Рассчитаем возврат инвестиций на создание и продвижение сайта.
Рассчитаем экономическую эффективность сайта с помощью формулы ROI.
Для вычисления окупаемости средств, вложенных в продвижение сайта, формула имеет вид:
ROI = (((Z*M)-R)/R)*100,
где: R – стоимость продвижения сайта за расчетный период;
Z – кол-во заказов за расчетный период;
M – средняя прибыль с одного заказа за расчетный период.
ROI = (((3 105 000)- 1 186 880)/ 1 186 880)*100
ROI =161%
Это значит, что на каждый вложенный в сайт 1 рубль при неизменных условиях компания получит 1,61 рубль прибыли. Инвестиции окупаются, вложение средств считается успешным.
Рассчитаем возврат инвестиций на продвижение (рекламу) сайта.
За год мы потратили на рекламу 780.000 рублей. Это AS – Advertising Spend.
Компания получила 16 430 посетителей сайта. Из них 207 человек (коэффициент конверсии CR=1,2%) оформили заказ на сайте, оплатили его.
При этом стоимость конверсии за год (т.е. приобретения клиента) составит отношение трат на рекламу к числу заказов, т.е. 780 000/ 207 = 3768 рублей.
прибыль с каждой продажи (уже с учетом всех издержек) составляет 15000 рублей; тогда прибыльность 207 продаж будет равна 3105000 рублей.
Величина возврата инвестиций в рекламу рассчитывается по формуле: (Rev – AS)/AS, где Rev – это Ваша прибыль, а AS – расходы на рекламу (Advertising Spend).
Величина ROI составит: (3105000 – 780.000)/(780.000) = 2.9
Это означает, что на 1 рубль, вложенный в рекламу при неизменных условиях, бизнес компании получит 2,9 рубля прибыли.
Маркетинговый ROI = (Общий доход от вложений – Затраты) / Затраты x 100%;
ROI = (3.105.000 –1.186.880) / 1.186.880x 100%;
ROI =161%
БИБЛИОГРАФИЯ
Нормативно-правовая литература:
1. Федеральный закон «о Рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ;
2. Приказ Минобрнауки РФ от 13.04.2010 N 329 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 100116 парикмахерское искусство»
3. Закон РФ "Об образовании" от 10 июля 1992 г. N 3266-I
Научная, учебно-методическаялитература:
4. Дон Шульц, Бет Барнс. «Стратегические бренд-коммуникационные кампании» - М., 2003 – 512с;
5. Филюрин А.С. «Что нам стоит бренд построить?: Российские особенности продвижения торговой марки и управления» // ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. – 2000. – № 5. – С. 169–181
8. Наука о человеке: гуманитарные исследования. Ю. Кочкарева “Брендинг: программы вознаграждения потребителей как инструмент повышения лояльности к бренду” №8/2011
9. Аакер Д.» Создание сильных брендов» / Пер. с англ. М., 2003
10. Золотарева Л.Г. Учебное пособие. – М: МГТУ ГА, 2008.
11. Дж. Энджел "Поведение потребителей", Санкт-Петербург, 1999, 209с.
13. Райс Э. и др. Позиционирование. Битва за узнаваемость. – Санкт-Петербург: Издат - во «Питер», 2001
14. Журнал БОСС №8 Мария Тучина. План войны за покупателя, 2002
15. Траут Д. Новое позиционирование. – Санкт-Петербург: Издат - во «Питер», 2000
16. Девис С. Управление активами торговой марки. – СПб.: Питер, 2001
17. Муромкина И. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке / И. Муромкина, Е. Евтушенко // Маркетинг.- 2000.- № 1.- С. 69 –75
18. Засурский Я.Н. Система средств массовой информации России. – М.: Издат – во МГУ, 2001
19. Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров. – Санкт-Петербург: Издат - во «Питер», 2000
20. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR – текстов. –СПб.: Питер, 2005. –144 с.
21. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» Маркетинг образовательных услуг региона, Сагинов К.А N5 / 2003
22. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. — М.: Интерпракс, 1995
23. Труды конференции «Стратегия продвижения сайтов в поисковых системах», Москва, ноябрь 2012;
24. И.В. Успенский Интернет маркетинг Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003
25. Попов Е.В. «Продвижение товаров и услуг» - М., 1999 – 320с;
1. Уникальная технология коррекции лица.
2. Уникальная технология по окрашиванию волос.
