Создание и размещение информационных материалов о выпуске нового сборника в основных источниках информации УлГТУ - «Университетская панорама», сайт УлГТУ (www.ulstu.ru) и в др. корпоративных медиа.Сент 2012- анонс должен будет вызвать общественный резонанс в связи с появлением ожидаемого сборника, привлечь ЦА к изучению содержания сборника. В частности, носители мифов будут увлечены поиском своих рассказов на страницах сборника и будут вовлекать в этот процесс друзей, коллег и своих студентов
2.
Подготовка спец-выпуска газеты «PRичал» о выходе в свет «Мифов Политеха» с информацией об авторах, отрывками из содержания сборника и др.
Окт 2012
- номер будет подготовлен к выпуску в сотрудничестве с редактором газеты «PRичал»
3.
Презентация сборника «Мифы Политеха» на одном из мероприятий, посвященном празднованию 55-летнего юбилея УлГТУ
Сент 2012
- сборник будет включен в перечень сувенирной продукции на мероприятиях по празднованию юбилея УлГТУ
4.
Корпоративные мероприятия всех уровней: § Общевузовские § Факультетские § Кафедральные
Сент - ноя 2012
- сборник может выступать подарочным изданием для награждений отличившихся студентов, спонсоров и партнеров - сборник содержит в себе корпоративные мифы всех специальностей университета, поэтому интересен всем факультетам и другим подразделениям УлГТУ
5.
Внедрение в учебный процесс
Сент - окт 2012
§ Для студентов всех специальностей - ознакомление с содержанием сборника в целях приобщения к корпоративной культуре УлГТУ на кураторских часах или занятий по адаптации к студенческой жизни § Для студентов СО - то же (см выше) - в целях ознакомления с опытом профессиональной деятельности, осуществленным их предшественниками
6.
Тематические вечера
Сент - ноя 2012
- тематические встречи с одним или несколькими авторами корпоративных мифов - по интересам (например, для студентов СО встреча с авторами мифов - преподавателями и выпускниками СО) - проводятся по инициативе подразделений или приурочиваются ко дням факультетов
7
Оценка эффективности проекта
Дек 2012
- предполагаются также промежуточные измерения эффективности по ходу реализации проекта
График Ганта
№
Месяц Мероприятие
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
1
Создание и размещение информационных материалов о выпуске нового сборника
2
Подготовка спец-выпуска газеты «PRичал» о выходе в свет «Мифов Политеха»
3
Презентация сборника «Мифы Политеха» на одном из мероприятий, посвященном празднованию 55-летнего юбилея УлГТУ
4
Продвижение сборника на корпоративных мероприятиях всех уровней (общевузовских, факультетских, кафедральных)
5
Внедрение в учебный процесс
6
Тематические вечера
7
Оценка эффективности проекта
Медиапланирование. Медиаплан
В рамках реализации проекта планируется использовать следующие источники информационного сопровождения:
№
Источник / информационный ресурс
Обоснование выбора источника
Сроки размещения
Частота появления
1.
Сайт кафедры «ПСиСО» www.psiso.3dn.ru
Является узконаправленными средством информирования преподавателей, сотрудников кафедры «ПСиСО», выпускников, абитуриентов, студентов «СО». Возможность регулярного информационного освещения ключевых моментов в ходе проведения мероприятий по продвижению сборника
Сент - ноя 2012
1.Информационное сообщение о выпуске в свет нового сборника Далее - по мере необходимости
2.
Сайт университета www.ulstu.ru
Является широко направленным средством информирования сотрудников и студентов УлГТУ. Сайт представляет собой один из главных каналов информирования внешних аудиторий о самых значимых событиях из жизни вуза.
Сент - ноя 2012
То же
3.
Газета специальности СО «PRичал»
Является узконаправленными средством информирования преподавателей, сотрудников кафедры «ПСиСО», выпускников, абитуриентов, студентов «СО».
Сент - ноя 2012
- Окт 2012 - подготовка спец-выпуска о «Мифах Политеха»
4
Газета «Университетская панорама»
Является широко направленным средством информирования сотрудников и студентов УлГТУ. Издание представляет собой один из главных каналов информирования внешних аудиторий о самых значимых событиях из жизни вуза.
Сент - ноя 2012
То же
5.
Информационный стенд кафедры «ПСиСО»
Является узконаправленными средством информирования преподавателей, сотрудников кафедры «ПСиСО», выпускников, абитуриентов, студентов «СО»
Сент - май 2012
То же
6.
Информационные стенды УлГТУ
Является широко направленным средством информирования сотрудников и студентов УлГТУ. Издание представляет собой один из главных каналов информирования внешних аудиторий о самых значимых событиях из жизни вуза.
Сент - ноя 2012
То же
7.
Выставочные стенды библиотек УлГТУ
Является специфичным средством информирования сотрудников и студентов УлГТУ, однако, в данной ситуации весьма актуален. Представляет собой канал информирования широких масс внутренней общественности УлГТУ
Сент - ноя 2012
- в первый раз сборник выставляется в сентябре, затем периодически в течение учебного года
Медиаплан
Месяц
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Стоимость
Наименование
Периодичность
Общее кол-во
ПРЕССА
Корпоративные издания УлГТУ 1.Газета специальности СО «PRичал» 2.Газета «Университетская панорама» 3.Газета «Спорт-Содружество»
Раз в мес
3
-
ДРУГИЕ
Информационные стенды: 1.Кафедры «ПСиСО» 2.УлГТУ
6
-
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
Корпоративные сайты УлГТУ: 1.Сайт кафедры «ПСиСО» www.psiso.3dn.ru
2.Сайт университета www.ulstu.ru -
Итого:
0 руб.
Бюджет
проект pr целевой аудитория
Финансирование кампании производится собственными средствами УлГТУ.
Статья расходов
Полное представление статьи расходов
Стоимость
Информационная поддержка
В качестве каналов коммуникации выступают корпоративные издания УлГТУ - публикации бесплатны
Оформление и распечатка объявлений для информационных стендов
- пачка бумаги А4 - 150 руб. -канцелярские принадлежности - 100 руб.