Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Конца света ждёт народ. Новый год.. И счастливым будет Новый год!




Конца света ждёт народ.

Я весны уже не помню,

Летняя жара сошла,

Вот и осень наступила,

А за ней зима пришла.

За делами, суетою

Конца света ждёт народ.

Как всегда опять обманут –

Скоро будет Новый год!

14 ноября 2012 г.

Самое страшное, когда люди теряют человеческое лицо, становятся безсердечными, эгоистичными машинами по удовлетворению своих инстинктов (расчеловечивание). Они перестают вибрировать на природной частоте планеты Земля. Это и будет концом света для тёмных. Одно и тоже действие может быть на пользу и во вред, с какой стороны мы смотрим.

 

Это не конец и не начало –

Это удивительная жизнь.

1 апреля 2016 г.

 

Новый год.

Тридцать лет, – не сравнятся с месяцем, –

Тридцать вёсен, осеней и зим:

Ель росла средь зелёного леса,

Каждый день любезничая с ним.

Для чего ты погубил красавицу?

Игрушками завешал красоту.

И Новый год пытаешься отпраздновать,

За маскою, скрывая пустоту.

Так каждый год, миллионы ёлок,

Традиции приносит в жертву наш народ,

Чтобы опять в хмельном угаре,

Очередной „отметить” старый-новый год.

Обманутые, полуживые маски,

Опять закружит праздник-маскарад.

Но мало кто своим живым успехам,

По-настоящему, сегодня будет рад…

28 декабря 2004 г.

В обряде наряжания новогодней ёлки записаны глубокие смыслы, о которых никто и не догадывается. За ёлкой на самом деле дерево познания. За деревом не дерево, а арабское د ر ا ي ة дира: йа „познание”. Наряжать по-арабски ز ي ن заййан, за которым руское „знания”. За подарками арабское ه د ا ي ة хада: йа: „подарки”, за которыми арабское же ه د ا ي ا хида: йа „путь к Богу (Истине), путь к Богу лежит через познание”. Классический облик Деда Мороза. Согласно описанию этнолога Светланы Васильевны Жарниковой классическому Деду Морозу свойственны следующие черты. Борода и волосы – густые, седые (серебристые). Эти детали облика, кроме своего „физиологического” смысла (старец – седой) несут ещё и огромный символьный характер обозначая могущество, счастье, благополучие и богатство. Рубашка и брюки – белые, льняные, украшены белым геометрическим орнаментом (символ чистоты). Шуба – длинная (по щиколотку или по голень), обязательно красная, расшитая серебром (восьмиконечные звёзды, гуськи, кресты и другой традиционный орнамент), отороченная лебединым пухом. Наверняка многим приходилось наблюдать седовласого волшебника в синей или зелёной шубе. Если так, знайте – это не Дед Мороз, а один из его многочисленных „младших братьев”. Если шуба коротка (голень открыта) или имеет ярко выраженные пуговицы – перед вами костюм Санта Клауса, Пер Ноэля или ещё кого-то из зарубежных побратимов Деда Мороза. А вот замена лебединого пуха на белый мех хоть и не желательна, но всё же допустима. Шапка – красная расшита серебром и жемчугом. Оторочка (залом) лебединым пухом (белым мехом) с треугольным вырезом выполненным на лицевой части (стилизованные рога). Форма шапки – полуовал (круглая форма шапки традиционна для руских царей). Трёхпалые перчатки или варежки – белые, расшиты серебром – символ чистоты и святости всего, что он даёт из своих рук. Трёхпалость – символ принадлежности к высшему божественному началу ещё с неолита. Пояс – белый с красным орнаментом (символ связи предков и потомков). Обувь – сапоги серебряные или красные, шитые серебром сапоги с приподнятым носком. Каблук скошен, небольших размеров или полностью отсутствует. В морозный день Дед Мороз надевает белые, шитые серебром валенки. Белый цвет и серебро – символы луны, святости, севера, воды и чистоты. Именно по обуви можно отличить настоящего Деда Мороза от „подделки”. Более-менее профессиональный исполнитель роли Деда Мороза никогда не выйдет к публике в ботинках или чёрных сапогах! В крайнем случае он постарается найти красные танцевальные сапоги или обычные белые валенки. Посох – хрустальный или серебренный „под хрусталь”.

Ручка витая, так же серебристо-белой цветовой гаммы. Посох завершает лунница (стилизованное изображение месяца). Снегурочка – это уникальный атрибут образа Деда Мороза. Образ Снегурочки – символ застывших вод, богиня весны Лелей. Она, олицетворение воды, скованной льдами родившаяся изо льда, побеждает зимние оковы, а превратившись в воду, дарит плодородие земле. Снегурочка тает от весеннего тепла языческого бога солнца Ярило. Но, тая весной, она снова возрождается зимой, с первыми морозами. Ни один его из младших или зарубежных собратьев не имеет такого милого сопровождения. Это девушка (а не девочка), одетая только в белые одежды. Никакой иной цвет в традиционной символике не допускается. Её головной убор – восьмилучевой венец, шитый серебром и жемчугом.

