Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования
1-я неделя
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие
• Дикие животные.
• Ежик
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие
• Геометрические фигуры. Счет до 5. Выше – ниже.
• Упражнения. Подвижные игры
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие
• Описание зверей.
• Заяц
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие
• Аппликация «Белка».
• Подвижные
игры
«Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный»
Продолжение табл.
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие
• Русская на- родная сказка «Лиса, волк и медведь».
• Песня «Заинька пушистый»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основ-ными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
2-я неделя
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие
• Домашние животные.
• Кошка
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие
• Геометриче- ские фигуры. Длинный – короткий, выше – ниже. Счет до 5.
• Подвижные
игры
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие
• Описание животных. Рассказ по картинкам.
• Лепка лошадки
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Художественно-эстетическое
• Собачка из бумаги.
«Эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры»,
Продолжение табл.
развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие
• Подвижные
игры
«физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыка-ми», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие
• Мордовская народная сказка «Как собака друга искала».
• Песня «Кошечка» (муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой)
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
3-я неделя
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие
• Домашние питомцы.
• Петушок
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие
• Сравнение предметов по ширине и длине. Счет до 5.
• Подвижные
игры
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам
Продолжение табл.
развитие. Социально-коммуникативное развитие
поведения в различных видах деятель- ности»
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие
• Аппликация «Цыпленок».
• Подвижные
игры
«Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие
• Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко».
• Игра-драматизация «Утки и волк»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
4-я неделя
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие
• День защитника Отечества.
• Танк
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие
• Геометрические фигуры. Счет до 5.
• Подвижные
игры
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Окончание табл.
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие
• Беседа о профессиях.
• Вертолет
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие
• Бинокль.
• Подвижные
игры
«Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие
• Рассказ В. Бороздина «Звездолетчики».
• Музыкальная игра «Самолеты» (муз. М. Магиденко)
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности», «овладевший навыками устной речи»