Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.14 Взаимоотношения должностных лиц вневе­домственной охраны с хозорганом строятся на основе действующего законодательства, заключенного дого­вора и настоящего Наставления.




2. 14 Взаимоотношения должностных лиц вневе­домственной охраны с хозорганом строятся на основе действующего законодательства, заключенного дого­вора и настоящего Наставления.

2. 14. 1 Начальник управления (отдела, отделения) вневедомственной охраны, командир СПМ обязаны:

а) сообщать руководителю охраняемого объекта обо всех происшествиях, связанных с охраной и при­нятых по ним мерах;

б) вносить предложения по улучшению охраны;

в) следить за точным и своевременным выполне­нием договорных обязательств и требований по охране объекта.

2. 14. 2 Начальник управления (отдела, отделения) вневедомственной охраны, командир СПМ имеют пра­во в целях усиления охраны:

- требовать от хозоргана совершенствования его технической укрепленности, внедрения необходимых средств охранно-пожарной сигнализации (ОПС), соз­дания условий для осуществления пропускного и внут­ри объектового режимов;

- по согласованию с хозорганом изменять располо­жение постов (маршрутов) в пределах имеющейся штатной численности по договору;

- блочных установок и технических средств, отражая это в постовой ведомости.

2. 14. 3 Руководители охраняемых объектов и их за­местители по вопросам охраняемого имущества имеют право:

- давать указания о временном усилении охраны от­дельных мест хранения материальных ценностей в пре­делах установленной численности постов;

- проверять качество несения службы нарядами, охра­няющими объекты и объявлять тревогу в присутствии на­чальника органа внутренних дел, подразделения вневедомст­венной охраны, командира СПМ или его заместителей;

- требовать от должностных лиц вневедомственной охраны предоставления информации о происшествиях, связанных с охраной объектов. Все указания по вопро­сам охраны, а также замечания о недостатках в ее орга­низации и несении службы руководитель охраняемого объекта может делать только через начальника управ­ления (отдела, отделения) вневедомственной охраны, командира СПМ, сопровождающего его во время про­верки. В случае убытия руководителя охраняемого объ­екта вопросы, связанные с охраной, решаются лицом, его заменяющим, назначенным приказом по объекту.

2. 14. 4 Руководители подразделений вневедомст­венной охраны, СПМ и охраняемых объектов не реже двух раз в год производят совместные проверки техни­ческого состояния зданий, помещений, ограждений территории, исправности установленных средств связи, охранно-пожарной и тревожной сигнализации, органи­зации службы милиции по охране объектов, а также выполнения подразделениями охраны и администраци­ей объектов обязательств, предусмотренных договором на охрану. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, в произвольной форме. Один экзем­пляр акта хранится в подразделении охраны, второй -на охраняемом объекте.

3 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАРЯДОВ МИЛИ­ЦИИ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ, ПОДКЛЮЧЕННЫХ НА ПУЛЬТЫ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО НАБЛЮДЕНИЯ

3. 1 В целях обеспечения охраны объектов различ­ных форм собственности, в т. ч. помещений с личным имуществом граждан силами милицейских подразделе­ний с помощью пультов централизованного наблюде­ния (ПЦН) организуется централизованная охрана.

3. 2 Штаты пунктов централизованной охраны (ПЦО) и численность групп задержания устанавлива­ются с учетом задействованной емкости пультов цен­трализованного наблюдения, дислокации охраняемых с их помощью объектов, криминогенности районов их расположения, количества членов экипажа в автомоби­ле, а также уровня автоматизации средств ОПС и эко­номической эффективности.

3. 3 Основными задачами ПЦО являются:

3. 3. 1 Осуществление приема объектов под центра­лизованную охрану с помощью технических средств, расстановка имеющихся нарядов милиции, замена вы­шедших из строя систем централизованного наблюде­ния, средств сигнализации на исправные, из имеющего­ся обменного фонда, либо их ремонт; контроля за работой всех нарядов по охране объектов, находящихся в зоне постов и маршрутов патрулирования.

3. 3. 2 Обеспечение:

- отработки поступающей информации и ее переда­чи нарядам охраны, дежурным частям органов внут­ренних дел и ГПС;

- своевременного предупреждения краж по посту­пившим на системы централизованного наблюдения сигналам тревоги, а также организации преследования и задержания преступников по «горячим следам»;

- охраны места происшествия и сохранения следов преступления до прибытия следственно-оперативной группы органа внутренних дел;

- перезакрытия, либо охраны объектов, не взявших­ся на ПЦН.

3. 3. 3 Организация проведения обследований охра­няемых объектов на предмет проверки работоспособ­ности сигнализации, технической укрепленности и уст­ранения причин ложных срабатываний средств ОПС.

3. 4 Прием объекта под централизованную охрану оформляется заключением договора между отделом (отделением) вневедомственной охраны и хозорганом. В целях выявления и устранения недостатков в техни­ческой укрепленности и оснащения объектов средства­ми сигнализации проводится обследование планируе­мых к приему под охрану объектов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...