Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сценарий игры на местности




«Все сказки в гости к нам»

 

Цели и задачи:

· познакомить ребят с такой формой литературного произведения как сказка, а также со сказочными героями, сюжетами и пр.;

· развить у ребят внимание, наблюдательность, сообразительность, находчивость;

· сплотить детей в отрядах — участниках спортивных состязаний;

· научить ребят работать в коллективе, подчиняться определенным правилам, развить чувство товарищества;

· внушить ребятам гордость за достижения каждого в отдельности и команды, лагеря в целом.

 

Время проведения: 1 час 30 минут.

 

Место проведения: территория лагеря.

 

Реквизит: маршрутные листы, 1 литровая банка, стеклянный стакан, монеты, вёдра, шишки.

 

На сцену под любую весёлую музыку выходит Ведущий.

 

Ведущий. Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в чудесный и волшебный мир — мир сказок. А помогут нам в этом сказочные герои, которые приехали в лагерь. Итак, встречаем бурными и несмолкаемыми аплодисментами наших гостей! (на сцену выходят переодетые вожатые) Царевна Лягушка! Леший! Царевна Несмеяна! Карлсон! Баба Яга! Дед Мороз! Кикимора! Золушка! Бармалей! Мальвина! Водяной! Красная Шапочка! Кощей! Елена Премудрая и Илья Муромец! А приехали они для того, чтобы посмотреть, какой отряд лучше всех знает и любит сказки. Как вы думаете, какой? (ребята отвечают) А это мы сейчас легко проверим. Я предлагаю всем отрядам пройти ряд конкурсов, которые будут проводить наши сказочные герои. Получите маршрутные карты. Переход от сказки к сказке будет проходить по звуковому сигналу (диджей включает сигнал). Итак, вроде бы всё готово. Давайте отправимся в интересное и увлекательное путешествие, в мир сказок и волшебства! Вперёд, друзья!

 

 

Отряды с героями расходятся на этапы, диджей включает сигнал.

http://wav.wizardsound.ru

 

Этапы

1. Царевна Лягушка. Царевна Лягушка выстраивает ребят, организуя хор. Их задача: проквакать за 4 мин. как можно больше песен, которые они знают. В маршрутный лист пишется количество прокваканных песен.

 

2. Леший. Леший говорит, что у него в лесу живёт то ли динозаврик, то ли дракончик, а зовут его Брантазябра. Он предлагает ребятам прокричать весёлую кричалку про Брантазябру*.

 

 

$ *Автор Дэн Назгул.— http://suicide.org.ua/azbb.php?1160905804.

 

В маршрутный лист пишется 10-ти балльная оценка за качество исполнения.

 

3. Царевна Несмеяна. Несмеяна сидит на стульчике и плачет. Задача ребят рассмешить её за 4 мин. Трогать и щекотать Царевну не рекомендуется. Если ребята справились с заданием, то в маршрутном листе пишется оценка в 10 баллов.

 

4. Карлсон. Карлсон говорит отряду, что очень любит играть и просит ребят продемонстрировать ему как можно больше игр, которые они знают. В маршрутном листе пишется количество игр, показанных отрядом.

 

5. Баба Яга. Баба Яга просит отряд ответить на загадки про зверей, которые живут у неё в избушке.

 

1. Страшный зверь, судите сами:

Поросёнок, но с клыками.

В мохнатый он одет кафтан.

Кто же он? Лесной… (кабан)

 

2. Этот зверь похож на кошку,

Правда, покрупней немножко.

Как кошке, ей не скажешь «брысь!»

Потому что это… (рысь)

 

3. Когда по лесу он шагал,

Рогами ветки задевал.

Так что скинуть их пришлось.

Кто это? Конечно… (лось)

 

4. Этот зверь живёт в дупле

На большой-большой сосне.

Орешки разгрызает мелко.

Кто это? Конечно… (белка)

 

5. Носик острый впереди,

Хвост пушистый позади.

Хитростям весь лес дивится.

Как зовут её?.. (лисица)

 

6. Живёт в чащобе он лесной,

Часто воет под луной.

Он в поросятах знает толк.

Угадали? Это… (волк)

 

7. Чтоб его не съели летом,

Был в рубашке серым цветом.

Зимой же в белой он фуфайке.

Кто он? Длинноухий…(зайка)

 

6. Дед Мороз. Задача ребят за 4 минуты рассказать как можно больше стихотворений Дедушке Морозу. В маршрутный лист пишется количество стихов.

 

7. Кикимора. Кикимора предлагает отряду за 4 минуты собрать в банку как можно больше насекомых, которых ребята смогут найти на полянке. Кикимора, пересчитав жучков, паучков, червячков и т. д., отпускает их обратно. В маршрутном листе пишется количество насекомых, побывавших в банке.

