Месторасположение гостиницы Седьмое небо.
Месторасположение гостиницы Седьмое небо. Гостиница Седьмое небо расположена в центре Орехово-Зуево, рядом с зеленым парком, что позволяет его гостям находиться в эпицентре активной жизни города и при этом постоянно дышать свежим воздухом. Путь из отеля до фитнес-центра и торгового комплекса займет не более двух минут, а до Октябрьской площади – места, где сосредоточена культурная и деловая жизнь приведет пятиминутная прогулка. Описание номеров гостиницы Седьмое небо Гостиница Седьмое небо располагает одноместными и двухместными номерами категорий " Бизнес" (" Стандарт", " Комфорт", " Эконом" ) и " Люкс" (" Люкс", " Полу - люкс" ). Номера оснащены по последнему слову техники, отвечают европейским стандартам качества, комфорта и безопасности. Каждый номер оборудован удобными кроватями, жидкокристаллическим телевизором с кабельными каналами, кондиционером, мини-холодильником, телефоном с бесплатной городской связью, доступом к интернету, индивидуальной ванной комнатой. Номера " Эконом" оборудованы двумя полуторными кроватями, тумбочками, рабочими столами, телевизорами, телефонами, кондиционерами. В прихожей – шкаф-купе с зеркалами, в ванной комнате – душевая кабина, туалет, раковина, фен. Номер " Стандарт" оснащен двуспальной кроватью, шкафом-купе, тумбочками, полу креслами, журнальным столиком, рабочим столом, телевизором, телефоном, холодильником, кондиционером, набором посуды. В ванной комнате – душевая кабина, раковина, унитаз, фен.
Номера " Комфорт" оборудованы двуспальной кроватью, диваном и креслами, полу креслами и журнальным столом, рабочим столом, шкафом-купе, тумбочками, телевизором, холодильником, кондиционером, телефоном. В ванной комнате – душевая кабина, туалет, раковина, фен.
Номер " Полу - люкс" располагает двуспальной кроватью, диваном, полу креслами, журнальным столом, рабочим столом, шкафом-купе, тумбочками, телевизором, телефоном, кондиционером, холодильником. В ванной комнате – душевая кабина, раковина, унитаз. В стоимость проживания номера данной категории входит завтрак. Номер " Люкс" оснащен двуспальной кроватью, мягкой мебелью, шкафом-купе, телевизором, холодильником, кондиционером, телефоном, набором посуды, рабочим столом. В ванной – джакузи, душевая кабина, туалет, раковина, тапочки, халат. Завтрак включен в стоимость номера. Рестораны Кафе-клуб " Седьмое небо" приглашает проживающих в гостинице вкусно покушать и отлично провести время в компании друзей. Кафе замечательно подходит для дружеских посиделок, корпоративных вечеринок, неторопливого общения и семейного отдыха. Именно здесь, в атмосфере тепла и уюта, можно быстро перекусить, устроить романтический ужин, послушать музыку. В летнее время года работает открытая площадка, где можно отведать ароматный шашлык на углях. К услугам гостей – 2 больших банкетных зала на 50 и 100 персон, 2 малых зала на 8 и 4 места. Время работы кафе-клуба – с 12: 00 до 02: 00. Для маленьких гостей предусмотрена игровая площадка. Бар работает круглосуточно. Бизнес-услуги К услугам деловых людей – бизнес-центр, где можно сделать ксерокопии, отсканировать, распечатать документы, отправить факс. Дополнительные услуги За дополнительную плату в гостинице " Седьмое небо" предоставляются услуги аренды банкетных залов кафе, организации торжественных и корпоративных мероприятий, временной регистрации и визовой поддержки иностранных граждан, вызова такси в любое время суток, хранения ценностей и документации в камерах хранения и депозитных сейфах,
резервирования авиа, железнодорожных билетов, билетов на спортивные, зрелищные и культурные мероприятия, услуги прачечной, бизнес-центра, доставки питания в номера, организации экскурсионного обслуживания. Бесплатно предоставляются услуги доступа к интернету, охраняемой парковки, побудки, вызова скорой помощи. Правила размещения с детьми Дети до 7 лет проживают бесплатно без завтрака. Дополнительная кровать для ребенка до 6 лет предоставляется бесплатно, для ребенка до 12 лет – со скидкой. 2. 2 Состав службы приема и размещения в ООО «Седьмое небо-2002» отель «Седьмое небо». Согласно штатному расписанию, в гостинице работают 13 человек. Персонал гостиницы «Седьмое небо».
2. 3 Анализ взаимодействия менеджера службы приема и размещения с другими службами отеля в ООО «Седьмое небо-2002» отель «Седьмое небо». Все службы очень важны для гостиничного предприятия. Ни одну из этих служб нельзя исключить, иначе вся слаженная работа гостиничного предприятия будет нарушена. Очень часто в любой гостинице процесс обслуживания гостей начинается с отдела маркетинга и связей с общественностью. Маркетологи работают в тесном сотрудничестве с административной службой и менеджерами по организации мероприятий. На раннем этапе маркетологи исследуют рынок и определяют тот его сегмент, на который они будут ориентироваться. Затем они изучают работу своих конкурентов, определяя их сильные и слабые стороны. Специалисты по связам с общественностью должны предоставлять возможным гостям привлекательную информацию о работе гостиницы. Если эта информация заинтересовала клиента, то начинает свою работу служба бронирования, под которым понимается предварительный заказ мест и номеров. Далее служба бронирования связывается со службой приема и размещения. Служба бронирования дает информацию о том, что заказал клиент (дата и время заезда/отъезда, число гостей, категория номера, услуги в номере, тип питания, ФИО гостя и его особые пожелания). Служба приема и размещения, получив данную информацию, информирует хозяйственную службу и готовит ее к приезду гостя.
Хозяйственная служба (Housekeeping Department) имеет прямую связь со службой приема и с инженерной службой. Она также ежедневно сверяет свои данные о номерах с данными службы приема. Сообщения службы приема о выписке гостя из номера фиксируются в соответствующей графе журнала хозяйственной службы. В другой графе журнала записывается фамилия горничной, которой поручена уборка номера. По окончании уборки в журнале делается соответствующая отметка. О готовности номера сообщается в службу приема. Далее служба приема и размещения встречает гостя и выполняет необходимые формальности и после этого заселяет в номер и выдает ключ. Также она заполняет картотеку гостя и дает ему необходимую информацию о работе гостиницы. Потом служба обслуживания сопровождает гостя в номер и помогает с багажом и размещением в номере, проверяет работу всех приборов.
Служба приема и размещения информирует службу питания о количестве прибывших гостей и системе их питания. При заказе напитков или блюд в номер клиент обращается к портье, а те в свою очередь связывается с рум-сервисом. Служба безопасности контролирует работу других служб, то есть выполнение их должностных обязанностей и ничего лишнего. Также она обеспечивает поддержание порядка и безопасности клиентов гостиницы. Высшему руководству отеля служба безопасности периодически предоставляет отчет с анализом происшествий (наиболее частые инциденты, где чаще всего они имеют место, в какое время, какие фамилии ассоциируются с этими инцидентами), в котором предлагаются меры по устранению повторения таких инцидентов. Для успешной работы службы безопасности очень важным является ее хорошее взаимоотношение с другими подразделениями гостиницы, прежде всего с финансовым департаментом и отделом персонала. Контроль службы безопасности должен сочетаться с финансовым контролем, а совместно с отделом персонала служба безопасности разрабатывает и осуществляет контроль поступающих на работу, чтобы исключить прием криминальных элементов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|