„Час молитвы”.. „Армия Христа”.
„Час молитвы”. Мне пришлось у Вас учиться – Наступил „молитвы час”. В это время хлеба и напиться Недопросишься у Вас. Если в этот „час молитвы”, К нам с тобой нахлынула беда – То мы помощи земной, обычной, Неполучим. – Господа? „С нами бог”, – Вы говорите, Но о помощи простой, – Предложите помолиться, Что ж мне час тогда – пустой? Как бы в суете молитвы Вам не проглядеть людей. Будьте проще, человечней, Будьте в совести своей. Сентябрь 2002 г. (Дом отдыха „ Кстинино” встреча с клубом „Альфа” „Новые христиане”) Лучше час подумать, чем год молиться. (Пророк Муххамад) И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. (Библия. Матф. 6: 5) Молитва является наиболее запущенной сферой современной христианской жизни. Молитва превратилась в религиозное упражнение, используемое людьми для успокоения совести. Самую большую и самую искреннюю часть наших молитв составляют жалобы и просьбы. (Джонатан Свифт) …И все спрашивали меня только о своём, личном. Никто так и не спросил о судьбе человечества. Люди мелки, раз им не нужно знать это… Человек должен быть чистым в душе, как родник, и сладким к другим людям, как мёд. (Ванга) Неужели бог Ваш подобен тому взбалмошному монарху, который одной рукой отнимает то, что даёт другой? Народы вменили себе в заслугу безсмысленные обряды и верят, что религиозное варварство и „священное” безумие должны занять место разума, здравого смысла и добродетели. Подавляя людей страхом, безпрестанно пугая их, смущая их ум, возбуждая их любопытство и никогда не удовлетворяя его, обращаясь к их воображению и подавляя разум, – вот какими путями можно сделать людей рабами и вечно держать их под ярмом. И у народов развита рабская психология. Ослеплённые своими религиозными предрассудками, народы не замечают явной причины своих несчастий.
Не вызывает сомнений тот факт что христианство совершенно точно копирует культ Осириса с его основополагающими принципами и даже идентично ему в таких моментах как умерщвление человека с его последующим чудесным воскрешением и присвоением статуса бога, причём также не первой величины, но с важнейшими функциями для просто смертных. А если принять во внимание то, что евреи вынесли из Египта множество культурных традиций и взглядов и именно в их среде позже возникает христианство, то подобная гипотеза становится наиболее доказуемой и логичной. Безрезультатность пустых молитв ещё не открыла глаза народам, ибо молитву (ар. ص ل с#ыл „постигай”) путают с попрошайничеством. Верующие молятся в надежде, что Бог их услышит. И не слышат, что Бог говорит с каждым каждый миг на языке их жизненных обстоятельств, которые у каждого индивидуальны. Май 2009 г.
Каждый молится своему богу из своего света. (Махатма Ганди) Живость ума – лучший инструмент. Молитва – это высочайшая мысль в глубоком чувстве любви включающая интуицию для принятия какого либо важного решения – лить на себя просветление, расширять сознание, а не читать заученные непонимаемые книжные фразы, не умилять Бога, не принижать и не возвышать себя. Ничто извне не может причинить нам вред, если мы сами не позволим этому случиться. Та среда, которую мы поддерживаем в нашей Душе и составляет почву, на которой могут произрасти либо цветы, либо плесень. Все ответы в нас. Все инструменты – это мы! Молитва не ищет текстов, места и показухи. Салава: т ص ل و ا ت по-арабски – „молитвы”, от руского славить – говорить”. Молитва сердцем – постоянный откровенный разговор с Богом, наполняющий жизнь человека: – энергиями устремлённости намерения и действия в глубокой Вере, Надежде и Любви; – духовностью, качественной обусловленностью того, что происходит; – пониманием сейчастия, места в жизни и ответственности перед совестью, что возвышает и облагораживает его. Человек (человечество) – осознанная доля Бога, инструмент познания Богом Самого Себя. Владимир Иванович Говоров о молитве „Отче наш”: „От (Отношение) Ч (ЧиСла или величины) Е (к Еденице) – формула Отношения Величин. Н (ЧиСло) А (Абсолют) Ш (Обратная Величина ЧиСлу) – формула Абсолютной Гармонии (Отношение ЧиСла к его Обратной Величине – инверсии), которая вытекает из фрактальной (самоподобной) теории Единого Поля (даёт иррациональное число