И ГЛАВНОЕ – двигаясь при этом «В музыку»!!!.
Адрес_чб_PDF_ориг. )_(вар 1)___: http: //vk. com/doc240659428_437593691 Файл)___«08_Эфир_ДОП_ Будёный _+_Тухачевский )_ВЫПИСКА ( из обращений 2014 года в адрес Губернатора СПб и Главам административных пяти районов СПб )_вар 4_PDF на стр. 3)__ https: //vk. com/doc490030465_586206319
____ «… «ХОРОШИЕ традиции» в общественном «Танцевальном жанре» для «Двоих! » были возвращены для профессиональных военных в коммунистическом государстве - империи «СССР» - во времена «товарища Тухачевского», ___ когда большие начальники в «Рабоче – Крестьянской Красной армии» («РККА» СССР) ( скажем - тов. Ворошилов и тов. Буденный ) - были вынуждены «учиться танцевать парные бальные танцы» , беря частные уроки танцев у тогдашних «артистов балета», __ поскольку те «парные бальные» танцы того времени были основаны на законах классической хореографии. »
___ «… «товарищ Будённый» и «товарищ Ворошилов» ______ как и их ближайшее окружение, ____ специально учились ТОГДА ( по времена зам наркома обороны тов. Тухачевского_ 1934 – 1936 год) - « танцевать вдвоём» с «женской половиной». __ учились танцевать БАЛЬНЫЕ танцы «ВДВОЁМ», беря частные УРОКИ у артистов БАЛЕТА ( в то время публичный «Бальный танец» строился по законам «классической хореографии »), __: ___ учились танцевать «ВДВОЁМ» - не качаясь на месте, а двигаясь по танцевальному залу по линии танца - ВМЕСТЕ со своей «женской половиной» в танце «ВДВОЁМ»! И ГЛАВНОЕ – двигаясь при этом «В музыку»!!!.. ______ «Учились! » - не смотря на ВСЮ «пролетарско – коммунистическую риторику» вокруг них по ЖИЗНИ - «О «загнивании» западной капиталистической - буржуазной культуры с их ними там «Бальными танцами! » (при этом «ударение» делалось в рассматриваемом отрицательном варианте - на 2 слоге в слове «Бальные», ___ на слух буква «А» в этом варианте слова звучит как буква «О», а само выражение слышится как «больные» танцы и «больные на голову танцующие эти буржуинские танцы «ВДВОЁМ»)
СМ)____: Файл)___ Адрес)_«Документ_№22»)_ Профи_№14 )_«ПРОЛЕТКУЛЬТ» в ИСТОРИИ «РОССИИ» и место «Танцевальных балов для начальства» в прежней и современной нашей ЖИЗНИ )_стр. 19+5)_ PDF) _(вар_03) ____: https: //vk. com/doc490030465_597730533
_(Выписка_ «ПРОЛЕТКУЛЬТ и место «Танцевальных балов для начальства» в гражданской мирной жизни государства «Демократическая РОССИЯ», г. Северодвинска и г. Санкт Петербурга )» ДОКУМЕНТ ) ____ «Тухачевский, Буденный и Ворошилов, а также - «ПРОЛЕТКУЛЬТ» тов. Троцкого и тов. Богданова - в «ИСТОРИИ Бального танца Российской империи, РОССИИ и СССР» ________________--------------_________________---------------______________----- ВЫПИСКА стр_152 – 154 _ «Док_03»)____
«… Уважаемый АДРЕСАТ и уважаемый ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ читатель настоящего ДОКУМЕНТА!
В ИСТОРИИ нашего государства были периоды, когда «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ культура» человека - БЫЛА не отделима от его «ОБЩЕЙ» и «ЛИЧНОЙ КУЛЬТУРЫ»! «Культура» в «БОЛЬШОМ» тогда – ВСЕГДА дополнялась у нас «наверху» «Культурой» в «МАЛОМ»! ___ СОСТОЯВШЕЕСЯ на сегодняшний день ОТДЕЛЕНИЕ «ОБЩЕЙ» и «ЛИЧНОЙ КУЛЬТУРЫ» человека ОТ САМОГО человека как личности - ПРИВОДИТ к плачевным «РЕЗУЛЬТАТАМ» и к плачевным «ПРИМЕРАМ» изложенным МНОЙ в «Документе_03»! ПРИВОДИТ к изложенным «ПРИМЕРАМ» сдачи в эксплуатацию сложной техники, а также - сдачи на оборону наших Атомных подводных лодок «АПЛ» нашему «ВМФ» в ЧАСТИ 2Б» (пример №1 + №2 + №3), в «ЧАСТИ №3Б» _(прил. 1) и ___ в «Части 4Б»__(Примеры №4 + №5 + №6 + № 7+ №8»_СМ. - выше по тексту _ стр. 53 - _99 ___ «Док_03__ уточ. _»)! Перечисленные «ПРИМЕРЫ из закрытых источников изготовления и сдачи «АПЛ» нашему «ВМФ» из моего «Документа_03» - ЭТО отдельные (но далеко - не все) «плачевные ПРИМЕРЫ» из того, что невольно остаётся за кадром обыкновенной гражданской (открытой и не секретной ) ЖИЗНИ обыкновенного человека.
В Документе «Док_03», в его «Части 7» ( стр. __ 135 – 143_ Док_03) ТАКЖЕ ПРИВОДЯТСЯ «ПРИМЕРЫ» ( СМ. – выписку «МОИ апрельские тезисы 2018 года»). из обыкновенной не секретной гражданской ЖИЗНИ обыкновенного человека,
ПРИВОДЯТСЯ «ПРИМЕРЫ» ( и «Результаты» по ним - в реальной чёрно белой нашей ЖИЗНИ) - вытекающие из состоявшегося «НАРУШЕНИЯ», «ОТКАЗА» и ПРЕНЕБРЕЖЕНИЯ - в «ЭТОЙ» нашей исторической русской - российской «ТРАДИЦИИ» ( отказа от проверенной и оправданной исторической «ПРАКТИКИ» РУССКОЙ ИСТОРИИ), ___ когда «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ культура» человека - БЫЛА не отделима от «ОБЩЕЙ» и «ЛИЧНОЙ КУЛЬТУРЫ» человека, ____ когда «Культура» в «БОЛЬШОМ» – всегда дополнялась у нас «наверху» – «Культурой» в «МАЛОМ»)! ___ «ПРИМЕРЫ» изложенные по тексту в «ЧАСТИ №7» «Док_03» ( см. __ «ПРИМЕРЫ» из нашей гражданской мирной ЖИЗНИ в виде « ВЫПИСКИ» из «МОИХ апрельских тезисов 2018года », СМ_ стр. _136 - 147_Док_09 выше по тексту) - стоят перед глазами каждого из нас в виде )_:
___ НАШЕГО бесспорного и очевидного пока «ПРОИГРЫША» по всем «направлениям» в рассматриваемой области «Культурного соревнования» ( «ПРОИГРЫША» - и «наверху» по «Начальству », __ и «ПРОИГРЫША» - « внизу» в среде нашего рядового «Народонаселения» ), ТАКИЕ «ПРИМЕРЫ» стоят перед глазами каждого из нас в виде – НАШЕГО «Бесспорного ПРОИГРЫША» - мировой «ПОПСЕ», ПРОИГРЫША в состоявшейся нашей мирной «БИТВЕ» (или «ПРОИГРЫША» - в нашем мирном «Соревновании» или - в мирном «ПРОТИВОСТОЯНИИ») с мировой «ПОПСОЙ» - «ЗА! » «ПРЕВОСХОДСТВО» исторической «Русской культуры» в «Танцевальном жанре» ( конкретно в моём рассматриваемом случае - в жанре парного «Бытового светского БАЛЬНОГО танца»). Учитывать «Результаты» этого «ПРОИГРЫША» можно и следует – ТОЛЬКО через «ВЫВОДЫ» из ЭТОГО «ПРОИГРЫША» - вытекающие и из ЭТОГО «ПРОИГРЫША » - «Следующие»! (СМ. - выше и ниже по тексту, а также - по ссылкам в ИНТЕР. на мои авторские документы) ____ ДОПОЛНЯЯ после 09 мая 2020 года в «ЧАСТИ №7» ___ ТЕМУ)___:
____ «НЕОБХОДИМОСТИ и ВОСТРЕБОВАННОСТИ СЕГОДНЯ - «Культуры в БОЛЬШОМ» и «Культуры в МАЛОМ», ( КАК и дополняя тему «ПЛАТЫ» современного нашего «Демократического общества» и каждого его члена – «ЗА» допущённые «Проколы и упущения», , ___ дополняя тему «ПЛАТЫ» - «ЗА» инициированные при этом «ЧП» и «ТРАГЕДИИ», __ «ПЛАТЫ» - «ЗА! » состоявшиеся «НЕ ДОРАБОТКИ» и имеющие место «НЕДОСТАТКИ» в «ОБЛАСТИ» союза «Культуры в БОЛЬШОМ» и «Культуры в МАЛОМ»), ___: _____ Я МОГУ, дополняя всё «ЭТО» (сказанное выше по тексту), - сказать следующее)____: «…ДЛЯ МЕНЯ ( как и - для тех, кто со мной в этом СОГЛАСЕН) ОЧЕВИДНО - что наш «ПУТЬ» повышение " КУЛЬТУРЫ" («ОБЩЕЙ», «личной и профессиональной») всех ТЕХ, кто «УЧАСТВУЕТ» в нашей обыденной «ЖИЗНИ», кто - «ЕЮ РУКОВОДИТ» или кто «ЕЁ ВОЗГЛАВЛЯЕТ» («ЖИЗНИ» - и «Личной», и «Профессиональной», и «ОБЩЕСТВЕННОЙ» в НОВОЙ «Демократической РОССИИ»), __: ___ ЭТОТ «ПУТЬ» (результатом которого станет РЕАЛЬНАЯ «жизненная ситуация» при КОТОРОЙ «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ культура» человека - БУДЕТ не отделима от ЕГО «ОБЩЕЙ» и «ЛИЧНОЙ КУЛЬТУРЫ» , ____ когда «Культура» в «БОЛЬШОМ» – всегда будет у нас дополняться «наверху» – «Культурой» в «МАЛОМ»), ___: ___ ЭТОТ " ПУТЬ! " существенного или ПРИНЦИПИАЛЬНОГО повышения " КУЛЬТУРЫ" ( «ОБЩЕЙ», «личной» и «профессиональной») во ВСЁМ нашем обществе и в нашем «НАЧАЛЬСТВЕННОМ сословии» (тем более) - БУДЕТ ОЧЕВИДНО достаточно «ДОЛГИЙ! » и «НЕ простой! ».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|