Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Производственная программа по перевозке пассажиров





Показатели производственной программы по перевозке пассажироврассчитываются следующим образом:

· число инвентарных единиц подвижного состава на начало определено в задании на курсовую работу;

· число инвентарных единиц подвижного состава на конец года:

(19)

где - количество подвижного состава на начало года;

- количество поступившего подвижного состава в течение года;

- количество списанного подвижного состава в течение года.

Все оговорено в задании.

Количество вагоно – дней в хозяйстве

(20)

где - количество дней, отработанных подвижным составом после его поступления на баланс депо;

- количество дней, не доботанных подвижным составом до конца года в результате их списания, недоработанные дни определяют на основании данных о списании по заданию;

- даны по заданию: поступление и списание ПС.

Среднее инвентарное число машин(единиц)

(21)

Среднее число вагонов (машин) в движении

. (22)

Общий пробег в натуральных вагоно – километрах

(23)

Общий пробег в приведенных вагоно – километров

· по вместимости ; (24)

· по расходу эл. энергии ; (25)

- коэффициент приведения пробега по вместимости; =1,8

- коэффициент приведения пробега по расходу электрической энергии; =2,83

Количество перевезенных платных пассажиров

, (26)

где - общий пробег в приведенных вагоно – километрах (машино – километрах)по вместимости

Средний тариф за одну поездку – m=7,5руб

Всего доходов по действующим тарифам

(27)

руб


Производственная программа по перевозке пассажировтаблица 3

Наименование показателей Единица измерения Показатель Услов. Обоз.
Число инвентарных вагонов на начало года Ед.
Число инвентарных вагонов на конец года Ед.
Количество вагоно – дней (машино – дней) в хозяйстве Вагоно-дни Машино-дни
Среднее инвентарное число вагонов (машин) Ед. 257.9
Коэффициент использования парка % 0,73
Среднесуточная продолжи-тельность работы вагона  
Средняя эксплуатационная скорость Км/ч
Общий пробег в натуральных вагоно – (машино) -километр тыс. км 25703.32
Общий пробег в приведенных вагоно – машино – километров · по вместимости · по расходу эл. энергии     тыс. км       30329.91 72226.32    
Среднее число пассажиров на один приведенный по вместимости вагоно – машино – километр (наполняемость   Пас. Р
11 Количество перевезенных платных пассажиров тыс.Чел. 181979.0
Средний тариф за одну поездку руб. 7,5 m
13 Всего доходов по действующим тарифам тыс. руб. 1364846.0 Д

 




 

План по труду и заработной плате

Расчет численности работающих

Для определения численности работающих и форда заработной платы инженерно – технических работников, служащих, младшего обслуживающего персонала в план включается штатное расписание всех категорий служащих.

· Количество водителей

(28)

где - количество вагоно – часов в движении; - подготовительно – заключительное время водителей; - резервный водителей; Fрв = 1720- фонд рабочего времени одного водителя.

· Расчет количества ремонтных рабочих заключается в следующем:

, (29)

где - коэффициент приведения по трудоемкости:

=2.5 (пассажирский трамвайный вагон 4-осный);

- норматив численности работающих (зависит от вида работ);

- зональный поправочный коэффициент: =1.14 – для Новосибирска

- коэффициент приведения по выпуску;

для трамваем, отработавших >9 лет, троллейбусов >7 лет – эксплуатационный коэффициент.

=0,12 – для ЕО; =0,2 – для ТО-1; =0,16 – для ТО-2

=0,07 – для ЗР; =0,1 – для ТР; =0,04 – для ремонта на линии;

=0,21 – для заготовительных работ; =0,37 – для вспомогательных работ; =0,03 – перегонка и расстановка трамвайных вагонов внутри и вне территории депо; =0,15 – мойка ПС.

Расчет количества рабочих всех категорий работающих проводится для всех видов работ и сводится в таблицу 6. (первая строка).

Заработная плата

Заработная плата – часть совокупного продукта, которая распределена государством для удовлетворения личных потребностей трудящихся: основные элементы

- тарифная ставка;

- формы и системы заработной платы.

Тарифная ставка определяет размер оплаты труда в единицу рабочего времени и устанавливается отдельно для рабочих, занятых на сдельной и повременной оплате труда; тарифные ставки дифференцируются также в зависимости от условий труда – нормальные, тяжелые, вредные. Для ГЭТ используются тарифные ставки, форма оплаты в основном повременная, условия труда – нормальные, а расчет фонда заработной платы производится для этих условий.

Тарифная ставка для ремонтных рабочихтаблица 4

Разряд
Ставка 13,07 14,91 16,07 18,02 21,19

Тарифная ставка для водителей таблица 5

Класс
Ставка 21,18 19,26

Разбивка по классности водительского состава осуществляется согласно следующему требованию:

водители 1 и 2 класса составляют по 25% от общего числа водителей; водители 3 класса – 50% от общего количества водителей.

Полученные данные заносятся в табл.6.

Годовой тарифный фонд для соответствующей категории работающих определяется по формуле

, (30)

где - размер тарифной ставки (берется из таблиц 4 и 5);

Fрв = 1720 – годовой фонд рабочего времени одного работающего соответствующей категории;

- количество работающих данной категории (строка 1 табл.6).

Расчетные данные тарифного фонда соответствующей категории работающих заносятся в строку 4 табл.6.

Кроме тарифного фонда заработной платы, определяемого по тарифным ставкам, в фонд заработный учитывают доплаты:

· премии, устанавливаемые в процентах к тарифному фонду

, (31)

где - премиальный фонд;

- тарифный фонд соответствующей категории работающих;

- размер премии, приведен в табл.6.

· доплата за работу в праздничные дни начисляется для рабочих с непрерывным режимом работы – водители, кондуктора, ремонтные рабочие ЕО и ЗР, бригада технической помощи на линии, перегонщики, уборщики и мойщики вагонов:

(32)

где - коэффициент, учитывающий праздничные дни, =0,056

здесь - количество праздничных дней в году;

- количество рабочих дней в году.

· доплата за работу в ночные часы начисляются рабочим с непрерывным режимом работы. Данная категория работающих работает по скользящему графику, в ночную смену выходит только треть бригады. Следовательно, «ночные» начисляются только для количества работающих, доплата составляет тарифной ставки. Доплата за работу в ночные часы

(33)

где - количество работающих в ночь определенная категория;

- тарифная ставка данной категории работающих;

- количество ночных часов работы за сутки: для ремонтных рабочих и перегонщиков – 7 часов; для водителей – 4 часа.

· доплата за руководство бригадой зависит от количества человек в бригаде: при количестве рабочих в бригаде более 10 человек размер доплаты составляет 15%; при количестве работающих в бригаде до 10 человек доплата составляет 10% от тарифного фонда заработной платы. Количество бригадиров поездных бригад рассчитывается из условия – на 20 – 25 ед. ПС, находящихся в движении, – 1 бригадир. Доплату за руководство бригадой

для водителей (34)

для ремонтных бригад (35)

Fрв = 1720 - годовой фонд рабочего времени одного работающего соответствующей категории.

· Эффективный фонд заработной платы всех категорий работавших с доплатамиполучаем, суммируя цифры строк 4, 5, 6, 7, 8 п. Значения заносим в строку 9 табл.6

+Фд (36)

· Поясной коэффициентначисляем на фонд заработной платы (заполняем строки 11 и 12 табл.6)

(37).





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.