Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок формирования оценок по дисциплине




 

Текущий контроль: осуществляется на семинарах в форме оценки ответов студентов на вопросы по изучаемым произведениям и оценки выполнения студентами текущих проверочных работ. Текущий контроль включает в себя оценку за домашнее задание, контрольную работу, выполняемые студентами в индивидуальном формате.

Итоговый контроль – экзамен.

Итоговая оценка по учебной дисциплине складывается из следующих элементов:

· работа на семинарах

· домашнее задание

· контрольная работа

· экзамен

 

Алгоритм формирования накопленной оценки:

· вес работы на семинарах – W работа на семинарах = 0,4

· вес оценки за домашнее задание – W домашнее задание = 0,3

· вес оценки за контрольную работу – W контрольная работа = 0, 3

 

 

Накопленная оценка формируется как сумма оценок за работу на семинарах (О работа на семинарах), домашнее задание (О домашнее задание), контрольную работу (О контрольная работа)

О накопленная = (W работа на семинарах х О работа на семинарах) + (W домашнее задание х О домашнее задание) + (W контрольная работа х О контрольная работа)

 

Результирующая оценка в десятибалльной шкале (О рез) есть взвешенная сумма двух оценок – накопленной оценки и оценки за экзамен.

Орезульт = 0,6·Онакопленная+ 0,4·Оитог.контроль

 

Оценка выставляется в 5-балльной и 10-балльной шкале.

Активность на семинарских занятиях оценивается по следующим критериям:

· высказывание комментариев и суждений по изучаемой теме, формулирование вопросов к докладчику (при обсуждении доклада);

· выступление с докладом по заданному тексту (при подготовке доклада необходимо, во-первых, выделить главную авторскую мысль, во-вторых, изложить кратко (10-15 мин.) основное содержание текста, в-третьих, высказать свои комментарии по поводу прочитанного текста, ответить на вопросы).

Отработка пропущенных по любой причине семинарских занятий не предусматривается.

Письменный экзамен выполняется в конце курса в присутствии преподавателя. Перед началом работы студенту дается задание с вопросами, которые составляются с учетом материала, пройденного как на лекционных, так и на семинарских занятиях по всему курсу. Ответы излагаются письменно. Использование каких-либо текстов запрещается. Время написания работы – 80 мин.

 

В данном курсе предусматривается возможность освобождения от написания экзамена студентов, особо отличившихся при изучении Дисциплины и набравших накопленную оценку по Дисциплине выше 7 баллов, с выставлением оценки «отлично» (8, 9, 10 баллов).

 

Курс считается сданным, если результирующая оценка составляет 4,0 и более баллов по 10-ти балльной системе. Если в результате подсчета результирующая оценка оказалась менее 4 баллов, например, 3,5-3,9, то правила округления не действуют, выставляется оценка 3.

 

Шкала оценки знаний студентов - Итоговая оценка по 10 (5) –балльным системам

10-балл 5-балл Навыки и умения
    Студент не знает базовых понятий, теорий, эмпирических исследований, рассматриваемых в курсе.
 
 
    Студент в основном знает базовые понятия, теории, эмпирические исследования, рассматриваемые в курсе, полученные знания основных теоретических и эмпирических исследованийфрагментарны.
 
    Студентхорошо знает все основные понятия, теории, эмпирические исследования, имеет представление о программах и эмпирических исследованиях в данной области, в некоторых случаяхспособен интерпретировать факты в понятиях изученных теорий.
 
    Студент хорошо знает все базовые понятия и теории, способен в основном применять полученные знания, то есть интерпретировать эмпирические факты в понятиях изученных теорий.
  Студент очень хорошо знает все базовые понятия и теории, способен свободно применять полученные знания, то есть интерпретировать эмпирические факты в понятиях изученных теорий.
  Студент проявил исключительные способности при изучении программы курса, полностью освоил рассматриваемые в курсе теоретические модели; имеет полное представление о программах и результатах эмпирических исследований в этой области, способен свободно применять полученные знания, то есть интерпретировать эмпирические факты в понятиях изученных теорий.
Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...