3. Наличие у академии высококлассного специалиста Н. Туниковская, которая разрабатывает новые технологии в парикмахерском искусстве.
4. Наличие в названии академии имени - Н. Туниковская, т.к она является сопредседателем Ассоциации Парикмахеров и Постижеров России, основателем чемпионата Колористов на Кубок России. Н. Туниковская имеет награды на выставках.
5. Наличие поддерживающего бизнеса - сети салонов «TUNIKOVSKAYA STYLE».
6. Наличие побочного бизнеса – выпуск ножниц и расчесок.
7. Профессионализм преподавателей.
8. Политика отбора абитуриентов.
1. Тренд на мастер-классы среди работающих специалистов.
2. Увеличение доходов потребителей.
3. Увеличение количества салонов в Москве – увеличение сегмента потребителей.
4. Тренд на образование в Москве.
5. Стремление потребителей получить качественное образование.
6. Популярность интернет-уроков.
7. Тренд на поиск информации об учебных заведениях на форумах в интернете.
Слабые стороны (Weakness)
Угрозы (Treats)
1. Удаленное месторасположение академии коллористики и геометрии – Южное Бутово.
2. Невозможность обучать большего количество абитуриентов.
3. Все продвижение сконцентрировано на выставках, кот.проходят раз в год.
4. Нет поддержки со стороны компаний производителей косметики и средств для ухода за волосами.
1. Большая конкуренция на рынке образования для парикмахеров.
2. Активная политика продвижения у конкурентов.
3. Сокращение количества абитуриентов.
4. Популярность обучения в салонах.
5. Сложность в трудоустройстве с дипломом, но без опыта работы.
Приложение №26 Бриф на разработку дизайна макета сайта
информация о компании
Название
Академия Колористики и Геометрии Натальи Туниковской
Описание
Академия Колористики и Геометрии оказывает образовательные услуги для тех, кто желает стать стилистом или парикмахером. Во главе Академии стоит высококлассный специалист, организатор выставок для парикмахеров Наталья Туниковская. Академия дает базовое образование в сфере парикмахерского искусства, сбыт услуги происходит в здании Академии, которое находится в Москве. Так же Академия проводит курсы и мастер-классы как в самой Академии на и на выезде: регионы России.
Что символизирует эмблема компании
буквенной написание слов «Колористика и Геометрия» и цветовой сектор символизируют ножницы.
География
Россия и СНГ
Сфера деятельности
образовательные услуги в сфере парикмахерского искусства
Дополнительная информация о компании
женщины от 20 до 45 лет
Существующий сайт
http://www.coloristika.net
Планируемый адрес
http://www.coloristika.net
в чем уникальность компании
Персоналии
Преподавательский состав во главе с Натальей Туниковской
Товары, услуги
Обучение уникальным методикам стрижки и окрашивания волос.
товары/услуги
Основные группы продукции и/или услуг
1) Базовое образование для парикмахеров. 3 месяца обучения. 2) Мастер-классы. Двухдневные курсы.
Каково основное достоинство продукта/услуги в глазах потенциального клиента?
Наталья Туниковская, которая является преподавателем Академии разработала уникальные методы в сфере парикмахерского искусства. Данные методики преподаются на курсах Академии.
Устоявшиеся мнения потребителей относительно товаров/услуг предлагаемых заказчиком и относительно аналогичных товаров, представленных на рынке
Мнение потребителей отражены в различных форумах, таких как прикмахер.нет. Преимущественно отзывы положительные, курсы Академии считаются достаточно дорогими, но основательными.
конкурентоспособность
Положение на рынке
Маленькая доля рынка. Входит в двадцатку самых известных школ для обучения парикмахерскому делу.
В чём конкурентное преимущество Вашего предложения?
Большое количество часов практики с живыми моделями. Обучение у известного мастера – Натальи Туниковской. Не большие классы – 2-5 человек.
В чём конкурентные недостатки Вашего предложения?
Территориальная удаленность от центра города.
Уровень цен на товар, услуги, в т.ч. относительно конкурентов
Стоимость базового курса - 72 000 рублей. Стоимость мастер-класса – от 12 000 до 16 000 рублей.
Конкуренты
Школа Павла Баженова, Учебный Центр Моделье, Метода, Школа Мысин-Студио, Академия «Долорес», школа стилистов «Авансцена», Академия парикмахерского искусства «FusionStyle», Учебный центр «ЭКСКУРС», Школа стилистов Персона, Академиия «Креативная Зона».