5. Динамическая пауза. IV этап. Рефлексивный. Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания. Занятие 13. I этап. Организационный
5. Динамическая пауза У мышки много друзей, давайте с ними поиграем.
6. Упражнение «Лишний домик» (на доске) Посмотрите внимательно на домики, какой из них лишний? Почему? (маленький среди больших (домик зайца), большой среди маленьких (домик медведя)). 7. Игра «Большой – маленький» (за столом) У всех живых существ на Земле есть малыши. У животных тоже. И все малыши, когда рождаются, да и потом какое-то время какие? Верно, маленькие. А их родители? Правильно, большие. Детеныши животных очень любят играть и гулять вместе. Пора им уже идти по домам, к своим родителям. Отведите каждого малыша к своей маме (у каждого ребенка свой набор карточек с изображением животных и их детенышей)
IV этап. Рефлексивный Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания Прощаются шепотом друг с другом в маленьком кругу, громко с психологом - в большом кругу.
Занятие 13 Тема: Здравствуй, зима! Цели: 1. развитие познавательных психических процессов; 2. обобщение пройденного материала; 3. подготовка к промежуточной диагностике Материалы: Игрушка Заяц - бибабо, предметы: снежинка, снеговик, санки, мешок, рисунок с домиками снеговика, картинка с двумя разными снеговиками, снежинки по 2 штуки каждая для каждого ребенка, бланк с заданиями каждому, цветные, простые карандаши, музыкальное сопровождение.
План: I этап. Организационный Приветствие
II этап. Мотивационный Морозное послание (на стекле изображено морозное послание: зашумленная картинка или путаница с изображением следующих предметов: снеговик, санки, мешок, снежинка) Зима-проказница заколдовала зимние предметы, давайте их расколдуем. Нам надо выполнить ее задания, чтобы расколдовать и собрать все предметы, которые нам необходимы зимой. (дети расшифровывают послание и отправляются в путь)
III этап. Практический 1. Поезд Отправляемся в путь. Дорога дальняя, поэтому заняли места в поезде и поехали. (встали друг за другом, руки на плечи соседу впереди) Вот поезд едет, колеса стучат, А в поезде этом ребята сидят. Ту-ту-ту-ту-ту-ту – гудит паровоз. Далеко, далеко ребят он повез. 2. Задание «Снеговик» Ой, кто это бежит? Зайчик. Давайте его попросим нам помочь: спросим, как найти дорогу к домику Снеговика. «Домик Снеговика вы узнаете сразу – у него красная треугольная крыша и круглое окно. Сам же снеговик носит на голове шляпу желтого цвета» (на доске два рисунка с заданиями: «найдем домик», «снеговик») 1). Спасибо, тебе, Зайчик! Ребята, давайте найдем домик Снеговика. Вспомним, какой он. Ищем. Замечательно. 2). Смотрите, здесь два снеговика! Какой же снеговик нам нужен? Давайте вспомним, что сказал нам Зайчик. (шляпа желтого цвета)
3) Посмотрите, чем отличаются снеговики? 3. Танец снежинок Звучит музыка, ребята превращаются в снежинок, которые кружит ветер. Под музыку летают, музыка останавливается, снежинки садятся на землю. 4. Найди пару снежинке Каждому на ладошку садится снежинка. Посмотрите, сколько разных красивых снежинок здесь живет! А давайте найдем каждой сестричку или братика. К вам прилетела снежинка, найдите здесь такую же. (к стене прикреплены снежинки, дети ищут пару) 5. Пальчиковая гимнастика «Погода»
6. Задание «Санки» (на бланке) Найдите санки, которые не похожи на все остальные санки, чем-то отличаются от них. Обведите их. 7. Задание «Мешок с подарками» (на бланке) 1) Найдите зимние предметы и раскрасьте их 2) Раскрасьте мешок красным цветом. 8. Игра «Снежинки, сугробы, сосульки» Если я скажу «Снежинки», все кружатся вокруг себя, «сосульки» - подняли руки вверх, соединили ладошки и встали на носочки, «сугробы» - присели. Я могу что-то перепутать, вам путаться нельзя. Играем.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|