Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Remunfration schedule belonging




REMUNFRATION SCHEDULE BELONGING

TO STANDARD LINER

AGENCY AGREEMENT

Between.............................. and              date

(as Principal)                                (as Agent)

The Agent is entitled to the following remuneration based on all total freight earnings (indliding any surcharges, handling charges and freight additional which may be agreed) of the Principal's liner service to and from the Territory to be paid in Agent's local carrency. The total remuneration per call shall not in any case be lower than the local fee applicable.

 

I.   A. Where the Agent provides all the services enumerated in this Agreement the Commission shall be: Services outward         % inward                          %
  B. % for cargo when only booking is involved.
  C. % for cargo when only handling is involved. («only handling» in the remuneration schedule is so defined that the duties of an Agent are to call forward and otherwise arrange for the cargo to be loaded on board, where the specific booking has been made elsewhere and acknowledged as such by the shipper as nominated for the Principal's service).
  D. In respect of movements of cargo outside the Agents' Territory % of the gross total freight is payable in cases where only collection of freight is involved.
  E. An additional fee for containers and or units entering or leaving the inventory control system of the Agent a fee of per unit
II. A % for cargo loaded on board in bulk B % for cargo discharged in bulk
III. Where the Agent provides only the services as non-port agent the remuneration shall be: When actually booked/originating from this area: A Services outward% inward % B An additional fee for containers and/or units entering or leaving the inventory control system of the Agent a fee of per unit.
IV. Where the Agent provides only the services as non-port agent the remuneration shall be: A % for cargo loaded on board in bulk. B % for cargo discharged in bulk.
V. Clearance and ship's husbandry fee shall be as agreed.
VI. A Commission of...................... % shall be paid on all ancillary charges collected by the Agent on behalf of the Principal such as Depot Charges, Container Demurrage, etc.
VII. Communications: The Principal will either pay actual communication expenses on a cost plus basis or pay a lumpsum monthly on an average cost plus basis, to be reviewable.
VIII. Travelling expenses: When the Agent is requested by the Principal to undertake journeys of any significant distance and/or duration, all travel expenses including accommodation and other expenses will be for the Principal's account.
IX. Documentary and Administrative Charges: Such charges to be levied as appropriate by the Agent to cargo interests.

 

                

PRINCIPAL                                     AGENT

 


Приложение 5

КОДЕКС ТОРГОВОГО МОРЕПЛАВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Глава VIII. Договор морской перевозки грузов

(Извлечения)

§ 3. Коносамент

Статья 142. Выдача коносамента

1. После приема груза для перевозки перевозчик по требованию отправителя обязан выдать отправителю коносамент.

Коносамент составляется на основании подписанного отправителем документа, который должен содержать данные, указанные в подпунктах 3 – 8 пункта 1 статьи 144 настоящего Кодекса.

2. Отправитель гарантирует перевозчику достоверность данных, предоставленных для включения в коносамент, и несет ответственность за убытки, причиненные перевозчику вследствие недостоверности таких данных.

Право перевозчика на возмещение убытков отправителем не устраняет ответственность перевозчика по договору морской перевозки груза перед любым лицом, иным, чем отправитель.

Статья 143. Выдача иного документа вместо коносамента

Отправитель вправе потребовать от перевозчика выдачи вместо коносамента морской накладной или иного подтверждающего прием груза для перевозки документа. К таким документам применяются правила, установленные настоящим параграфом, за исключением правил, касающихся коносамента как товарораспорядительного документа и установленных абзацем вторым пункта 2 статьи 144, статьями 146 – 148 и пунктом 2 статьи 149 настоящего Кодекса.

Статья 144. Содержание коносамента

1. В коносамент должны быть включены следующие данные:

1) наименование перевозчика и место его нахождения;

2) наименование порта погрузки согласно договору морской перевозки груза и дата приема груза перевозчиком в порту погрузки;

3) наименование отправителя и место его нахождения;

4) наименование порта выгрузки согласно договору морской перевозки груза;

5) наименование получателя, если он указан отправителем;

6) наименование груза, необходимые для идентификации груза основные марки, указание в соответствующих случаях на опасный характер или особые свойства груза, число мест или предметов и масса груза или обозначенное иным образом его количество. При этом все данные указываются так, как они представлены отправителем;

7) внешнее состояние груза и его упаковки;

8) фрахт в размере, подлежащем уплате получателем, или иное указание на то, что фрахт должен уплачиваться им;

9) время и место выдачи коносамента;

10) число оригиналов коносамента, если их больше чем один;

11) подпись перевозчика или действующего от его имени лица.

По соглашению сторон в коносамент могут быть включены иные данные и оговорки.

Коносамент, подписанный капитаном судна, считается подписанным от имени перевозчика.

2. После того как груз погружен на борт судна, перевозчик по требованию отправителя выдает ему бортовой коносамент, в котором в дополнение к данным, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, должно быть указано, что груз находится на борту определенного судна или судов, а также должны быть указаны дата погрузки груза или даты погрузки груза.

В случае, если перевозчик до погрузки груза на борт судна выдал отправителю коносамент на принятый для перевозки груз или иной относящийся к данному грузу товарораспорядительный документ, отправитель должен по просьбе перевозчика возвратить такой документ в обмен на бортовой коносамент.

Перевозчик может удовлетворить требования отправителя к бортовому коносаменту посредством дополнения любого ранее выданного документа при условии, если дополненный таким образом документ включает в себя все данные, которые должны содержаться в бортовом коносаменте.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...