 

8. Золушка. Золушка просит ребят перечислить любые волшебные предметы, которые они знают. (Варианты ответов: ковёр-самолёт, ступа, метла, волшебная палочка, шапка-невидимка, сапоги-скороходы, скатерть-самобранка, волшебное кольцо, огниво, солдатский топор, дубинка из мешка, цветик-семицветик, золотая табакерка, волшебная дудочка, поющий котелок и т. д.) В маршрутный лист пишется количество предметов, которые назвали ребята.

 

9. Бармалей. Бармалей просит ребят за 1 минуту вспомнить всех героев из сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха». Распределить роли в отряде: кто кого будет играть. Затем Бармалей зачитывает сказку, а ребята её изображают. В маршрутный лист пишется качество исполнения по 10-ти балльной системе.

 

10. Мальвина. Мальвина предлагает ребятам продолжить имя сказочного героя: Баба (Яга)

Кот (в сапогах)

Мышка (норушка)

Али (Баба)

Муха (Цокотуха)

Лиса (Алиса)

Иван (Царевич)

Соловей (Разбойник)

Доктор (Айболит)

Папа (Карло)

Алеша (Попович)

Красная (Шапочка)

Мальчик (с пальчик)

Серый (волк)

Золотая (рыбка)

Старик (Хоттабыч)

Змей (Горыныч)

Барон (Мюнхгаузен)

Кощей (Бессмертный)

В маршрутном листе пишется количество правильных ответов.

 

11. Водяной. Водяной выдаёт всему отряду монеты и предлагает ребятам по очереди бросить их в ведро, наполненное водой, на дне которого стоит стеклянный стакан. Если монета попадает в стакан, то игрок объявляется победителем. В маршрутном листе пишется количество попаданий.

 

12. Красная Шапочка. Красная Шапочка проводит игру.

 

Может — нет, а может — да

 

Красная Шапочка

У меня для вас игра:

«Может — нет, а может — да».

Подскажите мне ответ,

может — да, а может — нет.

Рыбки спят на дне пруда —

Это правда, дети? (Да)

Быстро дайте мне ответ:

Снег зимой бывает? (Да)

Любят взрослые балет?

Дружно отвечайте (Да)

Понедельник и среда —

Это дни недели? (Да)

Любит крокодил омлет —

Это правда, дети? (Нет)

Солнце, воздух и вода —

Наши лучшие друзья? (Да)

Я предвижу ваш ответ:

Мышь боится кошки? (Да)

Может человек в пять лет,

Дедом стареньким быть? (Нет)

Подскажите мне ответ:

Спят зимой лягушки? (Да)

В радуге есть жёлтый цвет?

Отвечайте вместе (Да)

Кому дать велосипед,

Любите кататься? (Да)

Отвечайте, детвора:

Вам понравилась игра? (Да)

 

13. Кощей. Эта игра проходит там, где есть качели. Ребята получают шишки от Кощея. Их задача забросить шишки с 5-ти метров в ведро, которое Кощей держит в руках, качаясь на качелях. В маршрутном листе пишется количество попаданий.

 

14. Елена Премудрая. Елена Премудрая предлагает ребятам ответить на её загадки-шутки.

1. Маленький, серенький, на слона похож? (слонёнок)

2. Первая женщина-лётчица? (Баба Яга)

3. За чем вода в стакане? (за стеклом)

4. Из какой тарелки не поешь? (из пустой)

5. Маленький, беленький, бегает по траве, шуршит? (шуршунчик)

6. Маленький, беленький, бегает по траве, шуршит, но не шуршунчик? (брат шуршунчика)

7. Почему у слона глаза красные? (чтобы в помидорах прятаться, вы видели когда-нибудь слона в помидорах? Вот так он хорошо прячется!)

8. Шёл охотник мимо башни с часами, достал ружьё и выстрелил. Куда он попал? (в милицию)

9. Что делать, если видишь перед собой маленького зелёного человечка? (переходить дорогу)

10. Как далеко в лес может забежать заяц? (до середины леса, потом он бежит из леса)

11. Один рог, один глаз, но не носорог. Кто это? (корова выглядывает из-за угла)

12. Что создает больше шума, чем один визжащий поросенок? (2 поросенка)

13. Кто над нами вверх ногами? (мухи)

14. Какой малыш рождается с усами? (котёнок)

В маршрутном листе пишется количество правильных ответов.

 

Отряды, пройдя все этапы, отдают маршрутные листы ведущему. Он подводит итоги и на вечернем мероприятии награждает победителей.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...