Этнографические экспедиции Сталина
Практический вывод этой части книги таков: успех покинул нашу страну со смертью Сталина. Не потому что умер, а потому что предателями был оскорблён Круг Героев. У Великих Волхвов есть посмертная жизнь. И до тех пор, пока на государственном уровне это поругание будет продолжаться, успеха не будет. Хоть мы мировым жидам все наши полезные ископаемые распродадим хоть на десять километров вглубь — толку не будет. Чего бы ни достигли — всё равно, могли бы наслаждаться успехом ещё большим.
Этнографические экспедиции Сталина
Слово «ссылка» вызывает определённые ассоциации. На слово «ссылка» образное аналоговое мышление реагирует картиной примерно такой: ссыльный утром просыпается, грустный просыпается, и первая его мысль о том, насколько он несчастен, как ему не повезло, попался — и начинает высчитывать столько дней или лет осталось ему до конца ссылки, до сладкой свободы в условиях неестественной жизни города. С этой печальной мыслью ссыльный садится за стол, и, давясь, запихивает в рот пищу, которую не привык есть в крупных городах, с этой же печальной мыслью проводит часок с местной шлюхой, ну, очень печально, с этой же мыслью спать ложится, тоже печально. К образу «ссыльный марксист времён царизма» прибавляются следующие детали: штудирование ссыльным «Капитала» Маркса, заучивание цитат, и мечта попасть в кружок единомышленников, чтобы погрезить о Мировой революции. Именно этот образ, справедливый для троцкистов-ленинцев, эксплуатируется во всех биографиях Сталина, увы. Но в случае со Сталиным всё совсем не так! Даже из скудоумных биографий Сталина можно извлечь детали, из которых следует, что Сталин был не в ссылках, а в этнографических экспедициях.
О туруханской ссылке Сталина переписыватели друг у друга говорят, что Сталин общества марксистов избегал. Дескать, вёл замкнутый образ жизни. То есть до такой степени депрессии доходил, что даже грезить о Мировой революции среди верных ленинцев-троцкистов не хотел. Получается, раз избегал лучших, то избегал вообще всех. Но мой опыт изучения протянутого по Туруханскому краю следа Сталина показывает, что он вовсе не вёл «замкнутый образ жизни», а активно общался — в Костино и Туруханске с эвенкийскими шаманами, а в устье Курейки с шаманами кето и шаманами народов Таймыра. Те же результаты, то есть предпочтение обществу марксистов общества шаманов и волхвов, даёт изучение протянутого Сталиным следа и в остальных его ссылках, простите, этнографических экспедициях. Но, главное, результат: Сталин стал первейшем на планете специалистом по Культу Героев, он же Культ Девы, он же исконная вера. Такого результата можно добиться только одним способом (при наличии, естественно, предрасположенности, иными словами, внутреннего благородства). Каждый народ, будучи под игом собственного свинства, проистекающей от Грехопадения Прапредка, но подкреплённого собственной бездуховностью, полноты ведения об исконной вере нести в себе не может. С другой стороны, ни один народ совсем без истины не может — он просто аннигилируется. Как следствие, каждый народ несёт в себе элементы исконной веры — прежде всего, разумеется, в лице волхвов и шаманов. Удерживаемые народом элементы целого определяются ландшафтом (в смысле Льва Гумилёва, а по Меняйлову голос земли). Чтобы стать первейшим специалистом, надо ознакомиться с обрядами разных народов, по возможности, живущих на наибольшем расстоянии друг от друга. Концентрация истины, разумеется, разная — ближе к Прародине она выше. Ознакомиться и прочувствовать, то есть соединить с кладовыми родовой памятью и ресурсами остальных стихий.