во второй степени, для которого нет конечного выражения – подобное рождает подобное, но нет ничего одинакового, хотя всё Едино). Молитва обращена къ „Отцу Небесному” – „Отче Нашъ Иже Еси на Небесе”, и читатель, мало или вообще не знакомый со Славянскимъ Праалфавитомъ, такъ и будетъ долдонить текстъ, не понимая сути (и не один церковнослужитель любого уровня не объяснит смысла этой молитвы). Подсказка написана на самомъ виду – первые слова молитвы не что иное, какъ полные названія Буковъ – „Отъ„ „Червь” „Нашъ” „Иже” „Сии”, что въ прочтеніи одного слова по этимъ Буковамъ даётъ очевидное и фантастическое по силе толкованіе – „ОЧНИСИ”! Получается, что и „Имя Твоё”, и „Царствіе Твоё” относятся не къ кому иному, какъ къ Тебе самому! („Очнись, да светится имя твоё…” – обращение Христа к каждому из нас – живое внеритуальное Знание человека о Боге по совести. Ведать Знание, которое неизменно и во Всём! – это не религия и не вера. ) Молитва состоитъ изъ 24-хъ строкъ, по Числу Боговъ въ Пантеоне Ра. Это полный Біологическій Циклъ – 4х6=24, Число Бога Купалы. Православные ЧиСла по этому сомножителю даютъ Числа 23 – Бога Рода и 25 – Число Бога Ра”.
Знания основываются на достигнутом результате, а вера – суть выражение чувства душевного комфорта. Верования воплощаются в жизнь с помощью ритуальных и обрядовых действий, которые обрастают специальными предметами – атрибутами культа (идолопоклонничество). Церковь материально заинтересована в существовании Бога, изображая из себя посредника между Богом и людьми, но в наглую действует без Его доверенности. Берегитесь приносящих ложные дары и их лживых обещаний. Стремление достичь „святой” цели, самоотречение и самопожертвование (превращает духовный свет в духовный мрак) – всё это энергии, которые следует высвободить. Религия – формируется на основе выработанного веками мировоззрения. Именно поэтому нельзя изменить парадигму религиозного мышления мгновенно, и вернуться, скажем, в форме идолопоклонства, хотя трансформированные элементы идолопоклонства прекрасно уживаются в недрах современных мировых религий. Все факторы, участвующие в становлении жизненного явления, находятся в определённом сглаживающем отношении друг к другу. При этом следует учитывать не только внутренние свойства отдельного живого существа, но также всё влияние окружающего мира. Но они не могут быть познаны в полной мере. Если же правильное созвучие нарушено, это выражается в продолжительном сдвиге всех жизненных явлений. Талибы уничтожали великие буддистские культурные памятники, мусульмане разоряли православные храмы, христиане уничтожали идолопоклонническое наследие не своих предков. Всё зависит, конечно же, и от уровня культуры господствующей „чужеродной прослойки”. Европейское общество давно уже потеряло нравственную связь с религией и потому не может служить образцом для Русии.
Христос пришёл к иудеям и заявил им: „…вы не знаете ни Меня, ни Моего Отца …вы принадлежите вашему отцу, дьяволу (Господу İ егове), и хотите исполнить желания вашего отца. Он от начала был убийцей и не признавал истины, потому что в нём нет никакой истины. Когда он лжёт, то делает то, что ему свойственно, потому что он лжец и отец лжи”. (Библия. Ио. 8: 19: 44) В каких преступлениях религия заставляет каяться элиту правителей? А у патриарха только один страшный кошмар: если он уверует, сто Бог всё-таки есть! Средний человек, не знающий, что делать со своей жизнью, мечтает ещё об одной, которая длилась бы вечно. (Анатоль Франс) Обещание будущего счастья – мощнейший инструмент управления. Пока мы сами не начнём думать, пропуская всё через совесть души, то будем продолжать воспринимать всякую ахинею как мудрость свободной жизни. В физике можно доказать любой бред, если брать один ряд фактов и законов, игнорируя существование других фактов и законов. В гуманитарных сферах такой фокус проходит гораздо легче. Духовенство можно определить как лигу, организованную несколькими лжецами против свободы, счастья и спокойствия человечества. Собственный интерес заставлял их всегда ненавидеть мораль и истину.
Я не овца, которую пасёт пастух, В которой искры божьей свет потух. Слепой ей свечкой освещают путь, На бойню с песней сладкою ведут.
