Местоположение и границы г. Коломны и социально-демографический состав его населения
Стр 1 из 5Следующая ⇒ СОДЕРЖАНИЕ Введение .............................................................. 4 Раздел 1.Краткая регионоведческая характеристика г. Коломна ........... 7 1.1.Местоположение и границы региона, количество и социально-демографический состав населения ................................... 7 1.2.Исторические и природные достопримечательности, хозяйственная и социально-культурная жизнь региона ................................. 8 Раздел 2. Общая характеристика организации ИП Белова Т.Ф. ........... 12 2.1.Состав учредителей, организационно-правовая форма предприятия, юридический адрес и функции, основные направления деятельности сервисного предприятия, характеристика основных, дополнительных и сопутствующих видов услуг, ассортимент услуг ........................... 12 2.2.Организационная структура предприятия ......................... 13 2.3.Условия труда, меры по обеспечению безопасности труда.. ....... 14 Раздел 3. Нормативно-правовые акты и иные документы, регулирующие деятельность ИП Белова Т.Ф. .......................................... 16 3.1.Учредительные документы предприятия; правила оказания отдельных видов услуг и должностные инструкции работников организации; документация, регулирующая качество и безопасность оказываемых услуг ....... 16 3.2.Виды договоров на оказание услуг, порядок их заключения, изменения и расторжения, ответственность сторон за нарушение условий договора ..... 18 Раздел 4. Организация обслуживания потребителей ИП Белова Т.Ф. ....... 19 4.1.Формы и методы обслуживания потребителей, характеристика клиентуры предприятия; процесс обслуживания потребителей, характеристика его основных этапов ..............................................19 4.2.Контактная зона как сфера реализации сервисной деятельности, ее назначение и функциональные особенности; основные правила обслуживания потребителей ................................................. 22
Раздел 5. Психологические и этические аспекты деятельности предприятия ИП Белова Т.Ф. ............................................. 24 5.1.Диагностика потребностей, мотивов, целей потребителей, главные психологические особенности потребителей; психология процесса обслуживания потребителей ..................................... 24 5.2.Принципы и нормы профессиональной этики и делового этикета, разделяемые персоналом предприятия; пути разрешения нравственных дилемм в деятельности предприятия ............................. 25 5.3.Жалобы и конфликты при обслуживании потребителей, пути благоприятного разрешения психологических конфликтов на предприятия ............................................................ 28 Раздел 6. Информационные технологии, применяемые на предприятие ИП Белова Т.Ф. .................................................. 29 6.1. Состав аппаратных и программных средств реализации информационных технологий и использование Интернет-технологий в деятельности предприятия ......................................... 29 6.2.Характеристика специализированных программных продуктов, предназначенных для автоматизации деятельности предприятия и краткая характеристика применяемых информационных технологий ................................................................ 31 Заключение ....................................................... 33 Список использованной литературы ................................. 34 Приложения. .................................................. 36
Введение Работа в социально-культурном сервисе в наше время – время рыночных отношений чрезвычайно актуальна. Управление социально-культурным сервисом и его организация, требует знаний о том, как правильно организовать коммерческую работу в этой сфере деятельности, знаний государственных и налоговых правил и норм, налаживание хозяйственных связей с партнерами. Важную роль играет и место нахождения предприятия, предлагающего услуги и заинтересованность в них клиентов. Без этой сферы деятельности невозможно обеспечить решение проблем по организации отдыха населения.
Особое влияние на удовлетворение потребностей оказывает сервис, так как для человека важны не только сам товар или услуга, а то как организован сервис на предприятии, то есть обслуживание, оказание дополнительных услуг и т.п. Сервис – это система обеспечения, позволяющая покупателю выбрать оптимальный вариант приобретения и потребления товаров и услуг. При отсутствии высококачественного сервиса деятельность производителя любого продукта обречена на неудачу, так как товар теряет потребительную ценность, становиться неконкурентоспособным. На конкретном рынке, например организация праздников, сервис является важнейшей составляющей деятельности предприятия, обеспечивающей комплекс услуг, связанных с восприятием услуги. В этой связи базой для прохождения учебной практики послужило предприятие Индивидуального предпринимателя Беловой Т.Ф., известное рынке услуг г. Коломны под брендом «Агентство туризма и праздников «Оранжевое небо». Учебная практика – это первый этап профессионального обучения. Ее основными целями являются: – закрепление и углубление знаний и умений, приобретенных в предшествующий период теоретического обучения; – приобретение первичных профессиональных умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения, а также опыта работы в команде; – формирование адекватных представлений о специфике труда работников сервисных предприятий и характере решаемых ими задач путем ознакомления и приобщения профессиональной деятельности в сфере социально-культурного сервиса, погружения в профессиональную среду; – повышение мотивации к квалифицированной профессиональной деятельности путем вовлечения в деятельность трудовых коллективов сервисных предприятий; – обеспечение первичной адаптации в сфере профессиональной деятельности; Цели определяют основные задачи учебной практики: 1. знакомство с региональной спецификой социально-культурной сферы г. Коломны, ее структурой и социальной ролью; 2.изучение структуры, функций и основных направлений деятельности, основных социально-культурных принципов и технологий предприятия ИП Беловой Т.Ф.;
3. анализ основных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность предприятия ИП Беловой Т.Ф.; 4. определение основных категорий потребителей, обслуживаемых ИП Белова, выявление их социально-психологических особенностей; 5. знакомство с культурой обслуживания сервисного предприятия ИП Беловой Т.Ф., ее этическими и эстетическими аспектами; 6. получение представлений о современных информационных технологиях, применяемых ИП Беловой Т.Ф. для поиска, сбора, хранения и обработки информации; 7. получение представлений об экологической деятельности сервисного предприятия – базы практики, о санитарно-гигиенических условиях и охране труда, противопожарных и иных мероприятиях, обеспечивающих безопасность работы персонала предприятия; 8. изучение профессиональных обязанностей и опыта работы специалистов отдельных структурных подразделений сервисного предприятия, а также стиля их профессионального поведения; 9.приобретение студентами-практикантами умений и навыков профессионального поведения в процессе трудовой деятельности на предприятии сферы СКС.
РАЗДЕЛ 1. Краткая регионоведческая характеристика
Местоположение и границы г. Коломны и социально-демографический состав его населения
Коломна - город в Московской области России, административный центр Коломенского района, речной порт. Город впервые был упомянут в Лаврентьевской летописи в 1177 году, что делает его одним из старейших городов России. В городе сохранился выдающийся памятник русского зодчества - Коломенский кремль, являющийся одним из крупнейших оборонительных сооружений подобного типа, расположенных на территории Московской области[1]. Рис. 1. Карта Московской области
Коломна расположена на юго-востоке Московской области у слияния рек Москвы и Оки, на расстоянии 114 км от столицы по Московско-Рязанской железной дороге. Через Коломну проходит автомагистраль «Урал». С северо-востока граница города проходит по правому берегу реки Москвы. На востоке - по реке Оке, где город граничит с Луховицким и Коломенским районами. В Коломне проживает 150 тыс. человек. Площадь города 6510 га. Есть у Коломны и то, что выделяет ее среди других городов: она имеет лесной, водный фонды и 719 гектаров особо охраняемых территорий, представляющих историческую ценность.[2]
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|