Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Февраль. 1-я неделя. Февраль Номер п/п Реализуемые образовательные области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования




Февраль

Номер п/п Реализуемые образовательные области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования

1-я неделя

Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Дикие животные.   • Ежик «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Геометрические фигуры. Счет до 5. Выше – ниже.     • Упражнения. Подвижные игры «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие • Описание зверей.     • Заяц «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Аппликация «Белка».     • Подвижные игры «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный»

Продолжение табл.

Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Русская на- родная сказка «Лиса, волк и медведь».     • Песня «Заинька пушистый» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основ-ными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

2-я неделя

Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Домашние животные.     • Кошка «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Геометриче- ские фигуры. Длинный – короткий, выше – ниже. Счет до 5.     • Подвижные игры «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие • Описание животных. Рассказ по картинкам.     • Лепка лошадки «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Художественно-эстетическое • Собачка из бумаги. «Эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры»,

Продолжение табл.

  развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Подвижные игры «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыка-ми», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Мордовская народная сказка «Как собака друга искала».   • Песня «Кошечка» (муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой) «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

3-я неделя

Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Домашние питомцы.     • Петушок «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Сравнение предметов по ширине и длине. Счет до 5.     • Подвижные игры «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Речевое развитие. Художест-венно-эстетическое развитие. Познавательное • Описание домашних птиц. • Корзинка с яйцами «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам

Продолжение табл.

  развитие. Социально-коммуникативное развитие   поведения в различных видах деятель- ности»
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие • Аппликация «Цыпленок».     • Подвижные игры «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие • Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко».   • Игра-драматизация «Утки и волк» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

4-я неделя

Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие • День защитника Отечества.     • Танк «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Геометрические фигуры. Счет до 5.     • Подвижные игры «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»

Окончание табл.

Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Беседа о профессиях.   • Вертолет «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Бинокль.     • Подвижные игры «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Рассказ В. Бороздина «Звездолетчики». • Музыкальная игра «Самолеты» (муз. М. Магиденко) «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности», «овладевший навыками устной речи»

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...