Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Некоторые особенности туристской рекламы в сети Интернет.




Так же как и у телевидения и радио у Интернета есть свои ритмы пользования. Есть два четких временных периода всплеска активности –

· в рабочее время с 10 до 12 (1/6 всех регулярных пользователей) и с 15 до 16 (примерно 1/5 таких пользователей). Оба указанных пика – это заходы с компьютеров на рабочих местах.

· В 22 – 23 наблюдается домашний пик (примерно 1/7 пользователей).

Достоинства рекламы в электронных изданиях обусловлены тем, что это средство вобрало в себя сильные стороны сразу нескольких коммуникационных каналов – печать + радио + телевидение и директ – маркетинга:

1. Сравнительно низкая стоимость

2. Широта аудитории

3. Широкий выбор целевых групп

4. Избирательность, так как рекламу можно нацеливать на аудиторию, выбранную по самым разным параметрам:

· по географическому положению пользователя

· по виду деятельности компании

· по социально – демографическим характеристикам

· по виду искомой информации

· по определенным страницам сайта и т.д.

5. Возможность для рекламодателя анализировать детальную и весьма ценную информацию о пользователях (трекинг):

· сколько раз показывался баннер (за час, день, неделю)

· количество пользователей, побывавших на странице с рекламой

· сколько кликов на баннер было осуществлено

· какие страницы на сайте и как часто смотрят

· прирост или уменьшение просмотра по сравнению с предыдущими периодами и т.д.

Анализ такой информации позволяет рекламодателю скорректировать деятельность и обнаружить ошибки.

6. Электронная аудитория имеет особенную ценность, так как она в основном представлена людьми современными, динамичными, достаточно лояльными к рекламе.

7. Обеспечивает сильное воздействие

8. Интернет обеспечивает скорость распространения информации,

превышающую даже телевидение и радио и др.

Недостатки:

1. по охвату Интернет в России еще уступает традиционным СМИ

В настоящее время продвижение товаров и услуг в сети Интернет для многих видов бизнеса превратилось из экспериментов в необходимость. Но, Интернет как рекламный канал все еще остается непонятным для многих рекламистов. Это новая среда распространения информации со своей спецификой.

Российский туристский рынок один из первых начал осваивать рекламные площади Интернета. На данный момент реклама туристских услуг стала классическим направлением рекламы в Интернете.

Виды рекламы в Интернет

Рекламные услуги, предоставляемые сегодня сетью Интернет достаточно разнообразны. Рекламодателям могут быть предложены создание специальных Интернет – сайтов, размещение баннеров, видеороликов, текстовой рекламы, гипессылок, рекламы в поисковой системе, контекстная реклама, реклама в сетях.

Интернет – сайт.

Любой Интернет – сайт уже сам по себе является рекламой компании, которой он посвящен. Эффективный сайт должен иметь как качественное содержание, так и качественное оформление и техническую поддержку, то есть – с приятным дизайном, прозрачной структурой, эффективные в пользовании и требующие мало времени на загрузку.

Сайты бывают разные, но по рекламной направленности все сайты туристических компаний делятся на 4 типа:

· Промо-сайт: создается обычно для продвижения отдельной услуги или товара. Включает в себя информацию о товаре/услуге, регистрационные формы, формы on-line заказов, контактную информацию. Требования к таким сайтам: должны хорошо загружаться даже при низком качестве связи, структура и дизайн не должны сильно изменяться при отключенной графике, дизайн должен быть выдержан в стиле товара/услуги или в стиле рекламной кампании для которой он сделан. Стоимость от $500 в зависимости от объема промо-сайта.

· Сайт-визитка: как правило, до 10 страниц, делается в статическом виде (html-страницы), включает в себя информацию о фирме, описание услуг, контактную информацию. Обновляется специалистом, владеющим html. Стоимость его создания находится в пределах от $1000 до $1500. Сейчас все меньше турфирм заказывают такие сайты, т.к. туристический бизнес подразумевает оперативное обновление информации по ценам и услугам, что в случае с html-сайтом подразумевает ввод в штат турфирмы дополнительного сотрудника.

· Стандартный сайт на системе управления контентом (CMS): сайт любого размера (может быть и 3 страницы, и 300 - от желания заказчика). Стоимость его создания складывается из стоимости программного обеспечения - от $1000 (российские разработки) до $5000 (зарубежные разработки), дизайна сайта - от $500 до $1500 и верстки шаблонов - от $200 до $1000 (в зависимости от количества шаблонов). Как правило, турфирме фирме средних размеров требуется сайт в пределах $2000-3500.

· Сложные системы Интернет-магазинов, сайтов B2B, автоматизированных систем: программное обеспечение разрабатывается под нужды заказчика. Стоимость от $6000 и выше. Крупные тур.операторы и туристические сети, как правило, используют программное обеспечение собственной разработки.

Баннерная реклама.

Баннером называют обычно прямоугольное графическое изображение со статичным или динамичным характером. Может иметь звековое сопровождение. Внешне очень напоминает традиционное модульное печатное объявление. В большинстве баннеры имеют гиперссылку на рекламный сайт. Так же ссылка может открывать бланк заявки, анкеты и др. Баннеры могут быть статичными, динамичными и интерактивными. В отличие от традиционной рекламы для баннеров характерен высокий уровень изнашиваемости.

Туристская фирма, занимающаяся широким спектром направлений может разместить свой банер га главной странице туристских порталов, а узкопрофильная турфирма – на странице конкретного направления.

Реклама в результатах поиска.

Современные поисковые системы позволяют находить информацию в Интернете по ключевым словам. В результатах поиска можно разместить как баннерную и текстовую рекламу, как отделенную от результатов поиска, так и включенную в них.

Гиперссылки.

В текстовой части рекламы могут содержаться гиперссылки на Интернет – страницы рекламодателей и партнеров.

Видеоролики.

Таргетинг - нацеливание показов рекламного сообщения на определенную аудиторию с определенной частотой показа. В интернете существует возможность настройки географического таргетинга, таргетинга по дням недели, по времени суток и ограничение количества показов рекламы уникальному пользователю. Например, рекламное сообщение можно настроить к показу только Москвичам, только в рабочие дни и в рабочие часы, не более 1 показа одному уникальному пользователю в неделю.

Типы рекламных сайтов, на которых можно разместить рекламу:

В интернете есть масса сайтов, предлагающих размещение рекламы на своих страницах. Все эти сайты можно разделить на несколько больших групп:

Поисковые системы

Основным способом размещения рекламы на поисковых системах является контекстное размещение. Однако, многие поисковые системы являются сайтами с огромной аудиторией, что позволяет использовать их для рекламы товаров массового спроса. В данном случае чаще всего используется статичное размещение на главной странице сайта.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...