Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сентябрь. 1-я неделя. Сентябрь Номер п/п Реализуемые образовательные области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования




Сентябрь

Номер п/п Реализуемые образовательные области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования

1-я неделя

Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Детский сад.     • Рисование игрушек «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «овладевший основными культурными способами деятельности»
Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие • Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).     • Режим дня «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать самостоятельные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Жизнь в детском саду.   • Лепка Чебу-рашки «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший социальными нормами поведения», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Модель детского сада.     • Комплекс упражнений «Веселые ребята» «Эмоционально отзывчивый», «овладевший социальными нормами поведения», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный»

Продолжение табл.

Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Рассказ В. Осеевой «Сторож». • Песня «Если добрый ты…» (муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского) «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший умением следовать социальным нормам поведения», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

2-я неделя

Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие • Сезонные наблюдения (ранняя осень).   • Рисование на тему «Осень в лесу» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие • Геометрические формы (прямоугольник).     • Подвижные игры «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший умением принимать самостоятельные решения, опираясь на свои знания и умения», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный подчиняться разным правилам и социальным нормам»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Ранняя осень.   • Лепка осеннего дерева «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие • Аппликация «Букет в вазе».     • Игра «Что нам осень принесла? » «Эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «способный к принятию решений, опираясь на свои знания и умения»

Продолжение табл.

Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие • Рассказ Н. Сладкова «Осень на по- роге».   • Песня «Осень» (муз. Ю. Чичкова, сл. И. Маз-нина) «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший умением следовать социальным нормам поведения в разных видах деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный договариваться, учитывать интересы и чувства других людей», «овладевший разными формами и видами игры»

3-я неделя

Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие • Игрушки.     • Рисование любимой игрушки «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представ- ления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Числа 1, 2. Геометрические фигуры.     • Комплекс развивающих движений «Лягушата» «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный использовать речь для выражения своих чувств, мыслей, желаний»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие • Описание игрушки.     • Лепка пира- мидки «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Художественно-эстетическое • Бумажная лягушка. «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами

Продолжение табл.

  развитие. Физическое развитие. Речевое развитие • Упражнения «Мяч», «Мат-решки» деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Играем вместе.     • Музыкальная композиция «Болезнь куклы» (из «Детского альбома» П. Чайковского) «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в разных видах деятельности», «овладевший разными формами и видами игры»

4-я неделя

Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие • Овощи.     • Рисование на тему «Любимый овощ» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Геометрическая фигура «овал». Счет до 2.     • Игры с мячом «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие • Описание овощей.     • Лепка овощей «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Окончание табл.

Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие • Аппликация «Овощи на тарелке».   • Комплекс упражнений «Овощи на грядке» «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Русская народная сказка «Мужик и медведь».     • Игры с пением «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры»

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...