Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Эффективность программ продвижения бренда Академии Колористики и Геометрии




Бюджет
Статьи расходов: Стоимость (в руб.)
Макет web-сайта 15 000
Макет баннера  
Макет логотипа  
Печать макетов  
Разработка web-сайта 40 000
Программирование web-сайта 30 000
Размещение web-сайта на ресурсе  
Регистрация web-сайта в поисковиках  
Размещение баннеров в Интернете  
Работа над группой в соц. сети  
Работа над форумом  

 

Рассчитаем возврат инвестиций на создание и продвижение сайта.

Рассчитаем экономическую эффективность сайта с помощью формулы ROI.

Для вычисления окупаемости средств, вложенных в продвижение сайта, формула имеет вид:

ROI = (((Z*M)-R)/R)*100,

где: R – стоимость продвижения сайта за расчетный период;

Z – кол-во заказов за расчетный период;

M – средняя прибыль с одного заказа за расчетный период.

ROI = (((3 105 000)- 1 186 880)/ 1 186 880)*100

ROI =161%

Это значит, что на каждый вложенный в сайт 1 рубль при неизменных условиях компания получит 1,61 рубль прибыли. Инвестиции окупаются, вложение средств считается успешным.

 

Рассчитаем возврат инвестиций на продвижение (рекламу) сайта.

За год мы потратили на рекламу 780.000 рублей. Это AS – Advertising Spend.

Компания получила 16 430 посетителей сайта. Из них 207 человек (коэффициент конверсии CR=1,2%) оформили заказ на сайте, оплатили его.

При этом стоимость конверсии за год (т.е. приобретения клиента) составит отношение трат на рекламу к числу заказов, т.е. 780 000/ 207 = 3768 рублей.

прибыль с каждой продажи (уже с учетом всех издержек) составляет 15000 рублей; тогда прибыльность 207 продаж будет равна 3105000 рублей.

Величина возврата инвестиций в рекламу рассчитывается по формуле: (Rev – AS)/AS, где Rev – это Ваша прибыль, а AS – расходы на рекламу (Advertising Spend).

Величина ROI составит: (3105000 – 780.000)/(780.000) = 2.9

Это означает, что на 1 рубль, вложенный в рекламу при неизменных условиях, бизнес компании получит 2,9 рубля прибыли.

 

 

Маркетинговый ROI = (Общий доход от вложений – Затраты) / Затраты x 100%;

ROI = (3.105.000 –1.186.880) / 1.186.880x 100%;

ROI =161%

 

БИБЛИОГРАФИЯ

 

Нормативно-правовая литература:

1. Федеральный закон «о Рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ;

2. Приказ Минобрнауки РФ от 13.04.2010 N 329 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 100116 парикмахерское искусство»

3. Закон РФ "Об образовании" от 10 июля 1992 г. N 3266-I

Научная, учебно-методическаялитература:

4. Дон Шульц, Бет Барнс. «Стратегические бренд-коммуникационные кампании» - М., 2003 – 512с;

5. Филюрин А.С. «Что нам стоит бренд построить?: Российские особенности продвижения торговой марки и управления» // ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. – 2000. – № 5. – С. 169–181

6. Перция Валентин, Мамлеева Лилия. Анатомия бренда. — М.—СПб: Вершина, 2007. — 288 с.

7. Дымшиц Михаил. Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки. – М., 2007

8. Наука о человеке: гуманитарные исследования. Ю. Кочкарева “Брендинг: программы вознаграждения потребителей как инструмент повышения лояльности к бренду” №8/2011

9. Аакер Д.» Создание сильных брендов» / Пер. с англ. М., 2003

10. Золотарева Л.Г. Учебное пособие. – М: МГТУ ГА, 2008.

11. Дж. Энджел "Поведение потребителей", Санкт-Петербург, 1999, 209с.

12. Владислав Балашов «Франт – офис» и бэк – офис бренда. – Санкт-Питербург: Издательство «Питер», 2004

13. Райс Э. и др. Позиционирование. Битва за узнаваемость. – Санкт-Петербург: Издат - во «Питер», 2001

14. Журнал БОСС №8 Мария Тучина. План войны за покупателя, 2002

15. Траут Д. Новое позиционирование. – Санкт-Петербург: Издат - во «Питер», 2000

16. Девис С. Управление активами торговой марки. – СПб.: Питер, 2001

17. Муромкина И. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке / И. Муромкина, Е. Евтушенко // Маркетинг.- 2000.- № 1.- С. 69 –75

18. Засурский Я.Н. Система средств массовой информации России. – М.: Издат – во МГУ, 2001

19. Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров. – Санкт-Петербург: Издат - во «Питер», 2000

20. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR – текстов. –СПб.: Питер, 2005. –144 с.

21. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» Маркетинг образовательных услуг региона, Сагинов К.А N5 / 2003

22. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. — М.: Интерпракс, 1995

23. Труды конференции «Стратегия продвижения сайтов в поисковых системах», Москва, ноябрь 2012;

24. И.В. Успенский Интернет маркетинг Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003

25. Попов Е.В. «Продвижение товаров и услуг» - М., 1999 – 320с;

26. Огилви Д. “О рекламе” — М.: Эксмо, 2007;

27. Котлер Ф. «Основы маркетинга. Краткий курс». – М: Издательство «Вильямс», 2007;

28. Маркетинг в России и за рубежом №4/2002.

29. Ашманов И., Иванов А. «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» - Спб: Питер, 2010.

30. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. -- М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2000 г.;

Интернет-ресурсы:

31. Гусева О.В. Брэндинг // www.marketing/spb.ru

32. http://www.4p.ru

33. http://ecpol.ruКак федеральный бюджет планирует финансировать образование

34. parikmaher.net Форум парикмахеров

35. http://www.gks.ru Федеральная служба статистики

36. gazeta-p. Елена Негрескул. Статья: мнение экспертов

 

 

Приложения

Приложение №1. Блок-схема построения web-сайта.

 

 

Приложение №2. Объем оказанных услуг населению в процентном выражении.

         
 
Все оказанные услуги        
в том числе:        
бытовые 9,9 9,9 9,7  
транспортные 21,6 20,3    
связи 19,7 19,5 19,2  
жилищные 5,2 5,5 5,5  
коммунальные 17,6 19,3 21,2  
гостиниц и аналогичных средств размещения 2,6 2,4 2,3  
культуры 1,6 1,7 1,7  
туристские 1,8 1,7 1,7  
физической культуры и спорта 0,6 0,6 0,6  
медицинские 4,8 4,9    
санаторно-оздоровительные 1,4 1,4 1,2  
ветеринарные 0,2 0,2 0,2  
правового характера 2,5 1,9 1,8  
системы образования   6,9 6,7  
другие услуги 3,5 3,8 3,2  

 

Приложение №3. Диаграмма «Структура платных услуг»

Приложение №4 Объем оказанных услуг населению на 2010 г.

     
В % Млн. руб.  
 
 
Все оказанные услуги      
в том числе:      
бытовые 9,7    
транспортные      
связи 19,2    
жилищные 5,5    
коммунальные 21,2    
гостиниц и аналогичных средств размещения 2,3    
культуры 1,7    
туристские 1,7    
физической культуры и спорта 0,6    
медицинские      
санаторно-оздоровительные 1,2    
ветеринарные 0,2    
правового характера 1,8    
системы образования 6,7    
другие услуги 3,2    

 

Приложение №5 Объем оказанных услуг населению на 2010 г.

Расходы федерального бюджета на образование в 2013 г. и на плановый период 2014-2015 гг. (тыс. руб.)
       
ОБРАЗОВАНИЕ 605 667 539,40 547 728 956,50 572 587 621,70
Дошкольное образование 7 564 839,40 6 025 493,40 5 680 811,30
Общее образование 67 380 787,50 19 325 189,90 19 047 611,50
Начальное профессиональное образование 4 339 408,70 4 469 225,10 4 477 099,60
Среднее профессиональное образование 3 603 306,10 3 625 696,80 3 792 059,10
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации 6 407 546,90 6 437 240,10 6 469 233,90
Высшее и послевузовское профессиональное образование 477 238 473,70 484 106 114,10 513 536 938,00
Молодежная политика и оздоровление детей 5 293 104,70 5 297 267,20 1 035 565,20
Прикладные научные исследования в сфере образования 12 521 722,20 9 426 335,00 9 824 604,70
Другие вопросы в сфере образования 21 318 350,20 9 016 394,90 8 723 698,40

 

Приложение №6 Объем оказанных услуг населению в процентном выражении на 2010 г.

