2.14 Взаимоотношения должностных лиц вневедомственной охраны с хозорганом строятся на основе действующего законодательства, заключенного договора и настоящего Наставления.
2. 14 Взаимоотношения должностных лиц вневедомственной охраны с хозорганом строятся на основе действующего законодательства, заключенного договора и настоящего Наставления. 2. 14. 1 Начальник управления (отдела, отделения) вневедомственной охраны, командир СПМ обязаны: а) сообщать руководителю охраняемого объекта обо всех происшествиях, связанных с охраной и принятых по ним мерах; б) вносить предложения по улучшению охраны; в) следить за точным и своевременным выполнением договорных обязательств и требований по охране объекта. 2. 14. 2 Начальник управления (отдела, отделения) вневедомственной охраны, командир СПМ имеют право в целях усиления охраны: - требовать от хозоргана совершенствования его технической укрепленности, внедрения необходимых средств охранно-пожарной сигнализации (ОПС), создания условий для осуществления пропускного и внутри объектового режимов; - по согласованию с хозорганом изменять расположение постов (маршрутов) в пределах имеющейся штатной численности по договору; - блочных установок и технических средств, отражая это в постовой ведомости. 2. 14. 3 Руководители охраняемых объектов и их заместители по вопросам охраняемого имущества имеют право: - давать указания о временном усилении охраны отдельных мест хранения материальных ценностей в пределах установленной численности постов; - проверять качество несения службы нарядами, охраняющими объекты и объявлять тревогу в присутствии начальника органа внутренних дел, подразделения вневедомственной охраны, командира СПМ или его заместителей; - требовать от должностных лиц вневедомственной охраны предоставления информации о происшествиях, связанных с охраной объектов. Все указания по вопросам охраны, а также замечания о недостатках в ее организации и несении службы руководитель охраняемого объекта может делать только через начальника управления (отдела, отделения) вневедомственной охраны, командира СПМ, сопровождающего его во время проверки. В случае убытия руководителя охраняемого объекта вопросы, связанные с охраной, решаются лицом, его заменяющим, назначенным приказом по объекту.
2. 14. 4 Руководители подразделений вневедомственной охраны, СПМ и охраняемых объектов не реже двух раз в год производят совместные проверки технического состояния зданий, помещений, ограждений территории, исправности установленных средств связи, охранно-пожарной и тревожной сигнализации, организации службы милиции по охране объектов, а также выполнения подразделениями охраны и администрацией объектов обязательств, предусмотренных договором на охрану. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, в произвольной форме. Один экземпляр акта хранится в подразделении охраны, второй -на охраняемом объекте. 3 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАРЯДОВ МИЛИЦИИ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ, ПОДКЛЮЧЕННЫХ НА ПУЛЬТЫ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО НАБЛЮДЕНИЯ 3. 1 В целях обеспечения охраны объектов различных форм собственности, в т. ч. помещений с личным имуществом граждан силами милицейских подразделений с помощью пультов централизованного наблюдения (ПЦН) организуется централизованная охрана. 3. 2 Штаты пунктов централизованной охраны (ПЦО) и численность групп задержания устанавливаются с учетом задействованной емкости пультов централизованного наблюдения, дислокации охраняемых с их помощью объектов, криминогенности районов их расположения, количества членов экипажа в автомобиле, а также уровня автоматизации средств ОПС и экономической эффективности.
3. 3 Основными задачами ПЦО являются: 3. 3. 1 Осуществление приема объектов под централизованную охрану с помощью технических средств, расстановка имеющихся нарядов милиции, замена вышедших из строя систем централизованного наблюдения, средств сигнализации на исправные, из имеющегося обменного фонда, либо их ремонт; контроля за работой всех нарядов по охране объектов, находящихся в зоне постов и маршрутов патрулирования. 3. 3. 2 Обеспечение: - отработки поступающей информации и ее передачи нарядам охраны, дежурным частям органов внутренних дел и ГПС; - своевременного предупреждения краж по поступившим на системы централизованного наблюдения сигналам тревоги, а также организации преследования и задержания преступников по «горячим следам»; - охраны места происшествия и сохранения следов преступления до прибытия следственно-оперативной группы органа внутренних дел; - перезакрытия, либо охраны объектов, не взявшихся на ПЦН. 3. 3. 3 Организация проведения обследований охраняемых объектов на предмет проверки работоспособности сигнализации, технической укрепленности и устранения причин ложных срабатываний средств ОПС. 3. 4 Прием объекта под централизованную охрану оформляется заключением договора между отделом (отделением) вневедомственной охраны и хозорганом. В целях выявления и устранения недостатков в технической укрепленности и оснащения объектов средствами сигнализации проводится обследование планируемых к приему под охрану объектов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|