Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 2. Творческая концепция PR -проекта по продвижению сборника «Мифы Политеха»




Проект направлен на популяризацию готовящегося к выпуску сборника корпоративных мифов «Мифы Политеха», который может стать одним из эффективных инструментов организации корпоративной культуры вуза.

 

Актуальность проекта. Формулировка проблемы

Корпоративные мифы - важный инструмент в формировании корпоративной культуры организации, способ донесения до целевых аудиторий тех отличительных характеристик и ценностей, которые будут способствовать развитию данной организации.

Учебный год 2012/2013 пройдёт под эгидой празднования значимого корпоративного праздника - 55-летнего юбилея УлГТУ. Выход сборника приурочен к этому событию и должен являть собой кладезь накопленной корпоративной мудрости и традиций УлГТУ, которые необходимо передать последующим поколениям.

Проблема. Результаты проведенного исследования показали, что треть (37%) опрошенных представителей ЦА никогда не слышали о готовящемся сборнике, между тем, 79% осведомленных о подготовке сборника хотели бы ознакомиться с его содержанием.

К сожалению, 6% опрошенных ответили, что сборник не нужен, так как об УлГТУ и так имеется достаточно информации, а 7% вообще затруднились ответить на поставленный вопрос.

Тем более подтверждается необходимость донесения до ЦА идеи сборника, ключевых моментов его содержания, важности накопленной корпоративной мудрости и традиций, нашедших отражение в сборнике.

 

2.2
Цели и задачи проекта

Цель: популяризовать сборник корпоративных мифов «Мифы Политеха»

Задачи:

1.  Информирование целевых групп о выпуске нового сборника корпоративных мифов, его идеи и содержании

2. Формирование устойчивого позитивного общественного мнения о сборнике

3. Передача ключевых посланий целевым аудиториям

4. Привлечение внимания целевых групп к содержанию сборника, его изучению и анализу

5. Формирование бренда сборника «Мифы Политеха» как «кладези корпоративных ценностей УлГТУ»

 

 

Целевые аудитории

Характер ЦА Состав ЦА Цель воздействия на ЦА
1. Внутренняя 1.1.Носители мифов (действующие сотрудники, студенты) - укрепление корпоративной культуры; - сплочение коллектива, налаживание личных контактов; - стимулирование учебной и трудовой деятельности ЦА; - демонстрация признания авторитета данной ЦА остальными сотрудниками и студентами ВУЗа, выражение уважения к носителям мифов как к хранителям уникальной ценной информации.
  1.2.Остальные сотрудники - укрепление корпоративной культуры; - стимулирование учебной и трудовой деятельности ЦА.
  1.3.Студенты - укрепление корпоративной культуры; - сплочение коллектива; - стимулирование учебной и трудовой деятельности ЦА.
  1.4.Руководство - удовлетворение потребности данной ЦА в уникальной информации о сотрудниках и студентах ВУЗа; - руководство выступает заказчиком и спонсором проекта.
  1.5.Студенты «СО» - укрепление корпоративной культуры; - сплочение коллектива; - стимулирование учебной и трудовой деятельности ЦА; - приобщение к внутреннему укладу жизни университета, его истории.
2.Внешняя 2.1.Носители мифов (бывшие сотрудники и выпускники) - налаживание связей с бывшей внутренней аудиторией ВУЗа; - демонстрация признания авторитета данной ЦА остальными сотрудниками и студентами ВУЗа, выражение уважения к носителям мифов как к хранителям уникальной, ценной информации.
  2.2.Абитуриенты - пополнение представлений данной ЦА оригинальной информацией об УлГТУ; - создание позитивного имиджа УлГТУ в глазах абитуриентов как организации, глубоко уважающей и развивающей систему корпоративных ценностей; - привлечение потенциальных студентов.
  2.3.Родители абитуриентов - пополнение представлений данной ЦА об оригинальной информацией об УлГТУ; - создание позитивного имиджа УлГТУ в глазах абитуриентов как организации, глубоко уважающей и развивающей систему корпоративных ценностей; - склонение выбора ВУЗа абитуриентами в пользу УлГТУ.
  2.4.Партнеры, спонсоры - создание позитивного имиджа УлГТУ как организации, глубоко уважающей и развивающей систему корпоративных ценностей; - привлечение к сотрудничеству.

     Каналы коммуникации

- Межличностные коммуникации

Интернет-канал (сайт кафедры «ПСиСО», сайт УлГТУ)

Корпоративные газеты УлГТУ («Prичал», «Университетская панорама»)

Стенд кафедры ПСиСО

Информационные стенды УлГТУ

Выставочные стенды библиотек УлГТУ

 

Ключевые сообщения

Целевая аудитория Ключевое сообщение
1 Носители мифов Оставь свой след в истории: принимая активное участие в мероприятиях по продвижению сборника, вы укрепляете корпоративную культуру вуза, прославляете его историю и укрепляете свой авторитет среди коллег!
2 Остальные сотрудники Окунись в историю своего вуза и узнай много ценной информации о своих коллегах. Знай о них, равняйся на них!
3 Студенты Окунись в историю своего вуза и узнай много ценной информации о своих предшественниках и преподавателях. Знай о них, равняйся на них!
4 Руководство «Живые страницы истории» - это уникальная возможность узнать больше о своих сотрудниках и студентах.
5 Студенты СО Приобщись к истории родного университета, изучи уникальный опыт по разработке и изданию сборника «Мифы Политеха»!
6 Абитуриенты Такого больше нет нигде! УлГТУ - единственный вуз, у которого есть своя написанная история. Получи оригинальную и уникальную информацию, открой сборник «Мифы Политеха»!
7 Родители абитуриентов Сомневаетесь, правильный ли выбор вуза сделал ваш ребенок? Не сомневайтесь, откройте сборник «Мифы Политеха» и узнайте оригинальную и уникальную информацию. УлГТУ - единственный вуз, у которого есть своя написанная история!
8 Партнеры, спонсоры УлГТУ - единственный вуз, у которого есть своя написанная история! УлГТУ не стоит на месте, а развивает систему корпоративных ценностей. Прочти «Мифы Политеха» и найди выгодные условия для партнерства!

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...