Таблица 2. Структура расходов на образование ФБ на 2013-2015 гг
       
ОБРАЗОВАНИЕ 100,00% 100,00% 100,00%
Дошкольное образование 1,20% 1,10% 1,00%
Общее образование 11,10% 3,50% 3,30%
Начальное профессиональное образование 0,70% 0,80% 0,80%
Среднее профессиональное образование 0,60% 0,70% 0,70%
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации 1,10% 1,20% 1,10%
Высшее и послевузовское профессиональное образование 78,80% 88,40% 89,70%
Молодежная политика и оздоровление детей 0,90% 1,00% 0,20%
Прикладные научные исследования в сфере образования 2,10% 1,70% 1,70%
Другие вопросы в сфере образования 3,50% 1,60% 1,50%

Приложение №7 Кол-во образовательных учреждений

Годы Число образовательных учреждений В них студентов всего тыс. человек На 10 000 человек приходилось студентов  
 
 
2008/09   1298,3    
2009/10   1283,3    
2010/11   1201,1    

 

 

Приложение №8 Кол-во образовательных учреждений

  Всего обучено работников Из них  
получили дополнительное профессиональное образование в том числе по программам прошли профес- сиональную подготовку или дополни- тельную профессио- нальную подготовку в том числе обучены на курсах целевого назначе-ния  
профес- сиональнойперепод- готовки повы- шенияквалифи- кации стажи-ровки непосред- ственно в органи- зации из них по форме настав- ничества  
всего из них за рубежом  
Российская Федерация                      
чел                      
в %   43,1 0,2 3,5 38,8   24,6 15,2 4,5 35,8  
в % -   0,5 8,2 90,1 2,4   61,6 18,1 -  
Центральный федеральный округ                      
чел                      
в %   46,3 0,3 4,6 40,8 1,5 23,5   5,4 32,6  
в % -   0,6 9,9 88,1 3,3   67,8   -  
Московская область                      
чел                      
в %   47,9 0,2 6,7 40,3   24,8 17,4 4,3 30,5  
в % -   0,5     2,1   70,2 17,4 -  

 

 

Приложение №9 Население прошедшие дополнительное образование

  Все работники, получившие дополнительное профессиональное образование Из них в объеме учебных часов С использованием дистанционных образовательных технологий Обучено по программам до 72 часов
от 72 до 300 от 300 до 500 от 500 до 1000 1000 и свыше
ОБРАЗОВАНИЕ              
человек              
в %   90,9 4,3 4,8 0,4 6,0 12,7
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРОЧИХ КОММУНАЛЬНЫХ, СОЦИАЛЬНЫХ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ УСЛУГ              
человек              
в %   87,4 3,5 8,8 0,5 2,5 25,5

Приложение №10 Население, прошедшие дополнительное образование в московской области.

  Все работники, получившие дополнительное профессиональное образование Из них в объеме учебных часов С использованием дистанционных образовательных технологий Обучено по программам до 72 часов
от 72 до 300 от 300 до 500 от 500 до 1000 1000 и свыше
Центральный федеральный округ              
человек              
в %   84,2 6,4 10,3 0,4 7,3 32,6
Московская область              
человек              
в %     5,7   0,4 8,4 30,5
               

 

Приложение №10 Население, прошедшие дополнительное по демографическим признакам.

  Всего обучено работников Из них
по формам обучения по полу инвалиды лица, находив-шиеся под риском увольнения
с отрывом от работы без отрыва от работы с частичным отрывом от работы женщины мужчины
ОБРАЗОВАНИЕ                
Человек                
в %   44,5 40,7 16,2 81,2 18,8 0,5 0,2
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРОЧИХ КОММУНАЛЬНЫХ, СОЦИАЛЬНЫХ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ УСЛУГ                
человек                
в %   39,3 37,4 24,6 58,9 41,1 0,7 0,9

 

 

Приложение №11 Население, прошедшие дополнительное по демографическим признакам.

  Все работники В том числе по возрастным группам
до 25 лет 25-30 лет 31-45 лет старше 45 лет
Всего обучено работников          
человек          
в %   9,7 18,9 38,8 32,6
из них:          
получили дополнительное профессиональное образование - всего          
человек          
в %   6,2 17,2 41,5 35,1
по программам:          
профессиональной переподготовки          
человек          
в %   8,3 20,5 40,3 30,9
повышения квалификации          
человек          
в %   5,7 16,7 41,8 35,7
стажировки          
человек          
в %   15,9 24,4 33,4 26,3
обучены на курсах целевого назначения          
человек          
в %   9,6 18,3 37,6 34,5
Окончили образовательные учреждения по направлению организации и получили профессиональное образование          
человек          
в %     25,1   6,9
в том числе:          
начальное профессиональное          
человек          
в %   38,3 25,2 24,6 11,9
среднее профессиональное          
человек          
в %   45,1   26,5 5,5
высшее профессиональное          
человек          
в %         6,1

 

