Требования к функциональным возможностям
4.2.2.1 Подсистема управления содержанием Подсистема управления содержанием должна обеспечивать возможность создания произвольной иерархической структуры разделов сайта, при этом для каждого раздела (вне зависимости от его уровня в иерархической структуре) должен указываться его тип, который определяет структуру данных в нем и способ представления информации на странице раздела. Типовой формат страниц в разделах и размещение элементов на них должны определяться заданными при разработке сайта шаблонами. Добавление и редактирование информации должно производиться путем ввода простого (неформатированного) текста в веб-форму, состоящую из полей, соответствующую типовым элементам страниц (заголовкам, основному тексту и т.п., в зависимости от назначения страницы). Также должна быть предусмотрена возможность вставлять и описывать ссылки на файлы произвольного формата, в том числе файлы мультимедиа. В тех случаях, когда поле предполагает возможность использования для форматирования текста HTML-тегов, должна предусматриваться возможность вызова HTML-редактора, обеспечивающего возможность форматирования текста в данном поле путем вставки в текст HTML-тегов. Вставка должна осуществляться нажатием на кнопки-пиктограммы. Перед публикацией форматированного текста на сайте должен быть предусмотрен его просмотр с возможностью возврата к редактированию документа. Кроме того, Система должна предусматривать возможность загрузки с локального компьютера сотрудника на сервер иллюстраций и других файлов в объемах, предусмотренных структурой данных. Загрузка должна осуществляться встроенными средствами поддерживаемых браузеров с использованием стандартных возможностей передачи файлов протокола HTTP.
Каждый информационный элемент в системе (например, статья или новость) должны иметь флаги "публикация" и "публикация в портале". Элемент должен быть доступен для просмотра пользователями Системы только в том случае, если соответствующие флаги установлены. Кроме того, для каждого информационного элемента должна указываться одна из глобальных рубрик тематического рубрикатора, что позволит производить отбор информации в разделах по соответствующей тематике. Редакторский интерфейс, после его разработки, должен быть утверждён Заказчиком. Разделение доступа В Системе должна быть предусмотрена авторизация пользователей. Разделы Системы должны быть доступны для чтения в соответствии с уровнем доступа пользователя. Система должна обеспечивать защиту от несанкционированного доступа и изменения содержания стандартными средствами используемого веб-сервера и операционной системы. Доступ должен осуществляться с компьютеров, подключенных к сети Интернет. Авторизация для работы с административными разделами Системы должна производиться по персональному имени администратора и паролю. Администратор Системы должен иметь право публиковать информацию на сайте, а также изменять права доступа остальных пользователей. Администрирование пользователей Для управления доступом пользователей к системе должен создаваться особый раздел административного веб-интерфейса. Администратор, допущенный к работе с указанным разделом, должен иметь возможность выполнять следующие действия: · Просматривать список пользователей Системы; · Добавлять и удалять учетные записи пользователей; · Блокировать учетную запись пользователя без удаления из базы данных; · Разрешать доступ пользователя к административному интерфейсу;
· Просматривать и редактировать структуру, список разделов сайта и другие информационные ресурсы, права доступа к которым имеются у определенного пользователя; · Просматривать и редактировать список пользователей, которые имеют заданные права доступа к определенному разделу сайта; · Просматривать информацию, размещенную каким-либо пользователем в разделах сайта, редактировать и визировать ее; · Просматривать журнал действий авторизованных пользователей. Главная страница Системы На главной странице должны размещаться ссылки на все информационные ресурсы, разделы и сервисы Системы, организованные в виде меню и навигационных блоков. Основным назначением главной страницы должно являться предоставление оперативной информации о новостях в сфере малого предпринимательства и обновлениях в Системе, поэтому основная часть страницы должна отводиться для размещения структурированных блоков, автоматически генерируемых динамическими сервисами, и содержащих сведения о последних пополнениях в той или иной базе данных или текущих событиях. Количество информации (анонсов пополнений) в каждом из блоков должно определяться утвержденной дизайн-концепцией сайта. Если необходимо вывести большее количество элементов данных, чем это предусмотрено дизайном, то элементы для показа должны выбираться случайным образом и обновляться при каждой перезагрузке страницы. Тематический рубрикатор Системы В Системе должна предусматриваться возможность отбора информации по одной из следующих глобальных рубрик: · О портале; · Государственная политика; · Правовое обеспечение; · Поддержка малого предпринимательства; · Статистика и аналитика; · События малого бизнеса; · Ресурсы. При выборе одной из рубрик из специального меню на каждой странице пользователь должен попадать на карту Системы, в которой должны содержаться ссылки только на разделы иерархической структуры, новости и документы соответствующей тематики. При входе в указанные разделы со страниц тематического рубрикатора вся имеющаяся в их базах данных информация должна автоматически фильтроваться по выбранной рубрике. В Системе должна быть предусмотрена возможность администрирования рубрик.
Новости Блок «Новости» должен содержать несколько последних по времени публикаций сообщений с группировкой по рубрикам. Состав рубрик может изменяться администратором по мере надобности. Администратор может редактировать свойства разделов: срок публикации материалов, количество материалов, показываемых на одной странице. Для доступа к полному списку материалов должен организовываться их архив. Семинары и конференции Блок «Семинары и конференции» должен содержать анонсы текущих и ближайших (сроки устанавливаются Администратором, по умолчанию - в пределах месяца) семинаров, конференций, проводимых Министерствами и подразделениями (дочерними структурами), ведомствами и организациями в сфере малого предпринимательства, со ссылками на страницы с описанием каждого из мероприятий и полный календарь семинаров и конференций на предстоящий период. Календарь и архивы При открытии главной страницы во всех вышеописанных информационных блоках должна выводиться информация на текущую дату. На странице должен предусматриваться элемент интерфейса, представляющий собой календарную сетку с возможностью выбора года и месяца. При указании пользователем какой-либо даты в календаре она должна приниматься за базовую дату и содержание всех блоков должно изменяться с ее учетом. Кроме того, в каждом из блоков должна иметься ссылка на отдельную страницу с полным архивом данного раздела.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|