Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Курсовая работа. Индивидуальное задание. Содержание. Введение……………………………………………………………………. Раздел 1. Структурные подразделения гостиницы, функции взаимодействия отделов………………………………………………………………………………………………….




Министерство образования Московской области

Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области

«Государственный гуманитарно-технологический университет»

Профессионально – педагогический колледж

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему: Принципы взаимодействия менеджера службы приема и размещения с другими службами отеля

по дисциплине: Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле

 

Выполнила:

Колосова Ирина Александровна

студентка группы: ГДз 18. А

43. 02. 14 Гостиничное дело

заочной формы обучения

 

Руководитель:

Морозова Екатерина Игоревна

 

Оценка:

_______/____________________/

 

Подпись руководителя

____________________________

 

 

Орехово-Зуево, 2022г.

 

Министерство образования Московской области

Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области

«Государственный гуманитарно-технологический университет»

Профессионально – педагогический колледж

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

для выполнения курсовой работы

 

Специальность 43. 02. 14 Гостиничное дело________________________________

Группа ГДз 18. А______________________________________________________

Ф. И. О. обучающегося Колосова Ирина Александровна______________________

Дисциплина Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле_______

Тема курсовой работы Принципы взаимодействия менеджера службы приема и размещения с другими службами отеля___________________________________

Задание:

Перечень вопросов, подлежащих разработке

Раздел 1. Теоретический (рассмотреть, определить, изучить, сравнить, систематизировать …)

Раздел 2. Практический (проанализировать на конкретном примере, провести аналогию, выявить особенности, разработать рекомендации, предложить пути …)

 

Руководитель курсовой работы:

__________________________/____________________________________

(подпись) расшифровка подписи

Задание получил:

_________________________/_____________________________________

(подпись) расшифровка подписи

 

 

Дата выдачи задания: «____» ________________ 20__ г.

Работа должна быть сдана не позднее «____» ________________ 20__ г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..........

 

Раздел 1. Структурные подразделения гостиницы, функции взаимодействия отделов………………………………………………………………………………………………….

 

1. 1 Деятельность предприятий по оказанию услуг гостеприимства. ………............

1. 2 Состав и функциональные обязанности службы приема и размещения............

1. 3 Взаимодействия службы приёма и размещения с другими структурными подразделениями……………………………………………………... ………………

 

Раздел 2. Характеристика гостиничного предприятия ООО «Седьмое небо-2002» отель Седьмое небо и анализ темы…………….. …………………………...

2. 1 Общая характеристика отеля Седьмое небо……………………. ……………….

2. 2 Состав службы приема и размещения в ООО «Седьмое небо-2002» отель «Седьмое небо» …………………………………………………….. ………………...

2. 3 Анализ взаимодействия менеджера службы приема и размещения с другими службами отеля в ООО «Седьмое небо-2002» отель «Седьмое небо»………………………………………………………………………... …………

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………. …………..

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………….

 

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...........

 

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время гостиничное предприятие является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами. Для успешного развития гостиничных предприятий в России необходим приток инвестиций, как российских, так и зарубежных, в первую очередь, на развитие инфраструктуры для формирования сети гостиниц туристского класса, совершенствование системы транспортного обслуживания, в том числе, транспортной инфраструктуры, увеличение количества санаторно-курортных рекреационных зон, разработки новых, интересных туристских маршрутов и совершенствование технической базы туризма.

Актуальность темы работы заключается в необходимости повышения качества и скорости гостиничных услуг, процесс предоставления которых, начинается именно из службы приема и обслуживания. И, что самое главное, впечатления об отеле в целом также начинается именно со службы приема и обслуживания. Именно поэтому, высокий уровень качества гостиничных услуг, профессиональные и моральные навыки и соблюдение основных стандартов являются ключевыми в работе этой службы. Служба приема и размещения - нервный центр отеля, через который проходят почти все операции направлены на удовлетворение потребностей гостей в проживании, питании, отдыха и развлечений. Основные цели и стратегии данной службы отеля совпадают с главной задачей всей гостиницы — это предоставление гостям самого высокого качества услуг, а также увеличение процента занятости гостиницы.

Цель. Изучить взаимодействие между службой приема и размещения и другими службами отеля

Задачи. Анализ принципов взаимодействия служб гостиницы, описать отель Седьмое небо, проанализировать тему совмещая с отелем Седьмое небо.

 

 

Раздел 1. Структурные подразделения гостиницы, функции взаимодействия отделов.

1. 1 Деятельность предприятий по оказанию услуг гостеприимства.

Гостиничная деятельность – деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обладающих или наделенных в установленном порядке имущественными правами на какое-то коллективное средство размещения, по непосредственному распоряжению и управлению им для предоставления услуг по временному размещению (проживанию) и обслуживанию граждан.

С точки зрения бизнеса гостиница представляет собой предприятие по производству и предоставлению услуг (гостиничного продукта) коммерческого гостеприимства, которое предлагает свои удобства и сервис потребителю.
Ассортимент услуг, предоставляемых гостиницами, очень разнообразен: это и услуги по временному размещению (проживанию), услуги общественного питания, парикмахерские услуги, услуги салонов красоты, сауна и т. д. Сегодня, не выходя из гостиницы, можно постричься в парикмахерской, сходить в сауну или поиграть в бильярд. И хотя основную часть выручки гостиницы составляет плата за проживание, так называемые дополнительные услуги также приносят предприятию немалый доход. При этом услуги размещения рассматриваются в качестве специфического гостиничного продукта, который покупается посредством обменных сделок, не подразумевающих владение, а только доступ к нему и его использование в определенное время и в определенном месте.

Гостиничные услуги можно охарактеризовать следующими качествами:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...