Давая вволю есть, ведут их изумрудными лугами, И тут же позволяя всё топтать ногами. А оглянувшимся пастух и объяснит: Что съел и растоптал Господь взрастит.
Иди и не оглядывайся, да молись, И ввысь душа потухшая стремись, Там ты зажечься сможешь, – лишь поверь. …стучатся, слышишь, так открой им дверь…
Как сладко лживое вино… Я дверь непонимания сломал давно, Об этом хочется Вам рассказать, И свет зажечь, чтоб бойню показать.
„Слепою верой” ограничили Любовь, Для настоящих Знаний путь себе закрыли. Зачем других толкаете в тупик, Когда Вы сами заблудились. Август 2002 г.
Собирались в гости к богу – Свободы сеятель пустынный, Дружно мы пустились в путь: Я вышел рано до звезды, Открывали дверь наружу, Рукою чистой и безвинной А она открылась внутрь. В порабощённые бразды Бросал живительное семя, Одевай хоть крест на шею, Но потерял я только время Иль хоть ставь на лоб печать; Благие мысли и труды. Если в чём-то провинился, Паситесь мирные народы, То придётся отвечать. Вас не разбудит чести клич 4 ноября 2017 г. (День народного единства) К чему стадам дары природы Их должно резать или стричь. Наследство их из рода в роды: Ярмо с гремушками, да бич. (Александр Сергеевич Пушкин)
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царствие Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. (Библия. Матф. 23: 13) …ибо вот Царствие Божие внутри вас есть”. (Библия. Лука, 17: 20, 21) Если сознание господина есть сознание существования другого для себя, то сознание раба есть существование себя для другого. Сознание же свободного есть сознание существования каждого для себя, но при свободном выходе из себя к другому и ко всем. Господин есть лишь образ раба, вводящего мир в заблуждение. Свободный ни над кем не хочет господствовать. (Николай Александрович Бердяев) Религиозные иерархии этого мира стоят у самых основ порока. А человек пребывает в рабстве собственного невежества. (Майкл Кремо) Духовенству нужны рабы собственного невежества, которые на всё смотрят его глазами. Фанатики – добровольные рабы невежества; их преследует идея конечности Истины, которую для них всецело постигли их кумиры; и стремятся они втиснуть Её в узкие берега ими познанного и принятого за Источник Правды. Истина же, ещё более безбрежна, чем Космос, ещё много более разнообразна, чем наши представления и наши фантазии о мире – все вместе взятые. Фанатизм – тормоз на пути развития Духа, и его жрецы нещадно сие эксплуатируют: сами боясь идти в непознанное, они всячески удерживают других. Они сами являются своим наказанием. Разве может быть наказание хуже? На Руси нет пророков – восприемников откровений Свыше, которые становились основой вероучений. Все господствующие ныне вероучения, заместив собой „языческие” верования народов, живущих Руской цивилизацией, – привнесены извне. Однако именно Русь хранит духовность и человкчность! Духовное знание не передаётся от человека к человеку. Оно внутри нашего Cущества. Слышать его и следовать ему ежесекундно – единственная Миссия и единственный прямой и истинный Путь Человека к Единому Целому. Миссия лежит за горизонтом человеческой жизни. У священника и тирана – одна и та же политика и одни и те же интересы. Тому и другому нужны лишь тупые и покорные подданные. Они боятся счастья, свободы и мудрости народов, предпочитают царствовать с помощью страха, народной безпомощности и нужды. Они чувствуют себя сильными только тогда, когда все кругом удручены и несчастны. И священник и тиран развращены неограниченной властью, цинизмом и безнаказанностью. Тот и другой развращают людей; одному это нужно для того, чтобы царствовать, другому – для того, чтобы отпускать грехи. Оба они вступают в союз, чтобы гасить просвещение, подавлять разум, обирать народ и душить самое желание свободы в душе и сердце человека. Святоша не более надёжен, чем придворный; один предаёт друга, чтобы иметь успех у короля, другой – чтобы обеспечить успех у Господа (Богу это не угодно, ибо успех всегда достигается кем-то одним за счёт других). Основа нравов людей – отнюдь не в их умозрительных принципах, а в их вкусах и чувствах. Как много „верующих” поступающих дурно, и как много „безбожников”, поступающих добро! Но священник счастливее всего тогда, когда народы несчастны.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|