И счастливым будет Новый год!

Что же пожелать на Новый год,

О котором помнят раз в году,

Чтоб счастливым был всегда народ –

Надо видеть счастье наяву.

Надо, чтоб доверились судьбе,

А не горделивому уму.

Надо, чтоб нашли себя в себе,

Веря отражению своему.

Небо иль земля, не нам решать, –

Свыше всё для нас предрешено.

Сердце позволяет нам мечтать,

Коль в любви купается оно.

Если испытание прошёл,

Не свернул с пути за поворот, –

Значит, человек себя нашёл,

И счастливым будет Новый год!

31 декабря 2015 г.

Время – от ар. ع ق و د ъук#у: д (ъугу: д) узлы, ожерелья, десятилетия; ср. рус. выражение узелок на память. Названия временных отрезков и времени часто происходит от слов со значением вязать. Это ложная калька с ар. أ ز م ن ة 'азмина времена, созвучного с корнем ز م замма вязать. На самом деле ар.  أ ز م ن ة 'азмина происходит от рус. изменение, время есть изменение. Ср. имя дочери бога времени Кроноса Гера, от ар. غ ي ر г#аййара менять. Другое его название „лето” связано с тем, что также убывает с возрастом: от ар. ل ط ع латаъ выпадать о зубах. Аналогично в ар. языке, ср.: س ن ة сана год и س ن ة синна зуб, откуда أ س ن ة 'асанна стариться, становиться беззубым. Это ар. название года по тому, что убывает, А вот название по тому, что прибывает: ع ا م ъа: м год (корень ع و م ъвм), от рус. ум (см. ). Ср. мудрость и ар. му-дра: с нет зубов, корень ج ه د гхд уставать, переутомляться. Ср. рус. сталый (в диалектах имеет значение старый) и усталый. Два рус. названия для года (лето и год) соответствуют двум ар. названиям для этого временного отрезка: сана и ъам. Корень второго названия (от рус. ум) означает также плавать, не тонуть, тогда как противоположное состояние топиться (ар. ط و ف ا ن т#у: фа: н потоп) сопряжено в рус. языке с тупостью. Умный выплывает, а тупой тонет. В руском языке для образования чисел 10, 100, 1000, точнее их названий, применяется вращение, только этого никто не видит. Первые две согласные из слов „десять, сто, тысяча” =ряд ДС-СТ-ТС. Для выравнивания ряда оглушите первую Д (в руском языке оглушение и озвончение часто искажает корни). В арабском он означает девятку: ﺔ ﻌ ﺴ ﺗ тисъат. В руском первично он обозначал не число, а последний месяц беременности. В лунном календаре – это десятый месяц, в солнечном – девятый. Арабы пользуются лунным календарём, а корни используют так, словно живут при солнечном. Мы же, наоборот, пользуемся солнечным календарём, а в глубине души у нас – лунный. Невольно вспоминается обмен десятой буквой между арабским алфавитом и кириллицей. Вакуум в латыни от ар. و ق ت вак#т время, свободное время, ср. в рус.: у меня нет (свободного) времени, т. е. я занят. В современной гротескной физике вакуум наделяется особой творческой функцией, подобно богу времени. (Вселенная в Энц. словаре Человек, с. 19). Понятно, что бог времени появляется из сокрытой этимологии, а творческая функция – от созвучия вакуумс рус. ум. Гротескная физика возникает вследствие нарушения смысловой логики, согласно которой каждый логический ход должен проверяться на соответствие реальности. Ар. و ق ت вак#т время, ср. ع ن د ى و ق ت ъинди: вак#т у меня есть время, я свободен. Родственно вакансия, каникулы. Эфир от ар. أ ث ي ر си: р эфир, производное отأ ث ر ссар „воздействовать, служить причиной”. Только значение ар. слова объясняет все представления об эфире на протяжении веков. (Николай Николаевич Вашкевич) В 46 году до н. э. римский император Юлий Цезарь перенёс начало года на 1 января. Римляне приносили жертвы Янусу (божество времени, всякого начала и конца, входа и выхода, двумя своими лицами – старым и молодым – обращёнными в прошлое и в настоящее) и начинали с него крупные мероприятия, считая его благоприятным днём… В этот день всех поздравляли и дарили подарки, особенно должностным лицам. Названный его именем Юлианский календарь распространился по всей Европе. Традиция – это не сохранение пепла, а раздувание огня. Все праздники на Руси связаны с астрономическими явлениями движения Солнца по звёздному небосклону (вращение – аналема ∞, кто праздновал в другое время – извращенцы). Сегодняшние Святки с обрядовыми песнями „колядками” связаны с завершением круга божественных суток, на смену Ночи Богов, кончающейся 22 декабря, приходит Новый День Богов – зимнее солнцестояние. Весь период Зимних Святок (19 декабря-19 января) посвящён поклонению Божественному Свету – Творцу Вселенной, Его наши предки называли Законом Непреложным или Дедом – отсюда и Дед Мороз – персонаж руских народных сказок.

