики.

 


АЛХИМИЯ

 

Алхимия – это искусство и наука преображения, создания жидких кристальных субстанций путем соединения различных ингредиентов и эмоциональных ингредиентов события и наделение их определенными химическими и физическими свойствами путем качественных изменений, и с которыми можно производить операции, описываемые на языке химических превращений.

Полученная жидкая кристальная субстанция получила наименование «Алхимическое зелье».

Алхимическое зелье выглядит как бутылочка (или другая антуражная емкость) с названием зелья и к нему прилагается сертификат.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...