Порядок выполнения работы
1. Запустите Базу Данных их файла - Исходный файл.xls. Лист «Список работников». Выполните следующие задания: · Задание 1. Сколько работников секретного предприятия не старше 30 лет, от 30 до 60 лет, старше 60 лет? Данное задание оформить схемой на сайте https://www.text2mindmap.com/, указав их количество в ячейках схемы.
· Задание 2. Найти соотношение руководителей, специалистов, рабочих и служащих предприятия. Данное задание оформить диаграммой на сайте http://troll-face.ru/piemaker · Задание 3. Найти самую распространённую профессию (должность на предприятии) и определить соотношение её со всеми другими профессиями. Данное задание оформить диаграммой на сайте http://troll-face.ru/piemaker
· Задание 5. Отсортировать БД и найти процент многодетных работников некоего предприятия. Результат оформить диаграммой на сайте http://chartcreator.finite-field.com/ · Задание 6. Найти сколько работников имеют: высшего образование, начальное профессиональное, среднее профессиональное, среднее. Данное задание оформить схемой (в ячейках указать кол-во данных работников) на сайте https://www.gliffy.com/go/html5/launch?app=1b5094b0-6042-11e2-bcfd-0800200c9a66 Перед созданием схемы просмотрите 8 советов по работе с ней Создайте свою схему (выбрав форму фигур, цвет, шрифты). · Задание 7. Какое количество работников поедет на уборку картофеля, если они должны удовлетворять следующим условиям: · не старше 40 лет · не многодетные · не чернобыльцы · не одинокие · образование: начальное профессиональное или среднее профессиональное
· рабочие · стаж работы до 15 лет 2. Задание 8. Перейдите на лист «Сведения о работниках». · Найдите процент работников, уволенных за период с января по декабрь 2008 г и процент принятых за этот же период. Данное задание оформить диаграммой на сайте http://graphing.ru/g. Скопируйте ссылку в отчет. · Задание 9. Какой процент уволенных составляют женщины. Данное задание оформить диаграммой на сайте http://chartcreator.finite-field.com/ · Задание 10. Найдите процентное соотношение мужчин и женщин, работающих на предприятии. Данное задание оформить диаграммой на сайте http://troll-face.ru/piemaker
· Задание 11. Найдите общее количество работников предприятия; количество работающих пенсионеров; количество ветеранов, рождённых до 1941 года. Данное задание оформить таблицей (в ячейках указать кол-во данных работников) на сайте https://www.gliffy.com/go/html5/launch?app=1b5094b0-6042-11e2-bcfd-0800200c9a66 Соберите отчет по работе в своей папке. 3.4. Технология "Google Apps for Education" Цель работы: Познакомить с облачными приложениями (компания Google) для использования их в образовательном процессе. GoogleAppsforEducation (GAfE – это набор облачных приложений, которые предоставляются компанией Google бесплатно для образовательных учреждений в рамках выбранного образовательным учреждением домена.По данным на январь 2013 GoogleApps для учебных заведений используют более 14 миллионов студентов и преподавателей. История GoogleApps берет начало в феврале 2006 года, когда был впервые представлен сервис электронной почты для использования с собственным доменным именем организации. Приложения Google для учебных заведений стали доступны в октябре 2006 и объединяли в себе, помимо почтовой службы, приложение для чата GoogleTalk, сервис Calendar и сервис создания веб-страниц GooglePageCreator. По состоянию на январь 2013 года приложения GoogleApps включают в себя инструменты для коммуникации и планирования, инструменты для коллективной работы, инструменты для повышения эффективности работы.
Инструменты для коммуникации и планирования:
Инструменты для коллективной работы:
Инструменты для повышения эффективности работы:
Все вышеперечисленные инструменты являются бесплатными при использовании в образовательных учреждениях. При этом GoogleAppsforeducation обладают следующими характерными особенностями:
Читайте также: II. Методика и порядок составления родословной Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|