Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перспективы развития, модернизации системы




Должна быть предусмотрена возможность добавления новых функций в Систему, улучшения кода Системы (рефакторинг кода, позволяющий выявить погрешности в проектировании и реализации отдельной функции до того, как ошибки будут определять стиль разработки).

Должна быть предусмотрена возможность расширения механизма аутентификации и персонализации содержания за счёт использования положений передовых технологий аутентификации.

Должна быть предусмотрена возможность совершенствования механизма публикации, упрощения и сведения к допустимому минимуму действий по размещению данных (документов) в Системе.

Должна быть предусмотрена унификация интеграции данных из внешних источников (смежных порталов и отдельных сайтов) с целью инкорпорирования в Систему информации внешних поставщиков в области малого предпринимательства.

Требования к численности и квалификации персонала системы и режиму его работы

Для поддержки функционирования Системы должна быть создана Служба эксплуатации, персонал которой должен обладать знаниями в области информационных и сетевых платформ, на которых будет реализована Система, а также опытом администрирования баз данных.

В состав персонала, необходимого для обеспечения эксплуатации КТС Системы, должны входить:

· Администраторы Системы - выделенный персонал, в обязанности которого входит выполнение специальных технологических функций;

· Эксплуатационный персонал - специалисты, обеспечивающие функционирование технических и программных средств.

Система должна требовать для поддержки и управления минимальное количество эксплуатационного персонала. Численность эксплуатационного персонала и администраторов должна быть установлена из расчета обеспечения круглосуточного функционирования Системы.

Конкретный состав, должностные обязанности, режим и технология работы Службы эксплуатации должны быть определены на стадии «Рабочая документация» на основании утверждаемой Заказчиком организационно-штатной структуры.

Требования к показателям назначения

Показателями назначения Системы являются показатели обеспечения информационного взаимодействия и удовлетворения информационных потребностей пользователей в сфере малого предпринимательства.

В результате внедрения Системы должно быть достигнуто следующее:

· в части показателей информационного взаимодействия – обеспечена возможность выполнения операций организации информационного взаимодействия (публикации, модификации, поиска и предоставления документов), установленные настоящим ТЗ;

· в части показателей удовлетворения информационных потребностей пользователей – обеспечена полнота, достаточность, актуальность и достоверность информации, необходимой пользователям в сфере малого предпринимательства.

Программное обеспечение Системы на аппаратной платформе с производительностью, не ниже установленной в настоящем ТЗ, должно обеспечивать обслуживание не менее 3000 http-запросов в час при среднем времени отклика 800 миллисекунд (но не более 4000 миллисекунд для каждого отдельного запроса) и должно обеспечивать функционирование Системы в круглосуточном режиме с допустимыми перерывами на профилактику и устранение сбоев не более чем на 5 часов в месяц. При корректном перезапуске аппаратных средств и операционной системы функционирование ИПМП должно восстанавливаться в полном объеме автоматически, без участия оператора.

Требования к надежности

Система должна обеспечивать восстановление информации при программно-аппаратных сбоях (отключения электропитания, отказах носителей информации, вирусах и т.д.), стабильность работы в многопользовательском режиме и живучесть Системы при выходе из строя отдельных её компонентов.

Перечень аварийных ситуаций

В Системе должна быть предусмотрена обработка следующих аварийных ситуаций:

A) Сбой общего или специального программного обеспечения КСА (отдельного АРМ или сервера)

После сбоя серверной операционной системы или СУБД в процессе выполнения пользовательских задач должно быть обеспечено восстановление данных в базе данных до состояния на момент окончания последней нормально завершенной перед сбоем транзакции.

Время восстановления работоспособности при сбоях и отказах не должно превышать трёх часов (в это время не входит разворачивание и настройка специального программного обеспечения на сервере(ах), а также время решения проблем с техническим обеспечением и инсталляцией операционной системы).

B) Выход из строя части технических средств КСА

Выход из строя одного из АРМ или нарушение канала связи локальной вычислительной сети между АРМ и сервером не должны приводить к прекращению функционирования КСА, при этом должна обеспечиваться возможность выполнения функций, связанных с вышедшим из строя АРМ, на другом АРМ Системы.

C) Сбои или выход из строя активного накопителя на жестком магнитном диске

КСА должен обеспечивать возможность "горячей" замены сбойного или вышедшего из строя активного накопителя на жестком магнитном диске без остановки функционирования КСА и потерь информации.

В КСА должна быть обеспечена возможность восстановления данных с внешнего накопителя после восстановления активного накопителя.

D) Импульсные помехи, сбои или прекращение электропитания

Импульсные помехи, сбои или прекращение электропитания не должны приводить к выходу из строя технических средств КСА и/или нарушению целостности данных.

Прекращение электропитания на время до 15 минут не должно приводить к прекращению функционирования КСА.

Должны быть предусмотрены средства оповещения пользователей о прекращении электропитания.

Требования к надёжности технических средств и программного обеспечения

Надежность КСА в части технического обеспечения должна обеспечиваться:

· использованием в Подсистеме технических средств повышенной отказоустойчивости и их структурным резервированием;

· наличием на объектах автоматизации запасных изделий и приборов (ЗИП);

· защитой технических средств по электропитанию путем использования источников бесперебойного питания;

· дублированием носителей информационных массивов.

Состав и количественные значения показателей надежности

Надежность КСА в части технического обеспечения должна обеспечиваться в рамках обеспечения надежности ИС «Экономический портал». Дополнительных требований не предъявляется.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...