Глава 2. Творческая концепция PR -проекта по продвижению сборника «Мифы Политеха»
Проект направлен на популяризацию готовящегося к выпуску сборника корпоративных мифов «Мифы Политеха», который может стать одним из эффективных инструментов организации корпоративной культуры вуза.
Актуальность проекта. Формулировка проблемы
Корпоративные мифы - важный инструмент в формировании корпоративной культуры организации, способ донесения до целевых аудиторий тех отличительных характеристик и ценностей, которые будут способствовать развитию данной организации.
Учебный год 2012/2013 пройдёт под эгидой празднования значимого корпоративного праздника - 55-летнего юбилея УлГТУ. Выход сборника приурочен к этому событию и должен являть собой кладезь накопленной корпоративной мудрости и традиций УлГТУ, которые необходимо передать последующим поколениям.
Проблема. Результаты проведенного исследования показали, что треть (37%) опрошенных представителей ЦА никогда не слышали о готовящемся сборнике, между тем, 79% осведомленных о подготовке сборника хотели бы ознакомиться с его содержанием.
К сожалению, 6% опрошенных ответили, что сборник не нужен, так как об УлГТУ и так имеется достаточно информации, а 7% вообще затруднились ответить на поставленный вопрос.
Тем более подтверждается необходимость донесения до ЦА идеи сборника, ключевых моментов его содержания, важности накопленной корпоративной мудрости и традиций, нашедших отражение в сборнике.
2.2
Цели и задачи проекта
Цель: популяризовать сборник корпоративных мифов «Мифы Политеха»
Задачи:
1. Информирование целевых групп о выпуске нового сборника корпоративных мифов, его идеи и содержании
2. Формирование устойчивого позитивного общественного мнения о сборнике
3. Передача ключевых посланий целевым аудиториям
4. Привлечение внимания целевых групп к содержанию сборника, его изучению и анализу
5. Формирование бренда сборника «Мифы Политеха» как «кладези корпоративных ценностей УлГТУ»
Целевые аудитории
Характер ЦА
| Состав ЦА
| Цель воздействия на ЦА
|
1. Внутренняя
| 1.1.Носители мифов (действующие сотрудники, студенты)
| - укрепление корпоративной культуры; - сплочение коллектива, налаживание личных контактов; - стимулирование учебной и трудовой деятельности ЦА; - демонстрация признания авторитета данной ЦА остальными сотрудниками и студентами ВУЗа, выражение уважения к носителям мифов как к хранителям уникальной ценной информации.
|
| 1.2.Остальные сотрудники
| - укрепление корпоративной культуры; - стимулирование учебной и трудовой деятельности ЦА.
|
| 1.3.Студенты
| - укрепление корпоративной культуры; - сплочение коллектива; - стимулирование учебной и трудовой деятельности ЦА.
|
| 1.4.Руководство
| - удовлетворение потребности данной ЦА в уникальной информации о сотрудниках и студентах ВУЗа; - руководство выступает заказчиком и спонсором проекта.
|
| 1.5.Студенты «СО»
| - укрепление корпоративной культуры; - сплочение коллектива; - стимулирование учебной и трудовой деятельности ЦА; - приобщение к внутреннему укладу жизни университета, его истории.
|
2.Внешняя
| 2.1.Носители мифов (бывшие сотрудники и выпускники)
| - налаживание связей с бывшей внутренней аудиторией ВУЗа; - демонстрация признания авторитета данной ЦА остальными сотрудниками и студентами ВУЗа, выражение уважения к носителям мифов как к хранителям уникальной, ценной информации.
|
| 2.2.Абитуриенты
| - пополнение представлений данной ЦА оригинальной информацией об УлГТУ; - создание позитивного имиджа УлГТУ в глазах абитуриентов как организации, глубоко уважающей и развивающей систему корпоративных ценностей; - привлечение потенциальных студентов.
|
| 2.3.Родители абитуриентов
| - пополнение представлений данной ЦА об оригинальной информацией об УлГТУ; - создание позитивного имиджа УлГТУ в глазах абитуриентов как организации, глубоко уважающей и развивающей систему корпоративных ценностей; - склонение выбора ВУЗа абитуриентами в пользу УлГТУ.
|
| 2.4.Партнеры, спонсоры
| - создание позитивного имиджа УлГТУ как организации, глубоко уважающей и развивающей систему корпоративных ценностей; - привлечение к сотрудничеству.
|
Каналы коммуникации
- Межличностные коммуникации
Интернет-канал (сайт кафедры «ПСиСО», сайт УлГТУ)
Корпоративные газеты УлГТУ («Prичал», «Университетская панорама»)
Стенд кафедры ПСиСО
Информационные стенды УлГТУ
Выставочные стенды библиотек УлГТУ
Ключевые сообщения
№
| Целевая аудитория
| Ключевое сообщение
|
1
| Носители мифов
| Оставь свой след в истории: принимая активное участие в мероприятиях по продвижению сборника, вы укрепляете корпоративную культуру вуза, прославляете его историю и укрепляете свой авторитет среди коллег!
|
2
| Остальные сотрудники
| Окунись в историю своего вуза и узнай много ценной информации о своих коллегах. Знай о них, равняйся на них!
|
3
| Студенты
| Окунись в историю своего вуза и узнай много ценной информации о своих предшественниках и преподавателях. Знай о них, равняйся на них!
|
4
| Руководство
| «Живые страницы истории» - это уникальная возможность узнать больше о своих сотрудниках и студентах.
|
5
| Студенты СО
| Приобщись к истории родного университета, изучи уникальный опыт по разработке и изданию сборника «Мифы Политеха»!
|
6
| Абитуриенты
| Такого больше нет нигде! УлГТУ - единственный вуз, у которого есть своя написанная история. Получи оригинальную и уникальную информацию, открой сборник «Мифы Политеха»!
|
7
| Родители абитуриентов
| Сомневаетесь, правильный ли выбор вуза сделал ваш ребенок? Не сомневайтесь, откройте сборник «Мифы Политеха» и узнайте оригинальную и уникальную информацию. УлГТУ - единственный вуз, у которого есть своя написанная история!
|
8
| Партнеры, спонсоры
| УлГТУ - единственный вуз, у которого есть своя написанная история! УлГТУ не стоит на месте, а развивает систему корпоративных ценностей. Прочти «Мифы Политеха» и найди выгодные условия для партнерства!
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: