Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования
1-я неделя
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие
• Детский сад.
• Рисование игрушек
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «овладевший основными культурными способами деятельности»
Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие
• Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
• Режим дня
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать самостоятельные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие
• Жизнь в детском саду.
• Лепка Чебу-рашки
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший социальными нормами поведения», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие
• Модель детского сада.
• Комплекс упражнений «Веселые ребята»
«Эмоционально отзывчивый», «овладевший социальными нормами поведения», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный»
Продолжение табл.
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие
• Рассказ В. Осеевой «Сторож».
• Песня «Если добрый ты…» (муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского)
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший умением следовать социальным нормам поведения», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
2-я неделя
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие
• Сезонные наблюдения (ранняя осень).
• Рисование на тему «Осень в лесу»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие
• Геометрические формы (прямоугольник).
• Подвижные
игры
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший умением принимать самостоятельные решения, опираясь на свои знания и умения», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный подчиняться разным правилам и социальным нормам»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие
• Ранняя осень.
• Лепка осеннего дерева
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие
• Аппликация «Букет в вазе».
• Игра «Что нам осень принесла? »
«Эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «способный к принятию решений, опираясь на свои знания и умения»
Продолжение табл.
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие
• Рассказ Н. Сладкова «Осень на по- роге».
• Песня «Осень» (муз. Ю. Чичкова, сл. И. Маз-нина)
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший умением следовать социальным нормам поведения в разных видах деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный договариваться, учитывать интересы и чувства других людей», «овладевший разными формами и видами игры»
3-я неделя
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие
• Игрушки.
• Рисование любимой игрушки
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представ- ления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие
• Числа 1, 2. Геометрические фигуры.
• Комплекс развивающих движений «Лягушата»
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный использовать речь для выражения своих чувств, мыслей, желаний»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие
• Описание игрушки.
• Лепка пира- мидки
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Художественно-эстетическое
• Бумажная лягушка.
«Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами
Продолжение табл.
развитие. Физическое развитие. Речевое развитие
• Упражнения «Мяч», «Мат-решки»
деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие
• Играем вместе.
• Музыкальная композиция «Болезнь куклы» (из «Детского альбома» П. Чайковского)
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в разных видах деятельности», «овладевший разными формами и видами игры»
4-я неделя
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие
• Овощи.
• Рисование на тему «Любимый овощ»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие
• Геометрическая фигура «овал». Счет до 2.
• Игры с мячом
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие
• Описание овощей.
• Лепка овощей
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Окончание табл.
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие
• Аппликация «Овощи на тарелке».
• Комплекс упражнений «Овощи на грядке»
«Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие
• Русская народная сказка «Мужик и медведь».
• Игры с пением
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры»