1.9 Компетенция руководителей органов внутренних дел по оперативному руководству СПМ определяется нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации.
1. 5 СПМ (полки, батальоны, роты, взвода и отделения) создаются в структуре Управлений (отделов, отделений) вневедомственной охраны при МВД, ГУВД, УВД горрайорганах внутренних дел и входят в состав милиции общественной безопасности (местной милиции). 1. 6 Структура и штаты СПМ вневедомственной охраны определяются в соответствии с требованиями и нормами, действующими в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, исходя из средств, поступающих в качестве платы за услуги охраны на основе договоров. Допускается объединение нескольких строевых подразделений милиции вневедомственной охраны в отдельные полки, батальоны, роты либо отделы и отделения милиции по охране объектов, непосредственно подчиненные соответствующему управлению (отделу) вневедомственной охраны при МВД, ГУВД, УВД которым может быть предоставлено в установленном порядке право ведения самостоятельного баланса и открытия текущего счета в учреждении банка. 1. 7 Строевые подразделения милиции вневедомственной охраны включают в себя: - руководящий и командный состав; - милиционеров групп задержания, пунктов централизованного наблюдения (ГЗ ПЦО); - сотрудников милиции несущих службу на постах и маршрутах патрулирования ППН; - сотрудников милиции обеспечивающих охрану отдельных особо важных объектов и содержащихся за счет средств, поступающих за их охрану; - сотрудников милиции осуществляющих сопровождение грузов; - других сотрудников милиции, задействованных в организации охраны объектов (старший инспектор (инспектор, милиционер) - дежурный, старший инспектор (инспектор, милиционер) - кинолог, младший инспектор охраны).
1. 8 СПМ находятся в непосредственном подчинении начальника управления (отдела, отделения) вневедомственной охраны при органах внутренних дел, на которого возложены обязанности по определению их численности, созданию, реорганизации и ликвидации, материально-финансовому обеспечению. Начальник УВО (ОВО) несет ответственность за организацию службы, обучение и воспитание личного состава милиции, ведение договорно-правовой документации. 1. 9 Компетенция руководителей органов внутренних дел по оперативному руководству СПМ определяется нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации. 1. 10 Финансирование и материально-техническое обеспечение СПМ осуществляется за счет средств, поступающих на основе договоров от собственников за охрану объектов и имущества, а также оказания на договорной основе дополнительных услуг в соответствии с Положением о вневедомственной охране при органах внутренних дел. 1. 11 По решению руководства УВО (ОВО) для усиления охраны объектов за счет выставления дополнительных постов, обеспечения сопровождения грузов и материальных ценностей и оказания иных услуг, на основе договоров с администрацией охраняемого объекта, могут привлекаться в свободное от службы время, сотрудники милиции вневедомственной охраны, которым выплачивается денежная компенсация или предоставляется отдых в другие дни в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами МВД Российской Федерации. 1. 12 Нормы положенности вооружения, боеприпасов, средств защиты и инженерного вооружения, специальных средств для СПМ определяются руководством УВО (ОВО) при МВД, ГУВД, УВД в зависимости от задач выполняемых ими, особенностей охраняемого объекта, оперативной обстановки и утверждаются министром внутренних дел республики, начальником управления (главного управления) внутренних дел края, области, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, автономной области, автономного округа. При этом, в общий табель положенности МВД, ГУВД, УВД вносятся соответствующие изменения.
1. 13 Выполнение договорных обязательств СПМ обеспечивают путем: - оперативного реагирования нарядов милиции на срабатывания средств охранно-пожарной сигнализации, подключенных к пультам централизованного наблюдения; - патрулирования охраняемых объектов или выставления на них постов; - осуществления пропускных (внутриобъектовых) режимов на охраняемых объектах и их территориях; - сопровождения грузов и материальных ценностей. 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАРЯДОВ СПМ 2. 1 Для выполнения задач по охране объектов могут использоваться следующие виды нарядов: - группа задержания пункта централизованной охраны (ГЗ ПЦО) - наряд милиции, осуществляющий оперативное реагирование на сигналы тревоги из охраняемых объектов; - автопатруль (АП) - специальный наряд милиции, несущий службу на автомобиле (мотоцикле) в местах наибольшей концентрации охраняемых объектов, не подключенных к пультам централизованного наблюдения, в целях их периодического осмотра, принятия мер к усилению охраны и пресечению попыток проникновения на них; - патрульная группа (ПГ) или патруль (П) - подвижной пеший наряд милиции, выполняющий задачи АП, но на меньшей территории; - пост охраны объектов (ПОО) - одиночный или парный наряд милиции, обеспечивающий охрану объекта или его части путем выполнения постовых обязанностей и ведения постоянного наблюдения в пределах установленных границ; - контрольно-пропускной пункт (КПП) - одиночный или парный наряд милиции, выставляемый для обеспечения пропускного режима на территории охраняемого объекта; - караул (Кр) - вооруженное подразделение милиции, назначенное для охраны и обороны особо важного или сложного в криминогенном отношении объекта, а также для обеспечения порядка и безопасности на его территории; - наряд милиции (НС) по сопровождению материальных ценностей; - резерв (Р) - наряд милиции предназначенный для решения задач по охране квартир и объектов при осложнении обстановки и их перезакрытия.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|