Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

  Спортивный рок-н-рол. Д. М. Бельский. Дмитрий Михайлович Бельский был превосходным распорядителем танцевальных вечеров.




           Спортивный рок-н-рол

              

Спортивный рок-н-рол, превосходное средство физического развития. На чемпионатах мира по рок-н-ролу, можно увидеть такие вариации, что дух захватывает.

 

В одно мгновение изящная партнерша может взлететь над партнером и исполнить сальто прогнувшись в воздухе, а, приземлившись, стремительно продолжить танец на паркете, не теряя чувства ритма.

 

Мастера танцев, как правило обладают превосходной фигурой, высокоразвитой эластичной мускулатурой, высоким интеллектом и отличаются жизненным долголетием.

 

Танец помогает снять любой жизненный стресс и восстановить нормальное состояние нервной системы.

 

Мастера танцев мобильны в жизни и лишены комплексов неполноценности при общении.

Как правило они воспитаны, это естественное влияние красоты танцевальной деятельности.

 

Алкоголь и спортивный Рок-н-рол несовместимы.....

             

          Д. М. Бельский.

 

Дмитрий Михайлович Бельский был превосходным распорядителем танцевальных вечеров.

 

Вечера он проводил изумительно, во время перерывов между танцевальными отделениями он часто проводил показательные выступления по Международным бальным танцам.

 

Выступали его ученики, и здесь я вновь мог видеть потрясающие танцы международной программы: аргентинское танго, квикстеп, медленный фокстрот, медленный вальс, венский вальс.

 

В начале 1959 года еще не танцевали в конкурсах латиноамериканскую программу, танцы: самбу, румбу, ча-ча-ча, джайв, пассодобль, но  раз увидев танго в исполнении пары Владимира Павлова, я влюбился в это искусство раз и навсегда.

 

На вечерах я был первым помощником Бельского по части дисциплины и выполнял любое его требование.

 

           Приглашение в " ШКОЛУ".

 

Танцевали все подряд мазурку, венгерский бальный, польку, но, когда великолепный джазовый оркестр Вайнштейна играл быстрый фокстрот или танго я хватал свою партнершу и пытался копировать танцы его учеников. И однажды Дмитрий Михайлович, понаблюдав, как я пытаюсь танцевать танго, остановил нас.

 

- Володя, хватит мучить бедную девчонку, ты же ее задушишь, завтра приходи в мраморный зал в Кировском дворце ко мне в школу. Так начались мои занятия в школе Бельского.

 

           Мой первый урок в школе Бельского.

 

Я пришел раньше, собирались ученики Бельского. Тонкие, стройные фигуры, я впервые застеснялся своей мощной шеи. Они весело болтали, иногда посматривали в мою сторону, видимо, таких экземпляров у них еще не было.

 

Появился Бельский, быстрый, темпераментный, попросил построиться, поклонился и скомандовал: « По линии танца шагом квикстепа, держать корпус, ступни мягкие, руки к груди, лопатки друг к другу, колени смягчить, плыть, плыть, плыть по воздуху».

 

Я понесся вместе со всеми. Видимо, специально для меня, он остановил всех и детально показал технику шага, и мы снова понеслись по кругу.

 

Потом пошли фигуры четвертной поворот, променад, спин-поворот и др. и все я с хода старался сделать, пытаясь копировать Павлова.

 

В перерыве к Бельскому подскочил тоненький Юдин и зашептал: « А этот боксер по вашей протекции? ». Бельский на него шикнул, подошел ко мне и предложил снять пиджак, который изрядно промок от пота, посоветовал приходить в футболке и не больно стесняться питерской интеллигенции.

 

- Ты их достанешь очень быстро, это я тебе обещаю, если будешь шагать в день километров по 10 шагом фокстрота», - сказал и дал команду встать в пары.

 

Все быстро встали в позицию. Одна девушка осталась без партнера, и я пригласил ее, Бельский быстро подошел к нам, и, улыбаясь, проговорил: « Молодец, спортсмен, у нее самый длинный и мягкий шаг во всем Питере, она тебя вышколит, дерзай».

 

Мы стали работать индивидуально. Он темпераментно носился по залу, то к одной, то к другой паре, то расправляет плечи и поглаживает по спине партнершу, то хлестнет партнера между лопаток, а то вдруг, встанет на колено и руками поправляет ступню танцовщице. Видимо ему стало жарко, он сбросил пиджак и совершенно не стеснялся того, как он выглядел, на нем была футболка, белоснежная манишка и модный галстук.

 

После занятия самый лучший ученик Бельского Павлов дал мне схемы фигур и я начал овладевать этим искусством.

 

        На улице появился сумасшедший тип.

 

В общежитии института физкультуры меня увидели в новом качестве. Каждый день я ходил по нашим длинным коридорам шагом фокстрота, танго и медленного вальса. На улице появился сумасшедший тип, который ходил только танцевальными шагами. Иногда он подходил к стене дома, вставал к ней плотно спиной и проверял свою осанку. Во время перерывов на танцах в малом зале этот человек отрабатывал фигуры на паркете. Это был я, которого международный, бальный танец поразил в самое сердце.

 

Позже Я, Павлов, Генкин, Юдин, Мальков и многие другие увлеченные Бельским в мир бального танца пробивались через частокол запретов и двигали в жизнь международную программу бального танца.

 

           Первый конкурс.      

      

Я лично участвовал в городском конкурсе уже осенью 1959 года, на этом конкурсе в показательных выступлениях танцевала лучшая Ленинградская пара, чемпионы Ленинграда Зверев и Бочкова, сильнейшая пара Бельского В. Павлов с Левицкой и приглашенная шикарная пара из Финляндии.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...