Ф.И.О. студента: ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Название работы:___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Научный руководитель (Ф.И.О.): _____________________________________________________
Критерии оценки
| Отлично
«5»
| Хорошо
«4»
| Удовлетвори-тельно
«3»
| Неудовлетворительно
«2»
| Оценка
5,4,3 или 2
|
Актуальность исследования
| Актуальность темы полностью раскрыта
| Актуальность
с отдельными
незначительными
недостатками
| Актуальность темы
недостаточно полно
обоснована.
| Актуальность темы исследования не раскрыта
|
|
Степень разработанности проблемы исследования, представленная во введении работы и автореферате
| Степень разработанности проблемы исследования, представленная во введении работы и автореферате позволяет судить о сформированном, системном владении магистром навыком критического анализа современных научных достижений и результатов деятельности по решению исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях
| Имеются отдельные недостатки/ неточности
| Степень разработанности проблемы исследования, представленная во введении работы и автореферате недостаточно полно представлена
| Отсутствует критический анализ концепций/теорий/ современных научных достижений и результатов деятельности по решению исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях
|
|
Новизна исследования
| Сформированная способность при решении исследовательских и практических задач в предметном поле социологии управления генерировать принципиально новые идеи
| В целом успешная, но содержащая
отдельные пробелы способность при решении исследовательских и практических задач в предметном поле социологии управления генерировать новые идеи
| В целом успешная, но содержащая существенные пробелы способность при решении исследовательских и практических задач в предметном поле социологии управления генерировать новые идеи
| Способность при решении исследовательских и практических задач в предметном поле социологии управления генерировать новые идеи отсутствует
|
|
Аргументирован-ность и степень обоснованности
выводов, рекомендаций,
положений выносимых на защиту
| Положения, выносимые на защиту, выводы и рекомендации
аргументированы и обоснованы
| Имеются отдельные недостатки/ неточности в приведенной аргументации
| Имеются существенные недостатки/ неточности в приведенной аргументации
| Научные положения, рекомендации и выводы работы не обоснованы
|
|
Уровень методологической проработки проблемы (теоретическая часть работы)
| Успешное и систематическое применение навыков анализа методологических проблем, возникающих при решении исследовательских и практических задач в междисциплинарных областях
| В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение социологических методов и технологий исследования и оптимизации систем управления на государственном и организационном уровнях
| Содержащие существенные пробелы применение социологических методов и технологий исследования и оптимизации систем управления на государственном и организационном уровнях
| Фрагментарное применение критического анализа и оценки ограниченного числа современных научных достижений и результатов исследований от дельных объектов социального управления
|
|
Уровень владения социологическими методами исследования (эмпирическая часть исследования; приложения, где представлена программа исследования)
| Успешное, обоснованное применение социологических методов и технологий исследования и оптимизации систем управления на государственном и организационном уровнях
| В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение социологических методов и технологий исследования и оптимизации систем управления на государственном и организационном уровнях
| Содержащее существенные пробелы применение социологических методов и технологий исследования и оптимизации систем управления на государственном и организационном уровнях
| Фрагментарное применение социологических методов исследования и оптимизации систем управления на государственном и организационном уровнях
|
|
Методический аппарат исследования и степень достоверности результатов прикладного исследования
| Магистр демонстрирует сформированное, отработанное на практике умение применять широкий спектр концептуальных и эмпирических методов и процедур при разработке и проведении исследований в предметном поле социологии управления; полученные результаты достоверны
| В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение широкого спектра концептуальных и эмпирических методов и процедур при разработке и проведении исследований в предметном поле социологии управления; полученные результаты достоверны
| Содержащее существенные пробелы применение широкого спектра концептуальных и эмпирических методов и процедур при разработке и проведении исследований в предметном поле социологии управления; полученные результаты достоверны
| Применение узкого спектра
концептуальных и эмпирических методов социологии управления; полученные результаты не являются достоверными
|
|
Практическая значимость результатов исследования
| Успешное и обоснованное применение широкого спектра методов и технологий совершенствования функционирования социальных различных институтов с соответствующей адаптацией к конкретному объекту; представлены развернутые рекомендации по дальнейшему использованию результатов исследования в практической деятельности организаций
| В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение широкого спектра методов и технологий совершенствования функционирования социальных различных институтов с соответствующей адаптацией к конкретному объекту; рекомендации по дальнейшему использованию результатов исследования в практической деятельности организаций сформулированы
| Содержащее существенные пробелы применение широкого спектра методов и технологий совершенствования функционирования социальных различных институтов с соответствующей адаптацией к конкретному объекту; рекомендации по дальнейшему использованию результатов исследования в практической деятельности организаций сформулированы
| Применение ограниченного числа методов и технологий совершенствования функционирования социальных институтов без соответствующей адаптации к конкретному объекту; рекомендации по дальнейшему использованию результатов исследования в практической деятельности организаций отсутствуют
|
|
Оригинальность выводов, заключений и предложений, представленных в тексте, автореферате
| Выводы, заключения и предложения являются оригинальными, отсутствуют
некорректные заимствования материалов или отдельных результатов
| Заключения и предложения являются оригинальными, но присутствуют отдельные технические недостатки в оформлении
результатов
заимствования
| Заключения и предложения являются оригинальными в незначительной степени
| Выводы, заключения и предложения не являются оригинальными, в тексте работы, автореферате
|
|
Научная эрудиция магистра при ответе на вопросы
| Демонстрирует высокий уровень научной эрудиции, понимание современных научных дискуссий по проблемам социального управления
| Демонстрирует достаточный уровень научной эрудиции по проблемам социального управления
| Демонстрирует недостаточный уровень научной эрудиции по проблемам социального управления
| Отсутствует представление о содержании современных дискуссий по проблемам социального управления.
|
|
выпускную квалификационную работу» считаю возможным номинировать магистерскую диссертацию на участие в конкурсе: