Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Интерпретация данных, формулирование выводов и обобщений




Содержание

Введение

Глава 1. Исследовательская часть проекта. Обоснование актуальности

Обоснование метода исследования

1.2 Определение выборки

Анализ данных. Результаты опроса

Интерпретация данных, формулирование выводов и обобщений

Глава 2. Творческая концепция PR-проекта по продвижению сборника «Мифы Политеха»

Актуальность проекта. Формулировка проблемы

Цели и задачи проекта

Целевые аудитории

Каналы коммуникации

Ключевые сообщения

Глава 3. Реализация проекта по продвижению сборника «Мифы Политеха»

План-график проекта. График Ганта

Медиапланирование. Медиаплан

Бюджет

Критерии оценки эффективности проекта

Перспективы развития проекта

Заключение

Литература

Приложения

 


Введение

Корпоративные мифы - важный инструмент в формировании корпоративной культуры организации, способ донесения до целевых аудиторий тех отличительных характеристик и ценностей, которые будут способствовать развитию данной организации.

Настоящий проект направлен на популяризацию готовящегося к выпуску сборника корпоративных мифов «Мифы Политеха», который может стать одним из эффективных инструментов организации корпоративной культуры вуза.

Цель исследования: выявление состояния ОМ на когнитивном (информированность), ценностном (интерес к развитию проекта), и поведенческом (осознанность и результативность действий) уровнях.

Объект исследования: целевые группы проекта:

)   Преподаватели УлГТУ

)   Сотрудники УлГТУ

)   Студенты УлГТУ (СО и других специальностей)

)   Абитуриенты

Предмет исследования: соотношение между степенью информированности целевых аудиторий о подготовке сборника к выпуску, отношением к его идее и заинтересованностью в изучении готового сборника.

Результаты исследования необходимы для выявления отношения целевых аудиторий к сборнику «Мифы Политеха», что требуется для выработки дальнейшей стратегии и планирования тактических действий по продвижению сборника.


Глава 1. Исследовательская часть проекта. Обоснование актуальности

 

Обоснование метода исследования

 

В качестве метода исследования был выбран анкетный опрос, как универсальный метод, позволяющий в кратчайшие сроки получить четкие ответы на поставленные вопросы с большого числа респондентов.

Исходя из поставленной цели, были сформированы вопросы и составлена анкета, предложенная респондентам для заполнения. (Приложение 1)

 

Определение выборки

 

Преподаватели УлГТУ - 8%

Сотрудники УлГТУ - 4%

Студенты УлГТУ (ГФ, ЭМФ, ИАТУ (Заволжский филиал УлГТУ)) - 77%

Абитуриенты - 11%

 

Анализ данных. Результаты опроса

 

Данные, полученные в ходе исследования, были обработаны и для наглядности помещены в диаграммы.

Результаты опроса

 


Блок А. Информированность респондента о проекте

Блок Б. Степень возможного участия респондента в проекте

Интерпретация данных, формулирование выводов и обобщений

.   Состояние ОМ на когнитивном уровне (информированность)

Почти половина (49%) респондентов знает о готовящемся к выпуску сборнике «Мифы Политеха», в то же время практически треть опрошенных (37%) никогда не слышала о нем.

Что касается информированности о возможности участия в проекте, 54% опрошенных подтвердили свою осведомленность.

2. Состояние ОМ на ценностном уровне (интерес к развитию проекта)

Что касается понимания респондентами необходимости сборника, две самые большие группы придерживаются следующих мнений:

сборник необходим для поддержания корпоративного духа УлГТУ (37%)

сборник необходим для повышения имиджа УлГТУ (33%)

Еще 17% считают, что сборник позволит вести своеобразную летопись УлГТУ.

К сожалению, 6% опрошенных ответили, что сборник не нужен, так как об УлГТУ и так имеется достаточно информации, а 7% вообще затруднились ответить на поставленный вопрос.

При этом, 79% респондентов хотели бы ознакомиться с текстами готового сборника.

3. Состояние ОМ на поведенческом уровне (осознанность и результативность действий).

Из тех, кто выразил желание поучаствовать в проекте (62% опрошенных):

большая часть (32%) видит себя в качестве интервьюера;

24% не определились с выбором;

по 16% набрали роли «корректор собранной информации» и «организатор проекта»;

8% пожелали выступить в качестве носителя мифа;

4% - в качестве дизайнера сборника.

Вывод: Результаты исследования являются отражением реальной картины действительности. Обращение к полученным данным необходимо при принятии решений. Результаты настоящего опроса служат основой предложенной в проекте стратегии и тактики продвижения сборника.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...