В течение этого месяца в мир людей возвращались обрестшие световое тело („святье”), т. е. приобщившиеся к Абсолютной Истине Космического Закона. Святки – период подведения итогов годового круга и встречи нового Коло-Солнца – „Коляда”. Старый год – 22 сентября в день осеннего равноденствия, а Новый год – 22 марта в день весеннего равноденствия (Пасхетъ, Пасха ар. ا ل ف ص ح ал-фасх „пасха”, „просыхать, быть ясным, праздник прихода весны”), а вместе это называлось Лето. Новый земледельческий год у древних народов сложился в общеиндоевропейский период (IV-III тыс. до н. э. ), и был началом возрождения природы, началом нового времени. Масленица – мазали маслом блины – знак оживающего Солнца. В ар. языке сложение Ма (му, ми) показателя времени и места, причины, причастия (Максимальное) с ар. словом СЛНЦ т. е. солнце (в день весеннего равноденствия), масло из сметаны (белая, символ зимы), блин (жёлтый, символ солнца) – переход от зимы к лету. Комоедица (Ком – медвежий бог – сила весны. Первый блин комом, т. е. жертва богу-медвежьему! ) Кукла (от обратного прочтения ар. ق و ق ع ал-к аук аъ „кокон, чучело. ) Солнца с 8-ью лучами (символ равноденствия и основных 4-х мужских и 4-х женских праздников) „жило” и праздновалось (блинами каждый день) неделю, а затем сжигалось. Древнейший символ всего божественного и самого Бога – Огонь, всецело воплотился в христианстве как свидетельство его косвенного, „диффузного” сращивания с языческими богами – со всем тем, что напрочь отвергается церковью как поганое, бесовское, непотребное. В славянских обычаях и традициях огонь живёт с человеком от рождения до смерти. На масленицу, купальскую ночь, древние святилища и капища, где он горел непременно, похороны князей в пылающих ладьях?.. „Христос воскресе! ” – радостно возвещаем мы после пасхальных ночных бдений. Отвечают „Воистину воскресе! ” – возгорелся после смерти, перевоплотился сутью в ту самую огненную, световую субстанцию. „Крес” – огонь (Звук + Свет), отсюда кресало, крестьяне воскресающие, вожигающие целину, твердь. Полная Луна заменяет ночью Солнце (положение оси Земли фиксирующее линию равноденствий на экваторе). Пасхальный Цикл применялся для коррекции Солнечного и Лунного циклов на весенне-летний период, сдвижкой Дней (не Дат) с определённого Дня т. о. чтобы Воскресенье приходилось на Новолуние – „Вербальное воскресенье” – „словесно назначенное” слегка изказили до „вербного”, можно сказать для „маскировки” события. День сдвижки описан в Евангелии как День входа Христа в Иерусалим – ибо понятия Воскресенье и Христос, сегодня имеют чисто „Лунное” происхождение и отражают смену фаз Луны на небе. В 1492 году на Руси Иоан Васильевич III, подражая Египту, Новый год перенесён с весны (22 марта – день весеннего равноденствия) на 1 сентября, а в 1699 году Пётр I, подражая Византии, перенесён на 1 января. По древнеармянскому календарю в году 13 месяцев: 12 месяцев по 30 дней и ещё один месяц, в котором было только пять дней. Он длился с 6 по 10 августа и назывался „Авельяц”, что в переводе с армянского означает „добавочный”. Эти пять дней как бы „связывали” все остальные дни в году. Созвездие Орион выходит из зоны невидимости (в годовом цикле) и 11 августа в 4 утра происходит кульминация этого процесса, когда верхняя звезда пояса Ориона (Минтака-Кширк) достигает небесного экватора. Этой кульминационной точки созвездие Ориона достигает раз в 25920 лет и знаменует собой окончание старого и начало Нового Космического года. Именно с помощью этой точки на небесном экваторе древние учёные рассчитывали время с астрономической точностью и составляли календарь. А с 11 августа начинался праздник Навасард, который дал своё название также первому месяцу в году. Навасард (по определению древних, раскрывается как „нор аси жаманакашрджан” – время новой информации) отмечали с 2492 года до н. э. вплоть до начала XVIII века, когда по указу католикоса Симеона Ереванци по примеру Рима 1 января стали официально считать началом Нового года. После принятия христианства древнеармянский календарь в Армении вышел из употребления и постепенно был забыт. Но 11 августа 2007 года в Армении отпраздновали Новый Звёздный 4500 год по древнеармянскому календарю. Макошь – Богиня Судьбы, достатка, семейного счастья, благополучия. Символика: две противоположные параллельные свастики одна в другой, символизируют движение Луны вокруг Земли в одну сторону и Земли вокруг Солнца в другую сторону, зарождение Жизни на Земле, тяготение…

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...