Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Я слышу музыку стихов.




Я слышу музыку стихов

И звуки букв и ритм слов

И гаммы стройных предложений –

Здесь всё достойно вдохновений.

Из мудрых слов стихов полёт –

Здесь всё в гармонии живёт.

И проявляя личный слух

Над всем работает здесь Дух.

28 сентября 2018 г.

Для меня написать симфонию – значит всеми средствами существующей музыкальной техники построить мир. Задумывая большое музыкальное полотно, я всегда достигаю момента, когда должен привлечь „Слово” в качестве носителя моей музыкальной идеи. Так же, вероятно, было и с Бетховеном в его IX симфонии... Моё произведение представляет собой музыкальную поэму, которая объемлет все ступени развития в постепенном нарастании. Начинается от безжизненной природы и поднимается до  божественной любви… до хрупкой плоти человеческого сердца, которое стремится возвыситься над этой плотью и подняться к  Богу… Моя симфония должна стать чем-то таким, чего ещё не  слышал мир! В ней вся природа обретает голос… (Густав Малер) Музыка всегда жила внутри меня. Завораживает сама конструкция песни, – связка музыки и текста, – позволяющая за несколько минуты рассказать целую историю или дать философское высказывание. Есть такие композиторы-песенники у которых каждая песня как шедевр ювелирного искусства. Получается, что это не поэзия и не музыка, а что-то иное, какая-то особая красота, которая по настоящему привлекает. Хочется слушать и вникать в каждую строку текста и музыки. Никакого собственного музыкального языка не бывает. Есть только один язык, язык музыки. Как в литературе Пушкин, Достоевский, Чехов, Гоголь и др. писали на одном руском языке создавая свои выдающиеся произведения. Так же и Чайковский, Стравинский, Шестакович, Моцарт, Бетховен, Бах и др. писали выдающиеся музыкальные произведения на одном языке музыки на котором передаются разные чувства. Боль и радость ощущаешь физически. Я очень просто понимаю музыку. Она должна быть красивой и трогать сердца, помогать людям выжить в этом не самом простом мире. На фоне этой красоты очевидно безобразное. Так грустно наблюдать как классические шедевры сегодняшние исполнители превращают в атракцион для демонстрации виртуозной ударной техники, вместо того чтобы показать гениальность поэзии и музыки. (Люка Дебарг) Неисчерпаемое интонационное богатство речи, зафиксированное нотными знаками, и есть музыка. Музыкальная интонация – это, можно сказать, зафиксированная музыкальными средствами (муз. звуками) интонация слова и весь окружающий нас звуковой мир. Тот или иной звук входит в тот или иной резонанс с теми или иными резонансами космоса и тогда что-то реализуется на атомарном уровне. Музыка всегда определённым образом воздействовало на природу человека. Только язык делает человека человеком. Руская нация объединяется словом, „поэт в Русии больше, чем поэт”. Нацию и страну греки называли „хора”. Песня и есть народ, она объединяет и определяет лик нации.

Въ теоріи Музыки система Трезвучій образуетъ Математические коды по Длинамъ Волнъ (Частотамъ). Первые пять Трезвучій даютъ кодъ ТАМ, сдвижка кода на АМТ происходитъ на ФА-Мажорѣ (музыкальный лад, аккорд которого построен на большой терции; характеризуется преимущественно бодрой, радостной окрашенностью звука), внутри Трезвучія образуются два Отношенія 1, 309017; на ФА-Минорѣ (музыкальный лад, аккорд которого построен на малой терции; обычно звучит грустно, уныло) Отношенія 1, 309017 и 1, 61803… (представляетъ изъ себя иррацiональное безконечное число, или пределъ, къ которому стремится отношенiе двухъ соседнихъ чиселъ степенъного ряда ФИ при увеличенiи показателей [чиселъ] ряда). Наличіе Божественого МАТ и Божественой пропорціи Ѳ İ выдѣ ляетъ Ноту ФА изъ остальныхъ и дѣ лаетъ её вмѣ сто Ноты ЛЯ базисомъ настройки всѣ й Октавы, которая не равна 2, а 2, 05817, или Ѳ İ 3/2. И мы такъ и говоримъ – „Не надо ля-ля”! Правильная настройка идётъ по Ноте „Фа”. Мы пришли къ единому подтверждёнъному математически, въ нашемъ языке и легендахъ Древности выводу – „Верная настройка тональности музыкального лада соответствуетъ Ноте Фа, математически это Число Е, въ языке и легендахъ это объединено въ слове „Фа-Е-Тонъ”. Легенда про разрушеніе планеты ФаЕТонъ и гласитъ про разрушеніе правильного музыкального лада и замену его искуствено придуманымъ Ля (не надо ля-ля) для лишенія Музыки её настоящей Волшебной силы. Орбиты астероидов точно совпадаютъ съ размѣ рами Фрактального поля съ базой Солнцѣ – Земля – Юпитеръ. Нужно также придатъ роль „космического ключа” Ноте „Соль” – „СольФеджіо”! Длина струны (линия, плоскость, объём) =3: 2=3/2 – Квинта! =2, 05817. Всё с чем мы имеем дело имеет квантовую структуру и находится в дисбалансе – гармоническая аритмия – неотъемлемое условие резонанса, иначе не будет звука. Таблица съ длинами Саженѣ й, соотвѣ тствующая Нотамъ, входящимъ въ трезвучія.