А ознакомившись и прочувствовав, соединить. Найти ту ось, которая соединяет сакральные ритуалы всех народов. Что Сталин и сделал — и это мы знаем по результату, по его системе ценностей, и, как следствие, странным его делам («раскрутка» «белогвардейского автора» Михаила Булгакова и Тунгусского Вывала, «Мёртвая дорога», стахановское движение). Изучение протянутого Сталиным следа в «ссыльной» части его Пути обнаруживает «след» бурятских шаманов, если хотите, культуру (Новая Уда, место первой ссылки, Молька), эвенкийский «след» (Нарым, Костино, собственно село Туруханск, и, видимо, Новая Уда), след волхвов северных русских (Пожарища) и цыган (кузнец-цыган Гулькин в Новой Уде, Пожарища а Архангельской области, и, возможно, Ачинск, плюс вообще любое место, где есть цыганы, а они ходят странными маршрутами). Итак, чтобы составить биографию Сталина не как резюме, то есть где работал, какие должности занимал, а как Путь Волхва, составить с адекватной интонацией, да внутренне не противоречивую, слово «ссылки» следует заменить на « этнографические экспедиции на средства жандармского «управления» ». Тогда всё становится на свои места. Дальше — легче. Сразу же выявляются этнографические экспедиции на счёт марксистской организации. А это достаточно длительные этнографические экспедиции в Англию (Лондон и музеи), Германию (Берлин и музеи), Скандинавию (Стокгольм и музеи) и Польшу (Краков и музеи). В этой книге, даже до такой постановки вопроса, я без обращения к английскому, польскому, скандинавскому и немецкому языковому материалу обойтись не смог. Сталин, судя по местам его экспедиций, тоже. Но и это ещё не все источники! У Сталина были детство и юность — которые тоже можно рассматривать как этнографические экспедиции. Родился и вырос — в маленьком городке Гори, родной язык — грузинский. Но кровь населения Гори и Горийского района не грузинская. В сёлах жили преимущественно огрузиненные осетины. Кровь осетинская, но говорили на грузинском. Огрузиненные. Это не осетины Северной Осетии (ландшафт другой, иной голос земли), но и не грузины других областей. Южная Осетия — уже теплее. Осетины Южной Осетии в наше время готовы жизнь положить, лишь бы не быть под Грузией и грузинским менталитетом.
А в самом Гори, в те времена около пяти тысяч человек, жили преимущественно армяне. Так что, изучая Путь становления Волхва, следует изучать не грузинский след, а армянский. Кстати, у Сталина друзей-грузинов не было, а друг-армянин был — Армен Спандарян, писатель, тоже в каком-то смысле шаман. Спандарян скончался в 1916 году в возрасте 33 лет в Красноярске, а пока он был ещё в Туруханске, Сталин его обеспечивал едой, поскольку Спандарян был ссыльный по суду и никакого денежного содержания из правительственных источников не получал. (Компенсацию получали административно-ссыльные, то есть те, кому вину жандармы доказать не смогли, а сослали, так сказать, профилактически. ) Итак, армянский след. (Армяне мне помогают, полукровки в особенности, но не деньгами, этот народ особенно пострадал от Перестройки; их помощь — дополнительное подтверждение, пусть косвенное, армянского следа на Пути. ) Изучать детство и юность Сталина — это изучать его ранние этнографические экспедиции, выявить осетинский и армянские следы. Грузины «вложились» только как носители языка. Ну, и писатель-атагас Александр Казбеги, конечно — если он грузин, а не тоже «пришлый элемент». Основание для сомнений то, что он и его предки тяготели к России, а нынешние грузины уж и не знают с каким вывертом в сторону России (Прародины) плюнуть. Деятельность Сталина в марксистской партии в те немногие годы, когда он не был в тюрьме или ссылке, тоже можно рассматривать как этнографическую экспедицию. Экспедицию в еврейский народ, потому что верхушки марксистских фракций состояли в те времена преимущественно из евреев. Евреи во всех странах одинаковые — что говорит, вообще говоря, об их неспособности проникать в стихию земля. А раз не могут проникнуть в стихию земля, то остаются на внешнем круге Спирали Креста Девы — и это ещё в лучшем случае. Из их неспособности и проистекает их национальный характер с их знаменитой системой ценностей. И графоманская страсть к составлению текстов тоже.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|