Дополнительная заработная плата
(38) где - коэффициент дополнительной заработной платы (39) здесь =25,5 - количество оплачиваемых неявок; включает в себя: очередные и дополнительные отпуска (исключая декретный отпуск), отпуск по учебе, дни выполнения общественных и государственных заданий; =250 – количество рабочих дней в году. По приведенной методике определяем дополнительную заработную плату всех категорий работающих и заполняем строку 12 табл.6. Суммируя данные строк 11 и 12, получаем общий фонд заработной платы всех категорий работающих в депо.
Сводный план по труду и заработной плате таблица 6
План по себестоимости перевозки пассажиров Для производства продукции и ее реализации потребителям каждое предприятие расходует средства на оплату материалов, топлива, зарплаты и т.д. Затраты предприятия на производство и реализацию продукции, выраженные в денежной форме, составляют себестоимость этой продукции. Себестоимость продукции, являясь одним из основных показателей, определяет рентабельность работы предприятия и рассчитывается путем составления плановой и отчетной калькуляции. Плановая калькуляция является одним из основных разделов техпромфинплана предприятия. Плановая и отчетная калькуляции состоят из двух разделов: натуральных и денежных показателей. Важнейшим натуральным показателем является количество перевезенных платных пассажиров, так как он определяет конечный результат работы предприятия. Этот же показатель принят в качестве калькуляционной единицы, т.е. в плане и отчете определяется себестоимость перевозки пассажиров. Большинство эксплуатационных затрат депо находятся в прямой зависимости от количества перевезенных пассажиров, а поэтому для каждой статьи расходов нужны частные характерные измерители. Второй раздел калькуляции содержит статьи расходов, объединенные в укрупненные группы. Классификация затрат, принятая в калькуляции, исходит из конкретного производственного назначения отдельных видов затрат и места, где их производят. Таким образом, действующая калькуляция себестоимости пассажирских перевозок содержит группировку эксплуатационных расходов по основным стадиям производственного процесса и подразделениям ТТУ.
Калькуляция себестоимости перевозок содержит следующие группы расходов: А – по движению; Б – по содержанию и ремонту ПС; В – по содержанию и ремонту путевого хозяйства; Г – общеэксплуатационные расходы; Д – внешнеэксплуатационные расходы. Методика составления плана по себестоимости перевозки пассажиров заключается в следующем:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|