Экспертный ЛИСТ к билету № 9
ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ К БИЛЕТУ № 1
Дата
| Группа
| ФИО студента
| Ситуация
| №№заданий
| Оценка
| Итог.оценка
| ФИО преподавателя
| Подпись преподавателя
|
| | |
| 1и2
| | | | |
| | | 1 – 1
|
| | | | |
Ситуация 1. Эталон ответа.
№ задания
| № п/п
| Эталон ответа
| Баллы
| Получ.
баллы
|
|
| Риск развития гнойно-септических заболеваний.
|
| |
| Риск гипогалактии у матери.
|
| |
|
|
| |
|
| Организовать четкий режим дня матери.
|
| |
| Контролировать и помогать матери при патронажах.
Новорожденный ребенок нуждается в ежедневной гигиенической ванне.
|
| |
| | Всего баллов
|
| |
Оценка
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
|
Баллы
| 0 – 4
| 5 – 7
| 8 – 10
| 14 – 15
|
| | | | | | | | |
ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ К БИЛЕТУ № 2
Дата
| Группа
| ФИО студента
| Ситуация
| №№заданий
| Оценка
| Итог.оценка
| ФИО преподавателя
| Подпись преподавателя
|
| | |
| 1и2
| | | | |
| | | 2 – 1
|
| | | | |
Ситуация 2. Эталон ответа.
№ задания
| № п/п
| Эталон ответа
| Баллы
| Получ.
баллы
|
|
| Масса ребенка 10, 5 кг, длина 76 см в возрасте 1 года соответствует возрастной норме (в возрасте 1 года ребенок должен иметь массу тела 10 кг и длину 75 см).
|
| |
| Ребенок из семьи с неблагоприятным анамнезом.
|
| |
| Риск развития ожирения.
|
| |
| Риск развития сахарного диабета.
|
| |
|
| Риск нарушения психомоторного развития.
|
| |
|
| Ребенок нуждается в коррекции питания.
|
| |
| Ребенок нуждается в коррекции режима дня
|
| |
|
|
|
| |
| | Всего баллов
|
| |
Оценка
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
|
Баллы
| 0 – 4
| 5 – 7
| 8 – 10
| 14 – 15
|
| | | | | | | | |
ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ К БИЛЕТУ № 3
Дата
| Группа
| ФИО студента
| Ситуация
| №№заданий
| Оценка
| Итог.оценка
| ФИО преподавателя
| Подпись преподавателя
|
| | |
| 1и2
| | | | |
| | | 3 – 1
|
| | | | |
Ситуация 3. Эталон ответа.
№ задания
| № п/п
| Эталон ответа
| Баллы
| Получ.
баллы
|
|
| Риск отказа ребенка от груди при переходе на вскармливание из бутылочки.
|
| |
| Риск снижения иммунитета (развития гнойно-септических и вирусных заболеваний).
|
| |
| Риск гипогалактии.
|
| |
|
| Необходимо объяснить маме все риски и помогать ей при кормлении грудью.
|
| |
| На первом кормлении необходимо правильно положить ребенка.
Подготовить грудь матери (вымыть, сцедить первые капли); затем правильно вложить сосок вместе с околососковым кружком в рот ребенку.
Кормит 15-20 мин, следить за актом сосания.
|
| |
| | Всего баллов
|
| |
Оценка
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
|
Баллы
| 0 – 4
| 5 – 7
| 8 – 10
| 14 – 15
|
| | | | | | | | |
ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ К БИЛЕТУ № 4
Дата
| Группа
| ФИО студента
| Ситуация
| №№заданий
| Оценка
| Итог.оценка
| ФИО преподавателя
| Подпись преподавателя
|
| | |
| 1и2
| | | | |
| | | 4 – 1
|
| | | | |
Ситуация 4. Эталон ответа.
№ задания
| № п/п
| Эталон ответа
| Баллы
| Получ.
баллы
|
|
| Масса годовалого ребенка превышает его возрастную норму. Длина ребенка соответствует возрасту.
|
| |
| Риск развития ожирения
|
| |
| Риск развития сахарного диабета
|
| |
|
| Требует контроля объема и качества пищи, коррекции питания для нормализации массы тела. Необходимо срочно изменить меню ребенка, уменьшить количество углеводов, увеличить количество белка (мясо, рыба) и клетчатки (овощи, фрукты).
|
| |
| Ребенку показана оздоровительная гимнастика и массаж.
|
| |
| | Всего баллов
|
| |
Оценка
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
|
Баллы
| 0 – 4
| 5 – 7
| 8 – 10
| 14 – 15
|
| | | | | | | | |
ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ К БИЛЕТУ № 5
Дата
| Группа
| ФИО студента
| Ситуация
| №№заданий
| Оценка
| Итог.оценка
| ФИО преподавателя
| Подпись преподавателя
|
| | |
| 1и2
| | | | |
| | | 5 – 1
|
| | | | |
Ситуация 5. Эталон ответа.
№ задания
| № п/п
| Эталон ответа
| Баллы
| Получ.
баллы
|
|
| При неправильном пеленании возникает риск «переохлаждения» ребенка, который влечет за собой развитие риска заболеваний органов дыхания (чаще вирусной этиологии).
|
| |
|
| Закрытое пеленание рекомендуется перед выходом на прогулку и после купания.
|
| |
| Дома, в дневное время, необходимо пеленать методом открытого пеленания, при котором ручки ребенка должны быть свободными, что способствует лучшему динамическому развитию ребенка.
|
| |
|
| Научить маму алгоритму пеленания ребенка открытым и закрытым способом.
|
| |
| | Всего баллов
|
| |
Оценка
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
|
Баллы
| 0 – 4
| 5 – 7
| 8 – 10
| 14 – 15
|
| | | | | | | | |
ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ К БИЛЕТУ № 6
Дата
| Группа
| ФИО студента
| Ситуация
| №№заданий
| Оценка
| Итог.оценка
| ФИО преподавателя
| Подпись преподавателя
|
| | |
| 1и2
| | | | |
| | | 6 – 1
|
| | | | |
Ситуация 6. Эталон ответа.
№ задания
| № п/п
| Эталон ответа
| Баллы
| Получ.
баллы
|
|
| При неправильном пеленании возникает риск «переохлаждения» ребенка, который влечет за собой развитие риска заболеваний органов дыхания (чаще вирусной этиологии).
|
| |
|
| Закрытое пеленание рекомендуется перед выходом на прогулку и после купания.
|
| |
|
| Дома, в дневное время, необходимо пеленать методом открытого пеленания, при котором ручки ребенка должны быть свободными, что способствует лучшему динамическому развитию ребенка.
|
| |
| Научить маму алгоритму пеленания ребенка открытым и закрытым способом.
|
| |
| | Всего баллов
|
| |
Оценка
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
|
Баллы
| 0 – 4
| 5 – 7
| 8 – 10
| 14 – 15
|
| | | | | | | | |
ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ К БИЛЕТУ № 7
Дата
| Группа
| ФИО студента
| Ситуация
| №№заданий
| Оценка
| Итог.оценка
| ФИО преподавателя
| Подпись преподавателя
|
| | |
| 1и2
| | | | |
| | | 7 – 1
|
| | | | |
Ситуация 7. Эталон ответа.
№ задания
| № п/п
| Эталон ответа
| Баллы
| Получ.
баллы
|
|
| Риск развития гнойно-септических заболеваний.
|
| |
| Риск нарушения акта сосания.
|
| |
| Риск возникновения недокорма и связанного с этим беспокойного поведения ребенка.
|
| |
|
| Новорожденный ребенок нуждается в тщательном уходе и соблюдении личной гигиены:
-ежедневный утренний туалет, который включает обработку глаз, обработку носовых ходов, умывание, обработку пупочной ранки, обработку кожных складок;
-регулярное подмывание;
-ежедневное проведение гигиенической ванны.
|
| |
| | Всего баллов
|
| |
Оценка
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
|
Баллы
| 0 – 4
| 5 – 7
| 8 – 10
| 14 – 15
|
| | | | | | | | |
ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ К БИЛЕТУ № 8
Дата
| Группа
| ФИО студента
| Ситуация
| №№заданий
| Оценка
| Итог.оценка
| ФИО преподавателя
| Подпись преподавателя
|
| | |
| 1и2
| | | | |
| | | 8 – 1
|
| | | | |
Ситуация 8. Эталон ответа.
№ задания
| № п/п
| Эталон ответа
| Баллы
| Получ.
баллы
|
|
| Срыгивать после кормления ребенок может:
-если мама его перекармливает,
-если мама не соблюдает алгоритм кормления ребенка из бутылочки
|
| |
| Риск аспирации пищи при неправильном кормлении из бутылочки
|
| |
| Риск развития дефицита массы тела у ребенка
|
| |
|
| Необходимо пригласить маму с ребенком в поликлинику, провести контрольное кормление, затем решить вопрос о количестве докорма.
|
| |
| Научить маму алгоритму кормления ребенка из бутылочки.
|
| |
| | Всего баллов
|
| |
Оценка
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
|
Баллы
| 0 – 4
| 5 – 7
| 8 – 10
| 14 – 15
|
| | | | | | | | |
ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ К БИЛЕТУ № 9
Дата
| Группа
| ФИО студента
| Ситуация
| №№заданий
| Оценка
| Итог.оценка
| ФИО преподавателя
| Подпись преподавателя
|
| | |
| 1и2
| | | | |
| | | 9 – 1
|
| | | | |
Воспользуйтесь поиском по сайту: