Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Делова игра «Аукцион педагогических идей».




Уважаемые коллеги, мы рады Вас приветствовать вас на нашем педагогическом аукционе.

АУКЦИОН – публичная продажа товара с использованием торгов. Товар продается в присутствии многих желающих – покупателей. Цена товара определяется в процессе того, как покупатели торгуются между собой за право купить товар. Представляем вашему вниманию:

· Ведущий аукциона – старший воспитатель Шапатина Татьяна Викторовна;

· Аукционист – заведующая детским садом Прохорова Е.Н.;

· Аукционеры – работники детского сада;

Аукционеры имеют право ознакомиться и приобрести тот или иной заинтересовавший их лот. Он достанется тому, кто назовет самую высокую цену. Обратите внимание на денежные знаки – купоны, которые лежат на столах. У каждого из вас имеется по пять купонов. Итак, внимание!

(Звенит колокольчик)

Аукционист: Аукцион открыт (стук молотка). Объявляются торги педагогическими идеями.

Ведущий: Тема торгов «Использование дидактических игр в воспитательно-образовательном процессе» (стук молотка).

Сегодня на продажу выставлены следующие лоты:

· Деревянная дидактическая игра «Дружная семейка», предназначена для детей младшего дошкольного возраста.

· Нетрадиционное дидактическое пособие «Блоки Дьенеша»

· Математическая развивающая игра «Помоги муравьишкам» Предназначено для работы с детьми старшего дошкольного возраста.

· Нетрадиционное дидактическое пособие «Квадрат Воскобовича».

· Обучающая игра «ПДДешка» для детей старшего дошкольного возраста. Незаменимое пособие по закреплению правил дорожного движения.

· Игра-занятие «Выбираем противоположности» для детей средней группы, адаптировано для детей с нарушением зрения.

· Дидактическая игра «Сложи узор»для детей средней группы.

· Развивающая игра «Волшебные коробочки» предназначена для детей с нарушением зрения.

· Дидактическое пособие «Половинки». Предназначено для работы с детьми младшего дошкольного возраста.

· Дидактическая игра «Говорящая азбука» по развитию речи детей средней группы.

Правила наших торгов следующие. Перед продажей каждого лота, вниманию участников аукциона будет предложено небольшое теоретическое выступление, раскрывающее особенности и специфику каждого из предложенных видов игр, а также состоится презентация развивающих игр, изготовленных педагогами нашего ДОУ.

Ведущий: На торги выставляется лот № 1.Деревянная дидактическая игра «Дружная семейка», предназначена для детей младшего дошкольного возраста.

Теоретическая часть

Ведущий: Итак, стартовая цена лота № 1 – 10 рублей. Вместе с лотом продаются и практические материалы.

(Победителю вручается покупка)

Ведущий: На торги выставляется лот № 2. Нетрадиционное дидактическое пособие «Блоки Дьенеша»

Теоретическая часть

Ведущий: Стартовая цена лота 10 рублей.

Ведущий: Лот № 3. Математическая развивающая игра «Помоги муравьишкам» Предназначено для работы с детьми старшего дошкольного возраста.

Теоретическая часть

Ведущий: Итак, стартовая цена лота № 3 – 10 рублей.

(Победителю вручается покупка)

Ведущий: Лот № 4 - Дидактическая игра «Говорящая азбука» по развитию речи детей средней группы.

Теоретическая часть

Ведущий: Итак, стартовая цена лота № 4 – 10 рублей.

Ведущий: На торги выставляется лот № 5 – Дидактическое пособие «Половинки». Предназначено для работы с детьми младшего дошкольного возраста.

Теоретическая часть

Ведущий: Итак, стартовая цена лота № 5 – 10 рублей.

(Победителю вручается покупка)

Ведущий: На торги выставляется лот № 6 – Развивающая игра «Волшебные коробочки» предназначена для детей с нарушением зрения.

Теоретическая часть

Ведущий: Итак, стартовая цена лота № 6 – 10 рублей. Вместе с лотом продаются и практические материалы, ранее представленные педагогом.

(Победителю вручается покупка)

Ведущий: На торги выставляется лот № 7 - Дидактическая игра «Сложи узор»для детей средней группы.

Теоретическая часть

Ведущий: Итак, стартовая цена лота № 7 – 10 рублей.

(Победителю вручается покупка)

Ведущий: На торги выставляется лот № 8 - Нетрадиционное дидактическое пособие «Квадрат Воскобовича».

Теоретическая часть

Ведущий: Итак, стартовая цена лота № 8 – 10 рублей.

(Победителю вручается покупка)

Ведущий: На торги выставляется лот № 9 - Игра-занятие «Выбираем противоположности» для детей средней группы, адаптировано для детей с нарушением зрения.

Теоретическая часть

Ведущий: Итак, стартовая цена лота № 9– 10 рублей.

(Победителю вручается покупка)

Ведущий: На торги выставляется лот № 10 - Обучающая игра «ПДДешка» для детей старшего дошкольного возраста. Незаменимое пособие по закреплению правил дорожного движения.

Теоретическая часть

Ведущий: Итак, стартовая цена лота № 10– 10 рублей.

(Победителю вручается покупка)

Вот и подошел к концу наш аукцион, надеюсь все остались довольны приобретению разработок необходимых в организации образовательного процесса. Наш аукцион закрыт!!!! (стук молотка)

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ

1. Поручить методическому совету разработать нормативную базу по переходу ДОУ в тип автономного учреждения.

2. Воспитателям всех возрастных групп соблюдать время, отведённое для игр в режиме дня; способствовать тому, чтобы их организация обеспечила детям интересную, содержательную жизнь.

3. Воспитателям Астаповой М.В., Решетняк Н.П,, Владимировой И.Н., Павленко А.И. пополнить тематику используемых дидактических игр при планировании воспитательно-образовательной работы: словесно-дидактическими играми, музыкально-дидактическими играми, играми на развитие эмоционально-волевой сферы воспитанников, дидактическими играми, направленными на закрепление полученных знаний на занятии.

4. Картотеки по данным видам игр предоставить на установочном педагогическом совете в сентябре 2011-2012 учебного года.

5. Воспитателям всех возрастных групп в перспективных планах работы с родителями на следующий учебный год предусматривать формы взаимодействия, способствующие решению годовых задач дошкольного учреждения. Планы работы с родителями 01.09.2010.

6. Педагогам старших групп и специалистам дошкольного учреждения по мере возможности обогатить воспитательно-образовательный процесс нетрадиционными развивающими играми.

А теперь я прошу раздать каждому листочки желтого и черного цвета. На этих листочках я попрошу отразить в двух словах ваше мнение о прошедшем педсовете.

Спасибо за внимание!

 

 

Приложение № 29.

Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.2660-10

I. Общие положения и область применения

1.1. Настоящие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (далее - санитарные правила) направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях (далее - ДО) независимо от их вида, организационно-правовых форм и форм собственности.

1.2. Настоящие санитарные правила устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к:

- условиям размещения дошкольных организаций,

- оборудованию и содержанию территории,

- помещениям, их оборудованию и содержанию,

- естественному и искусственному освещению помещений,

- отоплению и вентиляции,

- водоснабжению и канализации,

- дошкольным организациям и группам для детей, имеющих недостатки в физическом и умственном развитии,

- группам кратковременного пребывания, семейным дошкольным группам и иным подобным им видам дошкольных организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности,

- организации питания,

- медицинскому обеспечению,

- приему детей в дошкольные организации,

- организации режима дня,

- организации физического воспитания,

- личной гигиене персонала,

- соблюдению санитарных правил.

1.3. Санитарные правила распространяются на проектируемые, действующие, строящиеся и реконструируемые объекты дошкольных организаций независимо от их вида, организационно-правовых форм и форм собственности.

1.4. Настоящие санитарные правила распространяются на дошкольные организации, реализующие как основную общеобразовательную программу дошкольного образования (дошкольные образовательные организации), так и на дошкольные организации, оказывающие услуги по уходу и присмотру за детьми, не связанные с оказанием образовательных услуг.

К дошкольным организациям относятся организации следующих видов:

- детский сад;

- детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и др.);

- детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников;

- детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, оздоровительных мероприятий и процедур;

- детский сад комбинированного вида (на основе сочетания детских групп с вышеназванными направлениями обслуживания в любом сочетании);

- центр развития ребенка - детский сад физического и психического развития, поддержки и оздоровления всех воспитанников.

1.5. В зависимости от длительности пребывания детей дошкольные организации могут быть с кратковременным пребыванием (до 5 часов в день), сокращенного дня (8 - 10 часов в день), полного дня (12 часов в день), продленного дня (14 часов в день) и круглосуточным пребыванием детей.

1.6. В зависимости от потребностей населения могут быть организованы группы кратковременного пребывания, семейные дошкольные группы и иные подобные им виды дошкольных организаций различных организационно-правовых форм, форм собственности, в том числе созданные в виде структурных подразделений государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждений, на объектах дошкольных образовательных организаций, учреждений дополнительного образования и иных помещений, отвечающих требованиям настоящих санитарных правил (глава XI).

Длительность пребывания детей в дошкольных организациях (группах) определяется возможностью организовать прием пищи и дневной сон:

- до 3 - 4 часов без организации питания и сна;

- до 5 часов без организации сна и с организацией однократного приема пищи;

- более 5 часов - с организацией дневного сна и приема пищи с интервалом 3 - 4 часа в зависимости от возраста детей.

1.7. Здания дошкольных организаций могут быть отдельно стоящими, пристроенными к торцам жилых домов, встроенными в жилые дома и встроено-пристроенными к торцам жилых домов.

1.8. Допускается совмещение дошкольных образовательных организаций с общеобразовательными учреждениями в единый комплекс (детский сад - школа).

1.9. В дошкольную организацию принимаются дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Подбор контингента разновозрастной (смешанной) группы должен учитывать возможность организации в ней режима дня, максимально соответствующего анатомо-физиологическим особенностям каждой возрастной группы.

При комплектовании групп вместимостью до 80 детей оптимальным является:

- две смешанные группы детей смежного возраста (ясельная, дошкольная);

- две смешанные группы детей смежных возрастов и одна подготовительная.

1.10. Количество и соотношение возрастных групп детей в дошкольной организации общеразвивающей направленности определяется исходя из их предельной наполняемости:

1.10.1. Для ясельного возраста:

- от 2 месяцев до 1 года - не более 10 человек;

- от 1 года до 3 лет - не более 15 человек;

- при наличии в группе детей двух возрастов (от 2 месяцев до 3 лет) - 8 человек.

1.10.2. Для дошкольного возраста:

- для детей 3 - 7 лет - не более 20 человек (оптимальная - 15 человек);

- разновозрастных группах при наличии в группе детей любых трех возрастов (3 - 7 лет) - не более 10 человек;

- при наличии в группе детей любых двух возрастов (3 - 7 лет) - не более 20 человек (оптимальная - 15 человек).

1.11. Количество и соотношение возрастных групп детей в дошкольной организации компенсирующей направленности устанавливается в зависимости от категории детей и их возраста. Предельная наполняемость групп для детей до 3 лет и старше 3 лет, соответственно, должна быть не более:

- для детей с тяжелыми нарушениями речи - 6 и 10 детей;

- для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи только в возрасте старше 3 лет - 12 детей;

- для глухих детей - 6 детей для обеих возрастных групп;

- для слабослышащих детей - 6 и 8 детей;

- для слепых детей - 6 детей для обеих возрастных групп;

- для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием - 6 и 10 детей;

- для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата - 6 и 8 детей;

- для детей с задержкой психического развития - 6 и 10 детей;

- для детей с умственной отсталостью легкой степени - 6 и 10 детей;

- для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой только в возрасте старше 3 лет - 8 детей;

- для детей с аутизмом только в возрасте старше 3 лет - 5 детей;

- для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание 2 или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии) - 5 детей для обеих возрастных групп;

- для детей с иными ограниченными возможностями здоровья - 10 и 15 детей.

1.12. В общеразвивающих дошкольных организациях, имеющих группы комбинированной направленности, предельная наполняемость устанавливается в зависимости от возраста детей (до 3 лет и старше 3 лет) и категории детей с ограниченными возможностями здоровья и составляет:

а) до 3 лет - не более 10 детей, в том числе не более 3 детей с ограниченными возможностями здоровья;

б) старше 3 лет:

- не более 10 детей, в том числе не более 3 глухих детей, или слепых детей, или детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, или детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой, или детей со сложным дефектом;

- не более 15 детей, в том числе не более 4 слабовидящих и (или) детей с амблиопией и косоглазием, или слабослышащих детей, или детей, имеющих тяжелые нарушения речи, или детей с умственной отсталостью легкой степени;

- не более 17 детей, в том числе не более 5 детей с задержкой психического развития.

1.13. Настоящие санитарные правила являются обязательными для исполнения всеми гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых связана с проектированием, строительством, реконструкцией, эксплуатацией объектов дошкольных организаций, воспитанием и обучением детей, а также оказывающие услуги по уходу и присмотру за детьми, не связанные с образовательной деятельностью.

1.14. Функционирование дошкольных организаций осуществляется при наличии заключения, подтверждающего его соответствие настоящим санитарным правилам, выданного органом, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор1 .

Использование помещений дошкольных организаций не по назначению не допускается.

1.15. Контроль за выполнением настоящих санитарных правил осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...