-дается комплексная оценка предложенной ситуации;
-демонстрируются глубокие знания теоретического материала и умение их применять;
- последовательное, правильное выполнение всех заданий;
-умение обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы.
«хорошо»
-дается комплексная оценка предложенной ситуации;
-демонстрируются глубокие знания теоретического материала и умение их применять;
- последовательное, правильное выполнение всех заданий;
-возможны единичные ошибки, исправляемые самим студентом после замечания преподавателя;
-умение обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы.
«удовлетворительно» (зачтено)
-затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуации;
-неполное теоретическое обоснование, требующее наводящих вопросов преподавателя;
-выполнение заданий при подсказке преподавателя;
- затруднения в формулировке выводов.
«неудовлетворительно»
- неправильная оценка предложенной ситуации;
-отсутствие теоретического обоснования выполнения заданий.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
Вид учебных занятий
Организация деятельности студента
Лекция
Написание конспекта лекций: кратко, схематично, последовательно фиксировать основные положения, выводы, формулировки, обобщения; помечать важные мысли, выделять ключевые слова, термины. Проверка терминов, понятий с помощью энциклопедий, словарей, справочников с выписыванием толкований в тетрадь. Обозначить вопросы, термины, материал, который вызывает трудности, пометить и попытаться найти ответ в рекомендуемой литературе. Если самостоятельно не удается разобраться в материале, необходимо сформулировать вопрос и задать преподавателю на консультации, на практическом занятии. Уделить внимание следующим понятиям (активы и пассивы, счет, внеоборотные активы, оборотные активы, заемный капитал, двойная запись, документирование, отчетность) и др.
Практические занятия
Проработка рабочей программы, уделяя особое внимание целям и задачам структуре и содержанию дисциплины. Конспектирование источников. Работа с конспектом лекций, подготовка ответов к контрольным вопросам, просмотр рекомендуемой литературы. Прослушивание аудио- и видеозаписей по заданной теме, решение расчетно-графических заданий, решение задач по алгоритму и др.
Контрольная работа/индивидуальные задания
Знакомство с основной и дополнительной литературой, включая справочные издания, зарубежные источники, конспект основных положений, терминов, сведений, требующих для запоминания и являющихся основополагающими в этой теме. Составление аннотаций к прочитанным литературным источникам и др.
Реферат
Поиск литературы и составление библиографии, использование от 3 до 5 научных работ, изложение мнения авторов и своего суждения по выбранному вопросу; изложение основных аспектов проблемы. Ознакомиться со структурой и оформлением реферата.
Подготовка к экзамену
При подготовке к экзамену необходимо ориентироваться на конспекты лекций, рекомендуемую литературу и др.
Соотношение текущего и итогового контроля
Соотношение текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине
Текущий контроль, %
Промежуточная аттестация, %
min
max
min
max
1 этап
2 этап
1 этап
2 этап
Не устанавливается
Условия применения и значение повышающих и понижающих коэффициентов.
Рейтинг студента изменяется в зависимости от дополнительных коэффициентов, которые могут быть «повышающими» или «понижающими».
№
Вид поощрения
Изменение коэффициента ку
Решение контрольных заданий повышенной сложности
+0,2
Сдача контрольных заданий до начала изучения соответствующей темы
+0,2
Использование дополнительного материала, выходящего за рамки курса, при выполнении контрольного задания
+0,1-0,3
Развернутое оппонирование по теоретическим сообщениям
+0,1-0,3
Дополнения к ответам
+0,05-0,1
Участие в вузовской научной конференции по тематике дисциплины
+0,5
Публикация статьи по тематике дисциплины
+0,5
№
Вид наказания
Изменение коэффициента ку
Сдача самостоятельных заданий в течение 12 учебных дней после окончания срока сдачи
-0,5
Сдача самостоятельных заданий с задержкой более 12 учебных дней от установленного срока
-0,8
Весовые значения (баллы) по каждой форме отчетности студентов.
№ п/п
Формы контроля
max
составление
терминологического словаря
решение задачи
выступление с докладом на семинарском занятии
заполнение таблицы по теме
3-10
заполнение схемы по теме
3-5
аннотирование литературы по теме
обзор материалов сайтов по проблеме
участие в деловой игре
подбор видеофрагментов по теме
контрольная работа по разделу
подготовка конспекта по теме
эссе
составление мультимедийной презентации по теме
составление модели по изучаемому вопросу
коллоквиум
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Чтение лекций с использованием слайд-презентаций, электронного курса лекций, графических объектов, видео- аудио- материалов
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
1. Лекционная аудитория.
2. Аудитория для проведения семинарских занятий с мобильной системой мебельного оборудования: возможность перестановки мебели в соответствии с организацией учебного занятия.
3. Персональный компьютер (ноутбук).
4. Видеопроектор.
5. Экран.
6. Колонки.
7. Раздаточный материал.
8. ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И (ИЛИ) МАТЕРИАЛЫ
Процент интерактивных занятий от объема аудиторных занятий: ___
№ п/п
Тема
Виды учебной работы
Образовательные технологии
1.
Раздел 1, темы 1-4. Раздел 2, темы 1-2
Лекции
проблемная, визуализация, использование раздаточного материала, презентации
2.
Раздел 1, темы для пр.р.1-5; раздел 2, темы для пр.р. 1-3