Названіе ДМ Ноты Названіе ДМ Ноты
Салтана 101, 193 ДО Церковная 73, 3375 ФА-діезъ
Великая ДО-діезъ Народная 69, 574 СОЛЬ
Жреческая 91, 0736 РЕ Кладочная 62, 5408 СОЛЬ-діезъ
Казённая 85, 998 РЕ-діезъ Простая 59, 0554 ЛЯ
Фараонова 82, 3228 МИ Малая 56, 0248 ЛЯ-діезъ
Царская 77, 3045 ФА Бѣ лочка 53, 1498 СИ

Нота«тон«тянуть (струна). Въ математикѣ члѣ ны Тройныхъ Отношеній обозначаются какъ М – Меньшѣ е, А – Среднѣ е, Т – Большѣ е, прямое прочтеніе – МАТ, обратное – ТАМ (ТАМ Руский Духъ – ТАМ Русью пахнетъ! ). Первые отъ ДО-Мажоръ пять Трезвучій дали коды ТАМ, на шестомъ произошла смѣ на кода – АМТ. Внутренніе соразмѣ рности Трезвучія составили Число 1, 309017 – это Божественый МАТ, Число Зодчего, Превосходная Степень, это Максимумъ Солнѣ чного Излученія въ системѣ Абсолютныхъ единицъ. Это Трезвучіе – ФА-Мажоръ! В ФА-Минорѣ вторая соразмѣ рность въ дополнѣ ніе къ 1, 309017 – Божественая Пропорція Ѳ И 1, 61803. Аналогично въ АМТ ФА-Діезъ по Мажору и Минору. Больше такіе парные соразмѣ рности въ таблицѣ не встречаются. Это прямое математическое доказательство исключительности Ноты ФА! Божественая Пропорція Ѳ И 1, 61803 проявляется въ Мажорѣ: СОЛЬ-Діезъ, ЛЯ, ЛЯ-Діезъ, СИ; въ Минорѣ: СОЛЬ, СОЛЬ-Діезъ. Божественый МАТ 1, 309017, кромѣ указаныхъ, проявляется только въ Минорѣ: РЕ, РЕ-Діезъ. Эти соотношенія выделяютъ эти Трезвучія. Система Саженѣ й – это Длины. У звуковыхъ колѣ баній есть и Длины волнъ, и въ какой-то мерѣ соотвѣ тствующіе имъ Частоты. Самое простое – настройка Октавы по Ноте ФА съ её числовымъ значеніемъ 1, тогда можно по длинамъ Саженѣ й для одной Октавы откалибровать всѣ ноты, и эти соотношенія будутъ дѣ йствительны для любой Октавы. Двигаясь по порядку Трезвучій съ входящей въ нихъ Нотой ФА, по Длинамъ Саженѣ й получаемъ соотвѣ тствіе Нотъ. Для дальнѣ йшей калибровки используемъ уже откалиброваные величины, и здѣ сь мы сталкиваемся съ интереснымъ фактомъ – Сажень для Ноты МИ не входитъ въ группу табличныхъ Саженѣ й. Такъ благодаря музыкѣ была точно опредѣ лѣ на Сажень для Ноты МИ – Фараонова Сажень. Ещё одна интересная связь – ПираМИда, ФАраонъ, сторона Пирамиды равна 111 Фараоновыхъ Саженѣ й – это предѣ льное число въ системѣ Божественой экономіи. Ещё одинъ „нѣ обычный” результатъ – уничтоженіе „Бѣ лой Расы” включаетъ въ сѣ бя пропаганду „мѣ жрасовыхъ браковъ” и смешеніе разныхъ культуръ – научно это называется „ассимиляція”, гдѣ явно просматриваются по порядку три Ноты – СИ, МИ, ЛЯ. Такого трезвучія въ музыкѣ нетъ. Расчётъ по Нотамъ ФА и ЛЯ показываетъ, что при настройкѣ по Нотѣ ЛЯ коэфиціентъ „ассимиляціи” пятикратно превышаетъ аналогичный по Нотѣ ФА. Утвѣ рждѣ ніе, что Человѣ къ при рождѣ ніи издаётъ звуки, соотвѣ тствующіе Нотѣ ЛЯ какъ оправданіе настройкѣ по ЛЯ, разбивается вдрѣ безги при сравнѣ ніи соотвѣ тствія Нотъ Росту Человѣ ка – Нота ЛЯ соотвѣ тствуетъ карлику. Мы сами и говоримъ – „Не надо ЛЯ-ЛЯ! ”. Такъ что увѣ ренно перѣ ходимъ къ настройкѣ „по ФА”. При изученіи „единицы колѣ банія” за базу для расчёта были приняты традиціонные рускіе „качели” – это то же самое, что „маятникъ”. Схема расчёта Маятника полностью совпадаетъ со схемой калибровки Группы Саженѣ й. Въ формулу расчёта Періода Колѣ банія входитъ величина ПИ 3, 14; Число 3 въ десятиричной системѣ называется „Дуракъ”, откуда наша поговорка про Число ПИ – „Дураку законъ не ПИсанъ”. Тогда расчётъ Длагости Маятника и называется „Дурью маяться! ”. Самъ расчётъ проводился въ Дюймахъ и точной Земной Секунде (СК), равной 1/15 принятой секунды. Периодъ Колѣ банія Маятника составилъ 50 СК при длагости подвѣ ски 108, 664 Дюйма. Такъ была опредѣ лѣ на величина Городовой Сажени, или база настоящей Вѣ рсты въ 1000 Городовыхъ Саженѣ й. Считайтѣ, что мы научились съ толкомъ и „дурью маяться”! Въ геомѣ тріи Средніе Величины имѣ ютъ своё точное выраженіе – Среднѣ е Арифметическое есть Единичный Радіусъ (Радіусъ Описаный), Среднѣ е Геомѣ трическое – Синусъ, Гармоническое Среднѣ е – Синусъ во Второй Степени. Была опредѣ лѣ на величина Угла „Прѣ дустановлѣ ной Гармоніи” – это отклонѣ ніе отъ Цѣ нтрального Угла 90° на величину 5, 264° (аналогично отъ 0° и 180°), гдѣ Гармонія явно нѣ проявляется. Такіе „провалы” имѣ ютъ мѣ сто и въ Музыкѣ. (Владимир Иванович Говоров)