Приложение №12 Стоимость курса обучения

Учебное заведение Длительность курса (кол-во месяцев) Стоимость курса в общем
Академия Колористки и Геометрии    
Школа Павла Баженова    
УЦ Моделье    
Метода    
Школа Мысин-Студио    
Академия «Долорес» 3,5  
Школа стилистов "Авансцена"    
Академия парикмахерского искусства "FusionStyle"    
Учебный центр «ЭКСКУРС»    
Школа стилистов Персона    
Академия «Креативная Зона»    

 

Приложение №13 Диаграмма «Стоимость курса обучения»

 

 

 

Приложение №14 Диаграмма «Длительность курса»

 

Приложение №15 Стоимость 1 академ. часа

Учебное заведение Длительность курса (в академ. ч.) Стоимость 1 академ. ч. в руб.
Академия Колористки и Геометрии    
Школа Павла Баженова    
УЦ Моделье    
Метода    
Школа Мысин-Студио    
Академия «Долорес»    
Школа стилистов "Авансцена"   92,5
Академия парикмахерского искусства "FusionStyle"    
Учебный центр «ЭКСКУРС»    
Школа стилистов Персона    
Академия «Креативная Зона»    

 

 

Приложение №16 Диаграмма «Стоимость 1 академ. часа»

Приложение №17 Диаграмма «Стоимость краткосрочного курса»

Приложение №18 Стоимость краткосрочного курса

Учебное заведение Длительность доп. курса в днях Стоимость доп. курса в руб.
Академия Колористки и Геометрии    
Школа Павла Баженова    
УЦ Моделье    
Метода    
Школа Мысин-Студио    
Академия «Долорес»    
Школа стилистов "Авансцена"    
Академия парикмахерского искусства "FusionStyle"    
Учебный центр «ЭКСКУРС»    
Школа стилистов Персона    
Академия «Креативная Зона»    

Приложение №19 Карта позиционирования

 

Приложение №20 SWOT – анализ

  ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Сильные стороны (Strengths) Возможности (Opportunities)
1. Уникальная технология коррекции лица. 2. Уникальная технология по окрашиванию волос. 3. Наличие у академии высококлассного специалиста Н. Туниковская, которая разрабатывает новые технологии в парикмахерском искусстве. 4. Наличие в названии академии имени - Н. Туниковская, т.к она является сопредседателем Ассоциации Парикмахеров и Постижеров России, основателем чемпионата Колористов на Кубок России. Н. Туниковская имеет награды на выставках. 5. Наличие поддерживающего бизнеса - сети салонов «TUNIKOVSKAYA STYLE». 6. Наличие побочного бизнеса – выпуск ножниц и расчесок. 7. Профессионализм преподавателей. 8. Политика отбора абитуриентов. 1. Тренд на мастер-классы среди работающих специалистов. 2. Увеличение доходов потребителей. 3. Увеличение количества салонов в Москве – увеличение сегмента потребителей. 4. Тренд на образование в Москве. 5. Стремление потребителей получить качественное образование. 6. Популярность интернет-уроков. 7. Тренд на поиск информации об учебных заведениях на форумах в интернете.
Слабые стороны (Weakness) Угрозы (Treats)
1. Удаленное месторасположение академии коллористики и геометрии – Южное Бутово. 2. Невозможность обучать большего количество абитуриентов. 3. Все продвижение сконцентрировано на выставках, кот.проходят раз в год. 4. Нет поддержки со стороны компаний производителей косметики и средств для ухода за волосами. 1. Большая конкуренция на рынке образования для парикмахеров. 2. Активная политика продвижения у конкурентов. 3. Сокращение количества абитуриентов. 4. Популярность обучения в салонах. 5. Сложность в трудоустройстве с дипломом, но без опыта работы.
     

Приложение №21 Корреляционная матрица

  O               T        
S                          
    +   + + +           + +
    +   + + +           + +
    + + + + +     + +   +  
    +   + + +     + +      
                  +   +    
      + +         +   +    
    +     + +              
          + +         +   +
W   + +           +   +    
    + + + + +              
        + + + + + + + + + +
            + +   + + +    

Приложение №22 БКГ матрица

    доля рынка
    большая маленькая
рост рынка высокий Базовое образование?
низкий Мастер классы Ножницы

Приложение №23 Матрица Дженирал-Электрик

    привлекательность рынка
    высокая средняя высокая
сила бизнеса высокая
Долорес

   
средняя Метода АКГ    
высокая      

Приложение №24 Матрица Дженирал-Электрик (стратегии)

 

Приложение №25Матрица Ансоффа

    продукт
рынок   существующий новый
существующий
АКГ
Стратегия проникновения на рынок
Стратегия развития товара

