Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования
1-я неделя
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие
• Зима.
• Зимние узоры
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие
• Счет до 5. Порядковый счет
до 5. Сравнение предметов по ширине и длине.
• Подвижные
игры
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший умением подчиняться правилам и социальным нормам»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие
• Составление рассказа по картинке.
• Снег на деревьях
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие
• Дворец Снежной королевы.
• Упражнения
с движениями. Подвижные игры
«Эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный»
Продолжение табл.
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Познавательное развитие
• Русская народная сказка «Мороз и заяц».
• Музыкальная композиция «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» П. Чайковского
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
2-я неделя
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие
• Зимние забавы.
• Снеговик
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие
• Геометрические фигуры. Порядковый счет до 5. Понятия: тоньше – толще.
• Подвижные
игры
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие
• Составление рассказа.
• Лепка снего-вика
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Художественно-эстетическое
• Аппликация «Снеговик».
«Эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры»,
Продолжение табл.
развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие
• Подвижные
игры
«физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие
• Рассказ Н. Калининой «Про снежный колобок».
• «Песня снеговика» Ю. Энтина
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
3-я неделя
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие
• Одежда, обувь, головные уборы.
• Перчатка с узором
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие
• Счет до 5. Геометрические фигуры. Понятия: больше – меньше, короче – длиннее.
• Подвижные
игры
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
• Описание одежды. Игра «Одень куклу».
• Головные уборы: шляпа, шапка, кепка
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Продолжение табл.
Художественно-эстетическое развитие
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие
• Головной убор.
• Эстафеты
«Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие
• Рассказ В. Карасевой «Оля пришла в садик».
• Песня «Сапожки скачут по дорожке» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Вол- гиной)
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
4-я неделя
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие
• Книги.
• Рисование на основе силуэта
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Окончание табл.
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие
• Игра-викто- рина.
• Любимый сказочный герой
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодейст-вия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие
• Аппликация «Лягушонок».
• Подвижные
игры
«Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие
• Сказка В. Даля «Лиса-лапот-ница».
• Музыкально-ритмическое упражнение «Лиса и зайцы» под музыку А. Майкапара «В садике»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»