Стихи и музыка – не разделяю Вас! Я в каждом такте должен прочитатьСтихотворение, написанное в звуках, И различать раздумье, радость, муку, И в нотах эти чувства записать. Какой глупец сказал, что песня – это стих! Какой невежда музыку возвысил! Кто так унизил песенную мысльВ своих речах напыщенно-пустых! И я, забывшись в песенном бреду, Как заклинанье повторяю снова, Что музыкант лишь тот, кто слышит слово, Поэт лишь тот, кто с музыкой в ладу.

(Александр Яковлевич Розембаум)

Государство строят император и певец. (Шудзин „Книга песен”, Китай, 12 век до н. э. ) Греки своё государство называли „хора” (гр. χ ώ ρ α – место, область, земля рода). Мой родной язык – язык певца. Я себя в нём узнаю, я себя в нём открываю. (Гадамер Ганс-Георг) Если бы можно было играть вовсе без струн, это бы было истинным воплощением души. (Никколо́ Пагани́ ни) Поэзия без мелодичности – не поэзия; музыка без поэтичности – не музыка. (Иван Николаевич Шевелёв) Не всё выразимо с помощью языка. Тайны человеческой души настолько глубоки, что невыразимы обычным человеческим языком: здесь нужны и поэзия, и музыка, и весь арсенал символических средств. (Александр Георгиевич Спиркин) Я хочу, чтобы поэзия дала им силу делать то наилучшее, что они могут. Это мистическое мироощущение оказалось сродни научным истинам и филологическим изследованиям. Филологическое и философское понятие песни, музыки, поэзии у многих народов есть одно, и очень тесно соотносятся с понятием Мира, Космоса, Вселенной. Даже слово „космос” первоначально означало „песня”. (Александр Завенович Мирзаян) У совершенной музыки есть своё основание. Она возникает из равновесия. Равновесие возникает из правильного постижения смысла мира. Говорить о музыке можно только с человеком, который познал смысл мира. Музыка может сказать больше и точнее, чем любые слова. Музыка покоится на соответствии между небом и землёй, на согласии мрачного и светлого. В душе каждого человека звучит своя музыка, но важно, чтобы она была разнообразной и соответствовала эмоциональному настроению. Звук рождает изображение.

Как стих без мысли в песне модной, дорога зимняя гладка.

(Александр Сергеевич Пушкин)

Философия, проявляющая себя в мелодии, есть более глубокая тайна, чем об этом думает толпа. (Грирорий Григорьевич Нисский)Весь мир воспитывал свои народы на песнях. Сначала в восточной Азии (Европе) возникли жреческие ГимнАзии (мы с тобой одной хоры! ) Мы растём из руского слова – мы словники, словяне (ч – читается как – č е = словек). Какой будет язык, так мы и будем жить. Меняя язык, мы меняем народ. Язык – возможности цивилизации. د و ر ة م ف ص ل ة ل ص د ى доре мифас#с#ала лас#ада полне осмысленная арабская фраза, – „градуированный период звука”, точнее „отзвука, эха”. Эхо от того, что ноту определяют по камертону, издающему отражённый звук. Буквально слово „музыка” означает: „дающая звук” (Му – производить, Зык – язык, звук). Если вы хотите познать секреты вселенной - мыслите единицами измерения энергии, частоты и вибрации. (Никола Тесла)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...