Стратегия развития рынка

новый
Стратегия диверсификации

Приложение №26 Бриф на разработку дизайна макета сайта

информация о компании
Название Академия Колористики и Геометрии Натальи Туниковской
Описание Академия Колористики и Геометрии оказывает образовательные услуги для тех, кто желает стать стилистом или парикмахером. Во главе Академии стоит высококлассный специалист, организатор выставок для парикмахеров Наталья Туниковская. Академия дает базовое образование в сфере парикмахерского искусства, сбыт услуги происходит в здании Академии, которое находится в Москве. Так же Академия проводит курсы и мастер-классы как в самой Академии на и на выезде: регионы России.
Что символизирует эмблема компании буквенной написание слов «Колористика и Геометрия» и цветовой сектор символизируют ножницы.
География Россия и СНГ
Сфера деятельности образовательные услуги в сфере парикмахерского искусства
Дополнительная информация о компании женщины от 20 до 45 лет
Существующий сайт http://www.coloristika.net
Планируемый адрес http://www.coloristika.net
в чем уникальность компании
Персоналии Преподавательский состав во главе с Натальей Туниковской
Товары, услуги Обучение уникальным методикам стрижки и окрашивания волос.
товары/услуги
Основные группы продукции и/или услуг 1) Базовое образование для парикмахеров. 3 месяца обучения. 2) Мастер-классы. Двухдневные курсы.
Каково основное достоинство продукта/услуги в глазах потенциального клиента? Наталья Туниковская, которая является преподавателем Академии разработала уникальные методы в сфере парикмахерского искусства. Данные методики преподаются на курсах Академии.
Устоявшиеся мнения потребителей относительно товаров/услуг предлагаемых заказчиком и относительно аналогичных товаров, представленных на рынке Мнение потребителей отражены в различных форумах, таких как прикмахер.нет. Преимущественно отзывы положительные, курсы Академии считаются достаточно дорогими, но основательными.
конкурентоспособность
Положение на рынке Маленькая доля рынка. Входит в двадцатку самых известных школ для обучения парикмахерскому делу.
В чём конкурентное преимущество Вашего предложения? Большое количество часов практики с живыми моделями. Обучение у известного мастера – Натальи Туниковской. Не большие классы – 2-5 человек.
В чём конкурентные недостатки Вашего предложения? Территориальная удаленность от центра города.
Уровень цен на товар, услуги, в т.ч. относительно конкурентов Стоимость базового курса - 72 000 рублей. Стоимость мастер-класса – от 12 000 до 16 000 рублей.
Конкуренты Школа Павла Баженова, Учебный Центр Моделье, Метода, Школа Мысин-Студио, Академия «Долорес», школа стилистов «Авансцена», Академия парикмахерского искусства «FusionStyle», Учебный центр «ЭКСКУРС», Школа стилистов Персона, Академиия «Креативная Зона».
Сайты конкурентов http://www.akd.ru, http://www.modelye.ru, http://www.misinstudio.ru, http://www.avanscena.ru, http://metoda-center.ru, http://www.personauniver.ru

 

Приложение №26 Бриф на разработку дизайна макета интернет-баннера

Параметр Описание
Размеры и формат баннера (например, 200x300, flash): 300х250
Максимальный объем файла баннера (например, 40 кб): 10 кб
Целевая аудитория: Женщины 20-45 лет
Текст: Академия Колористики и Геометрии Натальи Туниковской - старт вашей профессиональной карьеры.
Цветовая палитра (при наличии бренд-бука либо описания фирменного стиля - прикрепить к письму): Оттенки серого. Симультанный контраст с логотипом.
Стиль (мультипликация, фото-, реалистичный, текстовый, смешанный): Фото-реалистичный, текстовый.
Характер (строгий, солидный, спокойный, веселый, динамичный, кричащий) Строгий, солидный.
Обязательные элементы (фото, графические материалы, логотип, телефон, адрес и т.п. - необходимое прикрепить к письму): Логотип
Сроки изготовления: 7 дней

 

Приложение №26 Бриф на модернизирование логотипа

Бриф на модернизацию логотипа
Наименование компании Академия Колористики и Геометрии Натальи Туниковской.
Сфера деятельности Оказание преподавательских услуг в сфере парикмахерского искусства
Правила написания названия Академия Колористики и Геометрии Натальи Туниковской. Англ.: Academy of Coloristics and Geometry
ЦА Женщины 20-45 лет
Область применение логотипа печать, промо-форма, рекламные конструкции, рекламные растяжки, рекламные щиты
Старый логотип
Стиль логотипа Модный, современный.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...