4 организация охраны объектов СПМ, содержащимися за счет средств ведомств и организаций
3. 5 Охрана объектов, не подключенных к ПЦН, осуществляется нарядом милиции в количестве не менее 2-х человек путем патрулирования на автомашинах, мотоциклах, а также пешим порядком согласно разработанным маршрутным карточкам (приложение 9). Одиночное патрулирование допускается только милиционером-кинологом со служебной собакой. 3. 6 Протяженность маршрутов патрулирования определяется временем, затраченным на осмотр охраняемых объектов: при первом объезде (обходе) не свыше 1 часа 30 минут, а на последующие - 30-45 минут, с учетом своевременного прибытия к объекту при срабатывании средств ОПС. 3. 7 Общая продолжительность рабочего времени сотрудников милиции вневедомственной охраны не превышает 40 часов в неделю. Продолжительность ежедневного несения службы по охране объектов не должна превышать 8 часов. Как исключение, и только по согласованию с вышестоящим аппаратом охраны, допускается увеличение времени несения службы на внутренних постах, смена которых затруднена из-за удаленности или других причин. 3. 8 Группы задержания ПЦО предназначаются для оперативного выезда и осмотра охраняемых объектов при срабатывании охранно-пожарной сигнализации, их блокирования и задержания преступников. Место их дислокации определяется с учетом максимальной концентрации объектов, подключенных к пультам централизованного наблюдения, а также наиболее подверженных хищениям. 3. 9 Количество групп задержания определяется начальником подразделения вневедомственной охраны с учетом числа охраняемых объектов (квартир), надежности работы средств охранной сигнализации, подключенной к ПЦН, и обеспечения своевременного прибытия к объектам по сигналам тревоги.
4 ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ СПМ, СОДЕРЖАЩИМИСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ВЕДОМСТВ И ОРГАНИЗАЦИЙ 4. 1 Для решения вопроса об установлении милицейской охраны администрация предприятий, учреждений и организаций обращается в территориальные подразделения вневедомственной охраны с ходатайством о проведении обследования объекта и подготовке необходимых документов. 4. 2 Обследование объекта производится межведомственной комиссией в составе представителей подразделений вневедомственной охраны, ГПС и администрации принимаемого под охрану объекта. В необходимых случаях в работе комиссии могут участвовать представители других заинтересованных ведомств, органов местного самоуправления и вышестоящих аппаратов вневедомственной охраны. 4. 3 Исходя из задач по надежному обеспечению охраны объекта комиссия: - определяет необходимую численность милиции с учетом руководящего состава, систему организации охраны (пропускной и объектовый режимы), дислокацию постов, права и обязанности нарядов, мероприятия по технической укрепленности объекта и оборудованию его средствами охранно-пожарной, тревожной сигнализации и связи; - прорабатывает конкретные обязанности хозоргана по формам социально-бытового и культурного обслуживания работников охраны, подготавливает расчеты необходимых ассигнований, изучает другие вопросы содержания и организации милицейской охраны. 4. 4 Возникшие разногласия разрешаются по обоюдной договоренности сторон руководителями объекта и вневедомственной охраны, либо их вышестоящими организациями. 4. 5 Результаты обследования объекта оформляются актом. Акт утверждается начальником подразделения охраны и руководителем объекта. К акту обследования объекта прилагаются дислокация постов, маршрутов патрулирования, план-схема расположения объекта, расчеты численности подразделения милиции и стоимости его содержания. В сметную стоимость единицы охраны включаются все расходы, связанные с содержанием начальствующего состава, административного и обслуживающего персонала, вооружения, транспорта, средств связи и специальных средств. Кроме того, в смету включаются расходы на обучение личного состава, приобретение, монтаж и профилактическое обслуживание средств ОПС.
4. 6 На основе акта обследования заключается договор на охрану объекта, как правило, сроком не менее чем на три года. 4. 7 Конкретные обязанности СПМ, включаемые в договор, определяются с учетом поставленных перед ним задач, особенностей объекта и организации службы СПМ, при этом могут возлагаться только те обязанности, которые предусмотрены действующем законодательством. 4. 8 При составлении договора необходимо предусматривать конкретные обязанности хозоргана по предоставлению СПМ: - служебных помещений и оборудования для них; - помещений с инвентарем для служебных собак в соответствии с нормами их содержания; - служебного автомототранспорта, запасных частей к нему и горюче-смазочных материалов, осуществлению его технического обслуживания и ремонта; - необходимой городской и прямой телефонной связи и т. п.; - бесплатных услуг (отопление, освещение, водоснабжение, канализация, уборка, дезинфекция), а также возможности для приготовления пищи и сушки постовой одежды; - общежитии для личного состава вневедомственной охраны, по возможности вблизи охраняемого объекта, бесплатно, по нормам, установленным для общежитии, с необходимым оборудованием и инвентарем; - жилой площади на общих основаниях с работниками охраняемого объекта с взиманием платы за ее пользование по тарифам, установленным органами местного самоуправления с учетом льгот, предусмотренных законодательством, а также услуг ведомственных больниц, поликлиник, санаториев, домов отдыха, лагерей для отдыха детей, детских садов, яслей, других форм социально-бытового и культурного обслуживания. В условия договора в обязательном порядке включаются вопросы технической укрепленности помещений, финансирования подразделения, внедрения и эксплуатационного обслуживания средств сигнализации и связи и их ремонта, установления надлежащего пропускного и внутриобъектового режимов, организации работы бюро пропусков и другие положения, касающиеся организации охраны.
4. 9 К договору прилагаются: - план (схема) объекта с нанесенной границей занимаемой территории, обозначением зданий и сооружений, режимных зон, постов охраны и др.; - дислокация постов (маршрутов патрулей) с указанием их номеров, мест (границ) несения службы, что подлежит приему-сдаче на посту, особых обязанностей нарядов; - табель постов, в котором определяется, что и как подлежит охране (обороне) на каждом посту (маршруте) с учетом конкретных условий и особенностей несения на них службы; - инструкции по организации пропускного и объектового режимов (при их осуществлении); - штаты СПМ, в т. ч. с указанием должностей, содержащихся в органах внутренних дел за счет средств данного хозоргана; - при оборудовании объекта средствами сигнализации составляется схема блокировки с указанием рубежей защиты и типов применяемых приборов. Дислокация и табель постов разрабатываются начальником отдела (отделения) вневедомственной охраны (командиром СПМ) и согласовываются с хозорганом. Составление плана обороны и защиты особо важного объекта от преступных посягательств с указанием порядка взаимодействия подразделений вневедомственной охраны, территориальных органов внутренних дел и работников охраняемого объекта в особых условиях возлагается на заместителя начальника горрайор-гана - начальника милиции общественной безопасности (местной милиции). 4. 10 При заключении договора определение штатной численности личного состава, необходимого для обеспечения охраны, производится по следующим нормам: а) при организации охраны по караульному расчету на один круглосуточный пост - 13, 13 ед.; б) при организации охраны по сторожевому расчету на один круглосуточный пост - 7, 16 ед. (для определения штатной численности на пост в районах Крайнего Севера, приравненных к ним и других, где установлена сокращенная норма рабочего времени, расчеты производятся с поправкой на соответствующий коэффициент).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|